Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние рекламы на общественное мнение

  • 41 страниц
  • 2012 год
  • 578 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Влияние рекламы на общественное мнение

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РЕКЛАМА КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН
1.1. Форма и содержание понятия «реклама»
1.2. Типологические и структурные особенности рекламного сообщения
1.3. Реклама как современный феномен социальной жизни
ГЛАВА 2. ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ
2.1. Трактовка и специфика понятия «общественное мнение»
2.2. Способы измерения общественного мнения
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМЫ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
3.1. Реакция общества на послания социальной рекламы
3.2. Анализ влияния социальной рекламы на общественное мнение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бодрийяр, Ж. Система вещей / Ж. Бодрийяр//. – М.: Изд-во «Рудомино», 1995. – 174 с.
2.Гампер, Е.Э. Рекламные тексты для женщин как составляющая массовой культуры: Автореф. дис. … канд. филол. наук: 10.02.19 / Е.Э. Гампер. – Челябинск, 2009. – 149 с.
3.Гаран, Е.П. Лингвокультурологические аспекты интерпретации рекламного дискурса (на материале русского и английского языков): : Автореф. дис. … канд. филол. наук: 10.02.19 / Е.П. Гаран. – Ростов-на-Дону, 2009.
4.Глазерман, Г. Е. Исторический материализм и развитие со-циалистического общества/Г.Е.Глазерман//. - М., 1967. - 68 с.
5.Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е. Л. Головлева//. – М.: «Главбух», 2003. – 270 с.
6.Горохов, В. М. Дорога длиною в жизнь… / В. М. Горохов // Реклама: культурный контекст/ под ред. Т. Э.Гринберг, М. В. Петрушко. – М., 2004.
7.Имшинецкая И. Жанры печатной рекламы/ И. Имшинецкая // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. - №3. – 2002.
8.Кара-Мурза, Е.С. «Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты/ Е.С. Кара-Мурза// - М., 2004. – 244 с.
9.Коробейников, В. С. Пирамида мнений /В.С.Коробейников//.- М., 1981. – 52 с.
10.Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы / Р. И. Мокшанцев // Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение 2003.- 230 с.
11.Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе: Учеб. Пособие для студентов вузов / Н. Морган, А Причард/ Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Ерёмина//. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 495 с.
12.Паршин П.Б. Заметки о моделях мира современной российской коммерческой рекламы // Текст. Интертекст. Культура: Сб. докладов международной науч. конф. (Москва, 4?7 апреля 2001). – М., 2001.
13.Почепцов Г.Г. Теория коммуникации / Г. Г. Почепцов//. – М.: «Рефл-бук», 2001. – 656 с.
14.Старуш, М. И. Не маркетингом единым…/ М. И. Старуш // Реклама: культурный контекст / под ред. Т. Э.Гринберг, М. В. Петрушко. – М., 2004.
15.Сычёв, О.А. Реклама и текст / О. А. Сычев // Психология и психоанализ рекламы. Личностно-ориентированный подход. – Самара, 2001. – 570 с.
16.Уледов, А. К. Общественная психология и идеология / А.К.Уледов//. - М., 1985. - 268 с.
17.Ученова, В. В., Старых, Н. В. История рекламы / В. В. Учёнова, Н. В. Старых//. – СПб.: Питер, 2002. – 304 с.
18.Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти//. – СПб., 2003. – 199 с.
19.Шнейдер, В.Б. Планирование актов прагматического текстообразования / В. Б. Шнейдер//. – Екатеринбург: Изд-во Урал. Ун-та, 1994. – 88 с.
20.Vestergаard T., Schroder K. The Language of Advertising. Blackwell Publishers Ltd., 1985
21.http://www.socreklama.ru/analytics/list.php?ELEMENT_ID=4988&SECTION_ID=107

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Влияние рекламы на общественное мнение

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РЕКЛАМА КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН
1.1. Форма и содержание понятия «реклама»
1.2. Типологические и структурные особенности рекламного сообщения
1.3. Реклама как современный феномен социальной жизни
ГЛАВА 2. ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ
2.1. Трактовка и специфика понятия «общественное мнение»
2.2. Способы измерения общественного мнения
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМЫ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
3.1. Реакция общества на послания социальной рекламы
3.2. Анализ влияния социальной рекламы на общественное мнение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бодрийяр, Ж. Система вещей / Ж. Бодрийяр//. – М.: Изд-во «Рудомино», 1995. – 174 с.
2.Гампер, Е.Э. Рекламные тексты для женщин как составляющая массовой культуры: Автореф. дис. … канд. филол. наук: 10.02.19 / Е.Э. Гампер. – Челябинск, 2009. – 149 с.
3.Гаран, Е.П. Лингвокультурологические аспекты интерпретации рекламного дискурса (на материале русского и английского языков): : Автореф. дис. … канд. филол. наук: 10.02.19 / Е.П. Гаран. – Ростов-на-Дону, 2009.
4.Глазерман, Г. Е. Исторический материализм и развитие со-циалистического общества/Г.Е.Глазерман//. - М., 1967. - 68 с.
5.Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е. Л. Головлева//. – М.: «Главбух», 2003. – 270 с.
6.Горохов, В. М. Дорога длиною в жизнь… / В. М. Горохов // Реклама: культурный контекст/ под ред. Т. Э.Гринберг, М. В. Петрушко. – М., 2004.
7.Имшинецкая И. Жанры печатной рекламы/ И. Имшинецкая // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. - №3. – 2002.
8.Кара-Мурза, Е.С. «Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты/ Е.С. Кара-Мурза// - М., 2004. – 244 с.
9.Коробейников, В. С. Пирамида мнений /В.С.Коробейников//.- М., 1981. – 52 с.
10.Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы / Р. И. Мокшанцев // Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение 2003.- 230 с.
11.Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе: Учеб. Пособие для студентов вузов / Н. Морган, А Причард/ Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Ерёмина//. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 495 с.
12.Паршин П.Б. Заметки о моделях мира современной российской коммерческой рекламы // Текст. Интертекст. Культура: Сб. докладов международной науч. конф. (Москва, 4?7 апреля 2001). – М., 2001.
13.Почепцов Г.Г. Теория коммуникации / Г. Г. Почепцов//. – М.: «Рефл-бук», 2001. – 656 с.
14.Старуш, М. И. Не маркетингом единым…/ М. И. Старуш // Реклама: культурный контекст / под ред. Т. Э.Гринберг, М. В. Петрушко. – М., 2004.
15.Сычёв, О.А. Реклама и текст / О. А. Сычев // Психология и психоанализ рекламы. Личностно-ориентированный подход. – Самара, 2001. – 570 с.
16.Уледов, А. К. Общественная психология и идеология / А.К.Уледов//. - М., 1985. - 268 с.
17.Ученова, В. В., Старых, Н. В. История рекламы / В. В. Учёнова, Н. В. Старых//. – СПб.: Питер, 2002. – 304 с.
18.Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти//. – СПб., 2003. – 199 с.
19.Шнейдер, В.Б. Планирование актов прагматического текстообразования / В. Б. Шнейдер//. – Екатеринбург: Изд-во Урал. Ун-та, 1994. – 88 с.
20.Vestergаard T., Schroder K. The Language of Advertising. Blackwell Publishers Ltd., 1985
21.http://www.socreklama.ru/analytics/list.php?ELEMENT_ID=4988&SECTION_ID=107

Купить эту работу

Влияние рекламы на общественное мнение

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-15
Курсовая работа

Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-04-13
Курсовая работа

Большое спасибо Автору за отличную курсовую! Сделана работа была очень быстро, преподаватель сразу ее приняла без вопросов, что большая редкость в нашем ВУЗе:))) Побольше бы таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-22
Курсовая работа

Спасибо автору, хорошая работа, всем рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сохранение семейных традиций в социокультурном пространстве региона: формы, методы и средства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽
Готовая работа

Информационные предпочтения молодежи г. Липецка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование и поддержка баз данных ожидаемых условий финансирования экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии социализации пожилых людей в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Концепция третьей волны Тоффлера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽