Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Понятие о технологии педагогической деятельности в сфере социальной работы

  • 41 страниц
  • 2016 год
  • 34 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

slava2018

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1 Технология как социальный феномен

2 Технологии социально-педагогической работы

2.1 Педагогический компонент в сфере социальной работы

2.2 Социальная работа в системе социальных технологий

- универсальные социальные технологии;

Заключение

Литература

1 Технология как социальный феномен

1.1 Человек – как объект в сфере социальной работы

Человек становится личностью в процессе социализации, адаптируясь к социокультурному пространству, при этом «чем больше человек смог воспринять и усвоить в процессе социализации, тем более развитую личность он представляет». Однако не только количество усвоенной информации определяет уровень развития личности, но и то, каким образом эта информация выстраивалась в соответствующие структуры в человеческом сознании и как интерпретировалась. Имеет значение и сам контекст становления личности, а именно социокультурное пространство. Например, если общество, в котором формируется личность, пребывает в состоянии кризиса, существует большая вероятность возникновения проблем уже на ранних этапах становления последней.
Кроме того, самая развитая личность может сталкиваться с внутренними проблемами.
...

2.1 Педагогический компонент в сфере социальной работы

Социальная педагогика, являющаяся, по сути и назначению “личностной службой помощи людям”, опирается в своём становлении и развитии не на какую-либо одну, а на определенную совокупность наук и накопленный опыт практической социокультурной, правовой, социально-психологической, медико-оздоровительной, реабилитационно-психотерапевтической и др. поддержки личности. При этом эффективность влияния социальных наук на реальные механизмы и модели практической работы (с конкретным человеком, группами, категориями людей) определяется наличием в них именно педагогического компонента, который выступает фундаментом и одновременно средством реализации теоретического потенциала этих наук, без которого последние теряют свою прикладную значимость, не имеют реальных путей влияния на социальную практику в процессах взаимодействия личности и общества.
...

1.Бочарова В.Г. Социальная работа: знакомство с профессией. - М., 1997.
2. Зайнышев И.Г., Злобин Г.Е., Анализ состояния подготовки специалистов по социальной работе в вузах РФ // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы.-1994.-№3.-С. 3-9.
3. Никитин В.А. Начала социальной педагогики: Учебное пособие. - М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 1998.
5. Приходько Н.И. Технология воспитания и практической подготовки социальных педагогов // Школьные технологии. - 2000. - №3. - с. 180-185
6. Гинецинский В.И. Основы теоретической педагогики.-СПб.,1992.Гл. 1, § 3.
7. Лузина Л.М. Лекции по теории воспитания. - Псков, 1995.
8. Мышление учителя: Личностные механизмы и понятийный аппарат
/Под ред. Ю.Н.Кулюткина, Г.С.Сухобской. - М., 1990. - Гл. 1. - С. 14-26.
9. Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии.-М.,1997-Ч.III.-Гл. 3, 4.
10. Сокольников Ю.П. О системном видении воспитания //Воспитание
школьников. - 1990. - № 5.
11. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: В 2 кн. - М., 1999. - Кн. 2.
12. Педагогика: Учебное пособие /Под ред. П.И.Пидкасистого.-М.,1998.
13. Педагогика: Учебное пособие /Сластенин В.А. и др. - М., 1997.
14. Арламов А.А. Трансформация педагогических объектов на основе психологических знаний: Методологический аспект// Человек. Сообщество. Управление. – 2002. – №4. – С. 33-56.
15. Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований педагогических исследований: Дидактический аспект. - М.: Педагогика, 1982. - 192 с.
16. Бережнова Е.В. Прикладное исследование в педагогике: Монография. - М.-Волгоград: Перемена, 2003. - 164 с.
17. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. – Воронеж, 1977.
18. Бутаков С.А. Структурирование учебного материала в соответствии с принципом восхождения от абстрактного к конкретному: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. - Магнитогорск, 2001. - 24 с.
19. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения.-М.: ИНТОР,1996.-544с.
20. Диалектическая логика / Под ред. З.М. Оруджева, А.П. Шептуллина. – М.: Изд-во МГУ, 1986. – 298 с.
21. Зиновьев А.А. Восхождение от абстрактного к конкретному (на материале «Капитала» К.Маркса). - М.: ИФ РАН, 2002. - 321 с.
22. Кохановский В.П. и др. Философия для аспирантов: Уч. пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2002. - 448 с.
23. Щедровицкий Г.П. Начала системно-структурных исследований взаимоотношений в малых группах/Из архива Т.3.-М.:Путь, 1999-314с.
24. Корель Л.В. Социальная адаптация: этюды апологий. - Новосибирск, 1997.-158 с.
25. Кузина И.Г., Кузнецова Л.П., Осмачко Н.В. Социология: Учеб. пособие.-
Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 1997.- 109 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1 Технология как социальный феномен

2 Технологии социально-педагогической работы

2.1 Педагогический компонент в сфере социальной работы

2.2 Социальная работа в системе социальных технологий

- универсальные социальные технологии;

Заключение

Литература

1 Технология как социальный феномен

1.1 Человек – как объект в сфере социальной работы

Человек становится личностью в процессе социализации, адаптируясь к социокультурному пространству, при этом «чем больше человек смог воспринять и усвоить в процессе социализации, тем более развитую личность он представляет». Однако не только количество усвоенной информации определяет уровень развития личности, но и то, каким образом эта информация выстраивалась в соответствующие структуры в человеческом сознании и как интерпретировалась. Имеет значение и сам контекст становления личности, а именно социокультурное пространство. Например, если общество, в котором формируется личность, пребывает в состоянии кризиса, существует большая вероятность возникновения проблем уже на ранних этапах становления последней.
Кроме того, самая развитая личность может сталкиваться с внутренними проблемами.
...

2.1 Педагогический компонент в сфере социальной работы

Социальная педагогика, являющаяся, по сути и назначению “личностной службой помощи людям”, опирается в своём становлении и развитии не на какую-либо одну, а на определенную совокупность наук и накопленный опыт практической социокультурной, правовой, социально-психологической, медико-оздоровительной, реабилитационно-психотерапевтической и др. поддержки личности. При этом эффективность влияния социальных наук на реальные механизмы и модели практической работы (с конкретным человеком, группами, категориями людей) определяется наличием в них именно педагогического компонента, который выступает фундаментом и одновременно средством реализации теоретического потенциала этих наук, без которого последние теряют свою прикладную значимость, не имеют реальных путей влияния на социальную практику в процессах взаимодействия личности и общества.
...

1.Бочарова В.Г. Социальная работа: знакомство с профессией. - М., 1997.
2. Зайнышев И.Г., Злобин Г.Е., Анализ состояния подготовки специалистов по социальной работе в вузах РФ // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы.-1994.-№3.-С. 3-9.
3. Никитин В.А. Начала социальной педагогики: Учебное пособие. - М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 1998.
5. Приходько Н.И. Технология воспитания и практической подготовки социальных педагогов // Школьные технологии. - 2000. - №3. - с. 180-185
6. Гинецинский В.И. Основы теоретической педагогики.-СПб.,1992.Гл. 1, § 3.
7. Лузина Л.М. Лекции по теории воспитания. - Псков, 1995.
8. Мышление учителя: Личностные механизмы и понятийный аппарат
/Под ред. Ю.Н.Кулюткина, Г.С.Сухобской. - М., 1990. - Гл. 1. - С. 14-26.
9. Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии.-М.,1997-Ч.III.-Гл. 3, 4.
10. Сокольников Ю.П. О системном видении воспитания //Воспитание
школьников. - 1990. - № 5.
11. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: В 2 кн. - М., 1999. - Кн. 2.
12. Педагогика: Учебное пособие /Под ред. П.И.Пидкасистого.-М.,1998.
13. Педагогика: Учебное пособие /Сластенин В.А. и др. - М., 1997.
14. Арламов А.А. Трансформация педагогических объектов на основе психологических знаний: Методологический аспект// Человек. Сообщество. Управление. – 2002. – №4. – С. 33-56.
15. Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований педагогических исследований: Дидактический аспект. - М.: Педагогика, 1982. - 192 с.
16. Бережнова Е.В. Прикладное исследование в педагогике: Монография. - М.-Волгоград: Перемена, 2003. - 164 с.
17. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. – Воронеж, 1977.
18. Бутаков С.А. Структурирование учебного материала в соответствии с принципом восхождения от абстрактного к конкретному: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. - Магнитогорск, 2001. - 24 с.
19. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения.-М.: ИНТОР,1996.-544с.
20. Диалектическая логика / Под ред. З.М. Оруджева, А.П. Шептуллина. – М.: Изд-во МГУ, 1986. – 298 с.
21. Зиновьев А.А. Восхождение от абстрактного к конкретному (на материале «Капитала» К.Маркса). - М.: ИФ РАН, 2002. - 321 с.
22. Кохановский В.П. и др. Философия для аспирантов: Уч. пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2002. - 448 с.
23. Щедровицкий Г.П. Начала системно-структурных исследований взаимоотношений в малых группах/Из архива Т.3.-М.:Путь, 1999-314с.
24. Корель Л.В. Социальная адаптация: этюды апологий. - Новосибирск, 1997.-158 с.
25. Кузина И.Г., Кузнецова Л.П., Осмачко Н.В. Социология: Учеб. пособие.-
Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 1997.- 109 с.

Купить эту работу

Понятие о технологии педагогической деятельности в сфере социальной работы

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 сентября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
slava2018
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе slava2018 2014-11-15
Курсовая работа

Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе slava2018 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе slava2018 2019-04-13
Курсовая работа

Большое спасибо Автору за отличную курсовую! Сделана работа была очень быстро, преподаватель сразу ее приняла без вопросов, что большая редкость в нашем ВУЗе:))) Побольше бы таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе slava2018 2017-03-22
Курсовая работа

Спасибо автору, хорошая работа, всем рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проблемы формирования молодежной субкультуры посредством музыкального искусства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Обязательное социальное страхование в Российской Федерации правовое регулирование и практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Профилактика безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Социальная ответственность бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сохранение семейных традиций в социокультурном пространстве региона: формы, методы и средства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽