Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание программы:
Профилактические программы работы с подростками и молодежью
Реабилитационные программы работы с молодежью
Шаги Реабилитации "Терапевтические сообщества"
Заключение
Литература
Содержание программы:
Раздел 1. Самопознание.
Этот раздел дает школьникам базовые знания в области роста и строения организма человека. Показывает условия, в которых человеческое тело "работает" лучше всего. Самопознание дает возможность узнать о собственных чувствах и ощущениях, научиться регулировать эмоциональное состояние и определять психические и физические возможности собственного организма. Раздел состоит из двух подразделов: знание своего тела; самопознание через ощущение, чувство и образ.
Ключевые понятия раздела "знание своего тела": части и органы тела и их функциональное предназначение, состояние здоровья и болезни; физиологические возможности в разные периоды жизни; физические аспекты индивидуальности человека.
Ключевые понятия раздела "самопознание через ощущение, чувство, образ": основные ощущения, чувства и эмоции индивидуума; Я-концепция и индивидуальный психологический образ; решение собственных психологических проблем в разные периоды жизни.
Раздел 2. Я и другие.
...
Профилактические программы работы с подростками и молодежью
Программа "Профилактики асоциального поведения" предназначена для проведения групповых занятий с учащимися от 12 до 20 лет и их родителями0.
В данной программе предусмотрено пять основных блоков:
групповые занятия по развитию коммуникативных навыков;
групповые занятия по профилактике асоциального поведения с основами правовых знаний;
групповые занятия, направленные на помощь в достижении позитивных жизненных целей;
диагностический блок для оценки результатов коррекционной работы с подростками;
групповые занятия с родителями подростков для повышения уровня осведомленности в вопросах воспитания детей и правовых знаний, касающихся их ответственности и прав, предусмотренных законодательством РФ.
Групповые занятия проводятся классными руководителями, психологами и социальными педагогами образовательных учреждений, прошедшими предварительную подготовку по проведению групповой работы.
...
Шаги Реабилитации "Терапевтические сообщества"
Программа ТС - это форма объединения людей, структурированная таким планом, что сама по себе имеет терапевтическое значение. Терапевтический процесс, который фундаментируется на психологической атмосфере, создаваемой самими участниками сообщества. От каждого участника ожидается своеобразный вклад в образование среды, которая будет иметь "целительное свойство". По определению консультантов, в терапевтической среде лечение рассматривается не только как применение каких-либо медицинских препаратов, но и как взаимодействие членов сообщества, то есть исцеляет сама атмосфера. Обстановка терапевтической среды обеспечивает высокий уровень безопасности и защищённости человека, который желает исцелиться. Именно в таких условиях человек может овладеть новыми способами поведения, учиться делать выводы из своих ошибок и не повторять их.
...
Заключение
Значение профилактических и реабилитационных программ является бесспорным. При этом следует подчеркнуть, что очень часто употребление ПАВ несовершеннолетними является симптомом жизненно-личностного или социального (семейного) неблагополучия. Это предполагает приоритет педагогических и психологических воздействий при решении проблем реабилитации. Поэтому профилактика должна охватывать весь период развития ребенка до становления ответственной личности. Программы являются некой подсказкой для подростков в решении жизненных проблем, т.к рассматривают типичные ситуации, могущих произойти, и варианты выхода из них.
Конечно, основной упор должен делаться на разработку профилактических программ, т.к предупредить легче, чем исправить. Тем не менее, нужно осторожно подходить к выбору программ работы с молодежью и подростками в силу их личностных и физиологических особенностей, в силу их развития.
...
1. Исмуков, Н.Н. Без наркотиков: программа предупреждения и преодоления наркотической и алкогольной зависимости / Н.Н. Исмуков. - Ростов-н/Д: Феникс, 2004. - 320 с.
2. Перечень аннотированных программ профилактики злоупотребления психоактивными веществами: Методическое пособие / Под ред. Дерягиной М.Б., гл. спец. МУ "МЦПН" - Красноярск, 2007. - 51 с.
3. Сирота, Н.А. Профилактика наркомании и алкоголизма: учеб. пособие / Н.А. Сирота, В.М. Ялтонский. - 3-е изд., стер. - М.: Издательский центр "Академия", 2008. - 176 с.
4. Социальная работа: теория и практика / под ред. Е.И. Холостовой. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 356 с.
5. Шилова, Т.А. профилактика алкогольной и наркотической зависимости у подростков в школе: практическое пособие / Т.А. Шилова. - М.: Айрес-пресс, 2004. - 96 с.
6. www.vvb. spb.ru
7. www.narkotiki.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание программы:
Профилактические программы работы с подростками и молодежью
Реабилитационные программы работы с молодежью
Шаги Реабилитации "Терапевтические сообщества"
Заключение
Литература
Содержание программы:
Раздел 1. Самопознание.
Этот раздел дает школьникам базовые знания в области роста и строения организма человека. Показывает условия, в которых человеческое тело "работает" лучше всего. Самопознание дает возможность узнать о собственных чувствах и ощущениях, научиться регулировать эмоциональное состояние и определять психические и физические возможности собственного организма. Раздел состоит из двух подразделов: знание своего тела; самопознание через ощущение, чувство и образ.
Ключевые понятия раздела "знание своего тела": части и органы тела и их функциональное предназначение, состояние здоровья и болезни; физиологические возможности в разные периоды жизни; физические аспекты индивидуальности человека.
Ключевые понятия раздела "самопознание через ощущение, чувство, образ": основные ощущения, чувства и эмоции индивидуума; Я-концепция и индивидуальный психологический образ; решение собственных психологических проблем в разные периоды жизни.
Раздел 2. Я и другие.
...
Профилактические программы работы с подростками и молодежью
Программа "Профилактики асоциального поведения" предназначена для проведения групповых занятий с учащимися от 12 до 20 лет и их родителями0.
В данной программе предусмотрено пять основных блоков:
групповые занятия по развитию коммуникативных навыков;
групповые занятия по профилактике асоциального поведения с основами правовых знаний;
групповые занятия, направленные на помощь в достижении позитивных жизненных целей;
диагностический блок для оценки результатов коррекционной работы с подростками;
групповые занятия с родителями подростков для повышения уровня осведомленности в вопросах воспитания детей и правовых знаний, касающихся их ответственности и прав, предусмотренных законодательством РФ.
Групповые занятия проводятся классными руководителями, психологами и социальными педагогами образовательных учреждений, прошедшими предварительную подготовку по проведению групповой работы.
...
Шаги Реабилитации "Терапевтические сообщества"
Программа ТС - это форма объединения людей, структурированная таким планом, что сама по себе имеет терапевтическое значение. Терапевтический процесс, который фундаментируется на психологической атмосфере, создаваемой самими участниками сообщества. От каждого участника ожидается своеобразный вклад в образование среды, которая будет иметь "целительное свойство". По определению консультантов, в терапевтической среде лечение рассматривается не только как применение каких-либо медицинских препаратов, но и как взаимодействие членов сообщества, то есть исцеляет сама атмосфера. Обстановка терапевтической среды обеспечивает высокий уровень безопасности и защищённости человека, который желает исцелиться. Именно в таких условиях человек может овладеть новыми способами поведения, учиться делать выводы из своих ошибок и не повторять их.
...
Заключение
Значение профилактических и реабилитационных программ является бесспорным. При этом следует подчеркнуть, что очень часто употребление ПАВ несовершеннолетними является симптомом жизненно-личностного или социального (семейного) неблагополучия. Это предполагает приоритет педагогических и психологических воздействий при решении проблем реабилитации. Поэтому профилактика должна охватывать весь период развития ребенка до становления ответственной личности. Программы являются некой подсказкой для подростков в решении жизненных проблем, т.к рассматривают типичные ситуации, могущих произойти, и варианты выхода из них.
Конечно, основной упор должен делаться на разработку профилактических программ, т.к предупредить легче, чем исправить. Тем не менее, нужно осторожно подходить к выбору программ работы с молодежью и подростками в силу их личностных и физиологических особенностей, в силу их развития.
...
1. Исмуков, Н.Н. Без наркотиков: программа предупреждения и преодоления наркотической и алкогольной зависимости / Н.Н. Исмуков. - Ростов-н/Д: Феникс, 2004. - 320 с.
2. Перечень аннотированных программ профилактики злоупотребления психоактивными веществами: Методическое пособие / Под ред. Дерягиной М.Б., гл. спец. МУ "МЦПН" - Красноярск, 2007. - 51 с.
3. Сирота, Н.А. Профилактика наркомании и алкоголизма: учеб. пособие / Н.А. Сирота, В.М. Ялтонский. - 3-е изд., стер. - М.: Издательский центр "Академия", 2008. - 176 с.
4. Социальная работа: теория и практика / под ред. Е.И. Холостовой. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 356 с.
5. Шилова, Т.А. профилактика алкогольной и наркотической зависимости у подростков в школе: практическое пособие / Т.А. Шилова. - М.: Айрес-пресс, 2004. - 96 с.
6. www.vvb. spb.ru
7. www.narkotiki.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
410 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149511 Курсовых работ — поможем найти подходящую