Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проходящее в России становление новой системы воспита¬ния, образования личности идет в русле мировых образовательных тенденций, в которых значительное место отводится освоению но¬вых процессуальных знаний, умений и навыков, таких, как владе¬ние компьютерными технологиями, оперирование разноуровневой информацией, выход в Интернет-пространство и т.п. Меняются традиционные способы передачи информации - вместо устной речи и письма, средств массовой информации все больше используются компьютерные технологии, проникая в различные сферы деятель¬ности - от производства до сферы досуга: игровые технологии, тех¬нологии в шоу-бизнесе, Интернет-кафе и др. формы.
В связи с активным проникновением научно-технического прогресса и новейших технических средств в производственную, об¬разовательную и досуговую сферы первостепенное значение в фор¬мировании личности приобретает духовное, нравственное воспита¬ние как стержневое в ее развитии и социальном самоопределении.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 Теоретические аспекты социокультурных технологий 8
1.1 Сущность социально- культурных технологий 8
1.2 Технологиечские основы социально-культурной деятельности 16
ГЛАВА 2. Базовые социальнокультурные технологические системы и их значение 34
2.1 Особенности социокультурных традиций Российского общества 34
2.2 Социальнокультурные технологии, как система управления социокультурной деятельностью 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
Проходящее в России становление новой системы воспита¬ния, образования личности идет в русле мировых образовательных тенденций, в которых значительное место отводится освоению но¬вых процессуальных знаний, умений и навыков, таких, как владе¬ние компьютерными технологиями, оперирование разноуровневой информацией, выход в Интернет-пространство и т.п. Меняются традиционные способы передачи информации - вместо устной речи и письма, средств массовой информации все больше используются компьютерные технологии, проникая в различные сферы деятель¬ности - от производства до сферы досуга: игровые технологии, тех¬нологии в шоу-бизнесе, Интернет-кафе и др. формы.
В связи с активным проникновением научно-технического прогресса и новейших технических средств в производственную, об¬разовательную и досуговую сферы первостепенное значение в фор¬мировании личности приобретает духовное, нравственное воспита¬ние как стержневое в ее развитии и социальном самоопределении.
Барчуков И.С. Социально-культурная деятельность и туризм: Учебное пособие. – СПб., 2004.
2. Беляева Л.И. Психологические основы культурно-просветительской деятельности: Учеб. Пособие. – М., 1988.
3. Бирженюк Г.М., Марков А.П. Основы региональной культурной политики и формирования культурно-досуговых программ. – СПб., 1992.
4. Ерошенков И.Н. Культурно-воспитательная деятельность среди детей и подростков: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М., 2004.
5. Ерошенков И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условиях. – М., 1994.
6. Григорьев С.И. Теория и методология социальной работы. – М., 1994.
7. Дополнительное образование детей: Учеб. Пособие для студ. вузов / Под ред. О.Е.Лебедева. – М., 2003
8. Дымников А.И. Управление культурой в рыночной экономике. – СПб., 2000
9. Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности: Учебное пособие для студентов вузов культуры и искусств. – М., 1998.
10. Жаркова Л.С. Деятельность учреждений культуры: Учебное пособие- 3-е изд. испр. и доп. - М., 2003.
11. Жарков А.Д. Социально-культурные основы эстрадного искусства: история, теория, технология. Ч.2 - М., 2004.
12. Изучение досуговых интересов населения и запросов клубной аудитории. – Л., 1990.
13. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М., 2004.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проходящее в России становление новой системы воспита¬ния, образования личности идет в русле мировых образовательных тенденций, в которых значительное место отводится освоению но¬вых процессуальных знаний, умений и навыков, таких, как владе¬ние компьютерными технологиями, оперирование разноуровневой информацией, выход в Интернет-пространство и т.п. Меняются традиционные способы передачи информации - вместо устной речи и письма, средств массовой информации все больше используются компьютерные технологии, проникая в различные сферы деятель¬ности - от производства до сферы досуга: игровые технологии, тех¬нологии в шоу-бизнесе, Интернет-кафе и др. формы.
В связи с активным проникновением научно-технического прогресса и новейших технических средств в производственную, об¬разовательную и досуговую сферы первостепенное значение в фор¬мировании личности приобретает духовное, нравственное воспита¬ние как стержневое в ее развитии и социальном самоопределении.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 Теоретические аспекты социокультурных технологий 8
1.1 Сущность социально- культурных технологий 8
1.2 Технологиечские основы социально-культурной деятельности 16
ГЛАВА 2. Базовые социальнокультурные технологические системы и их значение 34
2.1 Особенности социокультурных традиций Российского общества 34
2.2 Социальнокультурные технологии, как система управления социокультурной деятельностью 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
Проходящее в России становление новой системы воспита¬ния, образования личности идет в русле мировых образовательных тенденций, в которых значительное место отводится освоению но¬вых процессуальных знаний, умений и навыков, таких, как владе¬ние компьютерными технологиями, оперирование разноуровневой информацией, выход в Интернет-пространство и т.п. Меняются традиционные способы передачи информации - вместо устной речи и письма, средств массовой информации все больше используются компьютерные технологии, проникая в различные сферы деятель¬ности - от производства до сферы досуга: игровые технологии, тех¬нологии в шоу-бизнесе, Интернет-кафе и др. формы.
В связи с активным проникновением научно-технического прогресса и новейших технических средств в производственную, об¬разовательную и досуговую сферы первостепенное значение в фор¬мировании личности приобретает духовное, нравственное воспита¬ние как стержневое в ее развитии и социальном самоопределении.
Барчуков И.С. Социально-культурная деятельность и туризм: Учебное пособие. – СПб., 2004.
2. Беляева Л.И. Психологические основы культурно-просветительской деятельности: Учеб. Пособие. – М., 1988.
3. Бирженюк Г.М., Марков А.П. Основы региональной культурной политики и формирования культурно-досуговых программ. – СПб., 1992.
4. Ерошенков И.Н. Культурно-воспитательная деятельность среди детей и подростков: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М., 2004.
5. Ерошенков И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условиях. – М., 1994.
6. Григорьев С.И. Теория и методология социальной работы. – М., 1994.
7. Дополнительное образование детей: Учеб. Пособие для студ. вузов / Под ред. О.Е.Лебедева. – М., 2003
8. Дымников А.И. Управление культурой в рыночной экономике. – СПб., 2000
9. Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности: Учебное пособие для студентов вузов культуры и искусств. – М., 1998.
10. Жаркова Л.С. Деятельность учреждений культуры: Учебное пособие- 3-е изд. испр. и доп. - М., 2003.
11. Жарков А.Д. Социально-культурные основы эстрадного искусства: история, теория, технология. Ч.2 - М., 2004.
12. Изучение досуговых интересов населения и запросов клубной аудитории. – Л., 1990.
13. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М., 2004.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150262 Курсовой работы — поможем найти подходящую