Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
2.1 Женщина в роли руководителя
2.2 Мужчины о руководителе-женщине
2.3 Женщина оценивает женщину
2.4 Мужчины и женщины в бизнесе: кто сильнее?
7. Чирикова А.Е. Женщина во главе фирмы. / Институт социологии РАН. - М.: Изд-во Института социологии РАН, 1998,-358с.
3.1 На каких руководящих постах работают женщины?
3.2 Женщины, преуспевающие в бизнесе
Заключение
Использованная литература
2.1 Женщина в роли руководителя
Мнения о женщинах–руководителях различны и порой противоречивы. Одни считают, что их нельзя пускать во власть, это «святая святых» мужчин, мотивируя это тем, что мужчины быстрей соображают, а, главное, что они уверенней в себе.
Другие предпочитают руководителей в юбке, ведь они более сговорчивы и менее амбициозны.
Психологи отдают предпочтение руководителям-женщинам, обосновывая это тем, что:
А) из женщин получаются лучшие руководители, потому – что они умеют думать сразу о нескольких делах и, одновременно, составлять планы на будущее, тогда как мужчины способны сконцентрироваться на одном вопросе, предпочитая решать вопросы последовательно.
Б) женщины по своей природе более организованы и способны действовать эффективно, потому что они матери. Брать на себя ответственность - это в природе женщины
В) женщины целеустремленней и последовательнее мужчины, лучше подмечают, анализируют и учитывают нюансы в работе.
...
2.2 Мужчины о руководителе-женщине
С настоящее время в науке управления сформулировано свыше 80 положительных качеств, каждое их которых имеет свою противоположность. При этом не следует абсолютизировать саму последовательность качеств: это - на первом месте, другое – на втором и т.д. У каждого человека свое восприятие конкретного руководителя. Но многие мнения в сумме создают обобщенный образ со своим набором свойств.
На первое место мужчины ставят женственность, хорошую внешность, обаяние. Мужчины не любят в женщине вообще, а в женщине-руководителе особенно неряшливость, неопрятность. Им не нравятся безвкусно одетые женщины, не знающие меры в косметике, украшениях.
Для руководителей выпускаются самоучители по мимике, жестам, улыбке, деловой речи и одежде, этикету общения. Эти атрибуты руководства очень важные. Кстати, правила этикета женщина хорошо чувствует интуитивно.
Вторая группа наиболее ценимых качеств у женщины-руководителя – компетентность (знание дела) и деловитость.
...
2.3 Женщина оценивает женщину
Женщина оказалась более строгим судьей.
Её также привлекают женственность, обаяние хороший внешний вид. Причем женщине свойственно видеть технологию и финансовую сторону создания привлекательности, отмечать индивидуально-выигрышные и проигрышные моменты. Если женщина внешне опускается, мужчина лишь констатирует это. Женщина же старается понять, почему так произошло, ищет глубокие внутренние причины.
Женщины очень высоко оценивают умение общаться с людьми и умение создавать дружный, сплоченный коллектив.
Каждый руководитель имеет свой подчерк общения:
«Дама в белых перчатках» – внешне играет в порядочность, уважительность, честность, а на самом деле делает гадости и унижает достоинства других «приличными методами».
...
1. Андреева Г.М.: «Социальная психология», М., 1996г.
2. Айвазова С. Российские выборы: гендерное прочтение. М.: Московские учебники и Картолитография, 2008. С. 225.
3. Борисова Н., Горшков А. Указ. соч. С. 45.; О социальной политике в современной России см.: Лапина Н. Уроки социальных реформ в России: Региональный аспект. М.: ИНИОН РАН, 2007.
4. Женщина на высших этажах власти. Российские практики и французский опыт – М.: Институт социологии РАН, 2009. – 72 с.
5. Журнал "Социологические исследования" № 11 за 2000 год
6. Кочкина Е. Политическая система преимуществ для граждан мужского пола в России, 1917–2002 гг. // Гендерная реконструкция политических систем / Ред.-сост. Н. Степанова, Е. Кочкина. СПб.: Алетейя, 2004. С. 495.
7. Чирикова А.Е. Женщина во главе фирмы. / Институт социологии РАН. - М.: Изд-во Института социологии РАН, 1998,-358с.
Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайтов:
1. http://www.elitarium.ru/
2. http://www.regnum.ru/news/794951.html#ixzz12G61vklP ИА REGNUM
3. Women Studies in Europe http://women- www.uia.ac.be/women/noise/index/html
4. 360pro.ru Обучение персонала: тренинги, семинары, учебные курсы, бизнес тренинги.
5. http://www.isras.ru/index.php?page_id=1185 Институт социологии РАН Публикации
6. http://www.owl.ru/content/ Информационный портал "Женщина и Общество"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
2.1 Женщина в роли руководителя
2.2 Мужчины о руководителе-женщине
2.3 Женщина оценивает женщину
2.4 Мужчины и женщины в бизнесе: кто сильнее?
7. Чирикова А.Е. Женщина во главе фирмы. / Институт социологии РАН. - М.: Изд-во Института социологии РАН, 1998,-358с.
3.1 На каких руководящих постах работают женщины?
3.2 Женщины, преуспевающие в бизнесе
Заключение
Использованная литература
2.1 Женщина в роли руководителя
Мнения о женщинах–руководителях различны и порой противоречивы. Одни считают, что их нельзя пускать во власть, это «святая святых» мужчин, мотивируя это тем, что мужчины быстрей соображают, а, главное, что они уверенней в себе.
Другие предпочитают руководителей в юбке, ведь они более сговорчивы и менее амбициозны.
Психологи отдают предпочтение руководителям-женщинам, обосновывая это тем, что:
А) из женщин получаются лучшие руководители, потому – что они умеют думать сразу о нескольких делах и, одновременно, составлять планы на будущее, тогда как мужчины способны сконцентрироваться на одном вопросе, предпочитая решать вопросы последовательно.
Б) женщины по своей природе более организованы и способны действовать эффективно, потому что они матери. Брать на себя ответственность - это в природе женщины
В) женщины целеустремленней и последовательнее мужчины, лучше подмечают, анализируют и учитывают нюансы в работе.
...
2.2 Мужчины о руководителе-женщине
С настоящее время в науке управления сформулировано свыше 80 положительных качеств, каждое их которых имеет свою противоположность. При этом не следует абсолютизировать саму последовательность качеств: это - на первом месте, другое – на втором и т.д. У каждого человека свое восприятие конкретного руководителя. Но многие мнения в сумме создают обобщенный образ со своим набором свойств.
На первое место мужчины ставят женственность, хорошую внешность, обаяние. Мужчины не любят в женщине вообще, а в женщине-руководителе особенно неряшливость, неопрятность. Им не нравятся безвкусно одетые женщины, не знающие меры в косметике, украшениях.
Для руководителей выпускаются самоучители по мимике, жестам, улыбке, деловой речи и одежде, этикету общения. Эти атрибуты руководства очень важные. Кстати, правила этикета женщина хорошо чувствует интуитивно.
Вторая группа наиболее ценимых качеств у женщины-руководителя – компетентность (знание дела) и деловитость.
...
2.3 Женщина оценивает женщину
Женщина оказалась более строгим судьей.
Её также привлекают женственность, обаяние хороший внешний вид. Причем женщине свойственно видеть технологию и финансовую сторону создания привлекательности, отмечать индивидуально-выигрышные и проигрышные моменты. Если женщина внешне опускается, мужчина лишь констатирует это. Женщина же старается понять, почему так произошло, ищет глубокие внутренние причины.
Женщины очень высоко оценивают умение общаться с людьми и умение создавать дружный, сплоченный коллектив.
Каждый руководитель имеет свой подчерк общения:
«Дама в белых перчатках» – внешне играет в порядочность, уважительность, честность, а на самом деле делает гадости и унижает достоинства других «приличными методами».
...
1. Андреева Г.М.: «Социальная психология», М., 1996г.
2. Айвазова С. Российские выборы: гендерное прочтение. М.: Московские учебники и Картолитография, 2008. С. 225.
3. Борисова Н., Горшков А. Указ. соч. С. 45.; О социальной политике в современной России см.: Лапина Н. Уроки социальных реформ в России: Региональный аспект. М.: ИНИОН РАН, 2007.
4. Женщина на высших этажах власти. Российские практики и французский опыт – М.: Институт социологии РАН, 2009. – 72 с.
5. Журнал "Социологические исследования" № 11 за 2000 год
6. Кочкина Е. Политическая система преимуществ для граждан мужского пола в России, 1917–2002 гг. // Гендерная реконструкция политических систем / Ред.-сост. Н. Степанова, Е. Кочкина. СПб.: Алетейя, 2004. С. 495.
7. Чирикова А.Е. Женщина во главе фирмы. / Институт социологии РАН. - М.: Изд-во Института социологии РАН, 1998,-358с.
Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайтов:
1. http://www.elitarium.ru/
2. http://www.regnum.ru/news/794951.html#ixzz12G61vklP ИА REGNUM
3. Women Studies in Europe http://women- www.uia.ac.be/women/noise/index/html
4. 360pro.ru Обучение персонала: тренинги, семинары, учебные курсы, бизнес тренинги.
5. http://www.isras.ru/index.php?page_id=1185 Институт социологии РАН Публикации
6. http://www.owl.ru/content/ Информационный портал "Женщина и Общество"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150262 Курсовой работы — поможем найти подходящую