Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Причины возникновения девиантного поведения
2. Основные формы проявления девиантного поведения
3. Социальная работа с лицами и группами девиантного поведения
Заключение
Литература
1. Причины возникновения девиантного поведения
Прежде чем рассмотреть основные причины девиантного поведения, необходимо остановится на определение понятия «девиантное поведение».
Согласно определению В.И. Курбатова од девиантным поведением понимают определенный способ поведения, мышления, действования человека, не соответствующие в данном обществе нормам и ценностям. Таким образом девиантное поведение – это отклонение от общепринятых норм. Почему же происходят эти самые отклонения. Ответ на этот вопрос одновременно прост и сложен. Прост потому, что можно всю вину и ответственность за происходящее переложить на государство; сложен – так как само общество в настоящее время допускает проявление девиации. Но, тем не менее, основные причины назвать все же можно (7, 338).
В основе девиантного поведения лежит, прежде всего, социальное неравенство.
...
2. Основные формы проявления девиантного поведения
Под формами девиантного поведения обычно понимают конкретные проявления отклонении в поступках и действиях человека. Попробуем дать им краткую характеристику, основанную, прежде всего на влиянии, как на самого человека, так и на его окружение в целом.
Наркомания и токсикомания. Наркомания — это заболевание, которое выражается в физической или психологической, зависимости от наркотиков, непреодолимом влечении к ним, что постепенно приводит организм к физическому и психическому истощению. Состояние наркотического опьянения характеризуется чувством эйфории, легкостью тела, ясностью мысли. Мир воспринимается в радужных тонах, теряется ощущение времени. Прием наркотиков — опиума, гашиша, кокаина — сопровождается тахикардией, сухостью во рту, а также другими серьезными расстройствами. Для абстинентного синдрома, так называемой «ломки», т.е.
...
1. Антонян Ю.М. Преступность и психические аномалии. – М.: Наука, 1987.
2. Василькова Ю.В. Социальная педагогика. Учеб. пособие для студ. ВУЗов. – М., 2000.
3. Голосенко И.А. Социологические исследования проституции в России: история и современное состояние вопроса. –СПб., 1998.
4. Дети с девиантным поведением: Психолого-педагогическая реабилитация и коррекция. — М., 1992
5. Проблемы, методика и опыт социальной реабилитации детей и подростков в современных условиях. — М., 1994.
6. Социальная работа с детьми девиантного поведения: Материалы научно-практической конференции//Отв. Ред. П.Д. Павленок. – М., 1997.
7. Социальная работа: учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д., 2003.
8. Социальная работа: Учебное пособие./Под ред. Е.И. Холостовой. – М., 2004.
9. Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированных учреждениях: Пособие для сотрудников специализированных учреждений социальной реабилитации несоверношеннолетних. М., 1996.
10. Теория и методика социальной работы. под ред. Жукова В.И. – М., 1994.
11.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Причины возникновения девиантного поведения
2. Основные формы проявления девиантного поведения
3. Социальная работа с лицами и группами девиантного поведения
Заключение
Литература
1. Причины возникновения девиантного поведения
Прежде чем рассмотреть основные причины девиантного поведения, необходимо остановится на определение понятия «девиантное поведение».
Согласно определению В.И. Курбатова од девиантным поведением понимают определенный способ поведения, мышления, действования человека, не соответствующие в данном обществе нормам и ценностям. Таким образом девиантное поведение – это отклонение от общепринятых норм. Почему же происходят эти самые отклонения. Ответ на этот вопрос одновременно прост и сложен. Прост потому, что можно всю вину и ответственность за происходящее переложить на государство; сложен – так как само общество в настоящее время допускает проявление девиации. Но, тем не менее, основные причины назвать все же можно (7, 338).
В основе девиантного поведения лежит, прежде всего, социальное неравенство.
...
2. Основные формы проявления девиантного поведения
Под формами девиантного поведения обычно понимают конкретные проявления отклонении в поступках и действиях человека. Попробуем дать им краткую характеристику, основанную, прежде всего на влиянии, как на самого человека, так и на его окружение в целом.
Наркомания и токсикомания. Наркомания — это заболевание, которое выражается в физической или психологической, зависимости от наркотиков, непреодолимом влечении к ним, что постепенно приводит организм к физическому и психическому истощению. Состояние наркотического опьянения характеризуется чувством эйфории, легкостью тела, ясностью мысли. Мир воспринимается в радужных тонах, теряется ощущение времени. Прием наркотиков — опиума, гашиша, кокаина — сопровождается тахикардией, сухостью во рту, а также другими серьезными расстройствами. Для абстинентного синдрома, так называемой «ломки», т.е.
...
1. Антонян Ю.М. Преступность и психические аномалии. – М.: Наука, 1987.
2. Василькова Ю.В. Социальная педагогика. Учеб. пособие для студ. ВУЗов. – М., 2000.
3. Голосенко И.А. Социологические исследования проституции в России: история и современное состояние вопроса. –СПб., 1998.
4. Дети с девиантным поведением: Психолого-педагогическая реабилитация и коррекция. — М., 1992
5. Проблемы, методика и опыт социальной реабилитации детей и подростков в современных условиях. — М., 1994.
6. Социальная работа с детьми девиантного поведения: Материалы научно-практической конференции//Отв. Ред. П.Д. Павленок. – М., 1997.
7. Социальная работа: учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д., 2003.
8. Социальная работа: Учебное пособие./Под ред. Е.И. Холостовой. – М., 2004.
9. Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированных учреждениях: Пособие для сотрудников специализированных учреждений социальной реабилитации несоверношеннолетних. М., 1996.
10. Теория и методика социальной работы. под ред. Жукова В.И. – М., 1994.
11.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
430 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую