Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Рассматривая эту проблему в отдельной социальной группе, важно отметить тот факт, что наибольшая проблема значится в среде подростков и молодежи. Несформированное сознание молодежи легко поддается влиянию как со стороны своих сверстников, так и со стороны своих родителей или других взрослых, не осознающих данную проблему. Также, подростки всегда стремятся рано повзрослеть, а курение, по их мнению, приближает их к этой цели, к новому этапу в жизни – взрослению. Здесь необходимо участие как родителей, так и остальных окружающих подростков взрослых – учителя, старшие друзья или родственники.
Курение на сегодня является чуть ли не самой распространенной в массовом масштабе привычкой, которая наносит урон как здоровью отдельно каждого курящего индивидуума, так и обществу в целом. Особенно тревожным становится тот факт, что этой привычке подвержены подростки, наша будущая нация, будущие матери.
Сегодня все население мира можно поделить на курящих и некурящих людей. И если большинство курящих людей стремятся к тому, чтобы избавиться от этой пагубной привычки, то некурящая его часть пытается всеми силами обезопаситься от негативного влияния табака.
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы влияния рекламы на психику подростка 6
1.1 Понятие «рекламы», ее цели, задачи и виды. Социальная реклама 6
Задачи социальной рекламы состоят в следующем: 10
1.2 Психофизиологические особенности развития подростка 11
1.3 Влияние рекламы на психику подростка 13
Глава 2. Курение как современная социальная проблема общества 16
2.1 Табачные войны и антитабачная политика России 16
2.2 Влияние антирекламы табачных изделий на современного российского подростка 22
Заключение 30
Список использованных источников: 33
Приложения 35
Влияние рекламы табачной продукции и антитабачных проектов на российских подростков и молодежь
Список использованных источников:
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ.
2. Федеральный закон «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» от 23.02.2013 N 15-ФЗ.
3. Концепция осуществления государственной политики противодействия потреблению табака на 2019 - 2022 годы
4. PR. Современные технологии. - Москва: Гостехиздат, 2015. - 264 c.
5. Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 326 c.
6. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - Москва: Наука, 2014. - 272 c.
7. Зазыкин В.Г. Психологические основы гуманистической рекламы / В. Зазыкин ; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. - М. : Изд-во РАГС, 2000. - 72 с.
8. Киселев, А.Г. Теория и практика массовой информации. Подготовка и создание медиатекста / А.Г. Киселев. - М.: Питер, 2015. - 231 c.
9. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы. Учебное пособие. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Ольхова Л.А. / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - Москва: Гостехиздат, 2013. - 236 c.
10. Мудров, А. Н. Основы рекламы. Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, Инфра-М, 2014. - 416 c.
11. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). Шпаргалка. - М.: РИОР, 2016. - 929 c.
12. Федотова, Л. Н. Реклама. Теория и практика. Учебник / Л.Н. Федотова. - Москва: РГГУ, 2015. - 392 c.
13. https://theins.ru/news/133773
14. http://www.nuhvatit.ru/statistika-smertnost-v-rossii-ot-kureniya.html
15. http://certificate.by/sites/default/files/gyts_fact_sheet_russ.pdf
16. https://www.who.int/tobacco/surveillance/survey/gats/gats_2016-rus-executive-summary-Ru.pdf
17. http://ghdx.healthdata.org/record/russia-moscow-global-youth-tobacco-survey-2015
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Рассматривая эту проблему в отдельной социальной группе, важно отметить тот факт, что наибольшая проблема значится в среде подростков и молодежи. Несформированное сознание молодежи легко поддается влиянию как со стороны своих сверстников, так и со стороны своих родителей или других взрослых, не осознающих данную проблему. Также, подростки всегда стремятся рано повзрослеть, а курение, по их мнению, приближает их к этой цели, к новому этапу в жизни – взрослению. Здесь необходимо участие как родителей, так и остальных окружающих подростков взрослых – учителя, старшие друзья или родственники.
Курение на сегодня является чуть ли не самой распространенной в массовом масштабе привычкой, которая наносит урон как здоровью отдельно каждого курящего индивидуума, так и обществу в целом. Особенно тревожным становится тот факт, что этой привычке подвержены подростки, наша будущая нация, будущие матери.
Сегодня все население мира можно поделить на курящих и некурящих людей. И если большинство курящих людей стремятся к тому, чтобы избавиться от этой пагубной привычки, то некурящая его часть пытается всеми силами обезопаситься от негативного влияния табака.
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы влияния рекламы на психику подростка 6
1.1 Понятие «рекламы», ее цели, задачи и виды. Социальная реклама 6
Задачи социальной рекламы состоят в следующем: 10
1.2 Психофизиологические особенности развития подростка 11
1.3 Влияние рекламы на психику подростка 13
Глава 2. Курение как современная социальная проблема общества 16
2.1 Табачные войны и антитабачная политика России 16
2.2 Влияние антирекламы табачных изделий на современного российского подростка 22
Заключение 30
Список использованных источников: 33
Приложения 35
Влияние рекламы табачной продукции и антитабачных проектов на российских подростков и молодежь
Список использованных источников:
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ.
2. Федеральный закон «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» от 23.02.2013 N 15-ФЗ.
3. Концепция осуществления государственной политики противодействия потреблению табака на 2019 - 2022 годы
4. PR. Современные технологии. - Москва: Гостехиздат, 2015. - 264 c.
5. Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 326 c.
6. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - Москва: Наука, 2014. - 272 c.
7. Зазыкин В.Г. Психологические основы гуманистической рекламы / В. Зазыкин ; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. - М. : Изд-во РАГС, 2000. - 72 с.
8. Киселев, А.Г. Теория и практика массовой информации. Подготовка и создание медиатекста / А.Г. Киселев. - М.: Питер, 2015. - 231 c.
9. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы. Учебное пособие. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Ольхова Л.А. / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - Москва: Гостехиздат, 2013. - 236 c.
10. Мудров, А. Н. Основы рекламы. Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, Инфра-М, 2014. - 416 c.
11. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). Шпаргалка. - М.: РИОР, 2016. - 929 c.
12. Федотова, Л. Н. Реклама. Теория и практика. Учебник / Л.Н. Федотова. - Москва: РГГУ, 2015. - 392 c.
13. https://theins.ru/news/133773
14. http://www.nuhvatit.ru/statistika-smertnost-v-rossii-ot-kureniya.html
15. http://certificate.by/sites/default/files/gyts_fact_sheet_russ.pdf
16. https://www.who.int/tobacco/surveillance/survey/gats/gats_2016-rus-executive-summary-Ru.pdf
17. http://ghdx.healthdata.org/record/russia-moscow-global-youth-tobacco-survey-2015
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую