Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Общественная деятельность
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. ПОНЯТИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.2. ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ГЛАВА 2. ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОЛОДЕЖИ
2.1. ПОЛОЖЕНИЕ МОЛОДЕЖИ В РОССИИ
2.2. ПРИВЛЕЧЕНИЕ МОЛОДЕЖИ К ПРОБЛЕМАМ ЭКОЛОГИИ
ГЛАВА 3. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ОБЩЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В НАШЕ ВРЕМЯ
3.2. ОТНОШЕНИЕ К БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
3.3. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ГЛАВА 4. ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ MARY KAY
4.1. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ
4.2. ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
4.2.1. Благотворительность
4.2.2. Защита природы
4.2.3. Общественная жизнь
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бабич А., Егоров В. Экономика и финансирование социально-культурной сферы. – Казань: Барс, 2006, 345с
2.Гидденс Э. Социология. - М: Эдиториал УРСС, 1999, 218с
3.Горшков М. К. Общенародное общественное мнение. –М: Знание, 1983, 390 с.
4.Грушин Б. А. Мнение о мире и мир мнений. –М.: Изд-во политической литературы, 1967, 183 с.
5.Иванов В. Н. Социология и пропаганда. - М: Наука, 1986, 216 с.
6.Игнатов В.Г., Батурин Л.А., Бутов В.И., Уварова Г.Г., Ходаре С.В., Элланский Ю.Г. Экономика социальной сферы: Учебное пособие. – Ростовн/Д.: Изд. центр «МарТ», 2001. 416 с.
7.Кудрявцев А.В. ТЭСИ: Новые подходы в организации и работе природоохранной дружины // И мир пройдет по нашим вехам. Студенческому Движению дружин по охране природы – 40 лет / Сост. С.Г.Мухачев, С.И.Забелин. – М.: Изд-во ЦОДП, 2001. с.237-241.
8.Кудрявцев А.В., Мударисова Г.Р., Лютаев И.А., Летувнинкас В.А., Мухачева М.М., Аушев С.В. Интеграция образования в вузе и участия в работе общественных экологических объединений как эффективный метод подготовки кадров для природоохранных организаций // Проблемы устойчивого развития общества глазами молодежи. На пути к Всемирному саммиту Рио 10. – Москва, www.EC.com, 2001, С. 96 – 97.
9.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: Рефл-бук, 2000, 535с
10.Лавриненко В. Н. Социология. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000, 380с
11.Мельник Г.С. Mass Media: Психологические процессы и эффекты. - СПб., Питер, 1996, 428с
12.Морозова Е.Я., Тихонова Э.Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. - М., ЭКОНИКА, 2000, 371с
13.Некрасов Н.Н. Региональная экономика. М.,Академия, 1998, 324с
14.Помпеев Ю.А. Экономика культуры.. СПб, КультИнформПресс, 1999, 80 с.
15.Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. – М.: РИМ-холдинг, 2002, 104с
16.Система средств массовой информации России: Учебное пособие для вузов/Под ред.Я.Н.Засурского. - М.: “Аспект Пресс”, 2001, 84с
17.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века.- М., 1999, 293 с
18. Пригожин А.И. Нововведение: стимулы и препятствия. - М., АСТ, 1987, 104с
19.Тульчинский Г.Л. Технология менеджмента в сфере культуры. - СПб., Профпресс, 1996, 380с
20.Хаммер М., Чампи Д. Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе. -мСПб., Профессионал, 1997, 426с
21.Честара Д. Деловой этикет. Public relations. - М., Академия, 1997, 274с
22.Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М., Алгоритм, 2000, 233с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Общественная деятельность
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. ПОНЯТИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.2. ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ГЛАВА 2. ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОЛОДЕЖИ
2.1. ПОЛОЖЕНИЕ МОЛОДЕЖИ В РОССИИ
2.2. ПРИВЛЕЧЕНИЕ МОЛОДЕЖИ К ПРОБЛЕМАМ ЭКОЛОГИИ
ГЛАВА 3. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ОБЩЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В НАШЕ ВРЕМЯ
3.2. ОТНОШЕНИЕ К БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
3.3. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ГЛАВА 4. ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ MARY KAY
4.1. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ
4.2. ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
4.2.1. Благотворительность
4.2.2. Защита природы
4.2.3. Общественная жизнь
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бабич А., Егоров В. Экономика и финансирование социально-культурной сферы. – Казань: Барс, 2006, 345с
2.Гидденс Э. Социология. - М: Эдиториал УРСС, 1999, 218с
3.Горшков М. К. Общенародное общественное мнение. –М: Знание, 1983, 390 с.
4.Грушин Б. А. Мнение о мире и мир мнений. –М.: Изд-во политической литературы, 1967, 183 с.
5.Иванов В. Н. Социология и пропаганда. - М: Наука, 1986, 216 с.
6.Игнатов В.Г., Батурин Л.А., Бутов В.И., Уварова Г.Г., Ходаре С.В., Элланский Ю.Г. Экономика социальной сферы: Учебное пособие. – Ростовн/Д.: Изд. центр «МарТ», 2001. 416 с.
7.Кудрявцев А.В. ТЭСИ: Новые подходы в организации и работе природоохранной дружины // И мир пройдет по нашим вехам. Студенческому Движению дружин по охране природы – 40 лет / Сост. С.Г.Мухачев, С.И.Забелин. – М.: Изд-во ЦОДП, 2001. с.237-241.
8.Кудрявцев А.В., Мударисова Г.Р., Лютаев И.А., Летувнинкас В.А., Мухачева М.М., Аушев С.В. Интеграция образования в вузе и участия в работе общественных экологических объединений как эффективный метод подготовки кадров для природоохранных организаций // Проблемы устойчивого развития общества глазами молодежи. На пути к Всемирному саммиту Рио 10. – Москва, www.EC.com, 2001, С. 96 – 97.
9.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: Рефл-бук, 2000, 535с
10.Лавриненко В. Н. Социология. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000, 380с
11.Мельник Г.С. Mass Media: Психологические процессы и эффекты. - СПб., Питер, 1996, 428с
12.Морозова Е.Я., Тихонова Э.Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. - М., ЭКОНИКА, 2000, 371с
13.Некрасов Н.Н. Региональная экономика. М.,Академия, 1998, 324с
14.Помпеев Ю.А. Экономика культуры.. СПб, КультИнформПресс, 1999, 80 с.
15.Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. – М.: РИМ-холдинг, 2002, 104с
16.Система средств массовой информации России: Учебное пособие для вузов/Под ред.Я.Н.Засурского. - М.: “Аспект Пресс”, 2001, 84с
17.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века.- М., 1999, 293 с
18. Пригожин А.И. Нововведение: стимулы и препятствия. - М., АСТ, 1987, 104с
19.Тульчинский Г.Л. Технология менеджмента в сфере культуры. - СПб., Профпресс, 1996, 380с
20.Хаммер М., Чампи Д. Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе. -мСПб., Профессионал, 1997, 426с
21.Честара Д. Деловой этикет. Public relations. - М., Академия, 1997, 274с
22.Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М., Алгоритм, 2000, 233с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую