Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социальная политика и реклама против игромании

  • 21 страниц
  • 2016 год
  • 84 просмотра
  • 20 покупок
Автор работы

slava2018

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Понятие социальной рекламы

1.1 Понятие Игромания

2. Социальная политика по борьбе с игроманией

2.1 Социальная политика и социальная реклама по борьбе с игроманией за рубежом

2.2 Примеры социальных плакатов на тему игорной зависимости за рубежом

2.3 Социальная политика и социальная реклама по борьбе с игроманией в России

3. разработка плаката

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ

1. Понятие социальной рекламы

Социальная реклама - важнейший инструмент информационной политики. В настоящее время в России много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества. Необходимость решения социальных проблем в стране повышает значимость данного вида рекламы и ставит задачи ее дальнейшего развития. Согласно ст. 18 Закона РФ «О рекламе» «социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей». Социальная реклама носит некоммерческий характер и решает важные общественные задачи. Она призвана пропагандировать определенный образ жизни и побуждать к конкретным действиям. В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки их товаров. Данное ограничение распространяется и на марки товаров, являющиеся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.
...

1.1 Понятие Игромания

Игроманию – («лудомания» - с латинского языка "ludus" - игра) - чрезмерного увлечения азартными играми.
Как правило, лудомания возникает в тех странах, где хорошо развит или практически неконтролируем игорный бизнес.
В мусульманских странах игромания запрещена не только законом, но и религией. Существует перечень стран, где самый высокий процент азартных людей. Это Китай, Канада, США, Аргентина, Колумбия, Россия и т.д.
В западной Европе Значительная часть казино находится во Франции и Монако и 7% в Германии, менее 5% в Италии.
Самой крупной игровой страной в мире считается США, где для азартных людей построены отдельные города, такие как Лас-Вегас, Атлантик-Сити, и сейчас уже более половины штатов вовлечены в игорный бизнес. Только в 348 индейских игорных клубах работают 206 000 игровых автоматов и 4 500 игровых столов. Штат Невада имеет, кроме этого, 186 430 игровых автоматов и 5 841 игровой стол. Игорный бизнес Америки даёт стране до 25 млрд. долл.
...

2.1 Социальная политика и социальная реклама по борьбе с игроманией за рубежом

Лечение лудомании отличается в разных странах, как отличаются и методики диагностики и классификации.
В Швейцарии лечение сводится к приему антидепрессантов и лечению психотерапией добрую сотню как местных завзятых игроков, так и ездящих в казино Франции и Италии. Метод канадских учёных основан на убеждении пациентов в том, что их поведение иррационально и серьезно рассчитывать на выигрыш в азартных играх нельзя. Этот же метод находит своё применение в США, Австралии, Швейцарии, Швеции, Норвегии и Испании.
В Дании выражают обеспокоенность тем, что технический прогресс вторгается в сферу игорного бизнеса, делает его более доступным. Не выходя из дома, по Интернету или просто по мобильному телефону можно сделать ставки на ту или иную футбольную команду, на результат матчей. И перевести деньги с банковского счета за проигрыш. Этих "своих кровных" не видишь, поэтому потеря не столь ощутима.
...

2.3 Социальная политика и социальная реклама по борьбе с игроманией в России

Игромания, безусловно, является проблемой государственного уровня. В России же эта тема еще не доработана. Ее обсуждение было поднято не так давно в Государственно Думе РФ впервые. Решение этой проблемы требует объединения усилий законодателей, юристов, психологов и бизнесменов от игорного бизнеса.
В 2000 году, по данным Министерства здравоохранения РФ, к специалистам обратилось за психиатрической и наркотической помощью около 7,5 млн. человек, что составляет 5,2% всего населения России. Пять лет назад аналогичный показатель не превышал 6 млн. человек. Очевиден рост психических расстройств, который составляет ежегодно около 2,5%.
В два раза увеличилось число преступлений совершаемых данной категорией лиц.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Впервые о проблеме игромании заговорили только с возникновением легального рынка игорных услуг. Появилась статистика, начали появляться специалисты и методики лечения. Несомненно, освещение этой проблемы заставило руководителей игорных заведений всерьез приступить к классификации посетителей. Игромания, как и любая болезненная привязанность возникает у людей с неполноценной психикой, поэтому менеджмент серьёзных игорных заведений старается ограничить вход людей с непредсказуемой реакцией на игровой процесс.
Проблемой, несомненно, остаются игорные заведения, находящиеся в пользовании или владении случайных людей без серьёзного профессионального уровня подготовки. В таких заведениях можно встретить подростков, не достигших совершеннолетия, алкоголиков, наркоманов и прочую асоциальную публику.
...

1. Закон РФ «О рекламе» от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ.
2. Матыцина Т. Социальная реклама // Пчела. — 2002. — № 2. — С. 28.
3. Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы/ А.Н. Назайкин. – М.:Изд-во Эксмо, 2005. – 320с.
4. Ученова В.В, Старых Н.В. Социальная реклама: Учебное пособие.-М.: ИндексМедиа, 2006.- 304с.
5. www.molgvardia.ru/
6. www.mzsrrf.ru/
7. www.t-i.ru
ПРИЛОЖЕНИЕ

Молодежь против игромниии.
www.mosgvard.ru

Социальная реклама на футболках в г. Казань.

Победитель конкурса социальной рекламы в Великобритании 2004 год.
www.adgroup.uk

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Понятие социальной рекламы

1.1 Понятие Игромания

2. Социальная политика по борьбе с игроманией

2.1 Социальная политика и социальная реклама по борьбе с игроманией за рубежом

2.2 Примеры социальных плакатов на тему игорной зависимости за рубежом

2.3 Социальная политика и социальная реклама по борьбе с игроманией в России

3. разработка плаката

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ

1. Понятие социальной рекламы

Социальная реклама - важнейший инструмент информационной политики. В настоящее время в России много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества. Необходимость решения социальных проблем в стране повышает значимость данного вида рекламы и ставит задачи ее дальнейшего развития. Согласно ст. 18 Закона РФ «О рекламе» «социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей». Социальная реклама носит некоммерческий характер и решает важные общественные задачи. Она призвана пропагандировать определенный образ жизни и побуждать к конкретным действиям. В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки их товаров. Данное ограничение распространяется и на марки товаров, являющиеся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.
...

1.1 Понятие Игромания

Игроманию – («лудомания» - с латинского языка "ludus" - игра) - чрезмерного увлечения азартными играми.
Как правило, лудомания возникает в тех странах, где хорошо развит или практически неконтролируем игорный бизнес.
В мусульманских странах игромания запрещена не только законом, но и религией. Существует перечень стран, где самый высокий процент азартных людей. Это Китай, Канада, США, Аргентина, Колумбия, Россия и т.д.
В западной Европе Значительная часть казино находится во Франции и Монако и 7% в Германии, менее 5% в Италии.
Самой крупной игровой страной в мире считается США, где для азартных людей построены отдельные города, такие как Лас-Вегас, Атлантик-Сити, и сейчас уже более половины штатов вовлечены в игорный бизнес. Только в 348 индейских игорных клубах работают 206 000 игровых автоматов и 4 500 игровых столов. Штат Невада имеет, кроме этого, 186 430 игровых автоматов и 5 841 игровой стол. Игорный бизнес Америки даёт стране до 25 млрд. долл.
...

2.1 Социальная политика и социальная реклама по борьбе с игроманией за рубежом

Лечение лудомании отличается в разных странах, как отличаются и методики диагностики и классификации.
В Швейцарии лечение сводится к приему антидепрессантов и лечению психотерапией добрую сотню как местных завзятых игроков, так и ездящих в казино Франции и Италии. Метод канадских учёных основан на убеждении пациентов в том, что их поведение иррационально и серьезно рассчитывать на выигрыш в азартных играх нельзя. Этот же метод находит своё применение в США, Австралии, Швейцарии, Швеции, Норвегии и Испании.
В Дании выражают обеспокоенность тем, что технический прогресс вторгается в сферу игорного бизнеса, делает его более доступным. Не выходя из дома, по Интернету или просто по мобильному телефону можно сделать ставки на ту или иную футбольную команду, на результат матчей. И перевести деньги с банковского счета за проигрыш. Этих "своих кровных" не видишь, поэтому потеря не столь ощутима.
...

2.3 Социальная политика и социальная реклама по борьбе с игроманией в России

Игромания, безусловно, является проблемой государственного уровня. В России же эта тема еще не доработана. Ее обсуждение было поднято не так давно в Государственно Думе РФ впервые. Решение этой проблемы требует объединения усилий законодателей, юристов, психологов и бизнесменов от игорного бизнеса.
В 2000 году, по данным Министерства здравоохранения РФ, к специалистам обратилось за психиатрической и наркотической помощью около 7,5 млн. человек, что составляет 5,2% всего населения России. Пять лет назад аналогичный показатель не превышал 6 млн. человек. Очевиден рост психических расстройств, который составляет ежегодно около 2,5%.
В два раза увеличилось число преступлений совершаемых данной категорией лиц.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Впервые о проблеме игромании заговорили только с возникновением легального рынка игорных услуг. Появилась статистика, начали появляться специалисты и методики лечения. Несомненно, освещение этой проблемы заставило руководителей игорных заведений всерьез приступить к классификации посетителей. Игромания, как и любая болезненная привязанность возникает у людей с неполноценной психикой, поэтому менеджмент серьёзных игорных заведений старается ограничить вход людей с непредсказуемой реакцией на игровой процесс.
Проблемой, несомненно, остаются игорные заведения, находящиеся в пользовании или владении случайных людей без серьёзного профессионального уровня подготовки. В таких заведениях можно встретить подростков, не достигших совершеннолетия, алкоголиков, наркоманов и прочую асоциальную публику.
...

1. Закон РФ «О рекламе» от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ.
2. Матыцина Т. Социальная реклама // Пчела. — 2002. — № 2. — С. 28.
3. Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы/ А.Н. Назайкин. – М.:Изд-во Эксмо, 2005. – 320с.
4. Ученова В.В, Старых Н.В. Социальная реклама: Учебное пособие.-М.: ИндексМедиа, 2006.- 304с.
5. www.molgvardia.ru/
6. www.mzsrrf.ru/
7. www.t-i.ru
ПРИЛОЖЕНИЕ

Молодежь против игромниии.
www.mosgvard.ru

Социальная реклама на футболках в г. Казань.

Победитель конкурса социальной рекламы в Великобритании 2004 год.
www.adgroup.uk

Купить эту работу

Социальная политика и реклама против игромании

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 сентября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
slava2018
4
Купить эту работу vs Заказать новую
20 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе slava2018 2014-11-15
Курсовая работа

Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе slava2018 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе slava2018 2019-04-13
Курсовая работа

Большое спасибо Автору за отличную курсовую! Сделана работа была очень быстро, преподаватель сразу ее приняла без вопросов, что большая редкость в нашем ВУЗе:))) Побольше бы таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе slava2018 2017-03-22
Курсовая работа

Спасибо автору, хорошая работа, всем рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проблемы формирования молодежной субкультуры посредством музыкального искусства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Обязательное социальное страхование в Российской Федерации правовое регулирование и практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Профилактика безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Социальная ответственность бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сохранение семейных традиций в социокультурном пространстве региона: формы, методы и средства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽