Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Инновационные формы деятельности службы занятости
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
1.1. Особенности социальных инноваций
1.2. Служба занятости: формирование, структура, цели
ГЛАВА 2. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Практическая часть
2.2. Первый этап исследовательской работы (анкета)
2.3. Второй этап исследовательской работы (разработка социальной программы)
2.4. Третий этап исследовательской работы (анкетирование)
2.5. Результаты исследования и их обсуждение
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.Басов Н.Ф. Социальная работа: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2009.
2.Болтенкова Ю.В. Необходимость внедрения инновационных форм и методов в работу службы занятости // Фундаментальные исследова-ния. – 2004. – № 3 – С. 141-143.
3.Введение в социологию инноватики: учебное пособие. / Карпова Ю.А. – М. 2004.
4.Горкин А.П. и др. Социальная энциклопедия. – М., 2000.
5.Гулина М.А. Словарь – справочник по социальной работе. – СПб: «Питер», 2008.
6.Дудченко В.С. Инновационные технологии. – М., 1977.
7.Дятченко Л.Я., Иванов В.Н. и др. Социальные технологии. – М., 1995.
8.Елеев Л., Шогенов 3. Социальные предпосылки управления рынком труда. // Служба занятости 2005, № 9, С. 70.
9.Зыкина Т. «Гарантии реализации прав граждан в сфере труда и социального обеспечения». // Человек и труд. № 7, 2005.
10.Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2005.
11.Пригожий А.И. Организация как социальное явление // А.И. Пригожий. Современная социология организаций. М., 1995, гл. 2.
12.Психология управления персоналом.: Пособие для специалистов, работающих с персоналом / Под ред. А.В. Батаршева, А.О. Лукьянова. - СПб, 2009. - 630с.
13.Резонов П. Совместные действия работодателей и государственной службы занятости населения на рынке труда. // Служба занятости. № 9. 2005, стр. 65.
14.Седлов А. , Карев В. Оценка эффективности работы службы занятости //Общество и экономика.-2001.- №6. – С. 126-136.
15.Словарь справочник по социальной работе. - М., 1997.
16.Социологическая энциклопедия. – М.: Мысль, 2003.
17.Технологии социальной работы: Учебник под общ. Редакцией проф. Е.И. Холостовой. – М.: ИНФРА-М, 2002.
18.Топилин М. А. Ключевые проблемы рынка труда и очередные задачи службы занятости //Человек и труд. - 2003.- №1.
19.Холостова Е.И. Социальная работа. – М., 2007.
20.Штомпка П. Социология. Анализ современного общества. Учебник. М.: Логос, 2008.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Инновационные формы деятельности службы занятости
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
1.1. Особенности социальных инноваций
1.2. Служба занятости: формирование, структура, цели
ГЛАВА 2. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Практическая часть
2.2. Первый этап исследовательской работы (анкета)
2.3. Второй этап исследовательской работы (разработка социальной программы)
2.4. Третий этап исследовательской работы (анкетирование)
2.5. Результаты исследования и их обсуждение
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.Басов Н.Ф. Социальная работа: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2009.
2.Болтенкова Ю.В. Необходимость внедрения инновационных форм и методов в работу службы занятости // Фундаментальные исследова-ния. – 2004. – № 3 – С. 141-143.
3.Введение в социологию инноватики: учебное пособие. / Карпова Ю.А. – М. 2004.
4.Горкин А.П. и др. Социальная энциклопедия. – М., 2000.
5.Гулина М.А. Словарь – справочник по социальной работе. – СПб: «Питер», 2008.
6.Дудченко В.С. Инновационные технологии. – М., 1977.
7.Дятченко Л.Я., Иванов В.Н. и др. Социальные технологии. – М., 1995.
8.Елеев Л., Шогенов 3. Социальные предпосылки управления рынком труда. // Служба занятости 2005, № 9, С. 70.
9.Зыкина Т. «Гарантии реализации прав граждан в сфере труда и социального обеспечения». // Человек и труд. № 7, 2005.
10.Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2005.
11.Пригожий А.И. Организация как социальное явление // А.И. Пригожий. Современная социология организаций. М., 1995, гл. 2.
12.Психология управления персоналом.: Пособие для специалистов, работающих с персоналом / Под ред. А.В. Батаршева, А.О. Лукьянова. - СПб, 2009. - 630с.
13.Резонов П. Совместные действия работодателей и государственной службы занятости населения на рынке труда. // Служба занятости. № 9. 2005, стр. 65.
14.Седлов А. , Карев В. Оценка эффективности работы службы занятости //Общество и экономика.-2001.- №6. – С. 126-136.
15.Словарь справочник по социальной работе. - М., 1997.
16.Социологическая энциклопедия. – М.: Мысль, 2003.
17.Технологии социальной работы: Учебник под общ. Редакцией проф. Е.И. Холостовой. – М.: ИНФРА-М, 2002.
18.Топилин М. А. Ключевые проблемы рынка труда и очередные задачи службы занятости //Человек и труд. - 2003.- №1.
19.Холостова Е.И. Социальная работа. – М., 2007.
20.Штомпка П. Социология. Анализ современного общества. Учебник. М.: Логос, 2008.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую