Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Социально – демократический портрет молодежи
2. Молодежные субкультуры
3. Вредные привычки
3.1 Употребление спиртного
3.3 Наркотики
4. Ценностные ориентации современной молодежи
4.1 Культурные ценности современной российской молодежи
4.2 Молодежь и образование
Заключение
Список литературы
1. Социально – демократический портрет молодежи
Молодежь – это социально-демографическая группа, переживающая период становления социальной зрелости, вхождение в мир взрослых, адаптацию к нему и будущего его обновления.
Границы этой группы размыты и подвижны, но обычно к молодежи относят население в возрасте между 14-ю и 30-ю годами.
Нижняя возрастная граница определяется, в частности тем, что с 14 лет наступает физическая зрелость и открывается доступ к трудовой деятельности. Верхней границей является возраст достижения трудовой и социальной стабильности (экономическая самостоятельность, профессиональное самоопределение), создание семьи, рождение детей.
Находясь на переходной стадии от мира детства к миру взрослых, молодое поколение переживает важнейший этап в своей жизни – семейной и внесемейной социализации.
Каждому молодому человеку необходимо усвоить выработанные обществом и различными группами норм ценностей, установки, представления и стереотипы.
...
2. Молодежные субкультуры
Система норм и ценностей, отличающих группу от большинства обществ, называется субкультурной. Она формируется под влиянием таких факторов, как возраст, этническое происхождение, религия, социальная группа или место жительства. Ценности субкультуры воздействуют на формирование личности члена группы. Они не означают отказа от национальной культуры, принятой большинством, но обнаруживают лишь некоторые отклонения от нее.
Молодежная субкультура - система ценностей и норм поведения, вкусов, форм общения, отличная от культуры взрослых и характеризующая жизнь подростков, молодежи примерно от 10 до 20 лет. Субкультура молодежи получила заметное развитие в ХХв, в силу ряда причин: продление сроков обучения, вынужденная незанятость трудом, акселерация. Субкультура молодежи, являясь одним из институтов, факторов социализации школьников, играет противоречивую роль и оказывает неоднозначное влияние на подростков.
...
3. Вредные привычки
Угрожающий характер приобретает употребление подростками и молодежью алкоголя, токсических и наркотических веществ. Это одни из форм девиантного поведения молодых людей.
По данным различных исследований, подавляющее большинство старшеклассников в той или иной мере употребляют алкогольные напитки, от 2 до 25 % старшеклассников так или иначе знакомы с употреблением наркотиков. До 20 % российских подростков имеют опыт употребления токсических средств, 40% госпитализаций в психиатрическую клинику составляют подростки с делинквентным (преступным) поведением в сочетании с токсикоманией. Отмечается рост потребления психоактивных веществ среди девочек, уровень «пробования» ими наркотических и токсических веществ колеблется от 1 до 15 %.
...
3.1 Употребление спиртного
Наиболее широко распространенная форма девиантного поведения. Абсолютное большинство молодёжи «включается» в алкогольное потребление к 16 годам. Среди молодых людей старше этого возраста число тех, кто хотя бы один раз пробовал спиртное, превышает число тех. кто его ни разу не пробовал. Чаще всего впервые пробуют спиртное в 13-14 лет.
Анализ мотивов обращения к спиртному учеников школ и ПТУ указывает на большую степень социальной депривации последних. «Праздники» и «общение» — доминирующие мотивы алкогольного потребления у школьников — у их сверстников из ПТУ встречаются реже, чем ссылки на отрицательные эмоции и скуку («хочется есть», «отнимают деньги, бьют старшие ребята», «холодно в общежитии», «тошно», «не по себе», «ничего не хочется»).
Таким образом, в то время как для школьников спиртное — в первую очередь атрибут веселья, для учеников ПТУ оно — возможность изменить психическое состояние, «уйти» от проблем, которые они не могут решить.
...
4.1 Культурные ценности современной российской молодежи
Общество, сделавшее материальное благополучие и обогащение смыслом и философией своего существования, формирует соответствующую культуру и жизненные потребности молодых людей.
Усваивая поведенческие стандарты доминирующих социальных отношений, молодой человек может определить границы своей высшей идентификации лишь в рамках массовой культуры, унифицирующей его духовные потребности, выводя их в основном в рекреативную сферу. Подобная высшая идентификация носит конформистский характер и формирует установку на квазипотребление духовных ценностей. Внешняя идентификация не всегда переходит во внутреннюю, т.е. в самоидентификацию, обретение индивидом осознанных убеждений и ценностных ориентации, определяющих его социальную роль.
Культ моды, вещивизма и потребления овладевает сознанием молодежи и приобретает универсальный характер. Классическая культура начинает терять ценностную привлекательность, становясь чуждой и архаичной.
...
1. Воронов В. Что нужно знать о молодежной субкультуре.
2. Гурьянова М. Поколение надежд или потеряное поколение.
3. Здравомыслова О. Молодежь: поведение, отклоняющееся от нормы.
4. Штрихи к портрету поколения «игрек».
5. Щепанская Т.Б.Символика молодежной субкультуры: опыт исследования системы.
6. Зубок Ю.А. Исключение в исследовании проблем молодежи.
7. Сергеев С.А. К вопросу о классификациях и некоторых особенностях молодежных субкультур России.
8. Российская молодежь: десять главных проблем.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Социально – демократический портрет молодежи
2. Молодежные субкультуры
3. Вредные привычки
3.1 Употребление спиртного
3.3 Наркотики
4. Ценностные ориентации современной молодежи
4.1 Культурные ценности современной российской молодежи
4.2 Молодежь и образование
Заключение
Список литературы
1. Социально – демократический портрет молодежи
Молодежь – это социально-демографическая группа, переживающая период становления социальной зрелости, вхождение в мир взрослых, адаптацию к нему и будущего его обновления.
Границы этой группы размыты и подвижны, но обычно к молодежи относят население в возрасте между 14-ю и 30-ю годами.
Нижняя возрастная граница определяется, в частности тем, что с 14 лет наступает физическая зрелость и открывается доступ к трудовой деятельности. Верхней границей является возраст достижения трудовой и социальной стабильности (экономическая самостоятельность, профессиональное самоопределение), создание семьи, рождение детей.
Находясь на переходной стадии от мира детства к миру взрослых, молодое поколение переживает важнейший этап в своей жизни – семейной и внесемейной социализации.
Каждому молодому человеку необходимо усвоить выработанные обществом и различными группами норм ценностей, установки, представления и стереотипы.
...
2. Молодежные субкультуры
Система норм и ценностей, отличающих группу от большинства обществ, называется субкультурной. Она формируется под влиянием таких факторов, как возраст, этническое происхождение, религия, социальная группа или место жительства. Ценности субкультуры воздействуют на формирование личности члена группы. Они не означают отказа от национальной культуры, принятой большинством, но обнаруживают лишь некоторые отклонения от нее.
Молодежная субкультура - система ценностей и норм поведения, вкусов, форм общения, отличная от культуры взрослых и характеризующая жизнь подростков, молодежи примерно от 10 до 20 лет. Субкультура молодежи получила заметное развитие в ХХв, в силу ряда причин: продление сроков обучения, вынужденная незанятость трудом, акселерация. Субкультура молодежи, являясь одним из институтов, факторов социализации школьников, играет противоречивую роль и оказывает неоднозначное влияние на подростков.
...
3. Вредные привычки
Угрожающий характер приобретает употребление подростками и молодежью алкоголя, токсических и наркотических веществ. Это одни из форм девиантного поведения молодых людей.
По данным различных исследований, подавляющее большинство старшеклассников в той или иной мере употребляют алкогольные напитки, от 2 до 25 % старшеклассников так или иначе знакомы с употреблением наркотиков. До 20 % российских подростков имеют опыт употребления токсических средств, 40% госпитализаций в психиатрическую клинику составляют подростки с делинквентным (преступным) поведением в сочетании с токсикоманией. Отмечается рост потребления психоактивных веществ среди девочек, уровень «пробования» ими наркотических и токсических веществ колеблется от 1 до 15 %.
...
3.1 Употребление спиртного
Наиболее широко распространенная форма девиантного поведения. Абсолютное большинство молодёжи «включается» в алкогольное потребление к 16 годам. Среди молодых людей старше этого возраста число тех, кто хотя бы один раз пробовал спиртное, превышает число тех. кто его ни разу не пробовал. Чаще всего впервые пробуют спиртное в 13-14 лет.
Анализ мотивов обращения к спиртному учеников школ и ПТУ указывает на большую степень социальной депривации последних. «Праздники» и «общение» — доминирующие мотивы алкогольного потребления у школьников — у их сверстников из ПТУ встречаются реже, чем ссылки на отрицательные эмоции и скуку («хочется есть», «отнимают деньги, бьют старшие ребята», «холодно в общежитии», «тошно», «не по себе», «ничего не хочется»).
Таким образом, в то время как для школьников спиртное — в первую очередь атрибут веселья, для учеников ПТУ оно — возможность изменить психическое состояние, «уйти» от проблем, которые они не могут решить.
...
4.1 Культурные ценности современной российской молодежи
Общество, сделавшее материальное благополучие и обогащение смыслом и философией своего существования, формирует соответствующую культуру и жизненные потребности молодых людей.
Усваивая поведенческие стандарты доминирующих социальных отношений, молодой человек может определить границы своей высшей идентификации лишь в рамках массовой культуры, унифицирующей его духовные потребности, выводя их в основном в рекреативную сферу. Подобная высшая идентификация носит конформистский характер и формирует установку на квазипотребление духовных ценностей. Внешняя идентификация не всегда переходит во внутреннюю, т.е. в самоидентификацию, обретение индивидом осознанных убеждений и ценностных ориентации, определяющих его социальную роль.
Культ моды, вещивизма и потребления овладевает сознанием молодежи и приобретает универсальный характер. Классическая культура начинает терять ценностную привлекательность, становясь чуждой и архаичной.
...
1. Воронов В. Что нужно знать о молодежной субкультуре.
2. Гурьянова М. Поколение надежд или потеряное поколение.
3. Здравомыслова О. Молодежь: поведение, отклоняющееся от нормы.
4. Штрихи к портрету поколения «игрек».
5. Щепанская Т.Б.Символика молодежной субкультуры: опыт исследования системы.
6. Зубок Ю.А. Исключение в исследовании проблем молодежи.
7. Сергеев С.А. К вопросу о классификациях и некоторых особенностях молодежных субкультур России.
8. Российская молодежь: десять главных проблем.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
430 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150262 Курсовой работы — поможем найти подходящую