Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управление персоналом или управление персоналом - специальное занятие, вид деятельности, механизм и система научно-практической деятельности, методы и принцип управления персоналом, консультации. Предмет этой дисциплины охватывает широкий круг вопросов, начиная от отбора и распределения, сертификации и продвижения по службе сотрудников, их обучения и адаптации, разрешения конфликтных ситуаций и создания благоприятного социально-психологического климата и заканчивая планированием и построением организации, т.е. изменением самой организации, включая характеристика своих сотрудников [1, с. 560].
Организация представляет собой коллектив мероприятий, направленных на получение оптимальных условий для достижения любого результата, привлечение наибольшей эффективности, производительности, качества услуг и, как правило, сопровождающееся снижением стоимости средств для достижения этой цели [3]. Таким образом, организация - это место, где люди строят отношения и взаимодействуют. Трудовой коллектив представляет собой специфическое социально-психологическое образование. Это образование наполнено системой межличностных отношений, которая проявляется в форме групповой деятельности.
Каждая организация, коммерческое и некоммерческое предприятие, состоит из нескольких групп. Некоторые из них создаются руководством, они представляют собой формальные группы, которым присущи формальные отношения, что является одним из способов достижения организацией своих целей и основывается на четких правилах и нормах взаимодействия между сотрудниками, регулируемых должностными инструкциями. Следующая часть групп формируется стихийно - неформальные группы. Неформальные группы в трудовом коллективе возникают при взаимодействии членов
Введение 3
1. Сущность и структура управленческих отношений 8
1.1 Виды управленческого взаимодействия 8
1.2 Основной характер неформальных управленческих взаимодействий 15
2. Социальные отношения и управленческое взаимодействии 18
2.1 Проблемы и перспективы развития неформальных отношений в процессе управленческого взаимодействия 18
2.2 Влияние неформальных отношений на процесс принятия управленческого решения 20
Заключение 33
Список использованной литературы 35
1. Сущность и структура управленческих отношений
1.1 Виды управленческого взаимодействия
В настоящее время проблема эффективного использования человеческих ресурсов компании становится все более актуальной. Только потому, что сильная команда специалистов может стать главным конкурентным преимуществом современной организации. Персонал - это компания, а качество зависит от организации. Сотрудники в организации должны выбирать и использовать рационально. Персонал, безусловно, ресурс, но это еще и живой человек.
Сегодня это не технические возможности организаций, которые наряду с развитием современных технологий становятся доступными для каждого предприятия, а персонал компаний, их человеческие ресурсы, которые обладают определенным уровнем знаний, навыков и компетенций, выходят на первый план. Профессиональная подготовка и развитие персонала компании в соответствии с текущими и будущими требованиями внешней и внутренней среды компании обеспечивает ее стабильную работу и, конечно же, повышает ее конкурентоспособность на рынке. В постклассическом обучении характер познавательной деятельности меняется. Он не только открыт, но и реализован с использованием информационных технологий (компьютер). Увеличение знаний постоянно растет. Знания превращаются в информацию, которая становится невозможной для оперирования традиционными средствами познания [1].
Управление человеческими ресурсами - сложная, самостоятельная деятельность. Его основная цель - повысить производительность и активность сотрудников компании. Это означает, что это система мер управления, которая обеспечивает соответствие сотрудников организации ее целям.
1. Аглямова, Г.Р., Нугаев, М.А. Интеллектуальный потенциал молодого города: структура, содержание, социальные функции. Вестник Академии управления ТИСБИ. 2010. - № 3.
2. Алашеев, С.Ю. Неформальные отношения в процессе производства: «Взгляд изнутри» // Социологические исследования. -2005. -№2. С. 12-19.
3. Бобосов, Е.М. Социология управления. М.: ТетраСистемс, 2010.
4. Бобровских, А.В. Неформальные экономические отношения в современной России. -М.: Наука, 2004.
5. Бражник, Г.В., Демидов, Н.М.Социология организаций: Лекция. М.: Моск. ун-т потреб, кооперации. 2010.
6. Бюссе, С. Социальный капитал и неформальная экономика в России // Мир России. 2010. - №2. - С. 93-104.
7. Ван Дик, Р. Преданность и идентификация в организации. X.: Изд-во Гуманитарный центр, 2011.
8. Волков Ю. Г. Социология. М.: Феникс, 2012
9. Голиней, А. Социометрические исследования неформальных отношений // Персонал Микс. 2010. - №2 (9). - С.83-88.
10.Горностаев, С. Нематериальные факторы, влияющие на уровень лояльности персонала организации // Управление персоналом 2011. -№4.
11.Граждан В. Д. Социология управления. М.: Юрайт, 2011
12.Давыдова, Н.М., Тихонова, Н.Е. Методика расчета ресурсной обеспеченности при анализе социальной стратификации. Социологические исследования. — 2011. № 2. - С. 29-41.
13.Доминяк, В.И. Организационная лояльность: модель реализации ожиданий работника от своей организации. Дис. . канд. психол. наук: 19.00.05. СПб.: ОПТУ, 2011.
14.Доминяк. В.И. Организационная лояльность: основные подходы // Менеджер по персоналу. 2011. - №4. - С.34-40.
15.Дятлов А.В. Социальные ресурсы развития российского общества: Дис. . док. социол. наук: 22.00.04. Ростов н/Д.: РГУ, 2011.
16.Зайцева, Т.В. Модель управления человеческими ресурсами организации // Вестник Московского Университета. Серия 21. Управление. — 2008. №2
17.Зубаревич, Н.В. Крупный бизнес в регионах России: территориальные стратегии и социальные интересы: Аналитический доклад / Независимый институт социальной политики. — М.: Поматур, 2011.
18.Ксенофонтова Х. З. Социология управления. М.: КноРус, 2010
19.Кабальина В.И., Козина И.М. Посредничество в трудоустройстве: Сравнение эффективности государственных и частных структур. М.: Инфа, 2009. С. 121
20.Лавриненко В. Н. Социология. Конспект лекций. М.: Проспект, 2011
21.Муджиков, Н.Л. Неформальные отношения в контексте управленческого взаимодействия: На материале социологического исследования предприятий строительного комплекса Республики Калмыкия: Дис. . канд. социол. наук: 22.00.08. Волгоград, 2011.
22.Романов П. Формальные организации и неформальные отношения: кейсстади практик управления в современной России. Саратов, 2010
23.Самыгин С. И. Колесникова Г. И. Епифанцев С. Н. Социология и психологии управления. М.: КноРус, 2012
24.Снежко С.В. Неформальные отношения как социальный ресурс организации // Среднерусский вестник общественных наук. – 2009. – № (13). – С.106-109
25.Снежко С.В., Тавокин, Е.П. Неформальные отношения и лояльность персонала организации // Человек. – 2009. – № 4. – C. 120-123
26.Снежко, «Эффективность управления персоналом в государственных и коммерческих организациях» – М.: Издательство МГУ им. М.В. Ломоносова; СП Мысль, 2008. – С. 25-26.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управление персоналом или управление персоналом - специальное занятие, вид деятельности, механизм и система научно-практической деятельности, методы и принцип управления персоналом, консультации. Предмет этой дисциплины охватывает широкий круг вопросов, начиная от отбора и распределения, сертификации и продвижения по службе сотрудников, их обучения и адаптации, разрешения конфликтных ситуаций и создания благоприятного социально-психологического климата и заканчивая планированием и построением организации, т.е. изменением самой организации, включая характеристика своих сотрудников [1, с. 560].
Организация представляет собой коллектив мероприятий, направленных на получение оптимальных условий для достижения любого результата, привлечение наибольшей эффективности, производительности, качества услуг и, как правило, сопровождающееся снижением стоимости средств для достижения этой цели [3]. Таким образом, организация - это место, где люди строят отношения и взаимодействуют. Трудовой коллектив представляет собой специфическое социально-психологическое образование. Это образование наполнено системой межличностных отношений, которая проявляется в форме групповой деятельности.
Каждая организация, коммерческое и некоммерческое предприятие, состоит из нескольких групп. Некоторые из них создаются руководством, они представляют собой формальные группы, которым присущи формальные отношения, что является одним из способов достижения организацией своих целей и основывается на четких правилах и нормах взаимодействия между сотрудниками, регулируемых должностными инструкциями. Следующая часть групп формируется стихийно - неформальные группы. Неформальные группы в трудовом коллективе возникают при взаимодействии членов
Введение 3
1. Сущность и структура управленческих отношений 8
1.1 Виды управленческого взаимодействия 8
1.2 Основной характер неформальных управленческих взаимодействий 15
2. Социальные отношения и управленческое взаимодействии 18
2.1 Проблемы и перспективы развития неформальных отношений в процессе управленческого взаимодействия 18
2.2 Влияние неформальных отношений на процесс принятия управленческого решения 20
Заключение 33
Список использованной литературы 35
1. Сущность и структура управленческих отношений
1.1 Виды управленческого взаимодействия
В настоящее время проблема эффективного использования человеческих ресурсов компании становится все более актуальной. Только потому, что сильная команда специалистов может стать главным конкурентным преимуществом современной организации. Персонал - это компания, а качество зависит от организации. Сотрудники в организации должны выбирать и использовать рационально. Персонал, безусловно, ресурс, но это еще и живой человек.
Сегодня это не технические возможности организаций, которые наряду с развитием современных технологий становятся доступными для каждого предприятия, а персонал компаний, их человеческие ресурсы, которые обладают определенным уровнем знаний, навыков и компетенций, выходят на первый план. Профессиональная подготовка и развитие персонала компании в соответствии с текущими и будущими требованиями внешней и внутренней среды компании обеспечивает ее стабильную работу и, конечно же, повышает ее конкурентоспособность на рынке. В постклассическом обучении характер познавательной деятельности меняется. Он не только открыт, но и реализован с использованием информационных технологий (компьютер). Увеличение знаний постоянно растет. Знания превращаются в информацию, которая становится невозможной для оперирования традиционными средствами познания [1].
Управление человеческими ресурсами - сложная, самостоятельная деятельность. Его основная цель - повысить производительность и активность сотрудников компании. Это означает, что это система мер управления, которая обеспечивает соответствие сотрудников организации ее целям.
1. Аглямова, Г.Р., Нугаев, М.А. Интеллектуальный потенциал молодого города: структура, содержание, социальные функции. Вестник Академии управления ТИСБИ. 2010. - № 3.
2. Алашеев, С.Ю. Неформальные отношения в процессе производства: «Взгляд изнутри» // Социологические исследования. -2005. -№2. С. 12-19.
3. Бобосов, Е.М. Социология управления. М.: ТетраСистемс, 2010.
4. Бобровских, А.В. Неформальные экономические отношения в современной России. -М.: Наука, 2004.
5. Бражник, Г.В., Демидов, Н.М.Социология организаций: Лекция. М.: Моск. ун-т потреб, кооперации. 2010.
6. Бюссе, С. Социальный капитал и неформальная экономика в России // Мир России. 2010. - №2. - С. 93-104.
7. Ван Дик, Р. Преданность и идентификация в организации. X.: Изд-во Гуманитарный центр, 2011.
8. Волков Ю. Г. Социология. М.: Феникс, 2012
9. Голиней, А. Социометрические исследования неформальных отношений // Персонал Микс. 2010. - №2 (9). - С.83-88.
10.Горностаев, С. Нематериальные факторы, влияющие на уровень лояльности персонала организации // Управление персоналом 2011. -№4.
11.Граждан В. Д. Социология управления. М.: Юрайт, 2011
12.Давыдова, Н.М., Тихонова, Н.Е. Методика расчета ресурсной обеспеченности при анализе социальной стратификации. Социологические исследования. — 2011. № 2. - С. 29-41.
13.Доминяк, В.И. Организационная лояльность: модель реализации ожиданий работника от своей организации. Дис. . канд. психол. наук: 19.00.05. СПб.: ОПТУ, 2011.
14.Доминяк. В.И. Организационная лояльность: основные подходы // Менеджер по персоналу. 2011. - №4. - С.34-40.
15.Дятлов А.В. Социальные ресурсы развития российского общества: Дис. . док. социол. наук: 22.00.04. Ростов н/Д.: РГУ, 2011.
16.Зайцева, Т.В. Модель управления человеческими ресурсами организации // Вестник Московского Университета. Серия 21. Управление. — 2008. №2
17.Зубаревич, Н.В. Крупный бизнес в регионах России: территориальные стратегии и социальные интересы: Аналитический доклад / Независимый институт социальной политики. — М.: Поматур, 2011.
18.Ксенофонтова Х. З. Социология управления. М.: КноРус, 2010
19.Кабальина В.И., Козина И.М. Посредничество в трудоустройстве: Сравнение эффективности государственных и частных структур. М.: Инфа, 2009. С. 121
20.Лавриненко В. Н. Социология. Конспект лекций. М.: Проспект, 2011
21.Муджиков, Н.Л. Неформальные отношения в контексте управленческого взаимодействия: На материале социологического исследования предприятий строительного комплекса Республики Калмыкия: Дис. . канд. социол. наук: 22.00.08. Волгоград, 2011.
22.Романов П. Формальные организации и неформальные отношения: кейсстади практик управления в современной России. Саратов, 2010
23.Самыгин С. И. Колесникова Г. И. Епифанцев С. Н. Социология и психологии управления. М.: КноРус, 2012
24.Снежко С.В. Неформальные отношения как социальный ресурс организации // Среднерусский вестник общественных наук. – 2009. – № (13). – С.106-109
25.Снежко С.В., Тавокин, Е.П. Неформальные отношения и лояльность персонала организации // Человек. – 2009. – № 4. – C. 120-123
26.Снежко, «Эффективность управления персоналом в государственных и коммерческих организациях» – М.: Издательство МГУ им. М.В. Ломоносова; СП Мысль, 2008. – С. 25-26.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150262 Курсовой работы — поможем найти подходящую