Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление
Введение 3
Глава I. Организация социально – педагогической работы в школе 7
1.1. Социально – педагогическая работа в общеобразовательной школе 7
1.2. Профессиональный статус социального педагога в общеобразовательной школе 12
Глава II. Формы и методы работы социального педагога в общеобразовательных школах 17
2.1. Инструментарий профессиональной деятельности социального педагога 17
2.2 Пути совершенствования и основные методы по улучшению деятельности социального педагога в школе с детьми группы риска 23
Заключение 29
Список использованной литературы: 32
1.1. Социально – педагогическая работа в общеобразовательной школе
Отечественная школа имеет определенный опыт в решении социальных проблем учащихся.
Прежде всего, это деятельность классных руководителей, на которых, как правило, возлагается ответственность при выполнении функций социального педагога и социального работника7.
Вследствие чего, возникает необходимость создания в школе специальной службы.
К основным специфическим функциям социальной службы школы можно отнести8:
• Выявление как наиболее общих, так и частных социальных проблем в сфере общеобразовательных школ.
• Изучение и диагностика личностных особенностей обучаемого и других объектов социальной службы, таких как группа.
• Оказание помощи в работе учителя с учащимся, группой или родителями.
• Социальная защита обучаемого, связанная с тем, что возникают проблемы, которые являются для него жизненно важными.
...
1.2. Профессиональный статус социального педагога в общеобразовательной школе
В реальной практике современных общеобразовательных школ многочисленные социально-педагогические задачи, которые должны решать непосредственно социальные службы, объединяющая профессиональных специалистов разного уровня и профиля, как правило, возложены на одного работника – социального педагога.
Более десяти лет назад была введена должность социального педагога общеобразовательных учреждений, профессиональный статус социального педагога в школе определен.
Изменение в новых исторических обстоятельствах закона социальной функции личности обусловлена профессиональная сущность деятельности этого специалиста.
В соответствии с этим законом в базу образовательной политики в нынешнее время положено удовлетворение государственного заказа на социально – адаптированных членов общества.
Именно от материальных возможностей семьи зависит решение большинства проблем образования детей16.
...
2.1. Инструментарий профессиональной деятельности социального педагога
Определенным образом под инструментарием деятельности социального педагога понимается структурированная совокупность технологий и базы информаций деятельности профессионального специалиста.
Инструментарий социального педагога определяет всю интегрированность технологий, методов и методик, которые позволяют ему решить профессиональные задачи в конкретном учебном учреждении.
Содержание его определяется основными и специфическими функциями профессиональной деятельности социального педагога, к ним относятся:
1.Диагностическая. Постановка социально-педагогического диагноза, где изучается социально-педагогический фон, выявляются социально-педагогические процессы, социально-педагогическая паспортизация класса и другое.
2.Организационная. Организация социально-педагогической деятельности всех субъектов образовательных процессов в среде исправительной деятельности ориентации и адаптации, подготовки к семейной жизни.
2.2 Пути совершенствования и основные методы по улучшению деятельности социального педагога в школе с детьми группы риска
В России каждый год обнаруживаются приблизительно 100 тыс. детей нуждающихся в опеке.
Из числа учеников средних учебных заведений-интернатов 68% детей, родители которых решены материнских прав, 8% ребенка одиноких родителей, 7% ребенка, от которых категорически отказались отец с матерью22.
Чтобы ребенок развивался естественно, следует, чтобы находящийся вокруг его требование этому способствовали – нужны организованный уклад, полное продовольствие, взаимодействие с ровесниками, принятие окружающими23.
Российской организацией, которая занимается проведением социологических исследований и имеет правовой статус – некоммерческая организация типа «общероссийский фонд» - ФОМ, проведено исследование на тему «Отношения в школе (о лидерах и изгоях и о детской жестокости)».
...
Заключение
Социальная служба школы — это сложный многопрофильный организм, деятельность которого во многом зависит от организации, управления и компетентности сотрудников.
В нынешнее время определенный ряд должностных лиц такой службы еще не определен и не включен в штатное расписание общеобразовательных школ.
Но реальная жизнь и современный социум диктует свои правила, характеристикой которой является необходимость в должностных лицах, включенных в штатное расписание общеобразовательных школ.
Плодотворное функционирование службы определяется тем, в какой именно степени она представляет собой интегрированный, потенциальный и перманентно действующий организм.
Анализ функциональных возможностей каждого должностного лица социальной службы общеобразовательной школы и потребностей реальной эмпирики позволяет выделить в ней основные и специфические звенья, обеспечивающие ее целостность и эффективность работы.
...
Список использованной литературы:
1. Авдеева О.А. Рынок СМИ в России и зарубежных странах: сравнительный анализ // Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского – 2010г. 180с.
2. Алдошин С. С. Французская революция в советской прессе и общественном сознании времен перестройки // Наука и школа - 2011г. 19с.
3. Газдюк П.Н. Особенности работы Российского агентства международной информации «РИА Новости» как интернет-СМИ: учебное пособие
// Московский государственный институт международных отношений университет Министерства иностранных дел Российской Федерации -
2012г. 135с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление
Введение 3
Глава I. Организация социально – педагогической работы в школе 7
1.1. Социально – педагогическая работа в общеобразовательной школе 7
1.2. Профессиональный статус социального педагога в общеобразовательной школе 12
Глава II. Формы и методы работы социального педагога в общеобразовательных школах 17
2.1. Инструментарий профессиональной деятельности социального педагога 17
2.2 Пути совершенствования и основные методы по улучшению деятельности социального педагога в школе с детьми группы риска 23
Заключение 29
Список использованной литературы: 32
1.1. Социально – педагогическая работа в общеобразовательной школе
Отечественная школа имеет определенный опыт в решении социальных проблем учащихся.
Прежде всего, это деятельность классных руководителей, на которых, как правило, возлагается ответственность при выполнении функций социального педагога и социального работника7.
Вследствие чего, возникает необходимость создания в школе специальной службы.
К основным специфическим функциям социальной службы школы можно отнести8:
• Выявление как наиболее общих, так и частных социальных проблем в сфере общеобразовательных школ.
• Изучение и диагностика личностных особенностей обучаемого и других объектов социальной службы, таких как группа.
• Оказание помощи в работе учителя с учащимся, группой или родителями.
• Социальная защита обучаемого, связанная с тем, что возникают проблемы, которые являются для него жизненно важными.
...
1.2. Профессиональный статус социального педагога в общеобразовательной школе
В реальной практике современных общеобразовательных школ многочисленные социально-педагогические задачи, которые должны решать непосредственно социальные службы, объединяющая профессиональных специалистов разного уровня и профиля, как правило, возложены на одного работника – социального педагога.
Более десяти лет назад была введена должность социального педагога общеобразовательных учреждений, профессиональный статус социального педагога в школе определен.
Изменение в новых исторических обстоятельствах закона социальной функции личности обусловлена профессиональная сущность деятельности этого специалиста.
В соответствии с этим законом в базу образовательной политики в нынешнее время положено удовлетворение государственного заказа на социально – адаптированных членов общества.
Именно от материальных возможностей семьи зависит решение большинства проблем образования детей16.
...
2.1. Инструментарий профессиональной деятельности социального педагога
Определенным образом под инструментарием деятельности социального педагога понимается структурированная совокупность технологий и базы информаций деятельности профессионального специалиста.
Инструментарий социального педагога определяет всю интегрированность технологий, методов и методик, которые позволяют ему решить профессиональные задачи в конкретном учебном учреждении.
Содержание его определяется основными и специфическими функциями профессиональной деятельности социального педагога, к ним относятся:
1.Диагностическая. Постановка социально-педагогического диагноза, где изучается социально-педагогический фон, выявляются социально-педагогические процессы, социально-педагогическая паспортизация класса и другое.
2.Организационная. Организация социально-педагогической деятельности всех субъектов образовательных процессов в среде исправительной деятельности ориентации и адаптации, подготовки к семейной жизни.
2.2 Пути совершенствования и основные методы по улучшению деятельности социального педагога в школе с детьми группы риска
В России каждый год обнаруживаются приблизительно 100 тыс. детей нуждающихся в опеке.
Из числа учеников средних учебных заведений-интернатов 68% детей, родители которых решены материнских прав, 8% ребенка одиноких родителей, 7% ребенка, от которых категорически отказались отец с матерью22.
Чтобы ребенок развивался естественно, следует, чтобы находящийся вокруг его требование этому способствовали – нужны организованный уклад, полное продовольствие, взаимодействие с ровесниками, принятие окружающими23.
Российской организацией, которая занимается проведением социологических исследований и имеет правовой статус – некоммерческая организация типа «общероссийский фонд» - ФОМ, проведено исследование на тему «Отношения в школе (о лидерах и изгоях и о детской жестокости)».
...
Заключение
Социальная служба школы — это сложный многопрофильный организм, деятельность которого во многом зависит от организации, управления и компетентности сотрудников.
В нынешнее время определенный ряд должностных лиц такой службы еще не определен и не включен в штатное расписание общеобразовательных школ.
Но реальная жизнь и современный социум диктует свои правила, характеристикой которой является необходимость в должностных лицах, включенных в штатное расписание общеобразовательных школ.
Плодотворное функционирование службы определяется тем, в какой именно степени она представляет собой интегрированный, потенциальный и перманентно действующий организм.
Анализ функциональных возможностей каждого должностного лица социальной службы общеобразовательной школы и потребностей реальной эмпирики позволяет выделить в ней основные и специфические звенья, обеспечивающие ее целостность и эффективность работы.
...
Список использованной литературы:
1. Авдеева О.А. Рынок СМИ в России и зарубежных странах: сравнительный анализ // Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского – 2010г. 180с.
2. Алдошин С. С. Французская революция в советской прессе и общественном сознании времен перестройки // Наука и школа - 2011г. 19с.
3. Газдюк П.Н. Особенности работы Российского агентства международной информации «РИА Новости» как интернет-СМИ: учебное пособие
// Московский государственный институт международных отношений университет Министерства иностранных дел Российской Федерации -
2012г. 135с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую