Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.2 Проблемность ситуации.
1.3. Научная разработанность.
1.4. Интерпретация и операционализация ключевых понятий.
1.5. Цель исследования.
1.6. Задачи исследования.
1.7. Предмет исследования.
1.8. Объект исследования.
1.9. Гипотезы.
2. Методический раздел программы.
2.1. Методы сбора первичной социологической информации.
2.2. Место и время проведения исследования. Название инструментария.
2.3. Характеристика инструментария.
2.4. Выборка.
2.5. Метод обработки эмпирических данных.
Рабочий план проведения исследования.
Библиография.
3. Аналитический раздел.
1.4. Интерпретация и операционализация ключевых понятий.
Социальное положение – место, положение, статус индивида или социальной группы в социальной структуре.
Социальный статус – 1. соотносительная позиция индивида или группы, определяемая (экономическое положение, профессия, квалификация, образование и т.п.), (пол, возраст), а также престижем и . 2. Совокупность прав и обязанностей индивида или социальной группы, связанная с выполнением или определением социальной роли.
Экономический статус – позиция, положение индивида (группы, организации и т.п.), определяющиеся с точки зрения размера или источника дохода, величины собственности, стандарта благосостояния.
Профессия – устойчивый и относительно широкий вид трудовой деятельности, являющийся источником дохода, предусматривающий определенную совокупность теоретических знаний, практического опыта, трудовых навыков и определяемый разделением труда, а также его функциональным содержанием.
...
2.5. Метод обработки эмпирических данных.
В данном социологическом исследовании предусмотрен ручной метод обработки эмпирических данных.
2.6. Практическая значимость исследования
Данное социологическое исследование имеет большое практическое значение. Обработанные данные могут быть применены как уже действующими туристическими фирмами для дальнейшего развития отдельных направлений или разработки абсолютно нового, ранее не привлекавшего внимания; так и агентствами только собирающимися начать заниматься туристским бизнесом.
Кроме того, результаты исследования могут показать, что необходимо активнее развивать внутренний туризм в Российской Федерации.
Приложение 1.
АНКЕТА
«Ваш выбор места отдыха».
Уважаемый участник исследования!
Просим Вас принять участие в опросе, с целью выявления зависимости выбора места отдыха от социального положения. Данное исследование проводится студенткой РГТЭУ.
Техника заполнения анкеты: обвести выбранный ответ(ы) в кружок.
...
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.2 Проблемность ситуации.
1.3. Научная разработанность.
1.4. Интерпретация и операционализация ключевых понятий.
1.5. Цель исследования.
1.6. Задачи исследования.
1.7. Предмет исследования.
1.8. Объект исследования.
1.9. Гипотезы.
2. Методический раздел программы.
2.1. Методы сбора первичной социологической информации.
2.2. Место и время проведения исследования. Название инструментария.
2.3. Характеристика инструментария.
2.4. Выборка.
2.5. Метод обработки эмпирических данных.
Рабочий план проведения исследования.
Библиография.
3. Аналитический раздел.
1.4. Интерпретация и операционализация ключевых понятий.
Социальное положение – место, положение, статус индивида или социальной группы в социальной структуре.
Социальный статус – 1. соотносительная позиция индивида или группы, определяемая (экономическое положение, профессия, квалификация, образование и т.п.), (пол, возраст), а также престижем и . 2. Совокупность прав и обязанностей индивида или социальной группы, связанная с выполнением или определением социальной роли.
Экономический статус – позиция, положение индивида (группы, организации и т.п.), определяющиеся с точки зрения размера или источника дохода, величины собственности, стандарта благосостояния.
Профессия – устойчивый и относительно широкий вид трудовой деятельности, являющийся источником дохода, предусматривающий определенную совокупность теоретических знаний, практического опыта, трудовых навыков и определяемый разделением труда, а также его функциональным содержанием.
...
2.5. Метод обработки эмпирических данных.
В данном социологическом исследовании предусмотрен ручной метод обработки эмпирических данных.
2.6. Практическая значимость исследования
Данное социологическое исследование имеет большое практическое значение. Обработанные данные могут быть применены как уже действующими туристическими фирмами для дальнейшего развития отдельных направлений или разработки абсолютно нового, ранее не привлекавшего внимания; так и агентствами только собирающимися начать заниматься туристским бизнесом.
Кроме того, результаты исследования могут показать, что необходимо активнее развивать внутренний туризм в Российской Федерации.
Приложение 1.
АНКЕТА
«Ваш выбор места отдыха».
Уважаемый участник исследования!
Просим Вас принять участие в опросе, с целью выявления зависимости выбора места отдыха от социального положения. Данное исследование проводится студенткой РГТЭУ.
Техника заполнения анкеты: обвести выбранный ответ(ы) в кружок.
...
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
430 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149488 Курсовых работ — поможем найти подходящую