Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение………………………………………………………………….3
1. Цели, задачи и требования к анкетированию………………………..5
2. Технология создания анкеты…………………………………………8
3. Маркетинговый анализ анкетирования сотрудников банка…….….12
Заключение………………………………………………………………30
Литература……………………………………………………………….32
Приложения……………………………………………………………...33
Содержание вопроса
Порядок ответа
Варианты ответа
Характеристика вопроса
1
Удовлетворены ли вы работой в нашем банке ?
Подчеркнуть ответы, которые совпадают с вашим мнением
- да;
- скорее да;
- затрудняюсь ответить;
- скорее нет;
- нет.
Закрытый, прямой
2
Если бы Вам предложили работу в аналогичном учреждении с более высокой заработной платой, Вы сменили бы место работы ?
Подчеркнуть отве-ты, которые совпа-дают с вашим мне-нием
- да;
- нет.
...
1. Цели, задачи и требования к анкетированию
Анкетирование - один из наиболее распространенных и эффективных методов сбора первичной социологической и статистической информации. Это опрос сотрудников с помощью специального бланка с вопросами (анкеты). Анкетирование по сравнению с беседой и интервьюированием представляет собой как бы следующую ступень еще более жестко запрограммированного опроса. Цель анкетирования состоит в том, чтобы быстро и без больших затрат времени и средств получить объективное представление о мнении сотрудников по той или иной проблеме.1
Наиболее эффективный объем анкеты - 5-12 вопросов. Если вопросов будет меньше, сложно будет получить объективную картину по изучаемому вопросу, если больше, сотрудники не смогут уделить достаточно внимания заполнению анкеты, так как им придется надолго отвлечься от своих основных обязанностей.
Результаты анкетирования представляют собой отчет, в котором содержатся процентные соотношения ответов по заданным вопросам.
...
2. Технология создания анкеты
Рассмотрим структуру анкеты, которая, как правило, состоит из следующих разделов:
1. Преамбула. В преамбуле в краткой форме излагается цель исследования, характеризуется проблема. Необходимо помнить, что знание о проблеме и цели исследования важно для респондента, для того, чтобы он принял решение о своем участии или неучастии в опросе. Преамбула носит информационный и формирующий характер, с нее начинается работа респондента. Формулируется цель исследования ясно и четко, она должна быть воспринята не только однозначно, но и эмоционально.
2. Обращение к респонденту. Цель исследования перерастает в обращение к респонденту, в котором следует подчеркнуть общность интересов респондента и социолога в решении рассматриваемой проблемы, сообщить сведения об использовании результатов исследования, напомнить об анонимности анкеты и обратиться с просьбой принять участие в опросе.
3. Инструкция о заполнении анкеты.
...
3. Маркетинговый анализ анкетирования сотрудников банка
Разработка анкеты и подготовка к проведению анкетирования.
Обращение
Уважаемые коллеги!
Руководство банка и отдел по персоналу проводят анкетирование сотрудников с целью снижения текучести кадров и выявления перспектив сотрудников (анкеты – см. в прил.6). Проанализировав ваши ответы, мы сможем разработать более гибкую систему премирования и учесть ваше мнение относительно организации работы и отдыха. В анкете предложены десять вопросов.
Инструкция. В анкете есть вопросы, которые содержат варианты ответов и Вам нужно выбрать один или несколько вариантов, наиболее совпадающих с Вашим мнением, пользуясь при этом инструкцией к самому вопросу. Прежде чем ответить на вопрос, внимательно ознакомьтесь с вариантами ответов. Есть также вопросы, не содержащие вариантов ответов. На них Вы можете отвечать в произвольной (свободной) форме.
...
Заключение
В заключение необходимо обобщить материалы, полученные в данной работе.
Как показало исследование, управление банка в настоящее время беспокоит ситуация в Управлении организации учета отчетности и расчетов. За последние годы в данном отделе резко увеличилась текучесть кадров. Отдел кадров принял решение провести анкетирование с использованием раздаточных анкет с целью понять, какова удовлетворенность сотрудников трудом, какие факторы трудовой жизни для них более важны и что в большей мере мотивирует сотрудников.
Отделом кадров была разработана анкета по изучению удовлетворенности трудом работников банка и инструкция для интервьюеров по проведению анкетирования. По итогам анкетирования был подготовлен отчет с описанием хода исследования, текущей ситуации в банке, выводами и рекомендациями по изменению сложившейся ситуации.
В результате проведенного анкетирования прояснилась ситуация с текучестью кадров в банке, причины ее возникновения, роль всех сторон в ее возникновении.
...
1. Батыгин Г.С. Лекции по методологии социологических исследований: Учеб. для студентов гуманитарных ВУЗов / - М.: Аспект-Пресс, 1995.
2. Бутенко И.А. Анкетный опрос как общение социолога с респондентами: Учебное пособие для университетов. М.: Высш. шк., 1989.
2. Гречихин В.Г. Лекции по методике и технике социологических иссле-дований: Учеб. пособие. М.: Изд-во МГУ,1988. 232 с.
3. Как провести социологическое исследование / Под ред. М.К. Горшкова и Ф.Э. Шереги.— М., Политиздат, 1990.
4. Капитонов Э.А. Социология ХХ века. Ростов-на-Дону: Изд-во “Феникс”, 1996 г. С. 381- 497.
5. Ноэль Э. Массовые опросы: введение в методику демоскопии. - М.: АВА-ЭСТРА, 1993.
6. Панина Н.В. технология социологического исследования. - К.: Ин-т социологии НАН Украины, 1998.
7. Панченко М. Персонал - источник стратегических преимуществ // Финансовая газета № 5, 2014.
8. Пасс Ю. Анкета глазами психолога // Кадровое дело № 7, 2012.
9. Рахова М. Мотивация по категориям // Кадровое дело № 7, 2012.
10. Самоукина Н. Методы обратной связи с персоналом // Кадровое дело № 2, 2014.
11. Паниотто В.И. Качество социологической информации. - К.: Наукова думка, 1986.
12. Рабочая книга социолога. — М.: Наука, 1977.
13. Татарова Г.Г. Методология анализа данных в социологии. - М.: NOTA BENE, 1999.
14. Чурилов Н.Н. Проектирование выборочного социологического иссле-дования. - К.: Наукова думка, 1986.
15. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы- М.: Наука, 1987. – 245 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение………………………………………………………………….3
1. Цели, задачи и требования к анкетированию………………………..5
2. Технология создания анкеты…………………………………………8
3. Маркетинговый анализ анкетирования сотрудников банка…….….12
Заключение………………………………………………………………30
Литература……………………………………………………………….32
Приложения……………………………………………………………...33
Содержание вопроса
Порядок ответа
Варианты ответа
Характеристика вопроса
1
Удовлетворены ли вы работой в нашем банке ?
Подчеркнуть ответы, которые совпадают с вашим мнением
- да;
- скорее да;
- затрудняюсь ответить;
- скорее нет;
- нет.
Закрытый, прямой
2
Если бы Вам предложили работу в аналогичном учреждении с более высокой заработной платой, Вы сменили бы место работы ?
Подчеркнуть отве-ты, которые совпа-дают с вашим мне-нием
- да;
- нет.
...
1. Цели, задачи и требования к анкетированию
Анкетирование - один из наиболее распространенных и эффективных методов сбора первичной социологической и статистической информации. Это опрос сотрудников с помощью специального бланка с вопросами (анкеты). Анкетирование по сравнению с беседой и интервьюированием представляет собой как бы следующую ступень еще более жестко запрограммированного опроса. Цель анкетирования состоит в том, чтобы быстро и без больших затрат времени и средств получить объективное представление о мнении сотрудников по той или иной проблеме.1
Наиболее эффективный объем анкеты - 5-12 вопросов. Если вопросов будет меньше, сложно будет получить объективную картину по изучаемому вопросу, если больше, сотрудники не смогут уделить достаточно внимания заполнению анкеты, так как им придется надолго отвлечься от своих основных обязанностей.
Результаты анкетирования представляют собой отчет, в котором содержатся процентные соотношения ответов по заданным вопросам.
...
2. Технология создания анкеты
Рассмотрим структуру анкеты, которая, как правило, состоит из следующих разделов:
1. Преамбула. В преамбуле в краткой форме излагается цель исследования, характеризуется проблема. Необходимо помнить, что знание о проблеме и цели исследования важно для респондента, для того, чтобы он принял решение о своем участии или неучастии в опросе. Преамбула носит информационный и формирующий характер, с нее начинается работа респондента. Формулируется цель исследования ясно и четко, она должна быть воспринята не только однозначно, но и эмоционально.
2. Обращение к респонденту. Цель исследования перерастает в обращение к респонденту, в котором следует подчеркнуть общность интересов респондента и социолога в решении рассматриваемой проблемы, сообщить сведения об использовании результатов исследования, напомнить об анонимности анкеты и обратиться с просьбой принять участие в опросе.
3. Инструкция о заполнении анкеты.
...
3. Маркетинговый анализ анкетирования сотрудников банка
Разработка анкеты и подготовка к проведению анкетирования.
Обращение
Уважаемые коллеги!
Руководство банка и отдел по персоналу проводят анкетирование сотрудников с целью снижения текучести кадров и выявления перспектив сотрудников (анкеты – см. в прил.6). Проанализировав ваши ответы, мы сможем разработать более гибкую систему премирования и учесть ваше мнение относительно организации работы и отдыха. В анкете предложены десять вопросов.
Инструкция. В анкете есть вопросы, которые содержат варианты ответов и Вам нужно выбрать один или несколько вариантов, наиболее совпадающих с Вашим мнением, пользуясь при этом инструкцией к самому вопросу. Прежде чем ответить на вопрос, внимательно ознакомьтесь с вариантами ответов. Есть также вопросы, не содержащие вариантов ответов. На них Вы можете отвечать в произвольной (свободной) форме.
...
Заключение
В заключение необходимо обобщить материалы, полученные в данной работе.
Как показало исследование, управление банка в настоящее время беспокоит ситуация в Управлении организации учета отчетности и расчетов. За последние годы в данном отделе резко увеличилась текучесть кадров. Отдел кадров принял решение провести анкетирование с использованием раздаточных анкет с целью понять, какова удовлетворенность сотрудников трудом, какие факторы трудовой жизни для них более важны и что в большей мере мотивирует сотрудников.
Отделом кадров была разработана анкета по изучению удовлетворенности трудом работников банка и инструкция для интервьюеров по проведению анкетирования. По итогам анкетирования был подготовлен отчет с описанием хода исследования, текущей ситуации в банке, выводами и рекомендациями по изменению сложившейся ситуации.
В результате проведенного анкетирования прояснилась ситуация с текучестью кадров в банке, причины ее возникновения, роль всех сторон в ее возникновении.
...
1. Батыгин Г.С. Лекции по методологии социологических исследований: Учеб. для студентов гуманитарных ВУЗов / - М.: Аспект-Пресс, 1995.
2. Бутенко И.А. Анкетный опрос как общение социолога с респондентами: Учебное пособие для университетов. М.: Высш. шк., 1989.
2. Гречихин В.Г. Лекции по методике и технике социологических иссле-дований: Учеб. пособие. М.: Изд-во МГУ,1988. 232 с.
3. Как провести социологическое исследование / Под ред. М.К. Горшкова и Ф.Э. Шереги.— М., Политиздат, 1990.
4. Капитонов Э.А. Социология ХХ века. Ростов-на-Дону: Изд-во “Феникс”, 1996 г. С. 381- 497.
5. Ноэль Э. Массовые опросы: введение в методику демоскопии. - М.: АВА-ЭСТРА, 1993.
6. Панина Н.В. технология социологического исследования. - К.: Ин-т социологии НАН Украины, 1998.
7. Панченко М. Персонал - источник стратегических преимуществ // Финансовая газета № 5, 2014.
8. Пасс Ю. Анкета глазами психолога // Кадровое дело № 7, 2012.
9. Рахова М. Мотивация по категориям // Кадровое дело № 7, 2012.
10. Самоукина Н. Методы обратной связи с персоналом // Кадровое дело № 2, 2014.
11. Паниотто В.И. Качество социологической информации. - К.: Наукова думка, 1986.
12. Рабочая книга социолога. — М.: Наука, 1977.
13. Татарова Г.Г. Методология анализа данных в социологии. - М.: NOTA BENE, 1999.
14. Чурилов Н.Н. Проектирование выборочного социологического иссле-дования. - К.: Наукова думка, 1986.
15. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы- М.: Наука, 1987. – 245 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
430 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую