Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной темы заключается в том, что молодое поколение невозможно удивить интересной книгой, либо словесным рассказом, ведь их интересует различное техническое оснащение. Именно поэтому студентам и преподавателям необходимы инновационные методы обучения. Они не позволят студентам расслабиться. Данными технологиями, возможно, только заинтересовать молодых людей, ведь это захватывающе и интересно. Будущее образования неразрывно связано с современными инновационными технологиями. Инновационные методы способствуют усвоению и пониманию преподавателями и студентами огромных объемов знаний, обеспечивают наглядность и доступность учебного материала, обеспечивают индивидуальное направление программам обучения для каждого отдельно взятого студента. Именно поэтому становится реальной столь важная для дальнейшего процесса совершенствования сфер и уровней образования в стране методов инновационного обучения.
1 Инновационные методы обучения социологии
2 Виды инновационных методов преподавания
3 Использование инновационных методов преподавания социологии
3.1 Организационный этап
3.2 Констатирующий этап
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Вопросы для интервью студентов:
Вопросы для интервью преподавателей:
Методологическую базу составили принципы объективности, научности, системного подхода, ориентированные на решение практических задач управления и развития организаций.
В исследовании использовались такие методы: общенаучные методы; анализ литературы по данной теме, опрос, анкетирование, сопоставление данных.
Эмпирической базой послужили результаты социологического исследования, проводившегося методом анкетирования в 2015 году студентов и преподавателей Кубанского государственного технологического университета. В исследовании приняло участие 50 человек.
2015 - отлично
1 Базилевич С.В., Брылова Т.Б., Глухих В.Р., Левкин Г.Г. Использование инновационных и интерактивных методов обучения. М.: Наука Красноярья, 2012. - № 4. С. 101-113.
2 Докашенко Л.В. Инновационные методы обучения студентов.: статья. 2010. URL: http://elib.osu.ru/bitstream/123456789/752/1/1691-1697.pdf (дата обращения: 01.12.2015).
3 Осмоловская И.М. Инновации и педагогическая практика // Народное образование. М., 2010 - № 6. С. 182-188.
4 Симоненко Н.Н. Управление образовательными услугами с применением инновационных методов обучения // Вестник Тихоокеанского государственного университета. М., 2012. - № 2. С. 201-206.
5 Скрипко Л.Е. Внедрение инновационных методов обучения: перспективные возможности или непреодолимые проблемы // Менеджмент качества. М., 2012. - № 1. С. 76-84.
6 Выборнова В.В., Варбузов А.В., Орлрва Л.А. Инновационные методики в преподавании социологии // Социс. М., 2010. - № 3. С. 123-126.
7 Гущина Е.Н. Преподавание социологии в университете // Социс. М., 2009. - № 1. С. 115-118.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной темы заключается в том, что молодое поколение невозможно удивить интересной книгой, либо словесным рассказом, ведь их интересует различное техническое оснащение. Именно поэтому студентам и преподавателям необходимы инновационные методы обучения. Они не позволят студентам расслабиться. Данными технологиями, возможно, только заинтересовать молодых людей, ведь это захватывающе и интересно. Будущее образования неразрывно связано с современными инновационными технологиями. Инновационные методы способствуют усвоению и пониманию преподавателями и студентами огромных объемов знаний, обеспечивают наглядность и доступность учебного материала, обеспечивают индивидуальное направление программам обучения для каждого отдельно взятого студента. Именно поэтому становится реальной столь важная для дальнейшего процесса совершенствования сфер и уровней образования в стране методов инновационного обучения.
1 Инновационные методы обучения социологии
2 Виды инновационных методов преподавания
3 Использование инновационных методов преподавания социологии
3.1 Организационный этап
3.2 Констатирующий этап
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Вопросы для интервью студентов:
Вопросы для интервью преподавателей:
Методологическую базу составили принципы объективности, научности, системного подхода, ориентированные на решение практических задач управления и развития организаций.
В исследовании использовались такие методы: общенаучные методы; анализ литературы по данной теме, опрос, анкетирование, сопоставление данных.
Эмпирической базой послужили результаты социологического исследования, проводившегося методом анкетирования в 2015 году студентов и преподавателей Кубанского государственного технологического университета. В исследовании приняло участие 50 человек.
2015 - отлично
1 Базилевич С.В., Брылова Т.Б., Глухих В.Р., Левкин Г.Г. Использование инновационных и интерактивных методов обучения. М.: Наука Красноярья, 2012. - № 4. С. 101-113.
2 Докашенко Л.В. Инновационные методы обучения студентов.: статья. 2010. URL: http://elib.osu.ru/bitstream/123456789/752/1/1691-1697.pdf (дата обращения: 01.12.2015).
3 Осмоловская И.М. Инновации и педагогическая практика // Народное образование. М., 2010 - № 6. С. 182-188.
4 Симоненко Н.Н. Управление образовательными услугами с применением инновационных методов обучения // Вестник Тихоокеанского государственного университета. М., 2012. - № 2. С. 201-206.
5 Скрипко Л.Е. Внедрение инновационных методов обучения: перспективные возможности или непреодолимые проблемы // Менеджмент качества. М., 2012. - № 1. С. 76-84.
6 Выборнова В.В., Варбузов А.В., Орлрва Л.А. Инновационные методики в преподавании социологии // Социс. М., 2010. - № 3. С. 123-126.
7 Гущина Е.Н. Преподавание социологии в университете // Социс. М., 2009. - № 1. С. 115-118.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
850 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149488 Курсовых работ — поможем найти подходящую