Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Влияние рекламы на общественное мнение
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РЕКЛАМА КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН
1.1. Форма и содержание понятия «реклама»
1.2. Типологические и структурные особенности рекламного сообщения
1.3. Реклама как современный феномен социальной жизни
ГЛАВА 2. ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ
2.1. Трактовка и специфика понятия «общественное мнение»
2.2. Способы измерения общественного мнения
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМЫ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
3.1. Реакция общества на послания социальной рекламы
3.2. Анализ влияния социальной рекламы на общественное мнение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бодрийяр, Ж. Система вещей / Ж. Бодрийяр//. – М.: Изд-во «Рудомино», 1995. – 174 с.
2.Гампер, Е.Э. Рекламные тексты для женщин как составляющая массовой культуры: Автореф. дис. … канд. филол. наук: 10.02.19 / Е.Э. Гампер. – Челябинск, 2009. – 149 с.
3.Гаран, Е.П. Лингвокультурологические аспекты интерпретации рекламного дискурса (на материале русского и английского языков): : Автореф. дис. … канд. филол. наук: 10.02.19 / Е.П. Гаран. – Ростов-на-Дону, 2009.
4.Глазерман, Г. Е. Исторический материализм и развитие со-циалистического общества/Г.Е.Глазерман//. - М., 1967. - 68 с.
5.Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е. Л. Головлева//. – М.: «Главбух», 2003. – 270 с.
6.Горохов, В. М. Дорога длиною в жизнь… / В. М. Горохов // Реклама: культурный контекст/ под ред. Т. Э.Гринберг, М. В. Петрушко. – М., 2004.
7.Имшинецкая И. Жанры печатной рекламы/ И. Имшинецкая // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. - №3. – 2002.
8.Кара-Мурза, Е.С. «Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты/ Е.С. Кара-Мурза// - М., 2004. – 244 с.
9.Коробейников, В. С. Пирамида мнений /В.С.Коробейников//.- М., 1981. – 52 с.
10.Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы / Р. И. Мокшанцев // Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение 2003.- 230 с.
11.Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе: Учеб. Пособие для студентов вузов / Н. Морган, А Причард/ Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Ерёмина//. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 495 с.
12.Паршин П.Б. Заметки о моделях мира современной российской коммерческой рекламы // Текст. Интертекст. Культура: Сб. докладов международной науч. конф. (Москва, 4?7 апреля 2001). – М., 2001.
13.Почепцов Г.Г. Теория коммуникации / Г. Г. Почепцов//. – М.: «Рефл-бук», 2001. – 656 с.
14.Старуш, М. И. Не маркетингом единым…/ М. И. Старуш // Реклама: культурный контекст / под ред. Т. Э.Гринберг, М. В. Петрушко. – М., 2004.
15.Сычёв, О.А. Реклама и текст / О. А. Сычев // Психология и психоанализ рекламы. Личностно-ориентированный подход. – Самара, 2001. – 570 с.
16.Уледов, А. К. Общественная психология и идеология / А.К.Уледов//. - М., 1985. - 268 с.
17.Ученова, В. В., Старых, Н. В. История рекламы / В. В. Учёнова, Н. В. Старых//. – СПб.: Питер, 2002. – 304 с.
18.Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти//. – СПб., 2003. – 199 с.
19.Шнейдер, В.Б. Планирование актов прагматического текстообразования / В. Б. Шнейдер//. – Екатеринбург: Изд-во Урал. Ун-та, 1994. – 88 с.
20.Vestergаard T., Schroder K. The Language of Advertising. Blackwell Publishers Ltd., 1985
21.http://www.socreklama.ru/analytics/list.php?ELEMENT_ID=4988&SECTION_ID=107
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Влияние рекламы на общественное мнение
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РЕКЛАМА КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН
1.1. Форма и содержание понятия «реклама»
1.2. Типологические и структурные особенности рекламного сообщения
1.3. Реклама как современный феномен социальной жизни
ГЛАВА 2. ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ
2.1. Трактовка и специфика понятия «общественное мнение»
2.2. Способы измерения общественного мнения
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМЫ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
3.1. Реакция общества на послания социальной рекламы
3.2. Анализ влияния социальной рекламы на общественное мнение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бодрийяр, Ж. Система вещей / Ж. Бодрийяр//. – М.: Изд-во «Рудомино», 1995. – 174 с.
2.Гампер, Е.Э. Рекламные тексты для женщин как составляющая массовой культуры: Автореф. дис. … канд. филол. наук: 10.02.19 / Е.Э. Гампер. – Челябинск, 2009. – 149 с.
3.Гаран, Е.П. Лингвокультурологические аспекты интерпретации рекламного дискурса (на материале русского и английского языков): : Автореф. дис. … канд. филол. наук: 10.02.19 / Е.П. Гаран. – Ростов-на-Дону, 2009.
4.Глазерман, Г. Е. Исторический материализм и развитие со-циалистического общества/Г.Е.Глазерман//. - М., 1967. - 68 с.
5.Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е. Л. Головлева//. – М.: «Главбух», 2003. – 270 с.
6.Горохов, В. М. Дорога длиною в жизнь… / В. М. Горохов // Реклама: культурный контекст/ под ред. Т. Э.Гринберг, М. В. Петрушко. – М., 2004.
7.Имшинецкая И. Жанры печатной рекламы/ И. Имшинецкая // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. - №3. – 2002.
8.Кара-Мурза, Е.С. «Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты/ Е.С. Кара-Мурза// - М., 2004. – 244 с.
9.Коробейников, В. С. Пирамида мнений /В.С.Коробейников//.- М., 1981. – 52 с.
10.Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы / Р. И. Мокшанцев // Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение 2003.- 230 с.
11.Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе: Учеб. Пособие для студентов вузов / Н. Морган, А Причард/ Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Ерёмина//. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 495 с.
12.Паршин П.Б. Заметки о моделях мира современной российской коммерческой рекламы // Текст. Интертекст. Культура: Сб. докладов международной науч. конф. (Москва, 4?7 апреля 2001). – М., 2001.
13.Почепцов Г.Г. Теория коммуникации / Г. Г. Почепцов//. – М.: «Рефл-бук», 2001. – 656 с.
14.Старуш, М. И. Не маркетингом единым…/ М. И. Старуш // Реклама: культурный контекст / под ред. Т. Э.Гринберг, М. В. Петрушко. – М., 2004.
15.Сычёв, О.А. Реклама и текст / О. А. Сычев // Психология и психоанализ рекламы. Личностно-ориентированный подход. – Самара, 2001. – 570 с.
16.Уледов, А. К. Общественная психология и идеология / А.К.Уледов//. - М., 1985. - 268 с.
17.Ученова, В. В., Старых, Н. В. История рекламы / В. В. Учёнова, Н. В. Старых//. – СПб.: Питер, 2002. – 304 с.
18.Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти//. – СПб., 2003. – 199 с.
19.Шнейдер, В.Б. Планирование актов прагматического текстообразования / В. Б. Шнейдер//. – Екатеринбург: Изд-во Урал. Ун-та, 1994. – 88 с.
20.Vestergаard T., Schroder K. The Language of Advertising. Blackwell Publishers Ltd., 1985
21.http://www.socreklama.ru/analytics/list.php?ELEMENT_ID=4988&SECTION_ID=107
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую