Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной работы заключается в том, что самым необходимым компонентом жизни любого человека является развитие личности.
Человек личностью не рождается, а становится в результате общения с другими людьми. Только в процессе общения с другими людьми у детей формируются понятия, под влиянием окружающей среды формируются устойчивые реакции на изменения, ребенок овладевает речью.
Развитие личности – это признание и реализация уникальных возможностей, имеющихся у каждого человека.
Введение
1 Личность и ее профессиональное развитие
2 Стадии и этапы профессионального развития личности
3 Деятельность и структура организации ФГБОУ ВПО «КубГТУ»
4 Профессиональное развитие персонала в организации ФГБОУ ВПО «КубГТУ»
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Программа социологического исследования
Приложение Б
АНКЕТА
Профессиональное развитие личности персонала в организации ФГБОУ ВПО «КубГТУ».
Теоретическую основу работы составили труды отечественных, зарубежных и современных социологов, посвященных профессиональному развитию личности в организации: А. Маслоу, Т. Парсонс, Э. Фромм, В.Г. Афанасьев. А также общие положения и принципы российской теоретической социологии, социального образования, социальных технологий, социальных систем, социологии управления, а также методология системного анализа и синтеза.
Методологическую базу составили принципы объективности, научности, системного подхода, ориентированные на решение практических задач управления и развития организаций.
В исследовании использовались такие методы: общенаучные методы; анализ литературы по данной теме, опрос.
Эмпирической базой послужили результаты социологического исследования, проводившегося методом анкетирования в 2015 году персонала Кубанского государственного технологического университета. В исследовании приняло участие 25 человек.
Новизна работы заключается в том, что впервые рассмотрен и проведен анализ профессионального развитие личности персонала организации ФГБОУ ВПО «КубГТУ».
Практическая значимость заключается в том, что исследования профессионального развития личности персонала организации могут потребоваться на кафедре СПиРП ФГБОУ ВПО «КубГТУ». Для выявления развития персонала организации.
2015 - отлично
1. Григорьева М.В. Психология труда.: лекция. 2006. URL: http://psihologia.biz/truda-injenernaya-psihologiya/razvitie-cheloveka-kak-subyekta-truda.html (дата обращения: 04.11.2015).
2. Обухов А. С. В. И. Вернадский и современное гуманитарное знание. Развитие общенаучного подхода В. И. Вернадского в Российском образовании.: статья. 2013. URL: http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2013/03/05.pdf (дата обращения: 02.12.2015).
3. Афанасьев В.Г. Общество: системность, познание и управление. М.: Издательство, 1981. 21 с.
4. Афанасьев В.Г. Социальная информация и управление обществом. М.: Букинистическое издание, 2013. с. 305-358.
5. Белл Д. Социальные рамки информационного общества. Новая технократическая волна на Западе// под ред. П.С. Гуревича. М.: Прогресс, 1986. 330 с.
6. Стоунъер Т. Информационное богатство: профиль постиндустриальной экономики. Новая технократическая волна на Западе // под ред. П.С. Гуревича. М.: Прогресс, 1986. 393 с.
7. Позина М.Б. Психология и педагогика.: учебное пособие. 2001. URL: http://lib100.com/book/pedagogics/psihologiya_i_pedagogika_1/Позина%20М.Б.%20-%20Психология%20и%20педагогика.doc (дата обращения: 04.11.2015).
8. Парсонс Т. О структуре социального действия.: монография. 2002. URL: http://www.studfiles.ru/preview/594214/ (дата обращения: 09.11.2015).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной работы заключается в том, что самым необходимым компонентом жизни любого человека является развитие личности.
Человек личностью не рождается, а становится в результате общения с другими людьми. Только в процессе общения с другими людьми у детей формируются понятия, под влиянием окружающей среды формируются устойчивые реакции на изменения, ребенок овладевает речью.
Развитие личности – это признание и реализация уникальных возможностей, имеющихся у каждого человека.
Введение
1 Личность и ее профессиональное развитие
2 Стадии и этапы профессионального развития личности
3 Деятельность и структура организации ФГБОУ ВПО «КубГТУ»
4 Профессиональное развитие персонала в организации ФГБОУ ВПО «КубГТУ»
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Программа социологического исследования
Приложение Б
АНКЕТА
Профессиональное развитие личности персонала в организации ФГБОУ ВПО «КубГТУ».
Теоретическую основу работы составили труды отечественных, зарубежных и современных социологов, посвященных профессиональному развитию личности в организации: А. Маслоу, Т. Парсонс, Э. Фромм, В.Г. Афанасьев. А также общие положения и принципы российской теоретической социологии, социального образования, социальных технологий, социальных систем, социологии управления, а также методология системного анализа и синтеза.
Методологическую базу составили принципы объективности, научности, системного подхода, ориентированные на решение практических задач управления и развития организаций.
В исследовании использовались такие методы: общенаучные методы; анализ литературы по данной теме, опрос.
Эмпирической базой послужили результаты социологического исследования, проводившегося методом анкетирования в 2015 году персонала Кубанского государственного технологического университета. В исследовании приняло участие 25 человек.
Новизна работы заключается в том, что впервые рассмотрен и проведен анализ профессионального развитие личности персонала организации ФГБОУ ВПО «КубГТУ».
Практическая значимость заключается в том, что исследования профессионального развития личности персонала организации могут потребоваться на кафедре СПиРП ФГБОУ ВПО «КубГТУ». Для выявления развития персонала организации.
2015 - отлично
1. Григорьева М.В. Психология труда.: лекция. 2006. URL: http://psihologia.biz/truda-injenernaya-psihologiya/razvitie-cheloveka-kak-subyekta-truda.html (дата обращения: 04.11.2015).
2. Обухов А. С. В. И. Вернадский и современное гуманитарное знание. Развитие общенаучного подхода В. И. Вернадского в Российском образовании.: статья. 2013. URL: http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2013/03/05.pdf (дата обращения: 02.12.2015).
3. Афанасьев В.Г. Общество: системность, познание и управление. М.: Издательство, 1981. 21 с.
4. Афанасьев В.Г. Социальная информация и управление обществом. М.: Букинистическое издание, 2013. с. 305-358.
5. Белл Д. Социальные рамки информационного общества. Новая технократическая волна на Западе// под ред. П.С. Гуревича. М.: Прогресс, 1986. 330 с.
6. Стоунъер Т. Информационное богатство: профиль постиндустриальной экономики. Новая технократическая волна на Западе // под ред. П.С. Гуревича. М.: Прогресс, 1986. 393 с.
7. Позина М.Б. Психология и педагогика.: учебное пособие. 2001. URL: http://lib100.com/book/pedagogics/psihologiya_i_pedagogika_1/Позина%20М.Б.%20-%20Психология%20и%20педагогика.doc (дата обращения: 04.11.2015).
8. Парсонс Т. О структуре социального действия.: монография. 2002. URL: http://www.studfiles.ru/preview/594214/ (дата обращения: 09.11.2015).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую