Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Трансформации механизма обратной связи в интернет-коммуникациях

  • 34 страниц
  • 2011 год
  • 53 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

SSergeevich

Учитель обществознания, преподаватель спецкурсов по экономике и праву, кандидат социологических наук

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение …………………………………………………………………… 3
Глава I. Концептуализация основных понятий исследования: интернет и обратная связь……………………………………………........................... 5
§ 1. Что такое «обратная связь» в массовых коммуникациях………………………………………………………………..5
§ 2. Феномен интернета в мире и в России. Хроника и сущность коммуникационных изменений…………………………………………… 9

Глава II. Эмпирическая часть. Тематический контент-анализ наиболее посещаемых сайтов российского сегмента сети интернета (рунета).………………………………….......... …………………………….16
§1. Методическая часть……………………………………………………...16
§2. Аналитическая часть…………………………………………………… 19

В 1972 году в эссе «Реквием по масс-медиа» французский философ и социолог Жан Бодрийяр заявил, что функциональной особенностью масс-медиа является «слово без ответа». Масс-медиа осуществляют однонаправленную репрессивную коммуникацию таким образом, что реципиент не имеет возможности ответить на воспринятую им информацию. «Единственно возможная революция состоит в восстановлении этой возможности ответа … так, чтобы словом можно было обмениваться, давать его друг другу и возвращать»1.
Ранее, в 1964 году, канадский философ и культуролог Маршалл Маклюэн в фундаментальной для социологии массовой коммуникации работе «Понимание медиа» заключил, что электричество и автоматизация способствуют тому, что человеческие взаимодействия приобретают сетевой характер, предполагающий рост взаимозависимости между индивидами. «Главная особенность электрической эпохи – то, что она создает глобальную сеть… Мгновенная скорость электричества рождает единство и кладет конец механической эпохе»2.
Начало двадцать первого века показало, что критически настроенный философ (Бодрийяр) получил достойный ответ на упрек в адрес известных ему масс-медиа в виде сети Интернет, а обоснованные надежды философа-реалиста (Маклюэна), в свою очередь, воплотились при помощи Интернета в реальность. Основное отличие Интернета от традиционных масс-медиа в том, что коммуникация, осуществляемая в его рамках, децентрализована; каждый пользователь имеет теоретическую возможность совмещать роли коммуникатора и реципиента. Бесспорен факт того, что феномен обратной связи как неотъемлемого элемента структуры массовой коммуникации также трансформировался. Понять каким именно образом – задача данного исследования.

Основная литература:


Бодрийяр Ж. «Реквием по масс-медиа» // http://highbook.narod.ru/philos/bodr_mm.htm
Кастельс М. // Информационная эпоха: экономика, общество и культура // http://www.i-u.ru/biblio/download.aspx?id=3064
Корытникова Н. В. // Социальные последствия развития Интернет как средства производства социальных коммуникаций // http://www.isras.ru/files/File/Socis/2007-02/Korytnikova%20-set%20kom.%281%29.pdf
Кравченко С. А. // Парадигмы через призму социологического воображения М.: «Экзамен», 2007
Луман Н. // Реальность масс-медиа. М.: «Праксис», 2005
Маклюэн Г. М. // Понимание медиа: внешние расширения человека. М.: «КАНОН-Пресс-Ц», 2003
Назаров М. М. // Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию исследования. М.: «Авантиплюс», 2004
Рейнгольд Г. // Умная толпа: новая социальная революция. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006
Филатова О. Г. «Интернет как масс-медиа» // http://www.russcomm.ru/rca_biblio/f/filatova.shtml  

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение …………………………………………………………………… 3
Глава I. Концептуализация основных понятий исследования: интернет и обратная связь……………………………………………........................... 5
§ 1. Что такое «обратная связь» в массовых коммуникациях………………………………………………………………..5
§ 2. Феномен интернета в мире и в России. Хроника и сущность коммуникационных изменений…………………………………………… 9

Глава II. Эмпирическая часть. Тематический контент-анализ наиболее посещаемых сайтов российского сегмента сети интернета (рунета).………………………………….......... …………………………….16
§1. Методическая часть……………………………………………………...16
§2. Аналитическая часть…………………………………………………… 19

В 1972 году в эссе «Реквием по масс-медиа» французский философ и социолог Жан Бодрийяр заявил, что функциональной особенностью масс-медиа является «слово без ответа». Масс-медиа осуществляют однонаправленную репрессивную коммуникацию таким образом, что реципиент не имеет возможности ответить на воспринятую им информацию. «Единственно возможная революция состоит в восстановлении этой возможности ответа … так, чтобы словом можно было обмениваться, давать его друг другу и возвращать»1.
Ранее, в 1964 году, канадский философ и культуролог Маршалл Маклюэн в фундаментальной для социологии массовой коммуникации работе «Понимание медиа» заключил, что электричество и автоматизация способствуют тому, что человеческие взаимодействия приобретают сетевой характер, предполагающий рост взаимозависимости между индивидами. «Главная особенность электрической эпохи – то, что она создает глобальную сеть… Мгновенная скорость электричества рождает единство и кладет конец механической эпохе»2.
Начало двадцать первого века показало, что критически настроенный философ (Бодрийяр) получил достойный ответ на упрек в адрес известных ему масс-медиа в виде сети Интернет, а обоснованные надежды философа-реалиста (Маклюэна), в свою очередь, воплотились при помощи Интернета в реальность. Основное отличие Интернета от традиционных масс-медиа в том, что коммуникация, осуществляемая в его рамках, децентрализована; каждый пользователь имеет теоретическую возможность совмещать роли коммуникатора и реципиента. Бесспорен факт того, что феномен обратной связи как неотъемлемого элемента структуры массовой коммуникации также трансформировался. Понять каким именно образом – задача данного исследования.

Основная литература:


Бодрийяр Ж. «Реквием по масс-медиа» // http://highbook.narod.ru/philos/bodr_mm.htm
Кастельс М. // Информационная эпоха: экономика, общество и культура // http://www.i-u.ru/biblio/download.aspx?id=3064
Корытникова Н. В. // Социальные последствия развития Интернет как средства производства социальных коммуникаций // http://www.isras.ru/files/File/Socis/2007-02/Korytnikova%20-set%20kom.%281%29.pdf
Кравченко С. А. // Парадигмы через призму социологического воображения М.: «Экзамен», 2007
Луман Н. // Реальность масс-медиа. М.: «Праксис», 2005
Маклюэн Г. М. // Понимание медиа: внешние расширения человека. М.: «КАНОН-Пресс-Ц», 2003
Назаров М. М. // Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию исследования. М.: «Авантиплюс», 2004
Рейнгольд Г. // Умная толпа: новая социальная революция. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006
Филатова О. Г. «Интернет как масс-медиа» // http://www.russcomm.ru/rca_biblio/f/filatova.shtml  

Купить эту работу

Трансформации механизма обратной связи в интернет-коммуникациях

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
SSergeevich
4.4
Учитель обществознания, преподаватель спецкурсов по экономике и праву, кандидат социологических наук
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе SSergeevich 2014-11-15
Курсовая работа

Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе SSergeevich 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе SSergeevich 2019-04-13
Курсовая работа

Большое спасибо Автору за отличную курсовую! Сделана работа была очень быстро, преподаватель сразу ее приняла без вопросов, что большая редкость в нашем ВУЗе:))) Побольше бы таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе SSergeevich 2017-03-22
Курсовая работа

Спасибо автору, хорошая работа, всем рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕФОРМ НА РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Информационные предпочтения молодежи г. Липецка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование и поддержка баз данных ожидаемых условий финансирования экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии социализации пожилых людей в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Концепция третьей волны Тоффлера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽