Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение……………………………………………………………….…………2
Глава 1. Информационное общество- мировой феномен………….………….4
1.1. Становление Информационного общества…………………….………….4
1.2. Сетевое пространство как основа новой социальности……….………….6
1.3. Мир сетей: риск и перспектива……………………………….……………8
1.4. Вывод……………………………………………………………….………..10
Глава 2. Новый вид социализации……………………….……………………..10
2.1. Игра, как способ реализации……………………………………………….10
2.2. Тот, кто скрывается под маской……………………………………………12
2.3. Мир спектакля……………………………………………………………….14
2.4. Вывод……………………………………….………………………………..15
Заключение………………………………….……………………………………16
Список литературы………………………………………………………………17
1.1. Становление Информационного общества
Каждую секунду в мире появляется все большее количество информации. Каждый день печатаются книги, статьи в журналах, создаются произведения искусства, изобретения, воспроизводится старое и создается совершенно новое. Можно смело сказать, что и 20 лет назад было тоже самое. Так в чем же разница между сегодняшним днем и уже, для стремительно развивающегося мира, такими далекими 60-ми или 70-ми? Все дело в сетях. Информационное общество появилось именно тогда. Когда информация стала для всех, и начала создаваться каждым человеком. А узлом объединения, огромной кладовой знаний стало сетевое пространство. «Если информационная технология — это нынешний эквивалент электричества в эпоху индустриализации, то современный Интернет можно было бы уподобить энергетической системе и электродвигателю, потому что он способен поставлять «информационную энергию» для любых сфер человеческой деятельности» - писал М. Кастельс1.
...
1.2. Сетевое пространство как основа новой социальности.
Социальность – это совокупность приобретенных качеств, обеспечивающих его способность существовать в обществе и выполнять разнообразные социальные функции. Человек не может существовать без общества. С давних времен, воспитанием занимались традиционные институты такие как семья, школа и т.п. Это вело к широкому процессу формирования преемственности. Человек перенимал опыт его окружения, приумножал своим, и передавал потомкам, уже в более расширенном формате. Так шло долгие тысячелетия. Но в нашу эпоху появился более универсальный, более сильный и широкий спектр возможностей для социализации индивида. Речь идет о сетевом пространстве.
Интернет не просто технология, как можно подумать, взглянув поверхностно, не просто «продукт своего времени», это совершенно новый мир, и, пожалуй, можно сказать, как показала история, мир без границ.
...
1.3. Мир сетей: риск и перспектива
Логично, что любую идею или технологию можно как использовать для всестороннего развития потенциала личности или всего человечества, так и можно извратить, и перенаправить в глобальную проблему. Так и с влиянием сетей на социализацию общества. С одной стороны, имеется множество перспектив для создания совершенно нового способа взаимодействия, с последующей кооперацией между абонентами, что приведет к тесному взаимодействию в различных сферах жизни. Но с другой, множество людей с консервативной социальной позицией кричат о том, что человек современности воткнул в вену интернет кабель, и ничего кроме этого ему и не нужно. Данный подход очень характерен для людей старшего поколения, что приводит к остро социальному конфликту поколений.
Естественно, что люди с классическими способами социализации и самореализации не могут адекватно воспринимать человека, целый день сидящего за компьютером и не имеющего живого круга общения.
...
2.1. Игра, как способ реализации
Сетевая социальность порождает совершенно иной мир. Человек перестает зависеть от внешних факторов воздействия, и больше времени уделяет своей внутренней реализации. Отрицая преемственность прогрессивный класс нашего общества. Меняет мир под себя следуя исключительно своему опыту. А этот опыт в свою очередь является игровыми формами сетевого взаимодействия. Появление человека играющего, или Homo Ludens, связано с именем Й. Хайзинга, который в далеком 1938 году ввел в обиход данное понятие. Я думаю вполне можно назвать его концепцию взглядом в бедующее. Вряд ли, он мог догадываться о создании и широком распространении сетевых технологий, но смело можно сказать что человек. Социализация которого построена на играх стал в наше время доминирующим.
Для полного раскрытия понятия игры следует начать с реальности, в которой она существует для общества.
...
2.2. Тот, кто скрывается под маской
Маска и человек — это абсолютно одно и тоже в наше время. Следует рассмотреть вопрос- откуда берется эта связь. Все дело в самой сути игрового взаимодействия человека с миром, особенно если привлечь к этому сетевую социализацию. «Отныне я имею дело с масками (классами, стереотипами, на которые меня ориентируют униформы), а не с лицами. Именно маска определяет, с кем мне приходится общаться и какова должна быть моя ответная реакция. Я должен понять значение отдельных видов масок и запомнить, какой реакции требует каждый из них»15 - высказывался З. Бауман в своей работе «Индивидуализированное общество». Действительно, человек стремящийся к самостоятельности, при этом привыкший к сформированному в сети имиджу начинает испытывать острую потребность перенести данное поведение в окружающий мир. Сформированный поведенческий набор навыков является притягательным для человека хотя бы потому, что он хотел видеть себя именно таким.
...
2.3. Мир спектакля
Информационное общество породило совершенно нового человека способного к моментальным преобразованиям себя, и мира вокруг себя. Социализация через сети способствовала формированию игрового поведения у большинства населения мира. Она заставила их применять разные маски, искажать натуральный облик. А если взять много людей, много ролей, и при этом все учувствуют в игре, то получится огромный всемирный спектакль. Данное понятие можно раскрыть двумя способами.
Человек попадающий в сетевую среду, подчиняется своим установкам. Он как все, а если постарается, то станет лучше всех. Он играет на огромной театральной арене именуемой интернет пространством. В ходе данного процесса, человек, в основном импровизируя, сталкивается с другими, которые, как и он мечтают самоутвердится и самореализоваться. Получается, что способы переиграть других становятся ключом к победе, а сама победа- вопросом жизни и смерти. Начинается создание своей постановки.
...
Список литературы.
Алексеева И.Ю. Возникновение идеологии информационного общества. Информационное общество, 1999, вып. 1, с. 30 - 35.
Бауман З. Индивидуализированное общество. - М.: Логос, 2005. - 390 с. С.135.
Бек Д., Уэйд М.. «Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду». Претекст; Москва; 2006. С. 252
Бондаренко С.В. Социальная структура виртуальных сетевых сообществ. Ростов-на-Дону. Издательство Ростовского государственного университета – 2004. 320 с.
Дебор Г. Общество спектакля. — М.: Логос, 1999. — 224 с.
Кастельс М. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе. Пер. с англ. А. Матвеева под ред. В. Харитонова. - Екатеринбург: У -Фактория (при участии изд-ва Гуманитарного ун-та), 2004.- 328 с. (Серия «Академический бестселлер» ).
Литвак Н.В. Статья: «К вопросу классификации концепций информационного общества».
Тоффлер Э. «Третья волна». М.: ООО "Фирма "Издатетьство ACT", 2004, сс.6-261
Тоффлер Э. «Шок будущего»: Пер. с англ. — М.: «Издательство ACT», 2002. —557 с.
Хёйзинга Й. Homo Ludens; Статьи по истории культуры. / Пер., сост. и Х 35 вступ. ст. Д.В. Сильвестрова; Коммент. Д. Э. Харитоновича -М.: Прогресс - Традиция, 1997. - 416 с.
Эйдман И. Прорыв в будущее. Социология интернет-Революции М.: ОГИ, 2007. — 384 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение……………………………………………………………….…………2
Глава 1. Информационное общество- мировой феномен………….………….4
1.1. Становление Информационного общества…………………….………….4
1.2. Сетевое пространство как основа новой социальности……….………….6
1.3. Мир сетей: риск и перспектива……………………………….……………8
1.4. Вывод……………………………………………………………….………..10
Глава 2. Новый вид социализации……………………….……………………..10
2.1. Игра, как способ реализации……………………………………………….10
2.2. Тот, кто скрывается под маской……………………………………………12
2.3. Мир спектакля……………………………………………………………….14
2.4. Вывод……………………………………….………………………………..15
Заключение………………………………….……………………………………16
Список литературы………………………………………………………………17
1.1. Становление Информационного общества
Каждую секунду в мире появляется все большее количество информации. Каждый день печатаются книги, статьи в журналах, создаются произведения искусства, изобретения, воспроизводится старое и создается совершенно новое. Можно смело сказать, что и 20 лет назад было тоже самое. Так в чем же разница между сегодняшним днем и уже, для стремительно развивающегося мира, такими далекими 60-ми или 70-ми? Все дело в сетях. Информационное общество появилось именно тогда. Когда информация стала для всех, и начала создаваться каждым человеком. А узлом объединения, огромной кладовой знаний стало сетевое пространство. «Если информационная технология — это нынешний эквивалент электричества в эпоху индустриализации, то современный Интернет можно было бы уподобить энергетической системе и электродвигателю, потому что он способен поставлять «информационную энергию» для любых сфер человеческой деятельности» - писал М. Кастельс1.
...
1.2. Сетевое пространство как основа новой социальности.
Социальность – это совокупность приобретенных качеств, обеспечивающих его способность существовать в обществе и выполнять разнообразные социальные функции. Человек не может существовать без общества. С давних времен, воспитанием занимались традиционные институты такие как семья, школа и т.п. Это вело к широкому процессу формирования преемственности. Человек перенимал опыт его окружения, приумножал своим, и передавал потомкам, уже в более расширенном формате. Так шло долгие тысячелетия. Но в нашу эпоху появился более универсальный, более сильный и широкий спектр возможностей для социализации индивида. Речь идет о сетевом пространстве.
Интернет не просто технология, как можно подумать, взглянув поверхностно, не просто «продукт своего времени», это совершенно новый мир, и, пожалуй, можно сказать, как показала история, мир без границ.
...
1.3. Мир сетей: риск и перспектива
Логично, что любую идею или технологию можно как использовать для всестороннего развития потенциала личности или всего человечества, так и можно извратить, и перенаправить в глобальную проблему. Так и с влиянием сетей на социализацию общества. С одной стороны, имеется множество перспектив для создания совершенно нового способа взаимодействия, с последующей кооперацией между абонентами, что приведет к тесному взаимодействию в различных сферах жизни. Но с другой, множество людей с консервативной социальной позицией кричат о том, что человек современности воткнул в вену интернет кабель, и ничего кроме этого ему и не нужно. Данный подход очень характерен для людей старшего поколения, что приводит к остро социальному конфликту поколений.
Естественно, что люди с классическими способами социализации и самореализации не могут адекватно воспринимать человека, целый день сидящего за компьютером и не имеющего живого круга общения.
...
2.1. Игра, как способ реализации
Сетевая социальность порождает совершенно иной мир. Человек перестает зависеть от внешних факторов воздействия, и больше времени уделяет своей внутренней реализации. Отрицая преемственность прогрессивный класс нашего общества. Меняет мир под себя следуя исключительно своему опыту. А этот опыт в свою очередь является игровыми формами сетевого взаимодействия. Появление человека играющего, или Homo Ludens, связано с именем Й. Хайзинга, который в далеком 1938 году ввел в обиход данное понятие. Я думаю вполне можно назвать его концепцию взглядом в бедующее. Вряд ли, он мог догадываться о создании и широком распространении сетевых технологий, но смело можно сказать что человек. Социализация которого построена на играх стал в наше время доминирующим.
Для полного раскрытия понятия игры следует начать с реальности, в которой она существует для общества.
...
2.2. Тот, кто скрывается под маской
Маска и человек — это абсолютно одно и тоже в наше время. Следует рассмотреть вопрос- откуда берется эта связь. Все дело в самой сути игрового взаимодействия человека с миром, особенно если привлечь к этому сетевую социализацию. «Отныне я имею дело с масками (классами, стереотипами, на которые меня ориентируют униформы), а не с лицами. Именно маска определяет, с кем мне приходится общаться и какова должна быть моя ответная реакция. Я должен понять значение отдельных видов масок и запомнить, какой реакции требует каждый из них»15 - высказывался З. Бауман в своей работе «Индивидуализированное общество». Действительно, человек стремящийся к самостоятельности, при этом привыкший к сформированному в сети имиджу начинает испытывать острую потребность перенести данное поведение в окружающий мир. Сформированный поведенческий набор навыков является притягательным для человека хотя бы потому, что он хотел видеть себя именно таким.
...
2.3. Мир спектакля
Информационное общество породило совершенно нового человека способного к моментальным преобразованиям себя, и мира вокруг себя. Социализация через сети способствовала формированию игрового поведения у большинства населения мира. Она заставила их применять разные маски, искажать натуральный облик. А если взять много людей, много ролей, и при этом все учувствуют в игре, то получится огромный всемирный спектакль. Данное понятие можно раскрыть двумя способами.
Человек попадающий в сетевую среду, подчиняется своим установкам. Он как все, а если постарается, то станет лучше всех. Он играет на огромной театральной арене именуемой интернет пространством. В ходе данного процесса, человек, в основном импровизируя, сталкивается с другими, которые, как и он мечтают самоутвердится и самореализоваться. Получается, что способы переиграть других становятся ключом к победе, а сама победа- вопросом жизни и смерти. Начинается создание своей постановки.
...
Список литературы.
Алексеева И.Ю. Возникновение идеологии информационного общества. Информационное общество, 1999, вып. 1, с. 30 - 35.
Бауман З. Индивидуализированное общество. - М.: Логос, 2005. - 390 с. С.135.
Бек Д., Уэйд М.. «Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду». Претекст; Москва; 2006. С. 252
Бондаренко С.В. Социальная структура виртуальных сетевых сообществ. Ростов-на-Дону. Издательство Ростовского государственного университета – 2004. 320 с.
Дебор Г. Общество спектакля. — М.: Логос, 1999. — 224 с.
Кастельс М. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе. Пер. с англ. А. Матвеева под ред. В. Харитонова. - Екатеринбург: У -Фактория (при участии изд-ва Гуманитарного ун-та), 2004.- 328 с. (Серия «Академический бестселлер» ).
Литвак Н.В. Статья: «К вопросу классификации концепций информационного общества».
Тоффлер Э. «Третья волна». М.: ООО "Фирма "Издатетьство ACT", 2004, сс.6-261
Тоффлер Э. «Шок будущего»: Пер. с англ. — М.: «Издательство ACT», 2002. —557 с.
Хёйзинга Й. Homo Ludens; Статьи по истории культуры. / Пер., сост. и Х 35 вступ. ст. Д.В. Сильвестрова; Коммент. Д. Э. Харитоновича -М.: Прогресс - Традиция, 1997. - 416 с.
Эйдман И. Прорыв в будущее. Социология интернет-Революции М.: ОГИ, 2007. — 384 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
150 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую