Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Общеизвестно утверждение о значимости малого бизнеса для развития и становления рыночной экономики и общества в целом. Таким образом, исследование посвящено малому бизнесу и его положению на сегодняшний день. Малое предпринимательство это активная созидательная деятельность по производству необходимых товаров и услуг с целью получения прибыли. Вместе с тем, это и важный элемент социально-культурной стороны человечества, с которой связана определенная хозяйственная культура, философско-мировоззренческие, правовые, нравственные, эстетические и другие ценностные ориентиры трудовой деятельности.
С развитием рыночных отношений в сознании и поведении россиян произошли большие изменения. Рыночно трансформирующийся образ жизни вынудил пересмотреть отношение ко многим ценностям, которые ранее казались незыблемыми. Различные категории российского общества по-разному смогли приспособиться к новым социально-экономическим реалиям, поэтому и отношение к ним у всех разное. Безусловным лидером в процессе трансформации социалистических ценностей в общецивилизационные являются представители предпринимательских структур.
1. Пугин Н.А. Социальное партнерство социально – экономические основы и особенности развития, Пермь, 2008.
2. Российская модель социального партнерства // Человек и труд, 2007 №5.
3. Верховин В.И., Зубков В.И. Экономическая социология: Монография. Изд. 2-е, перер. и доп. – М.: Изд-во РУДН. 2005.
4. Аберкромби Н., Хилл С., Тернес Б.С. Социологический словарь. М. 2004.
5. Барсукова С.Ю. Неформальная экономика: экономико-социологический анализ – М.: Государственный университет – высшая школа экономики. Изд-во: ГУ ВШЭ. 2004.
6. Тюменская область в цифрах. Стат.сб.: Тюмень. Тюменский областной комитет гос. Статистики. 2001–2006 гг.
7. Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс: Учебник для ВУЗов. – М.: Инфра – М, 2005.
8. Зарубина Н.Н. Социально-культурные основы хозяйства и предпринимательства. – М.: Магистр, 2008.
9. Социальная психология / Под ред. Предвечного Г.П., Шерковина Ю.А.М., 2005.
10. Шибицкий Д.Ю. Предпринимательство на современном этапе. М., 2007.
11. Крутик А.Б., Решетова М.В. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Академия 2008.
12.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Общеизвестно утверждение о значимости малого бизнеса для развития и становления рыночной экономики и общества в целом. Таким образом, исследование посвящено малому бизнесу и его положению на сегодняшний день. Малое предпринимательство это активная созидательная деятельность по производству необходимых товаров и услуг с целью получения прибыли. Вместе с тем, это и важный элемент социально-культурной стороны человечества, с которой связана определенная хозяйственная культура, философско-мировоззренческие, правовые, нравственные, эстетические и другие ценностные ориентиры трудовой деятельности.
С развитием рыночных отношений в сознании и поведении россиян произошли большие изменения. Рыночно трансформирующийся образ жизни вынудил пересмотреть отношение ко многим ценностям, которые ранее казались незыблемыми. Различные категории российского общества по-разному смогли приспособиться к новым социально-экономическим реалиям, поэтому и отношение к ним у всех разное. Безусловным лидером в процессе трансформации социалистических ценностей в общецивилизационные являются представители предпринимательских структур.
1. Пугин Н.А. Социальное партнерство социально – экономические основы и особенности развития, Пермь, 2008.
2. Российская модель социального партнерства // Человек и труд, 2007 №5.
3. Верховин В.И., Зубков В.И. Экономическая социология: Монография. Изд. 2-е, перер. и доп. – М.: Изд-во РУДН. 2005.
4. Аберкромби Н., Хилл С., Тернес Б.С. Социологический словарь. М. 2004.
5. Барсукова С.Ю. Неформальная экономика: экономико-социологический анализ – М.: Государственный университет – высшая школа экономики. Изд-во: ГУ ВШЭ. 2004.
6. Тюменская область в цифрах. Стат.сб.: Тюмень. Тюменский областной комитет гос. Статистики. 2001–2006 гг.
7. Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс: Учебник для ВУЗов. – М.: Инфра – М, 2005.
8. Зарубина Н.Н. Социально-культурные основы хозяйства и предпринимательства. – М.: Магистр, 2008.
9. Социальная психология / Под ред. Предвечного Г.П., Шерковина Ю.А.М., 2005.
10. Шибицкий Д.Ю. Предпринимательство на современном этапе. М., 2007.
11. Крутик А.Б., Решетова М.В. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Академия 2008.
12.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
430 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую