Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
2. Функции идеологии
В отличие от науки, чьей задачей является поиск истины, функции идеологии прежде всего сводятся к овладению массовым политическим сознанием населения, к внедрению в него своих критериев оценки настоящего и будущего развития общества, определению целей и задач, по которым люди должны ориентироваться в политическом пространстве. Обладая ярко выраженным групповым характером, идеология должна создавать позитивный образ проводимой (или предлагаемой населению) политической линии, ее соответствия интересам того или иного класса, нации, государства. При этом идеология должна не столько заниматься пропагандированном, распространением тех или иных идеалов и ценностей сколько стимулировать целенаправленные действия и поступки граждан, партий и других политических ассоциаций.
...
3. Влияние идеологии на общество
Посредством информационно-идеологических воздействий могут вестись необъявленные, часто невидимые миру войны. Это осознали еще в глубокой древности. В современных условиях наибольший опыт в их использовании накоплен США. Информационно-идеологические воздействия — компонент военного потенциала. Благодаря информационно-идеологическим воздействиям, становятся ненужными войны с применением оружия массового поражения.
Известно, что «ни одна деятельность не начинается с «пустого места», так сказать без программы, как конституирующего момента деятельности». В качестве своеобразной предваряющей программы и самых элементарных действий, и самых сложных актов, связанных с возможностью выбора вариантов деятельности и поведения, выступает установка. Свое влияние на поведение и деятельность установка проявляет через ряд функций, совокупно выступающих как «практический определитель связи предмета с тем, что нужно человеку».
...
1. Голосов Г.В. «Сравнительная политология» Новосибирск; 1995
2. Осипов Г. В. «Социология» Москва; 1990
3. Философский словарь / под ред. Фролова И. Г. / 5-е издание; Москва 1986
4. Государственная идеология /Ковалев А. М. //Вестник МГУ; серия 12;Социально-политические исследования; 1994 №1
5. Политические идеологии: история и современность / В. И. Коваленко, А. И. Костин // Вестник МГУ; серия 12; политические науки; 1997 №12
6. Волков Ю.Г. Идеологическое затмение?//Социс. 1994, № 10.
7. Гаджиев К.С. Заметки о тоталитарном сознании//Вестник Московского университета. Серия 12. Социально-политические исследования. 1993,
8. Ильин В.В. Национально-государственная идеология - энтелехия отечественных реформ//Там же. 1994, № 1.
9. Ковалев А.М. Государственная идеология. Что это такое?// Там ае, 1994, № 1.
10. Коваленко В.И. Интегративная идеология в России: основания, проблемы, перспективы//Там же. 1994, и 1.
11. Косолапов Н.А. Интегративная идеология для России: интеллектуальный и политический вызов//Вопросц философии. 1994, № 1.
12. Куратченко В.П. Лекции по политологии. Выпуск 2. Краснодар, 1994.
13. Мац 7. Идеология как детерминанта политики в эпоху модерна//Полио. 1992, Я 1-2.
14. Основы политической науки. Учебное пособие для вузов. Ч.П.
15. М., 1993. - Гл.12, § 3. 10. Херсон Л. Идеология в Соединенных Штатах//Полис. 1994, № 6.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
2. Функции идеологии
В отличие от науки, чьей задачей является поиск истины, функции идеологии прежде всего сводятся к овладению массовым политическим сознанием населения, к внедрению в него своих критериев оценки настоящего и будущего развития общества, определению целей и задач, по которым люди должны ориентироваться в политическом пространстве. Обладая ярко выраженным групповым характером, идеология должна создавать позитивный образ проводимой (или предлагаемой населению) политической линии, ее соответствия интересам того или иного класса, нации, государства. При этом идеология должна не столько заниматься пропагандированном, распространением тех или иных идеалов и ценностей сколько стимулировать целенаправленные действия и поступки граждан, партий и других политических ассоциаций.
...
3. Влияние идеологии на общество
Посредством информационно-идеологических воздействий могут вестись необъявленные, часто невидимые миру войны. Это осознали еще в глубокой древности. В современных условиях наибольший опыт в их использовании накоплен США. Информационно-идеологические воздействия — компонент военного потенциала. Благодаря информационно-идеологическим воздействиям, становятся ненужными войны с применением оружия массового поражения.
Известно, что «ни одна деятельность не начинается с «пустого места», так сказать без программы, как конституирующего момента деятельности». В качестве своеобразной предваряющей программы и самых элементарных действий, и самых сложных актов, связанных с возможностью выбора вариантов деятельности и поведения, выступает установка. Свое влияние на поведение и деятельность установка проявляет через ряд функций, совокупно выступающих как «практический определитель связи предмета с тем, что нужно человеку».
...
1. Голосов Г.В. «Сравнительная политология» Новосибирск; 1995
2. Осипов Г. В. «Социология» Москва; 1990
3. Философский словарь / под ред. Фролова И. Г. / 5-е издание; Москва 1986
4. Государственная идеология /Ковалев А. М. //Вестник МГУ; серия 12;Социально-политические исследования; 1994 №1
5. Политические идеологии: история и современность / В. И. Коваленко, А. И. Костин // Вестник МГУ; серия 12; политические науки; 1997 №12
6. Волков Ю.Г. Идеологическое затмение?//Социс. 1994, № 10.
7. Гаджиев К.С. Заметки о тоталитарном сознании//Вестник Московского университета. Серия 12. Социально-политические исследования. 1993,
8. Ильин В.В. Национально-государственная идеология - энтелехия отечественных реформ//Там же. 1994, № 1.
9. Ковалев А.М. Государственная идеология. Что это такое?// Там ае, 1994, № 1.
10. Коваленко В.И. Интегративная идеология в России: основания, проблемы, перспективы//Там же. 1994, и 1.
11. Косолапов Н.А. Интегративная идеология для России: интеллектуальный и политический вызов//Вопросц философии. 1994, № 1.
12. Куратченко В.П. Лекции по политологии. Выпуск 2. Краснодар, 1994.
13. Мац 7. Идеология как детерминанта политики в эпоху модерна//Полио. 1992, Я 1-2.
14. Основы политической науки. Учебное пособие для вузов. Ч.П.
15. М., 1993. - Гл.12, § 3. 10. Херсон Л. Идеология в Соединенных Штатах//Полис. 1994, № 6.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую