Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Инновационные аспекты образовательной системы в ВУЗax РФ

  • 40 страниц
  • 2013 год
  • 307 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Инновационные аспекты образовательной системы в ВУЗax РФ

Содержание


Введение
1. Инновационные подходы к формированию профессиональной компетентности и профессиональной позиции
1.1. Категория «профессиональная компетентность»
1.2. Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы
1.3.Категория «профессиональная позиция студента» как инновационный аспект в образовании
1.4. Профессиональная позиция будущих специалистов
2.Выявление взаимозависимости инновационных аспектов оценки профессиональной компетентности преподавателей студентами от сформированности их профессиональной позиции
2.1. Диагностика оценки профессиональной компетентности преподавателей студентами
2.1.1. Методическое оснащение исследования
2.1.2. Результаты исследования
2.2.Диагностика профессиональной позиции студентов
2.2.1. Методическое оснащение исследования
2.2.2. Результаты исследования
3. Рекомендации преподавателям на основе полученных данных
Заключение
Литература и источники
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6

Литература и источники

1.Ананьев, Б.Г. К психофизиологии студенческого возраста. Современные психологические проблемы высшей школы. [Текст] / Б.Г. Ананьев. – СПб.: Питер, 1994.
2.Асмолов, А.Г. Образование в пространстве СНГ. [Текст] / А.Г. Асмолов // Научно-методический журнал "Мир психологии". – 1999. - №1. – С. 53-58.
3.Болотов, В.А., Сериков, В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе. [Текст] / В.А. Болотов, В.В. Сериков // Педагогика. - 2003. - № 10. – С. 25-28.
4.Гусева, Н.Д. Акмеология профессиональной деятельности преподавателя высшей школы. [Текст] / Н.Д. Гусева. – М., 2003.
5.Деркач, А.А. Акмеологические основы развития профессионала. [Текст] / – А.А. Деркач. - М.: Мос. психолого-социальный институт, 2004.
6.Донцов, А. И. Выбор профессии и жизненная перспектива. [Текст] / А.И. Донцов // Вопросы психологии. – 1990. - №2. – С. 63-67.
7.Зеер, Э.Ф. Профессионально-образовательное пространство личности [Текст] / Э.Ф. Зеер - Екатеринбург: Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2002.
8. Зеер, Э.Ф. Психология профессий: Учебное пособие для студентов вузов. [Текст] / Э.Ф. Зеер - Екатеринбург: Деловая книга, 2003.
9. Зимняя, И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования [Текст] / И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня. – 2003. - № 5. – С. 42-48.
10.Зимняя, И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия. Труды методологического семинара «Россия в Болонском процессе: проблемы, задачи, перспективы». [Текст] / И.А. Зимняя // – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004.
11.Климов, Е.А. Психология профессионального самоопределения: Учебное пособие. 3-е изд. [Текст] / Е.А. Климов – М.: Академия, 2007.
12. Кузьмина, Н.В., Реан, А.А. Профессионализм педагогической деятельности. [Текст] / Н.В. Кузьмина, А.А. Реан – Рыбинск, 1993.
13. Леонтьев Д.А., Шелобанова Е.В. Профессиональное самоопределение как построение образов возможного будущего. [Текст] / Д.А. Леонтьев, Е.В. Шелобанова // Вопросы психологии. – 2001. - №1. – С. 106-113.
14.Москаленко, О.В. Акмеологические основы профессионального самосознания личности. [Текст] / О.В. Москаленко – Астрахань, 2000.
15.Панов, В.И. Психодидактика образовательных систем. Теория и практика. [Текст] / В.И. Панов – СПб.: Питер, 2007.
16.Равен, Дж. Компетентность в современном обществе. Выявление, развитие и реализация. [Текст] / Дж. Равен – М., 2002.
17.Савелова, С.Б. Управление становлением профессиональной позиции как условие качества переподготовки в РИПО менеджеров в сфере образования. [Электронный ресурс] / С.Б. Савелова // http://www.conflictmanagement.ru/ - 13.04.2008.
18.Селевко, Г.К. Технологии развивающего образования. [Текст] / Г.К. Селевко. - М.: НИИ школьных технологий, 2005.
19. Сериков, В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем. [Текст] / В.В. Сериков. — М.: Издательская корпорация «Логос», 1999.
20.Смирнов, С.Д. Психологические факторы успешной учебы студентов ВУЗа [Текст] / С.Д. Смирнов // Вестник Моск. ун-та. Сер. 20. Педагогическое образование. – 2004. - №1. – С. 25-30.
21.Софьина, В.Н. Акмеологический подход к развитию профессиональной компетентности специалиста [Текст] / В.Н. Софьина // Прикладная психология. – 2005. – № 6. – С. 5-13.
22.Татур, Ю.Г. Компетентность в структуре модели качества подготовки специалиста [Текст] / Ю.Г. Татур // Высшее образование сегодня. – 2004. - № 3. – С. 67-75.
23.Фролов, Ю.В., Махотин, Д.А. Компетентностная модель как основа оценки качества подготовки специалистов [Текст] / Ю.В. Фролов, Д.А. Махотин // Высшее образование сегодня. – 2004. - № 8. - С. 15-26.
24.Ясвин, В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. [Текст] / В.А. Ясвин. – М.: Смысл, 2001.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Инновационные аспекты образовательной системы в ВУЗax РФ

Содержание


Введение
1. Инновационные подходы к формированию профессиональной компетентности и профессиональной позиции
1.1. Категория «профессиональная компетентность»
1.2. Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы
1.3.Категория «профессиональная позиция студента» как инновационный аспект в образовании
1.4. Профессиональная позиция будущих специалистов
2.Выявление взаимозависимости инновационных аспектов оценки профессиональной компетентности преподавателей студентами от сформированности их профессиональной позиции
2.1. Диагностика оценки профессиональной компетентности преподавателей студентами
2.1.1. Методическое оснащение исследования
2.1.2. Результаты исследования
2.2.Диагностика профессиональной позиции студентов
2.2.1. Методическое оснащение исследования
2.2.2. Результаты исследования
3. Рекомендации преподавателям на основе полученных данных
Заключение
Литература и источники
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6

Литература и источники

1.Ананьев, Б.Г. К психофизиологии студенческого возраста. Современные психологические проблемы высшей школы. [Текст] / Б.Г. Ананьев. – СПб.: Питер, 1994.
2.Асмолов, А.Г. Образование в пространстве СНГ. [Текст] / А.Г. Асмолов // Научно-методический журнал "Мир психологии". – 1999. - №1. – С. 53-58.
3.Болотов, В.А., Сериков, В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе. [Текст] / В.А. Болотов, В.В. Сериков // Педагогика. - 2003. - № 10. – С. 25-28.
4.Гусева, Н.Д. Акмеология профессиональной деятельности преподавателя высшей школы. [Текст] / Н.Д. Гусева. – М., 2003.
5.Деркач, А.А. Акмеологические основы развития профессионала. [Текст] / – А.А. Деркач. - М.: Мос. психолого-социальный институт, 2004.
6.Донцов, А. И. Выбор профессии и жизненная перспектива. [Текст] / А.И. Донцов // Вопросы психологии. – 1990. - №2. – С. 63-67.
7.Зеер, Э.Ф. Профессионально-образовательное пространство личности [Текст] / Э.Ф. Зеер - Екатеринбург: Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2002.
8. Зеер, Э.Ф. Психология профессий: Учебное пособие для студентов вузов. [Текст] / Э.Ф. Зеер - Екатеринбург: Деловая книга, 2003.
9. Зимняя, И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования [Текст] / И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня. – 2003. - № 5. – С. 42-48.
10.Зимняя, И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия. Труды методологического семинара «Россия в Болонском процессе: проблемы, задачи, перспективы». [Текст] / И.А. Зимняя // – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004.
11.Климов, Е.А. Психология профессионального самоопределения: Учебное пособие. 3-е изд. [Текст] / Е.А. Климов – М.: Академия, 2007.
12. Кузьмина, Н.В., Реан, А.А. Профессионализм педагогической деятельности. [Текст] / Н.В. Кузьмина, А.А. Реан – Рыбинск, 1993.
13. Леонтьев Д.А., Шелобанова Е.В. Профессиональное самоопределение как построение образов возможного будущего. [Текст] / Д.А. Леонтьев, Е.В. Шелобанова // Вопросы психологии. – 2001. - №1. – С. 106-113.
14.Москаленко, О.В. Акмеологические основы профессионального самосознания личности. [Текст] / О.В. Москаленко – Астрахань, 2000.
15.Панов, В.И. Психодидактика образовательных систем. Теория и практика. [Текст] / В.И. Панов – СПб.: Питер, 2007.
16.Равен, Дж. Компетентность в современном обществе. Выявление, развитие и реализация. [Текст] / Дж. Равен – М., 2002.
17.Савелова, С.Б. Управление становлением профессиональной позиции как условие качества переподготовки в РИПО менеджеров в сфере образования. [Электронный ресурс] / С.Б. Савелова // http://www.conflictmanagement.ru/ - 13.04.2008.
18.Селевко, Г.К. Технологии развивающего образования. [Текст] / Г.К. Селевко. - М.: НИИ школьных технологий, 2005.
19. Сериков, В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем. [Текст] / В.В. Сериков. — М.: Издательская корпорация «Логос», 1999.
20.Смирнов, С.Д. Психологические факторы успешной учебы студентов ВУЗа [Текст] / С.Д. Смирнов // Вестник Моск. ун-та. Сер. 20. Педагогическое образование. – 2004. - №1. – С. 25-30.
21.Софьина, В.Н. Акмеологический подход к развитию профессиональной компетентности специалиста [Текст] / В.Н. Софьина // Прикладная психология. – 2005. – № 6. – С. 5-13.
22.Татур, Ю.Г. Компетентность в структуре модели качества подготовки специалиста [Текст] / Ю.Г. Татур // Высшее образование сегодня. – 2004. - № 3. – С. 67-75.
23.Фролов, Ю.В., Махотин, Д.А. Компетентностная модель как основа оценки качества подготовки специалистов [Текст] / Ю.В. Фролов, Д.А. Махотин // Высшее образование сегодня. – 2004. - № 8. - С. 15-26.
24.Ясвин, В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. [Текст] / В.А. Ясвин. – М.: Смысл, 2001.

Купить эту работу

Инновационные аспекты образовательной системы в ВУЗax РФ

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-15
Курсовая работа

Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-04-13
Курсовая работа

Большое спасибо Автору за отличную курсовую! Сделана работа была очень быстро, преподаватель сразу ее приняла без вопросов, что большая редкость в нашем ВУЗе:))) Побольше бы таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-22
Курсовая работа

Спасибо автору, хорошая работа, всем рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Социальный проект "уроки мужественности"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Социальные проекты и их значение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

провести исследование в любой сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Интернет-аудитория в РФ: ценностные ориентации, потребительское поведения, политическая активность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Уолтер Липпман и его концепция общественного мнения/краткий доклад с самыми основными тезисами . 12 шрифт. источники тоже есть, в конце работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Избавление от социальной неловкости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Дауншифтинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
60 ₽
Готовая работа

Современная массовая культура: достижение или деградация?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Роль интернета в трудоустройстве молодежи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Отличие массовых социологических опросов от индивидуального журналистского интервью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Алкоголизм и наркомания в современном обществе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Социология конфликта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽