Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Определение детской беспризорности.
1.2. Предыстория проблемы и причины возникновения беспризорности.
Предметом курсовой работы является опыт решения проблем детской беспризорности.
Заключение.
Библиография:
1. Определение детской беспризорности.
Детскую беспризорность и безнадзорность политологи, социологи и правоведы нашего времени относят к социальным болезням, характерным для любого цивилизованного государства, в том числе и России, напрямую связанным с политическим, экономическим развитием страны, функционированием его правовой системы. Причины его возникновения и распространения кроются как в правовых и социально-политических аспектах функционирования государства, так и в национальных семейных традициях, в степени развития общественной морали, а также социальной защищенности института семьи и каждого отдельного гражданина государства. В связи с этим данное явление требует глубокого изучения со стороны различных специалистов (юристов, правоведов, политологов, социологов, психологов, педагогов).
Первое наиболее полное официальное определение беспризорности можно найти в Большой Советской Энциклопедии, изданной в 1930 г.
...
1.2. Предыстория проблемы и причины возникновения беспризорности.
В истории человечества беспризорничество как особое социальное явление существует давно. Но в периоды политических, социально-экономических потрясений, войн, революций, национальных междоусобиц – число беспризорных детей значительно возрастает. Имеют свою историю и способы решения проблем детей, выбитых из жизненной колеи. С середины XIX века в России начинается активный рост детских приютов, в том числе создаваемых частными лицами и общественными организациями. Характерно, что рост приютов в Санкт-Петербурге лидировал среди всех благотворительных учреждений; они составляли к 90-м годам XIX века 33 % от их общего числа. К концу XIX века все большую активность в решении проблем беспризорничества проявляет государство, организуя приюты для детей нравственно запущенных, преступивших закон, или отбывших наказание.
...
Предметом курсовой работы является опыт решения проблем детской беспризорности.
Цель курсовой работы: рассмотреть и оценить опыт решения проблем детской беспризорности в 20-е – 30-е годы ХХ века.
Задачи курсовой работы состоят в рассмотрении определения детской беспризорности, предыстории проблемы и причин возникновения беспризорности, рассмотрении способов решения проблем детской беспризорности и форм работы с беспризорными и безнадзорными детьми в 20 – 30-е годы.
Опыт решения проблем детской беспризорности 1920-1930 г.г.
1. Определение детской беспризорности.
Детскую беспризорность и безнадзорность политологи, социологи и правоведы нашего времени относят к социальным болезням, характерным для любого цивилизованного государства, в том числе и России, напрямую связанным с политическим, экономическим развитием страны, функционированием его правовой системы.
...
1.Постановление правительства РСФСР 1926 г. «Положение о борьбе с беспризорностью» // Сборник постановлений и распоряжений (СП и Р) СССР. 1929. № 18. Ст. 287.
2. Постановление СНК СССР и ЦК ВКП(б) 1935 г. "О ликвидации детской беспризорности и безнадзорности" // Сборник постановлений и распоряжений (СП и Р) СССР. 1935. № 32. Ст. 252; Постановление СНК СССР от 23 января 1942 г. "Об устройстве детей, оставшихся без родителей" // Справочник по законодательству для прокурорско-следственных и судебных работников. - М.: Политиздат, 1962. С. 515; Постановление СНК СССР от 15 июня 1943 г. "Об усилении мер борьбы с детской беспризорностью, безнадзорностью и хулиганством" // Справочник по законодательству для прокурорско-следственных и судебных работников. - М.: Политиздат, 1962. С. 561-562.
3.Указ Президиума Верховного Совета РСФСР от 3 июня 1967 г. "Об утверждении положения о комиссиях по делам несовершеннолетних" (в редакции от 6 августа 1986 г.) (с изм. от 25.02.93; 30.12.01) // Российская газета от 19.03.93. N 53; Российская газета от 31.12.01. N 256.
4. Семейный кодекс РФ от 29 декабря 1995 г. N 223-ФЗ (с изм. и доп. от 15 ноября 1997 г., 27 июня 1998 г., 2 января 2000 г.) // СЗ РФ от 1.01.96. N 1 ст. 16; СЗ РФ от 10.01.00. N 2 ст. 153; Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (с изм. и доп. от 25.06.02, 30.10.02,31.10.02, 4.06.03) // СЗ РФ от 7.01.02. (часть I) ст. 1; СЗ РФ от 7.07.03. N 27 (часть II) ст. 2717.
5. Дети улицы. Растущая трагедия городов / Доклад для Независимой комиссии по международным гуманитарным вопросам. – М., 1990. С. 12 – 15; 34.
6. Рожков А.Ю. Борьба с беспризорностью в первое советское десятилетие // Вопросы истории, 2000. № 11. С. 134-135.
7. Мельникова Э.Б. Профилактика безнадзорности детей и подростков // М.: Юристъ - 1999. № 2. С. 21.
8.Бурлакова Т.Т. Гуманистическая воспитательная система детского дома. Реализация философско-педагогических идей Л.Н. Толстого в педагогической практике Яснополянского детского дома. – Тула: Изд–во Литпросвет, 2001. С. 34.
9. Беляева Л.И. Материалы конференции "Подросток и закон". Институт "Открытое общество" (Фонд Сороса). - М.: Юристъ, 2002. С. 3.
10. Отчет Московского общества патроната за 1914 г. - М., 1915. С. 3-5.
11. Василъкова Ю.В. Социальная педагогика. Курс лекций / Уч. пособие.- М.: Знания, 1999. С. 104-114.
12. Рожков А.Ю. Борьба с беспризорностью в первое советское десятилетие // Вопросы истории, 2000. № 11. С. 134.
13.Педагогическая энциклопедия / Под ред. Н.В. Шаповалова. – М.: Наука, T.I. 1964. С. 193.
14. Кривоносов А. Н. Исторический опыт борьбы с беспризорностью // Государство и право, М.: «Транспечать» - 2003. № 7. С. 95-97.
15.Беляков В. В. Сиротские детские учреждения России. // Исторический очерк. М.: Знания - 1993. – 84 с.
16. Беспятова Н. К. Коммунары тридцатых годов. Педагогика, 1996. - № 4. – 97 с.
17.Большая советская энциклопедия в 4 томах /Под ред. О. Ю. Шмидт. М.: «Транспечать», 1931. – Т. 5; 21.
18.Борьба с детской беспризорностью. /Под ред. Я. А. Перель и А. А. Любимова. М.: «Инфра-М» - 1932. – 142 с.
19.Бреева Е.Б. Дети в современном обществе. М.: Знания 1999. – 368с.
20.Детская беспризорность. Предупреждение и борьба с ней. /Под ред. Тизанова С. С. М.: Наука - 1923. – 72 с.
21.Детская беспризорность и борьба с ней. //Тезисы докладов. М.: «Инфра-М» - 1926. – 4 с.
22.Детская беспризорность и детский дом. //Сборник. /Под ред. С. С. Тизанова, В. Л. Швейцер, В. М. Васильевой. М.: Знания - 1926. – 240 с.
23.Детские дома: практика работы. //Сборник. /Сост. З. И. Мелина, В. А. Мичурин, А. Л. Меленевский, А. М. Рябцев, С. И. Якимюк. М.: Наука -1927. – 102 с.
24.Детский дом: уроки прошлого. //Сборник. /Сост. Мыльникова Г. М., М.: Юристъ - 1990. – 191 с.
25.Зареченова Е. А. В. Н. Сорока-Росинский о воспитании. Пятигорск.: «Буква» - 2000. – 22 с.
26.Педагогика современного детского дома. //Сборник. /Под ред. С. С. Тизанова, В. М. Васильевой, И. И. Донюшенко. М.: Наука -1927. – 148 c.
27.Сироты России: право ребенка на семью. М.: «Транспечать» - 2001. – 205 с.
28.Словарь-справочник по социальной работе. М.: «Инфра-М» 1997. – 417с.
29.Сорока-Росинский В. Н. Педагогические сочинения. М.: Наука - 1991. – 204с.
30.Сорока-Росинский В. Н. Школа Достоевского. М.: Наука – 1970 – 64с.
31.Трудные дети и подростки и методы работы с ними в детучреждениях. /Под ред. Бем О. Л. и Куфаева В. И. М.: Наука - 1934.–93 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Определение детской беспризорности.
1.2. Предыстория проблемы и причины возникновения беспризорности.
Предметом курсовой работы является опыт решения проблем детской беспризорности.
Заключение.
Библиография:
1. Определение детской беспризорности.
Детскую беспризорность и безнадзорность политологи, социологи и правоведы нашего времени относят к социальным болезням, характерным для любого цивилизованного государства, в том числе и России, напрямую связанным с политическим, экономическим развитием страны, функционированием его правовой системы. Причины его возникновения и распространения кроются как в правовых и социально-политических аспектах функционирования государства, так и в национальных семейных традициях, в степени развития общественной морали, а также социальной защищенности института семьи и каждого отдельного гражданина государства. В связи с этим данное явление требует глубокого изучения со стороны различных специалистов (юристов, правоведов, политологов, социологов, психологов, педагогов).
Первое наиболее полное официальное определение беспризорности можно найти в Большой Советской Энциклопедии, изданной в 1930 г.
...
1.2. Предыстория проблемы и причины возникновения беспризорности.
В истории человечества беспризорничество как особое социальное явление существует давно. Но в периоды политических, социально-экономических потрясений, войн, революций, национальных междоусобиц – число беспризорных детей значительно возрастает. Имеют свою историю и способы решения проблем детей, выбитых из жизненной колеи. С середины XIX века в России начинается активный рост детских приютов, в том числе создаваемых частными лицами и общественными организациями. Характерно, что рост приютов в Санкт-Петербурге лидировал среди всех благотворительных учреждений; они составляли к 90-м годам XIX века 33 % от их общего числа. К концу XIX века все большую активность в решении проблем беспризорничества проявляет государство, организуя приюты для детей нравственно запущенных, преступивших закон, или отбывших наказание.
...
Предметом курсовой работы является опыт решения проблем детской беспризорности.
Цель курсовой работы: рассмотреть и оценить опыт решения проблем детской беспризорности в 20-е – 30-е годы ХХ века.
Задачи курсовой работы состоят в рассмотрении определения детской беспризорности, предыстории проблемы и причин возникновения беспризорности, рассмотрении способов решения проблем детской беспризорности и форм работы с беспризорными и безнадзорными детьми в 20 – 30-е годы.
Опыт решения проблем детской беспризорности 1920-1930 г.г.
1. Определение детской беспризорности.
Детскую беспризорность и безнадзорность политологи, социологи и правоведы нашего времени относят к социальным болезням, характерным для любого цивилизованного государства, в том числе и России, напрямую связанным с политическим, экономическим развитием страны, функционированием его правовой системы.
...
1.Постановление правительства РСФСР 1926 г. «Положение о борьбе с беспризорностью» // Сборник постановлений и распоряжений (СП и Р) СССР. 1929. № 18. Ст. 287.
2. Постановление СНК СССР и ЦК ВКП(б) 1935 г. "О ликвидации детской беспризорности и безнадзорности" // Сборник постановлений и распоряжений (СП и Р) СССР. 1935. № 32. Ст. 252; Постановление СНК СССР от 23 января 1942 г. "Об устройстве детей, оставшихся без родителей" // Справочник по законодательству для прокурорско-следственных и судебных работников. - М.: Политиздат, 1962. С. 515; Постановление СНК СССР от 15 июня 1943 г. "Об усилении мер борьбы с детской беспризорностью, безнадзорностью и хулиганством" // Справочник по законодательству для прокурорско-следственных и судебных работников. - М.: Политиздат, 1962. С. 561-562.
3.Указ Президиума Верховного Совета РСФСР от 3 июня 1967 г. "Об утверждении положения о комиссиях по делам несовершеннолетних" (в редакции от 6 августа 1986 г.) (с изм. от 25.02.93; 30.12.01) // Российская газета от 19.03.93. N 53; Российская газета от 31.12.01. N 256.
4. Семейный кодекс РФ от 29 декабря 1995 г. N 223-ФЗ (с изм. и доп. от 15 ноября 1997 г., 27 июня 1998 г., 2 января 2000 г.) // СЗ РФ от 1.01.96. N 1 ст. 16; СЗ РФ от 10.01.00. N 2 ст. 153; Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (с изм. и доп. от 25.06.02, 30.10.02,31.10.02, 4.06.03) // СЗ РФ от 7.01.02. (часть I) ст. 1; СЗ РФ от 7.07.03. N 27 (часть II) ст. 2717.
5. Дети улицы. Растущая трагедия городов / Доклад для Независимой комиссии по международным гуманитарным вопросам. – М., 1990. С. 12 – 15; 34.
6. Рожков А.Ю. Борьба с беспризорностью в первое советское десятилетие // Вопросы истории, 2000. № 11. С. 134-135.
7. Мельникова Э.Б. Профилактика безнадзорности детей и подростков // М.: Юристъ - 1999. № 2. С. 21.
8.Бурлакова Т.Т. Гуманистическая воспитательная система детского дома. Реализация философско-педагогических идей Л.Н. Толстого в педагогической практике Яснополянского детского дома. – Тула: Изд–во Литпросвет, 2001. С. 34.
9. Беляева Л.И. Материалы конференции "Подросток и закон". Институт "Открытое общество" (Фонд Сороса). - М.: Юристъ, 2002. С. 3.
10. Отчет Московского общества патроната за 1914 г. - М., 1915. С. 3-5.
11. Василъкова Ю.В. Социальная педагогика. Курс лекций / Уч. пособие.- М.: Знания, 1999. С. 104-114.
12. Рожков А.Ю. Борьба с беспризорностью в первое советское десятилетие // Вопросы истории, 2000. № 11. С. 134.
13.Педагогическая энциклопедия / Под ред. Н.В. Шаповалова. – М.: Наука, T.I. 1964. С. 193.
14. Кривоносов А. Н. Исторический опыт борьбы с беспризорностью // Государство и право, М.: «Транспечать» - 2003. № 7. С. 95-97.
15.Беляков В. В. Сиротские детские учреждения России. // Исторический очерк. М.: Знания - 1993. – 84 с.
16. Беспятова Н. К. Коммунары тридцатых годов. Педагогика, 1996. - № 4. – 97 с.
17.Большая советская энциклопедия в 4 томах /Под ред. О. Ю. Шмидт. М.: «Транспечать», 1931. – Т. 5; 21.
18.Борьба с детской беспризорностью. /Под ред. Я. А. Перель и А. А. Любимова. М.: «Инфра-М» - 1932. – 142 с.
19.Бреева Е.Б. Дети в современном обществе. М.: Знания 1999. – 368с.
20.Детская беспризорность. Предупреждение и борьба с ней. /Под ред. Тизанова С. С. М.: Наука - 1923. – 72 с.
21.Детская беспризорность и борьба с ней. //Тезисы докладов. М.: «Инфра-М» - 1926. – 4 с.
22.Детская беспризорность и детский дом. //Сборник. /Под ред. С. С. Тизанова, В. Л. Швейцер, В. М. Васильевой. М.: Знания - 1926. – 240 с.
23.Детские дома: практика работы. //Сборник. /Сост. З. И. Мелина, В. А. Мичурин, А. Л. Меленевский, А. М. Рябцев, С. И. Якимюк. М.: Наука -1927. – 102 с.
24.Детский дом: уроки прошлого. //Сборник. /Сост. Мыльникова Г. М., М.: Юристъ - 1990. – 191 с.
25.Зареченова Е. А. В. Н. Сорока-Росинский о воспитании. Пятигорск.: «Буква» - 2000. – 22 с.
26.Педагогика современного детского дома. //Сборник. /Под ред. С. С. Тизанова, В. М. Васильевой, И. И. Донюшенко. М.: Наука -1927. – 148 c.
27.Сироты России: право ребенка на семью. М.: «Транспечать» - 2001. – 205 с.
28.Словарь-справочник по социальной работе. М.: «Инфра-М» 1997. – 417с.
29.Сорока-Росинский В. Н. Педагогические сочинения. М.: Наука - 1991. – 204с.
30.Сорока-Росинский В. Н. Школа Достоевского. М.: Наука – 1970 – 64с.
31.Трудные дети и подростки и методы работы с ними в детучреждениях. /Под ред. Бем О. Л. и Куфаева В. И. М.: Наука - 1934.–93 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
410 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150262 Курсовой работы — поможем найти подходящую