Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
2. Объекты социальной защиты детства
1. Понятие «детства» и «социальная защита детства»
3. Дети, воспитывающиеся в семьях, нуждающихся в социальной защите
Заключение
Литература
Современный кризис, охвативший все мировое сообщество, характеризуется такими общими для разных стран чертами, как усиление социальной отчужденности среди молодежи, все большее распространение в детской среде саморазрушающего поведения, что приводит к росту преступности, проституции, наркомании, алкоголизма и других негативных явлений. Все более ощутимым становится разрушение института семьи; семья не в состоянии проявлять достаточную заботу о своих детях, не выполняет родительских обязанностей, нередко сама создает условия, опасные для жизни и развития детей.
Дети - будущее любой страны, которое закладывается в настоящем, они - главный определяющий элемент и будущего России. Детство - это постоянная и естественным образом сменяемая часть любого общества, стадия жизненного цикла человека, когда начинается и продолжается развитие организма, формируются его важнейшие функции; это начальный этап активной социализации личности, включающий усвоение определенной системы знаний, норм и ценностей, социальных ролей, позволяющих ребенку формироваться и функционировать в качестве полноценного члена общества. На нынешнем этапе развития российского общества создаются новые ориентиры социализации личности: законодательно утверждаются нормы и стандарты прав ребенка и свободы личности, приоритет частного интереса - в выборе формы обучения, получения профессии и т.д.
1. Аверин В. Психология детей и подростков. – СПб., 1998.
2. Беличева С.А. Служба социальной защиты семьи и детства // Педагогика. – 1992. – № 7 – 8. – С. 24 – 27.
3. Блонский П.П. Трудные школьники. – М., 1930.
4. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика. – М., 1999.
5. Воспитание трудного ребенка: Дети с девиантным поведением / Под ред. М.И. Рожкова. – М., 2001.
6. Дементьева И. Отклоняющееся поведение несовершеннолетних как следствие семейного неблагополучия // Социальная педагогика. – 2005. – № 1. – С. 23 – 30.
7. Короленко Ц., Загоруйко Е. Бегство от реальности. Проблемы аддиктивного поведения // Социальная педагогика. – 2005.– № 2.– С.43–44.
8. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога – М., 2001.
9. Олиференко Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска. – М., 2004.
10. Ранняя профилактика отклоняющегося поведения учащихся / Под ред. В.А. Татенко, Т.М. Титаренко. – Киев, 1989.
11. Раттер М. Помощь трудным детям. – М., 1987.
12. Федорова Е.М. Подростковые страхи (опыт исследования на основе проективных методик) // Обретение Отечества: истоки и современность: Сборник материалов III научно-практической конференции студентов СППК (г. Омск, 25 февраля 2000 г.) / Под ред. Н.А. Левочкиной. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2000. – С. 64 – 69.
13. Фурманов И.А. Детская агрессивность. – Минск, 1996.
14. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога. – М., 2002.
15. Шульга Т. Смысл жизни и ценности детей группы риска // Социальная педагогика. – 2005. – № 2. – С. 35 – 39.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
2. Объекты социальной защиты детства
1. Понятие «детства» и «социальная защита детства»
3. Дети, воспитывающиеся в семьях, нуждающихся в социальной защите
Заключение
Литература
Современный кризис, охвативший все мировое сообщество, характеризуется такими общими для разных стран чертами, как усиление социальной отчужденности среди молодежи, все большее распространение в детской среде саморазрушающего поведения, что приводит к росту преступности, проституции, наркомании, алкоголизма и других негативных явлений. Все более ощутимым становится разрушение института семьи; семья не в состоянии проявлять достаточную заботу о своих детях, не выполняет родительских обязанностей, нередко сама создает условия, опасные для жизни и развития детей.
Дети - будущее любой страны, которое закладывается в настоящем, они - главный определяющий элемент и будущего России. Детство - это постоянная и естественным образом сменяемая часть любого общества, стадия жизненного цикла человека, когда начинается и продолжается развитие организма, формируются его важнейшие функции; это начальный этап активной социализации личности, включающий усвоение определенной системы знаний, норм и ценностей, социальных ролей, позволяющих ребенку формироваться и функционировать в качестве полноценного члена общества. На нынешнем этапе развития российского общества создаются новые ориентиры социализации личности: законодательно утверждаются нормы и стандарты прав ребенка и свободы личности, приоритет частного интереса - в выборе формы обучения, получения профессии и т.д.
1. Аверин В. Психология детей и подростков. – СПб., 1998.
2. Беличева С.А. Служба социальной защиты семьи и детства // Педагогика. – 1992. – № 7 – 8. – С. 24 – 27.
3. Блонский П.П. Трудные школьники. – М., 1930.
4. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика. – М., 1999.
5. Воспитание трудного ребенка: Дети с девиантным поведением / Под ред. М.И. Рожкова. – М., 2001.
6. Дементьева И. Отклоняющееся поведение несовершеннолетних как следствие семейного неблагополучия // Социальная педагогика. – 2005. – № 1. – С. 23 – 30.
7. Короленко Ц., Загоруйко Е. Бегство от реальности. Проблемы аддиктивного поведения // Социальная педагогика. – 2005.– № 2.– С.43–44.
8. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога – М., 2001.
9. Олиференко Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска. – М., 2004.
10. Ранняя профилактика отклоняющегося поведения учащихся / Под ред. В.А. Татенко, Т.М. Титаренко. – Киев, 1989.
11. Раттер М. Помощь трудным детям. – М., 1987.
12. Федорова Е.М. Подростковые страхи (опыт исследования на основе проективных методик) // Обретение Отечества: истоки и современность: Сборник материалов III научно-практической конференции студентов СППК (г. Омск, 25 февраля 2000 г.) / Под ред. Н.А. Левочкиной. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2000. – С. 64 – 69.
13. Фурманов И.А. Детская агрессивность. – Минск, 1996.
14. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога. – М., 2002.
15. Шульга Т. Смысл жизни и ценности детей группы риска // Социальная педагогика. – 2005. – № 2. – С. 35 – 39.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
430 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150262 Курсовой работы — поможем найти подходящую