Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
2. Общественные отношения в Европе
Отдельные факты, примеры использования общественных отношений в интересах отдельных организаций на территории Европы проявились в ХIX веке. Так, еще в 1809 году Британское казначейство назначило пресс-секретаря. А фирма Круп в Германии прибегла к технологии создания «псевдособытия» для достижения мировой известности. Первая мировая война значительно активизировала использование коммуникативных технологий правительствами стран. Но управление общественными отношениями как социальный институт в Европе сформировался после Второй мировой войны.
Родиной европейских ПР считается Великобритания. Здесь появились первые структуры по управлению общественными отношениями. В 1854 году Министерство почт Великобритании заявило о необходимости объяснения своей работы общественности (это отмечалось в опубликованном годовом отчете). Сфера деятельности ПР в Великобритании активно формируется в годы Первой мировой войны и последующие десятилетия.
...
3. История российских ПР
Первыми внешними проявлениями демократизации государственного управления на территории бывшего СССР стало введение должности пресс-секретаря (создание пресс-службы) у первых лиц: Генерального секретаря ЦК КПСС М.С.Горбачева, у первых секретарей обкомов КПСС. Хотя их обязанности сводились в основном к написанию текстов речей и статей лидеров, организации встреч с прессой, заслуживает внимания само стремление руководителей советского периода к открытости. «Перестройка», «гласность» - эти слова становятся символами преобразований в стране, они даже не требуют перевода при общении с иностранцами. В определенном смысле это была ПР-кампания, проходившая почти стихийно, без четкого управляющего начала. Она позволила всему миру по-новому взглянуть на Россию. В конце 80-х годов в Москве открываются отделения международных ПР-агентств.
...
1. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями. Учебное пособие. Издательский Дом « ПИТЕР»-2004.
2.Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое?- М.:Новости, 1990.
3.Буари Филипп А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия: Пер. с фр.- М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-КОНТАКТ»: ИНФРА-М, 2001.
4.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Б.Л.Еремина.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003
5. Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз. – М., 1999.
6. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть I. Монография.-М.: Евразийский регион,1998.
7. Петербургская школа PR: от теории к практике. Вып.1: Сб.статей/ Отв. Ред. А.Д.Кривоносов.—СПб.: Изд-во «Роза мира», 2003.
8. Почепцов Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением.-М.: Центр, 1998
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
2. Общественные отношения в Европе
Отдельные факты, примеры использования общественных отношений в интересах отдельных организаций на территории Европы проявились в ХIX веке. Так, еще в 1809 году Британское казначейство назначило пресс-секретаря. А фирма Круп в Германии прибегла к технологии создания «псевдособытия» для достижения мировой известности. Первая мировая война значительно активизировала использование коммуникативных технологий правительствами стран. Но управление общественными отношениями как социальный институт в Европе сформировался после Второй мировой войны.
Родиной европейских ПР считается Великобритания. Здесь появились первые структуры по управлению общественными отношениями. В 1854 году Министерство почт Великобритании заявило о необходимости объяснения своей работы общественности (это отмечалось в опубликованном годовом отчете). Сфера деятельности ПР в Великобритании активно формируется в годы Первой мировой войны и последующие десятилетия.
...
3. История российских ПР
Первыми внешними проявлениями демократизации государственного управления на территории бывшего СССР стало введение должности пресс-секретаря (создание пресс-службы) у первых лиц: Генерального секретаря ЦК КПСС М.С.Горбачева, у первых секретарей обкомов КПСС. Хотя их обязанности сводились в основном к написанию текстов речей и статей лидеров, организации встреч с прессой, заслуживает внимания само стремление руководителей советского периода к открытости. «Перестройка», «гласность» - эти слова становятся символами преобразований в стране, они даже не требуют перевода при общении с иностранцами. В определенном смысле это была ПР-кампания, проходившая почти стихийно, без четкого управляющего начала. Она позволила всему миру по-новому взглянуть на Россию. В конце 80-х годов в Москве открываются отделения международных ПР-агентств.
...
1. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями. Учебное пособие. Издательский Дом « ПИТЕР»-2004.
2.Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое?- М.:Новости, 1990.
3.Буари Филипп А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия: Пер. с фр.- М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-КОНТАКТ»: ИНФРА-М, 2001.
4.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Б.Л.Еремина.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003
5. Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз. – М., 1999.
6. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть I. Монография.-М.: Евразийский регион,1998.
7. Петербургская школа PR: от теории к практике. Вып.1: Сб.статей/ Отв. Ред. А.Д.Кривоносов.—СПб.: Изд-во «Роза мира», 2003.
8. Почепцов Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением.-М.: Центр, 1998
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
430 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150262 Курсовой работы — поможем найти подходящую