Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1 Технология как социальный феномен
2 Технологии социально-педагогической работы
2.1 Педагогический компонент в сфере социальной работы
2.2 Социальная работа в системе социальных технологий
- универсальные социальные технологии;
Заключение
Литература
1 Технология как социальный феномен
1.1 Человек – как объект в сфере социальной работы
Человек становится личностью в процессе социализации, адаптируясь к социокультурному пространству, при этом «чем больше человек смог воспринять и усвоить в процессе социализации, тем более развитую личность он представляет». Однако не только количество усвоенной информации определяет уровень развития личности, но и то, каким образом эта информация выстраивалась в соответствующие структуры в человеческом сознании и как интерпретировалась. Имеет значение и сам контекст становления личности, а именно социокультурное пространство. Например, если общество, в котором формируется личность, пребывает в состоянии кризиса, существует большая вероятность возникновения проблем уже на ранних этапах становления последней.
Кроме того, самая развитая личность может сталкиваться с внутренними проблемами.
...
2.1 Педагогический компонент в сфере социальной работы
Социальная педагогика, являющаяся, по сути и назначению “личностной службой помощи людям”, опирается в своём становлении и развитии не на какую-либо одну, а на определенную совокупность наук и накопленный опыт практической социокультурной, правовой, социально-психологической, медико-оздоровительной, реабилитационно-психотерапевтической и др. поддержки личности. При этом эффективность влияния социальных наук на реальные механизмы и модели практической работы (с конкретным человеком, группами, категориями людей) определяется наличием в них именно педагогического компонента, который выступает фундаментом и одновременно средством реализации теоретического потенциала этих наук, без которого последние теряют свою прикладную значимость, не имеют реальных путей влияния на социальную практику в процессах взаимодействия личности и общества.
...
1.Бочарова В.Г. Социальная работа: знакомство с профессией. - М., 1997.
2. Зайнышев И.Г., Злобин Г.Е., Анализ состояния подготовки специалистов по социальной работе в вузах РФ // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы.-1994.-№3.-С. 3-9.
3. Никитин В.А. Начала социальной педагогики: Учебное пособие. - М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 1998.
5. Приходько Н.И. Технология воспитания и практической подготовки социальных педагогов // Школьные технологии. - 2000. - №3. - с. 180-185
6. Гинецинский В.И. Основы теоретической педагогики.-СПб.,1992.Гл. 1, § 3.
7. Лузина Л.М. Лекции по теории воспитания. - Псков, 1995.
8. Мышление учителя: Личностные механизмы и понятийный аппарат
/Под ред. Ю.Н.Кулюткина, Г.С.Сухобской. - М., 1990. - Гл. 1. - С. 14-26.
9. Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии.-М.,1997-Ч.III.-Гл. 3, 4.
10. Сокольников Ю.П. О системном видении воспитания //Воспитание
школьников. - 1990. - № 5.
11. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: В 2 кн. - М., 1999. - Кн. 2.
12. Педагогика: Учебное пособие /Под ред. П.И.Пидкасистого.-М.,1998.
13. Педагогика: Учебное пособие /Сластенин В.А. и др. - М., 1997.
14. Арламов А.А. Трансформация педагогических объектов на основе психологических знаний: Методологический аспект// Человек. Сообщество. Управление. – 2002. – №4. – С. 33-56.
15. Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований педагогических исследований: Дидактический аспект. - М.: Педагогика, 1982. - 192 с.
16. Бережнова Е.В. Прикладное исследование в педагогике: Монография. - М.-Волгоград: Перемена, 2003. - 164 с.
17. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. – Воронеж, 1977.
18. Бутаков С.А. Структурирование учебного материала в соответствии с принципом восхождения от абстрактного к конкретному: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. - Магнитогорск, 2001. - 24 с.
19. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения.-М.: ИНТОР,1996.-544с.
20. Диалектическая логика / Под ред. З.М. Оруджева, А.П. Шептуллина. – М.: Изд-во МГУ, 1986. – 298 с.
21. Зиновьев А.А. Восхождение от абстрактного к конкретному (на материале «Капитала» К.Маркса). - М.: ИФ РАН, 2002. - 321 с.
22. Кохановский В.П. и др. Философия для аспирантов: Уч. пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2002. - 448 с.
23. Щедровицкий Г.П. Начала системно-структурных исследований взаимоотношений в малых группах/Из архива Т.3.-М.:Путь, 1999-314с.
24. Корель Л.В. Социальная адаптация: этюды апологий. - Новосибирск, 1997.-158 с.
25. Кузина И.Г., Кузнецова Л.П., Осмачко Н.В. Социология: Учеб. пособие.-
Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 1997.- 109 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1 Технология как социальный феномен
2 Технологии социально-педагогической работы
2.1 Педагогический компонент в сфере социальной работы
2.2 Социальная работа в системе социальных технологий
- универсальные социальные технологии;
Заключение
Литература
1 Технология как социальный феномен
1.1 Человек – как объект в сфере социальной работы
Человек становится личностью в процессе социализации, адаптируясь к социокультурному пространству, при этом «чем больше человек смог воспринять и усвоить в процессе социализации, тем более развитую личность он представляет». Однако не только количество усвоенной информации определяет уровень развития личности, но и то, каким образом эта информация выстраивалась в соответствующие структуры в человеческом сознании и как интерпретировалась. Имеет значение и сам контекст становления личности, а именно социокультурное пространство. Например, если общество, в котором формируется личность, пребывает в состоянии кризиса, существует большая вероятность возникновения проблем уже на ранних этапах становления последней.
Кроме того, самая развитая личность может сталкиваться с внутренними проблемами.
...
2.1 Педагогический компонент в сфере социальной работы
Социальная педагогика, являющаяся, по сути и назначению “личностной службой помощи людям”, опирается в своём становлении и развитии не на какую-либо одну, а на определенную совокупность наук и накопленный опыт практической социокультурной, правовой, социально-психологической, медико-оздоровительной, реабилитационно-психотерапевтической и др. поддержки личности. При этом эффективность влияния социальных наук на реальные механизмы и модели практической работы (с конкретным человеком, группами, категориями людей) определяется наличием в них именно педагогического компонента, который выступает фундаментом и одновременно средством реализации теоретического потенциала этих наук, без которого последние теряют свою прикладную значимость, не имеют реальных путей влияния на социальную практику в процессах взаимодействия личности и общества.
...
1.Бочарова В.Г. Социальная работа: знакомство с профессией. - М., 1997.
2. Зайнышев И.Г., Злобин Г.Е., Анализ состояния подготовки специалистов по социальной работе в вузах РФ // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы.-1994.-№3.-С. 3-9.
3. Никитин В.А. Начала социальной педагогики: Учебное пособие. - М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 1998.
5. Приходько Н.И. Технология воспитания и практической подготовки социальных педагогов // Школьные технологии. - 2000. - №3. - с. 180-185
6. Гинецинский В.И. Основы теоретической педагогики.-СПб.,1992.Гл. 1, § 3.
7. Лузина Л.М. Лекции по теории воспитания. - Псков, 1995.
8. Мышление учителя: Личностные механизмы и понятийный аппарат
/Под ред. Ю.Н.Кулюткина, Г.С.Сухобской. - М., 1990. - Гл. 1. - С. 14-26.
9. Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии.-М.,1997-Ч.III.-Гл. 3, 4.
10. Сокольников Ю.П. О системном видении воспитания //Воспитание
школьников. - 1990. - № 5.
11. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: В 2 кн. - М., 1999. - Кн. 2.
12. Педагогика: Учебное пособие /Под ред. П.И.Пидкасистого.-М.,1998.
13. Педагогика: Учебное пособие /Сластенин В.А. и др. - М., 1997.
14. Арламов А.А. Трансформация педагогических объектов на основе психологических знаний: Методологический аспект// Человек. Сообщество. Управление. – 2002. – №4. – С. 33-56.
15. Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований педагогических исследований: Дидактический аспект. - М.: Педагогика, 1982. - 192 с.
16. Бережнова Е.В. Прикладное исследование в педагогике: Монография. - М.-Волгоград: Перемена, 2003. - 164 с.
17. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. – Воронеж, 1977.
18. Бутаков С.А. Структурирование учебного материала в соответствии с принципом восхождения от абстрактного к конкретному: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. - Магнитогорск, 2001. - 24 с.
19. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения.-М.: ИНТОР,1996.-544с.
20. Диалектическая логика / Под ред. З.М. Оруджева, А.П. Шептуллина. – М.: Изд-во МГУ, 1986. – 298 с.
21. Зиновьев А.А. Восхождение от абстрактного к конкретному (на материале «Капитала» К.Маркса). - М.: ИФ РАН, 2002. - 321 с.
22. Кохановский В.П. и др. Философия для аспирантов: Уч. пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2002. - 448 с.
23. Щедровицкий Г.П. Начала системно-структурных исследований взаимоотношений в малых группах/Из архива Т.3.-М.:Путь, 1999-314с.
24. Корель Л.В. Социальная адаптация: этюды апологий. - Новосибирск, 1997.-158 с.
25. Кузина И.Г., Кузнецова Л.П., Осмачко Н.В. Социология: Учеб. пособие.-
Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 1997.- 109 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150262 Курсовой работы — поможем найти подходящую