Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. Проектирование инновационных процессов в условиях введения ФГОС невозможно без учета особенностей образовательной среды. В настоящее время понятие «среда» не имеет четкого опреде¬ления. В самом общем смысле «среда» понимается как окружение. В толковом словаре русского языка среда определяется как окружающие человека социально – бытовые условия, обстановка, а также совокупность людей, связанных общностью этих условий [7].
Д.Ж. Маркович определяет среду как совокупность естественных и искусственных условий, в которых осуществляется жизнедеятельность человека [5]. Определяя среду человека, Л.В. Максимова отмечает, что эта среда является сложным образованием, включающим целый ряд взаимосвязанных компонентов природного и социального характера [4].
Под средой Н.Б. Крылова предлагает понимать «часть социокультурного пространства, зону взаимодействия образовательных систем, их элементов, образовательного материала и субъектов образовательных процессов» [3]. При этом основными параметрами среды являются отношения, ценности, символы, вещи, предметы.
Таким образом, образовательная среда представляет собой совокупность материальных факторов образовательного процесса и межличностных отношений, которые устанавливают субъекты образования в процессе своего взаимодействия. Образовательная среда влияет на каждого субъекта образовательного процесса.
Цель курсовой работы - изучение влияния образовательной среды на систему ценностей субъектов образовательного процесса.
Объект – система ценностей субъектов образовательного процесса.
Предмет - влияние образовательной среды.
Задачи:
1.Выявить проблемы социализации личности в научной литературе.
2.Рассмотреть особенности развития личности в подростковом возрасте.
3. Раскрыть образовательную среду как фактор социализации подростка.
4.Провести диагностику и оценить полученные результаты
Структура и объем курсовой работы - курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Введение…………………………………………………………………. 3
ГЛАВА I Теоретические основы социализации личности подростка в образовательной среде………………………………………………………… 5
1.1. Проблема социализации личности в научной литературе………………………………………………….. 5
1.2. Особенности развития личности в подростковом возрасте…………………………………………………….. 11
1.3 Образовательная среда как фактор социализации личности подростка. ………………………………………. 15
ГЛАВА II Социально-педагогические условия обеспечения социализации в образовательной среде школы………………………………………………………. 22
2.1. Методы обеспечения социально-педагогических условии социализации личности подростка……………………….. 22
Заключение ……………………………………………………………… 29
Список использованных источников………………………………… 31
Структуру работы смотрите в содержании.
Ссылки на литературу есть.
Оформление по ГОСТу.
Защита пройдена успешно
1. Азаров, Ю.П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве / Ю.П. Азаров. - М.: Эксмо, 2015. - 496 c.
2. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум.. - СПб.: Питер, 2013. - 624 c.
3. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
4. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 479 c.
5. Гусейнова, А.С. Психология и педагогика воспитания: Как достичь гармонии в отношениях родителей и ребенка / А.С. Гусейнова. - М.: Ленанд, 2014. - 320 c.
6. Джуринский, А.Н. Сравнительная педагогика: Учебник для бакалавриата и магистратуры / А.Н. Джуринский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 440 c.
7. Жуков, Г.Н. Общая и профессиональная педагогика: Учебник / Г.Н. Жуков, П.Г. Матросов. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 448 c.
8. Карцева, Л.В. Психология и педагогика социальной работы с семьей: Учебное пособие / Л.В. Карцева. - М.: Дашков и К, 2013. - 224 c.
9. Князева, В.В. Педагогика / В.В. Князева. - М.: Вузовская книга, 2016. - 872 c.
10. Коджаспирова, Г.М. Педагогика: Учебник для академическогобакалавриата / Г.М. Коджаспирова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 719 c.
11. Кравцова, Е.Е. Психология и педагогика. Краткий курс / Е.Е. Кравцова. - М.: Проспект, 2016. - 320 c.
12. Кравцова, Е.Е. Педагогика и психология: Учебное пособие / Е.Е. Кравцова. - М.: Форум, 2013. - 384 c.
13. Кравченко, А.И. Психология и педагогика: учебник / А.И. Кравченко. - М.: Проспект, 2015. - 400 c.
14. Крившенко, Л.П. Педагогика: Учебник и практикум для академическогобакалавриата / Л.П. Крившенко, Л.В. Юркина. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 364 c.
15. Пастюк, О.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.В. Пастюк. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 160 c.
16. Подласый, И.П. Педагогика. В 2-х т. Т. 1. Теоретическая педагогика: Учебник для бакалавров / И.П. Подласый. - М.: Юрайт, 2013. - 777 c.
17. Ростовская Т.К. Молодая семья: роль мужчины в развитии и укреплении семейных отношений [Текст]. /Ростовская Т.К.// Ценности и смыслы. 2011, № 4(13), с. 93-99.
18. Ростовская Т.К. Семья как объект социологического изучения в современном обществе [Текст]. /Ростовская Т.К.// Вестник Нижегородского университета имени Н.И. Лобачевского Нижний Новгород, 2012, Серия Социальные науки. № 4 (28),2012, c.36-40.
19. Ростовская Т.К. Процессы институализации молодой семьи [Текст] / Т.К. Ростовская //Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки” № 2(26), 2013, с. 84-90. 6.Ростовская Т.К. Микросоциологический анализ изучения социальных практик молодой семьи [Текст] / Т.К. Ростовская // Журнал “Социально-гуманитарные знания” № 12, 2013 г., с 221-227.
20. Ростовская Т.К. Развитие института молодой семьи в современном обществе / Т.К. Ростовская // Электронный научно-практический журнал “Государственный советник», № 2, 2013, с.46-53
21. Ростовская Т.К., Ростовская Н.А. О равенстве во внутрисемейных отношениях в современной молодой семье [Текст] /Т.К. Ростовская, Н.А. Ростовская// «Ценности и смыслы», №3 (25) 2013, с. 125-131.
22. Самойлов, В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма: Учебник. / В.Д. Самойлов. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 207 c.
23. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебник. Академическия курс / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 509 c.
24. Хухлаева, О.В. Этнопедагогика: учебник для бакалавров / О.В. Хухлаева, А.С. Кривцова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 333 c.
25. Цукасова, Л.В. Театральная педагогика: Принципы, заповеди, советы / Л.В. Цукасова, Л.А. Волков. - М.: КД Либроком, 2014. - 192 c.
26. Чернышова, Л.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 381 c.
27. Шипилина, Л.А. Методология и методы психолого-педагогических исследований: Учебное пособие для аспирантов и магистрантов по напралению "Педагогика" / Л.А. Шипилина. - М.: Флинта, 2013. - 208 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. Проектирование инновационных процессов в условиях введения ФГОС невозможно без учета особенностей образовательной среды. В настоящее время понятие «среда» не имеет четкого опреде¬ления. В самом общем смысле «среда» понимается как окружение. В толковом словаре русского языка среда определяется как окружающие человека социально – бытовые условия, обстановка, а также совокупность людей, связанных общностью этих условий [7].
Д.Ж. Маркович определяет среду как совокупность естественных и искусственных условий, в которых осуществляется жизнедеятельность человека [5]. Определяя среду человека, Л.В. Максимова отмечает, что эта среда является сложным образованием, включающим целый ряд взаимосвязанных компонентов природного и социального характера [4].
Под средой Н.Б. Крылова предлагает понимать «часть социокультурного пространства, зону взаимодействия образовательных систем, их элементов, образовательного материала и субъектов образовательных процессов» [3]. При этом основными параметрами среды являются отношения, ценности, символы, вещи, предметы.
Таким образом, образовательная среда представляет собой совокупность материальных факторов образовательного процесса и межличностных отношений, которые устанавливают субъекты образования в процессе своего взаимодействия. Образовательная среда влияет на каждого субъекта образовательного процесса.
Цель курсовой работы - изучение влияния образовательной среды на систему ценностей субъектов образовательного процесса.
Объект – система ценностей субъектов образовательного процесса.
Предмет - влияние образовательной среды.
Задачи:
1.Выявить проблемы социализации личности в научной литературе.
2.Рассмотреть особенности развития личности в подростковом возрасте.
3. Раскрыть образовательную среду как фактор социализации подростка.
4.Провести диагностику и оценить полученные результаты
Структура и объем курсовой работы - курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Введение…………………………………………………………………. 3
ГЛАВА I Теоретические основы социализации личности подростка в образовательной среде………………………………………………………… 5
1.1. Проблема социализации личности в научной литературе………………………………………………….. 5
1.2. Особенности развития личности в подростковом возрасте…………………………………………………….. 11
1.3 Образовательная среда как фактор социализации личности подростка. ………………………………………. 15
ГЛАВА II Социально-педагогические условия обеспечения социализации в образовательной среде школы………………………………………………………. 22
2.1. Методы обеспечения социально-педагогических условии социализации личности подростка……………………….. 22
Заключение ……………………………………………………………… 29
Список использованных источников………………………………… 31
Структуру работы смотрите в содержании.
Ссылки на литературу есть.
Оформление по ГОСТу.
Защита пройдена успешно
1. Азаров, Ю.П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве / Ю.П. Азаров. - М.: Эксмо, 2015. - 496 c.
2. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум.. - СПб.: Питер, 2013. - 624 c.
3. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
4. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 479 c.
5. Гусейнова, А.С. Психология и педагогика воспитания: Как достичь гармонии в отношениях родителей и ребенка / А.С. Гусейнова. - М.: Ленанд, 2014. - 320 c.
6. Джуринский, А.Н. Сравнительная педагогика: Учебник для бакалавриата и магистратуры / А.Н. Джуринский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 440 c.
7. Жуков, Г.Н. Общая и профессиональная педагогика: Учебник / Г.Н. Жуков, П.Г. Матросов. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 448 c.
8. Карцева, Л.В. Психология и педагогика социальной работы с семьей: Учебное пособие / Л.В. Карцева. - М.: Дашков и К, 2013. - 224 c.
9. Князева, В.В. Педагогика / В.В. Князева. - М.: Вузовская книга, 2016. - 872 c.
10. Коджаспирова, Г.М. Педагогика: Учебник для академическогобакалавриата / Г.М. Коджаспирова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 719 c.
11. Кравцова, Е.Е. Психология и педагогика. Краткий курс / Е.Е. Кравцова. - М.: Проспект, 2016. - 320 c.
12. Кравцова, Е.Е. Педагогика и психология: Учебное пособие / Е.Е. Кравцова. - М.: Форум, 2013. - 384 c.
13. Кравченко, А.И. Психология и педагогика: учебник / А.И. Кравченко. - М.: Проспект, 2015. - 400 c.
14. Крившенко, Л.П. Педагогика: Учебник и практикум для академическогобакалавриата / Л.П. Крившенко, Л.В. Юркина. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 364 c.
15. Пастюк, О.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.В. Пастюк. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 160 c.
16. Подласый, И.П. Педагогика. В 2-х т. Т. 1. Теоретическая педагогика: Учебник для бакалавров / И.П. Подласый. - М.: Юрайт, 2013. - 777 c.
17. Ростовская Т.К. Молодая семья: роль мужчины в развитии и укреплении семейных отношений [Текст]. /Ростовская Т.К.// Ценности и смыслы. 2011, № 4(13), с. 93-99.
18. Ростовская Т.К. Семья как объект социологического изучения в современном обществе [Текст]. /Ростовская Т.К.// Вестник Нижегородского университета имени Н.И. Лобачевского Нижний Новгород, 2012, Серия Социальные науки. № 4 (28),2012, c.36-40.
19. Ростовская Т.К. Процессы институализации молодой семьи [Текст] / Т.К. Ростовская //Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки” № 2(26), 2013, с. 84-90. 6.Ростовская Т.К. Микросоциологический анализ изучения социальных практик молодой семьи [Текст] / Т.К. Ростовская // Журнал “Социально-гуманитарные знания” № 12, 2013 г., с 221-227.
20. Ростовская Т.К. Развитие института молодой семьи в современном обществе / Т.К. Ростовская // Электронный научно-практический журнал “Государственный советник», № 2, 2013, с.46-53
21. Ростовская Т.К., Ростовская Н.А. О равенстве во внутрисемейных отношениях в современной молодой семье [Текст] /Т.К. Ростовская, Н.А. Ростовская// «Ценности и смыслы», №3 (25) 2013, с. 125-131.
22. Самойлов, В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма: Учебник. / В.Д. Самойлов. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 207 c.
23. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебник. Академическия курс / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 509 c.
24. Хухлаева, О.В. Этнопедагогика: учебник для бакалавров / О.В. Хухлаева, А.С. Кривцова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 333 c.
25. Цукасова, Л.В. Театральная педагогика: Принципы, заповеди, советы / Л.В. Цукасова, Л.А. Волков. - М.: КД Либроком, 2014. - 192 c.
26. Чернышова, Л.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 381 c.
27. Шипилина, Л.А. Методология и методы психолого-педагогических исследований: Учебное пособие для аспирантов и магистрантов по напралению "Педагогика" / Л.А. Шипилина. - М.: Флинта, 2013. - 208 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
210 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую