Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современных условиях, когда российское общество переживает сложный период социокультурных трансформаций, демократизации, включения в систему рыночных отношений, на первый план выдвигаются проблемы подготовки человека к сознательному участию в жизни социума, формирования его социальной и культурной компетентности, готовности к самостоятельному жизненному выбору. Преобразования в России определяют становление личности, одной из важнейших характеристик которой выступает активность в постижении социальной действительности, способность к проявлению ответственности и инициативности.
Сложившаяся экономическая ситуация, изменения в системе социальной поддержки населения привели к ограниченному участию государственных органов в обеспечении достойного уровня жизни россиян. Становится очевидным, что ответственность за судьбу человека находится в его собственных руках и только активная личность, способная успешно адаптироваться к социальному пространству, в состоянии нести ответственность за свое настоящее и будущее.
Преодоление социальной пассивности граждан выступает как первостепенное направление развития российского общества в современных условиях. Приоритетной является задача воспитания человека, способного .....................
Введение 3
Глава 1. Основы формирования социальной активности подростков
1.1 Особенности формирования социальной активности в подростковом возрасте 6
1.2 Воспитательные возможности семьи как условие эффективности взаимодействия школы и семьи в развитии социальной активности детей подросткового возраста
Глава 2. Практические исследования формирования социальной активности подростков 22
2.1 Модели и принципы взаимодействия школы и семьи в социальной активности подростков 22
2.2 Опыт работы взаимодействия семьи и педагогов в СОШ № 807 г. Москвы
2.3 Практические рекомендации по сотрудничеству семьи и школы в повышении социальной активности подростков 31
Заключение 34
Библиография 37
Приложение 39
Целью данной работы является изучение взаимодействия школы и семьи в формировании социальной активности подростков.
1. Акутина С. П. Воспитание = семья и школа: [теорет. основы взаимодействия семьи и шк.] // Кл. рук. - 2011. - № 7. - 2012. - №№ 1-3.
2. Абрамова Г.С. Возрастная психология. - М.: Юрайт, 2015. - 811 с.
3. Альховая З. Запросы подростка и возможности школы: причины несовпадения // Директор шк.. - 2014. - № 1. - С. 55-59.
4. Бетин О. Школа и семья - величины равноответственные и равнозаинтересованные // Нар. образование. - 2013. - № 1. - С. 67-71.
5. Брюхова В.М. Школа и семья: от диалога к партнерству // Кл. рук. - 2012. - №№ 6, 7.
6. Волков Б.С. Возрастная психология. - М.: Владос, 2013. - 366 с.
7. Замолоцких Е.Г. Моделироание системы формирования межличностных отношений у подростков на основе взаимодействия школы и семьи // Соц.-гуманитар. знания. - 2014.- № 6. - С. 330-334.
8. Зиятова М. Диагностика взаимодействия семьи и школы // Директор шк. - 2012. - № 9. - С. 83-87.
9. Кожурова О. Социальное партнерство школы и семьи в сфере воспитания: результаты и эффекты // Нар. образование. - 2014. - № 6. - С. 225-228.
10. Корчагина Ю. Навстречу подростку. // Здоровье детей : метод. газ. для учителей. - 2014. - Окт. (№ 19). - С. 39-42.
11. Коновалов А. На пути к взрослости: проблемы социализации подростков // Кл. руководство и воспитание школьников: метод. газ. для кл. рук. - 2013. - Окт. (№ 19). - С. 5-8.
12. Курбатов А.В. Социализация подростков в современном обществе // Педагогика. - 2014. - № 3. - С. 62-65.
13. Макаров В.К. Особенности самосознания подростков // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 12, Психология, социология, педагогика. - 2013. - № 2. - С. 71-79.
14. Майорова-Щеглова С. Н. Проективные методы исследования подростков // Шк. технологии. - 2013. - № 4. - С. 170-179.
15. Недвецкая М.Н. Организация педагогического взаимодействия школы и семьи // Доп. образование и воспитание. - 2012. - № 1. - С. 15-20.
16. Недвецкая М. Социальное партнерство школы и семьи // Соц. педагогика. - 2011. - № 2. - С. 47-52.
17. Панфилова Л. Взаимодействие семьи и школы: общие проблемы и совместные действия // Директор шк. - 2013. - № 6. - С. 86-92.
18. Семья и школа: воспитание духовности: [круглый стол] // Воспитание школьников. - 2013. - № 10. - С. 3-20.
19. Соколова Е.С. Структура мотивов социальной активности молодёжи // Вестн. Рос. гуманитар. науч. фонда. - 2014. - № 1. - С. 138-144.
20. Фиофанова О. Социальное взросление подростков // Воспитание школьников. - 2013. - № 7. - С. 9-13.
21. Холина З.Н. Родительский авторитет, воспитание в семье // Нач. шк. - 2013. - № 5. – С. 12-14.
22. Хухлаева О.В. Психология подростка. - М.: Академия, 2010. - 160 с.
23. Шаламова Л. Социальная активность молодежи: принципы управления // Высш. образование в России. - 2012. - № 7. - С. 96-99.
24. Шмырева О.И. Психологические особенности эмоционального реагирования в подростковом возрасте // Мир психологии. - 2012. - № 4. - С. 124-130.
25. Щуркова Н.Е. Школа и семья: конфронтация или нежный союз? // Кл. рук. - 2012. - № 7. - С. 8-18.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современных условиях, когда российское общество переживает сложный период социокультурных трансформаций, демократизации, включения в систему рыночных отношений, на первый план выдвигаются проблемы подготовки человека к сознательному участию в жизни социума, формирования его социальной и культурной компетентности, готовности к самостоятельному жизненному выбору. Преобразования в России определяют становление личности, одной из важнейших характеристик которой выступает активность в постижении социальной действительности, способность к проявлению ответственности и инициативности.
Сложившаяся экономическая ситуация, изменения в системе социальной поддержки населения привели к ограниченному участию государственных органов в обеспечении достойного уровня жизни россиян. Становится очевидным, что ответственность за судьбу человека находится в его собственных руках и только активная личность, способная успешно адаптироваться к социальному пространству, в состоянии нести ответственность за свое настоящее и будущее.
Преодоление социальной пассивности граждан выступает как первостепенное направление развития российского общества в современных условиях. Приоритетной является задача воспитания человека, способного .....................
Введение 3
Глава 1. Основы формирования социальной активности подростков
1.1 Особенности формирования социальной активности в подростковом возрасте 6
1.2 Воспитательные возможности семьи как условие эффективности взаимодействия школы и семьи в развитии социальной активности детей подросткового возраста
Глава 2. Практические исследования формирования социальной активности подростков 22
2.1 Модели и принципы взаимодействия школы и семьи в социальной активности подростков 22
2.2 Опыт работы взаимодействия семьи и педагогов в СОШ № 807 г. Москвы
2.3 Практические рекомендации по сотрудничеству семьи и школы в повышении социальной активности подростков 31
Заключение 34
Библиография 37
Приложение 39
Целью данной работы является изучение взаимодействия школы и семьи в формировании социальной активности подростков.
1. Акутина С. П. Воспитание = семья и школа: [теорет. основы взаимодействия семьи и шк.] // Кл. рук. - 2011. - № 7. - 2012. - №№ 1-3.
2. Абрамова Г.С. Возрастная психология. - М.: Юрайт, 2015. - 811 с.
3. Альховая З. Запросы подростка и возможности школы: причины несовпадения // Директор шк.. - 2014. - № 1. - С. 55-59.
4. Бетин О. Школа и семья - величины равноответственные и равнозаинтересованные // Нар. образование. - 2013. - № 1. - С. 67-71.
5. Брюхова В.М. Школа и семья: от диалога к партнерству // Кл. рук. - 2012. - №№ 6, 7.
6. Волков Б.С. Возрастная психология. - М.: Владос, 2013. - 366 с.
7. Замолоцких Е.Г. Моделироание системы формирования межличностных отношений у подростков на основе взаимодействия школы и семьи // Соц.-гуманитар. знания. - 2014.- № 6. - С. 330-334.
8. Зиятова М. Диагностика взаимодействия семьи и школы // Директор шк. - 2012. - № 9. - С. 83-87.
9. Кожурова О. Социальное партнерство школы и семьи в сфере воспитания: результаты и эффекты // Нар. образование. - 2014. - № 6. - С. 225-228.
10. Корчагина Ю. Навстречу подростку. // Здоровье детей : метод. газ. для учителей. - 2014. - Окт. (№ 19). - С. 39-42.
11. Коновалов А. На пути к взрослости: проблемы социализации подростков // Кл. руководство и воспитание школьников: метод. газ. для кл. рук. - 2013. - Окт. (№ 19). - С. 5-8.
12. Курбатов А.В. Социализация подростков в современном обществе // Педагогика. - 2014. - № 3. - С. 62-65.
13. Макаров В.К. Особенности самосознания подростков // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 12, Психология, социология, педагогика. - 2013. - № 2. - С. 71-79.
14. Майорова-Щеглова С. Н. Проективные методы исследования подростков // Шк. технологии. - 2013. - № 4. - С. 170-179.
15. Недвецкая М.Н. Организация педагогического взаимодействия школы и семьи // Доп. образование и воспитание. - 2012. - № 1. - С. 15-20.
16. Недвецкая М. Социальное партнерство школы и семьи // Соц. педагогика. - 2011. - № 2. - С. 47-52.
17. Панфилова Л. Взаимодействие семьи и школы: общие проблемы и совместные действия // Директор шк. - 2013. - № 6. - С. 86-92.
18. Семья и школа: воспитание духовности: [круглый стол] // Воспитание школьников. - 2013. - № 10. - С. 3-20.
19. Соколова Е.С. Структура мотивов социальной активности молодёжи // Вестн. Рос. гуманитар. науч. фонда. - 2014. - № 1. - С. 138-144.
20. Фиофанова О. Социальное взросление подростков // Воспитание школьников. - 2013. - № 7. - С. 9-13.
21. Холина З.Н. Родительский авторитет, воспитание в семье // Нач. шк. - 2013. - № 5. – С. 12-14.
22. Хухлаева О.В. Психология подростка. - М.: Академия, 2010. - 160 с.
23. Шаламова Л. Социальная активность молодежи: принципы управления // Высш. образование в России. - 2012. - № 7. - С. 96-99.
24. Шмырева О.И. Психологические особенности эмоционального реагирования в подростковом возрасте // Мир психологии. - 2012. - № 4. - С. 124-130.
25. Щуркова Н.Е. Школа и семья: конфронтация или нежный союз? // Кл. рук. - 2012. - № 7. - С. 8-18.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую