Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ценностные ориентации работающей молодежи, молодежь на рынке труда
Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы изучения ценностных ориентаций
1.1.Классификация ценностных ориентаций
1.2.Роль и значение ценностных ориентаций в профессиональном самоопределении молодежи
Глава 2. Современные проблемы формирования ценностных ориентаций
2.1. Анализ исследований по проблемам формирования ценностных ориентаций в отечественной и зарубежной литературе
2.2. Ценностный подход к исследованию ценностных ориентаций молодежи
Глава 3. Экспериментальное исследование по выявлению ценностных ориентаций работающей молодежи
3.1. Организация исследования
3.2. Результаты и обработка результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложение 1
1.Аврамова Е. М. Работодатели и выпускники вузов на рынке труда: взаимные ожидания / Е. М. Аврамова, Ю. Б. Верпаховская // СОЦИС. - 2006. № 4.
2.Безрукова О.Н. Учебно-методическое пособие Факультет социологии СПбГУ. СПб.: Изд-во С. -Петерб. ун-та, 2004
3.Белинская Е.П., Тихомфндрицкая О.А. Социальная психология личности. М.: 2001
4.Вазина К.Я. Саморазвитие человека как духовно-природный феномен .– М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2006.
5.Вишневский Ю. Р. Парадоксальный молодой человек // СОЦИС. -2006, № 6.
6.Волков Ю.Г., Добреньков В.И., Кадария Ф.Д., Савченко И.П., Шаповалов В.А. Социология молодежи: Учебное пособие./ Под ред. проф. Ю.Г. Волкова. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2001.
7.Гордеева Т.О. Мотивация достижения: теории, исследования, проблемы// Современная психология мотивации / Под ред. Д.А. Леонтьева. М., 2002.
8.Екомасов В. В. Проблемы трудоустройства молодых специалистов // Кадры предприятия. – М., 2003, № 3.
9.Журавлев А. Л., Купрейченко А. Б. Нравственно-психологическая регуляция экономической активности. - М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2003.
10.Журавлева Н. А. Динамика ценностных ориентаций в российском обществе. - М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2006.
11.Зеер Э.Ф., Павлов A.M., Садовникова Н.О. Профориентология / Э.Ф. Зеер, A.M.Павлов, Н.О. Садовникова. - М. 2004,
12.Запесоцкий А. С. Дети эпохи перемен: их ценности и выбор // СОЦИС.- 2006. № 12.
13.Зубок Ю.А. Феномен риска в социологии: опыт исследования молодежи. // Социально-гуманитарные знания. 2007. № 1.
14.Иванова Н. Л., Конева Е. В. Социальная идентичность и профессиональный опыт личности. — Ярославль: изд-во ЯГПУ, 2003
15.Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. - СПб: Питер, 2000.
16.Капцов А. В., Карпушина Л. В. Аксиологическая направленность личности. Руководство по применению теста: методическое пособие. - Самара: Самар. гуманит. акад., 2007.
17.Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. – М., 2004, с.46-68.
18.Леонтьев Д. А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. - М.: Смысл, 2003.
19.Лукьянов А. С. Психологические условия развития мотивации профессиональной деятельности, связанной со становлением субъектно- деятельностной позиции будущих менеджеров на этапе обучения в вузе. Автор. дисс… канд. психол. наук. - Ставрополь, 2005.
20.Лебедева Н.М. Ценностно-мотивационная струк¬тура личности в русской культуре // Психол. журн. 2001. Т. 22. № 3
21.Лисовский В.Т. Социология молодежи. Учебник. СПб.: Питер., 1996
22.Лукина В. С. Исследование мотивации профессионального раз-вития /В. С. Лукина //Вопросы психологии. - 2004. - №5.
23.Маслоу А. Г. Мотивация и личность / Пер. с англ. - СПб: Евразия, 2001
24.Манько Ю.В., Оганян К.М. Социология молодежи Учебное пособие. СПб.: ИД Петрополис, 2008.
25.Омельченко Е. Молодежные культуры и субкультуры. М.: Институт социологии РАН, 2000.
26.Психологические тесты / Под ред. А. А. Карелина: в 2-х томах. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. Т 2.
27.Поваренков Ю. П. Психологическое содержание профессионального становления человека. — М.: Изд-во УРАО, 2002
28.Рогов М. Г. Ценности и мотивы личности в системе непрерывного профессионального образования. Авт. дисс… док. псих.наук. - Ярославль, 1999.
29.Розум СИ. Психология социализации и социальной адаптации человека. — СПб: Речь, 2006.
30.Разнова Н. В. Проблемы трудоустройства молодых специалистов и пути их решения. - http://www. embit. ru
31.Розум С. И. Психология социализации и социальной адаптации человека. - СПб: Речь, 2006.
32.Рубинштейн С. Л. Теоретические вопросы психологии и проблемы личности / Психология личности / сост. А.Б.Орлов.- М- 2001
33.Самоукина Н. Психология профессиональной деятельности / Н Самоукиной. - СПб. 2003
34.Серый А. В., Яницкий М. С. Ценностно-смысловая сфера личности / Учебное пособие. - Кемерово: Кемеровский государственный университет, 1999.
35.Суслова О. И. Факторы формирования мотивационного компонента профессионального становления студентов // Гуманитарные науки, культура и образование: актуальные проблемы современности. Материалы межвуз. науч.-практ. конф. - Саратов: Изд-во СГУ, 2006.
36.Скутнева С. В. Стратегии жизненного самоопределения современной молодежи // СОЦИС. - 2006, № 10
37.Фрэнкин Р. Мотивация поведения: биологические, когнитивные и соци¬альные аспекты. СПб., 2003
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ценностные ориентации работающей молодежи, молодежь на рынке труда
Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы изучения ценностных ориентаций
1.1.Классификация ценностных ориентаций
1.2.Роль и значение ценностных ориентаций в профессиональном самоопределении молодежи
Глава 2. Современные проблемы формирования ценностных ориентаций
2.1. Анализ исследований по проблемам формирования ценностных ориентаций в отечественной и зарубежной литературе
2.2. Ценностный подход к исследованию ценностных ориентаций молодежи
Глава 3. Экспериментальное исследование по выявлению ценностных ориентаций работающей молодежи
3.1. Организация исследования
3.2. Результаты и обработка результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложение 1
1.Аврамова Е. М. Работодатели и выпускники вузов на рынке труда: взаимные ожидания / Е. М. Аврамова, Ю. Б. Верпаховская // СОЦИС. - 2006. № 4.
2.Безрукова О.Н. Учебно-методическое пособие Факультет социологии СПбГУ. СПб.: Изд-во С. -Петерб. ун-та, 2004
3.Белинская Е.П., Тихомфндрицкая О.А. Социальная психология личности. М.: 2001
4.Вазина К.Я. Саморазвитие человека как духовно-природный феномен .– М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2006.
5.Вишневский Ю. Р. Парадоксальный молодой человек // СОЦИС. -2006, № 6.
6.Волков Ю.Г., Добреньков В.И., Кадария Ф.Д., Савченко И.П., Шаповалов В.А. Социология молодежи: Учебное пособие./ Под ред. проф. Ю.Г. Волкова. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2001.
7.Гордеева Т.О. Мотивация достижения: теории, исследования, проблемы// Современная психология мотивации / Под ред. Д.А. Леонтьева. М., 2002.
8.Екомасов В. В. Проблемы трудоустройства молодых специалистов // Кадры предприятия. – М., 2003, № 3.
9.Журавлев А. Л., Купрейченко А. Б. Нравственно-психологическая регуляция экономической активности. - М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2003.
10.Журавлева Н. А. Динамика ценностных ориентаций в российском обществе. - М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2006.
11.Зеер Э.Ф., Павлов A.M., Садовникова Н.О. Профориентология / Э.Ф. Зеер, A.M.Павлов, Н.О. Садовникова. - М. 2004,
12.Запесоцкий А. С. Дети эпохи перемен: их ценности и выбор // СОЦИС.- 2006. № 12.
13.Зубок Ю.А. Феномен риска в социологии: опыт исследования молодежи. // Социально-гуманитарные знания. 2007. № 1.
14.Иванова Н. Л., Конева Е. В. Социальная идентичность и профессиональный опыт личности. — Ярославль: изд-во ЯГПУ, 2003
15.Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. - СПб: Питер, 2000.
16.Капцов А. В., Карпушина Л. В. Аксиологическая направленность личности. Руководство по применению теста: методическое пособие. - Самара: Самар. гуманит. акад., 2007.
17.Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. – М., 2004, с.46-68.
18.Леонтьев Д. А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. - М.: Смысл, 2003.
19.Лукьянов А. С. Психологические условия развития мотивации профессиональной деятельности, связанной со становлением субъектно- деятельностной позиции будущих менеджеров на этапе обучения в вузе. Автор. дисс… канд. психол. наук. - Ставрополь, 2005.
20.Лебедева Н.М. Ценностно-мотивационная струк¬тура личности в русской культуре // Психол. журн. 2001. Т. 22. № 3
21.Лисовский В.Т. Социология молодежи. Учебник. СПб.: Питер., 1996
22.Лукина В. С. Исследование мотивации профессионального раз-вития /В. С. Лукина //Вопросы психологии. - 2004. - №5.
23.Маслоу А. Г. Мотивация и личность / Пер. с англ. - СПб: Евразия, 2001
24.Манько Ю.В., Оганян К.М. Социология молодежи Учебное пособие. СПб.: ИД Петрополис, 2008.
25.Омельченко Е. Молодежные культуры и субкультуры. М.: Институт социологии РАН, 2000.
26.Психологические тесты / Под ред. А. А. Карелина: в 2-х томах. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. Т 2.
27.Поваренков Ю. П. Психологическое содержание профессионального становления человека. — М.: Изд-во УРАО, 2002
28.Рогов М. Г. Ценности и мотивы личности в системе непрерывного профессионального образования. Авт. дисс… док. псих.наук. - Ярославль, 1999.
29.Розум СИ. Психология социализации и социальной адаптации человека. — СПб: Речь, 2006.
30.Разнова Н. В. Проблемы трудоустройства молодых специалистов и пути их решения. - http://www. embit. ru
31.Розум С. И. Психология социализации и социальной адаптации человека. - СПб: Речь, 2006.
32.Рубинштейн С. Л. Теоретические вопросы психологии и проблемы личности / Психология личности / сост. А.Б.Орлов.- М- 2001
33.Самоукина Н. Психология профессиональной деятельности / Н Самоукиной. - СПб. 2003
34.Серый А. В., Яницкий М. С. Ценностно-смысловая сфера личности / Учебное пособие. - Кемерово: Кемеровский государственный университет, 1999.
35.Суслова О. И. Факторы формирования мотивационного компонента профессионального становления студентов // Гуманитарные науки, культура и образование: актуальные проблемы современности. Материалы межвуз. науч.-практ. конф. - Саратов: Изд-во СГУ, 2006.
36.Скутнева С. В. Стратегии жизненного самоопределения современной молодежи // СОЦИС. - 2006, № 10
37.Фрэнкин Р. Мотивация поведения: биологические, когнитивные и соци¬альные аспекты. СПб., 2003
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149488 Курсовых работ — поможем найти подходящую