Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение …………………………………………………………………… 3
Глава I. Концептуализация основных понятий исследования: интернет и обратная связь……………………………………………........................... 5
§ 1. Что такое «обратная связь» в массовых коммуникациях………………………………………………………………..5
§ 2. Феномен интернета в мире и в России. Хроника и сущность коммуникационных изменений…………………………………………… 9
Глава II. Эмпирическая часть. Тематический контент-анализ наиболее посещаемых сайтов российского сегмента сети интернета (рунета).………………………………….......... …………………………….16
§1. Методическая часть……………………………………………………...16
§2. Аналитическая часть…………………………………………………… 19
В 1972 году в эссе «Реквием по масс-медиа» французский философ и социолог Жан Бодрийяр заявил, что функциональной особенностью масс-медиа является «слово без ответа». Масс-медиа осуществляют однонаправленную репрессивную коммуникацию таким образом, что реципиент не имеет возможности ответить на воспринятую им информацию. «Единственно возможная революция состоит в восстановлении этой возможности ответа … так, чтобы словом можно было обмениваться, давать его друг другу и возвращать»1.
Ранее, в 1964 году, канадский философ и культуролог Маршалл Маклюэн в фундаментальной для социологии массовой коммуникации работе «Понимание медиа» заключил, что электричество и автоматизация способствуют тому, что человеческие взаимодействия приобретают сетевой характер, предполагающий рост взаимозависимости между индивидами. «Главная особенность электрической эпохи – то, что она создает глобальную сеть… Мгновенная скорость электричества рождает единство и кладет конец механической эпохе»2.
Начало двадцать первого века показало, что критически настроенный философ (Бодрийяр) получил достойный ответ на упрек в адрес известных ему масс-медиа в виде сети Интернет, а обоснованные надежды философа-реалиста (Маклюэна), в свою очередь, воплотились при помощи Интернета в реальность. Основное отличие Интернета от традиционных масс-медиа в том, что коммуникация, осуществляемая в его рамках, децентрализована; каждый пользователь имеет теоретическую возможность совмещать роли коммуникатора и реципиента. Бесспорен факт того, что феномен обратной связи как неотъемлемого элемента структуры массовой коммуникации также трансформировался. Понять каким именно образом – задача данного исследования.
Основная литература:
Бодрийяр Ж. «Реквием по масс-медиа» // http://highbook.narod.ru/philos/bodr_mm.htm
Кастельс М. // Информационная эпоха: экономика, общество и культура // http://www.i-u.ru/biblio/download.aspx?id=3064
Корытникова Н. В. // Социальные последствия развития Интернет как средства производства социальных коммуникаций // http://www.isras.ru/files/File/Socis/2007-02/Korytnikova%20-set%20kom.%281%29.pdf
Кравченко С. А. // Парадигмы через призму социологического воображения М.: «Экзамен», 2007
Луман Н. // Реальность масс-медиа. М.: «Праксис», 2005
Маклюэн Г. М. // Понимание медиа: внешние расширения человека. М.: «КАНОН-Пресс-Ц», 2003
Назаров М. М. // Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию исследования. М.: «Авантиплюс», 2004
Рейнгольд Г. // Умная толпа: новая социальная революция. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006
Филатова О. Г. «Интернет как масс-медиа» // http://www.russcomm.ru/rca_biblio/f/filatova.shtml
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение …………………………………………………………………… 3
Глава I. Концептуализация основных понятий исследования: интернет и обратная связь……………………………………………........................... 5
§ 1. Что такое «обратная связь» в массовых коммуникациях………………………………………………………………..5
§ 2. Феномен интернета в мире и в России. Хроника и сущность коммуникационных изменений…………………………………………… 9
Глава II. Эмпирическая часть. Тематический контент-анализ наиболее посещаемых сайтов российского сегмента сети интернета (рунета).………………………………….......... …………………………….16
§1. Методическая часть……………………………………………………...16
§2. Аналитическая часть…………………………………………………… 19
В 1972 году в эссе «Реквием по масс-медиа» французский философ и социолог Жан Бодрийяр заявил, что функциональной особенностью масс-медиа является «слово без ответа». Масс-медиа осуществляют однонаправленную репрессивную коммуникацию таким образом, что реципиент не имеет возможности ответить на воспринятую им информацию. «Единственно возможная революция состоит в восстановлении этой возможности ответа … так, чтобы словом можно было обмениваться, давать его друг другу и возвращать»1.
Ранее, в 1964 году, канадский философ и культуролог Маршалл Маклюэн в фундаментальной для социологии массовой коммуникации работе «Понимание медиа» заключил, что электричество и автоматизация способствуют тому, что человеческие взаимодействия приобретают сетевой характер, предполагающий рост взаимозависимости между индивидами. «Главная особенность электрической эпохи – то, что она создает глобальную сеть… Мгновенная скорость электричества рождает единство и кладет конец механической эпохе»2.
Начало двадцать первого века показало, что критически настроенный философ (Бодрийяр) получил достойный ответ на упрек в адрес известных ему масс-медиа в виде сети Интернет, а обоснованные надежды философа-реалиста (Маклюэна), в свою очередь, воплотились при помощи Интернета в реальность. Основное отличие Интернета от традиционных масс-медиа в том, что коммуникация, осуществляемая в его рамках, децентрализована; каждый пользователь имеет теоретическую возможность совмещать роли коммуникатора и реципиента. Бесспорен факт того, что феномен обратной связи как неотъемлемого элемента структуры массовой коммуникации также трансформировался. Понять каким именно образом – задача данного исследования.
Основная литература:
Бодрийяр Ж. «Реквием по масс-медиа» // http://highbook.narod.ru/philos/bodr_mm.htm
Кастельс М. // Информационная эпоха: экономика, общество и культура // http://www.i-u.ru/biblio/download.aspx?id=3064
Корытникова Н. В. // Социальные последствия развития Интернет как средства производства социальных коммуникаций // http://www.isras.ru/files/File/Socis/2007-02/Korytnikova%20-set%20kom.%281%29.pdf
Кравченко С. А. // Парадигмы через призму социологического воображения М.: «Экзамен», 2007
Луман Н. // Реальность масс-медиа. М.: «Праксис», 2005
Маклюэн Г. М. // Понимание медиа: внешние расширения человека. М.: «КАНОН-Пресс-Ц», 2003
Назаров М. М. // Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию исследования. М.: «Авантиплюс», 2004
Рейнгольд Г. // Умная толпа: новая социальная революция. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006
Филатова О. Г. «Интернет как масс-медиа» // http://www.russcomm.ru/rca_biblio/f/filatova.shtml
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую