Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Внешние факторы влияющие на поведение потребителей

  • 32 страниц
  • 2019 год
  • 54 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user821918

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Потребление в настоящее время является одной из важнейших характеристик современного общества. Потребление становится не просто явлением в определенной сфере, в данном случае экономической, но также критерием социального поведения людей и всей социальной структуры в целом.

Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы влияния внешних факторов на поведение потребителей…………………………………………………………………….5
1.1 Общество потребления как теоретический конструкт……………………5
1.2 Внешние факторы влияния на потребителей…………………………….14
Глава 2. Исследование и анализ поведения потребителей на рынке товаров и услуг……………………………………………………………………………..18
2.1 Современное состояние рынка одежды в России………………………...18
2.2 Влияние внешних факторов на выбор премиальной одежды……………20
Заключение………………………………………………………………………29
Список использованных источников…………………………………………..31

1.1 Общество потребления как теоретический конструкт

Эпоха наступившего постиндустриального общества отличается такими характеристиками, которые не были свойственны ни одному предшествующему типу общества. Речь идет, прежде всего, о принципиально новых состояниях культурных форм, которые неоднократно были подвергнуты процессу трансформации и адаптации к новым условиям существования социума. Так, например, массовая культура, которая берет свое начало в индустриальном обществе, в современном мире, модифицируясь, приобретает новые социальные характеристики. Она находит выражение в том, что любое произведение или, скорее, продукт творческой деятельности, выходит за рамки индивидуального пользования (или потребления), приобретая массовый характер распространения. Таким образом, некую ценность приобретает продукт массового потребления.
Сегодня термин «постиндустриальное общество» синонимичен с другими понятиями, характеризующими современное общество: информационное общество (Й.
...

1.2 Внешние факторы влияния на потребителей
К факторам внешнего влияния на потребителей относят:
- культуру;
- ценности;
- демографию;
- социальный статус;
- референтные группы;
- домохозяйства19 (рис. 1)

Рисунок 1. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
На потребительское поведение большое внимание оказывает культура страны или нации. Успех современного глобального, международного и даже национального маркетинга опирается на знание и умение использовать кросс-культурные вариации в поведении потребителей.
Культура влияет на суждения и поведения потребителей в таких сферах, как самовосприятие и восприятие пространства, коммуникации и язык, одежда и внешность, питание, время и его оценка, отношения, ценности и нормы, верования, ментальные процессы и обучение, стиль выполнения работы и опыт.
Ценности также оказывают влияние на поведение потребителей.
...

2.1 Современное состояние рынка одежды в России
Рынок одежды – это образное понятия продаваемой оптом и в розницу мужской, женской или детской одежды.
Рынок одежды сегодня – один из наиболее развивающихся рынков России. Он привлекает иностранных поставщиков, на долю которых приходится около 80% продаж. Отрадно отметить, что потенциал имеется и у российских компаний.
Современная ситуация на рынке породила ряд тенденций.
Рост розничной торговли произошел за счет появления в крупных городах России западных торговых сетей.22
Сбытовых каналов, доступных российским производителям, до недавнего времени было немного. Для одних компаний основой дистрибуторской системы стали уличные рынки. Для других - секции в универмагах. Третьи изначально продавали свою продукцию через собственные магазины и павильоны. Они существуют на рынке с 90-х годов, поэтому успели себя зарекомендовать.
...

2.2 Влияние внешних факторов на выбор премиальной одежды
Премиальная одежда адресована группе потребителей, демонстрирующих слабую чувствительность к ценовому фактору. Для такой группы потребителей решающее значение при покупке имеют желание приобрести именно эту одежду и ее качество, отражающее превосходство.
Важное отличие премиальной одежды – высокая стоимость. Она складывается из более высокого качества товара и «стоимостью имиджа». Бренд (или торговая марка) премиальной одежды должен иметь легенду его возникновения, работать на себя благодаря элементу узнаваемости. Покупатель переплачивает за бренд, в бюджет бренда вкладываются большие затраты на рекламу.
Премиальная одежда должна быть эксклюзивной. Это льстит самолюбию потребителей. С другой стороны, бренд премиальной одежды должен быть известен всем покупателям, чтобы они оценили степень владения им. Например, когда мы говорим, что человек одет в костюм Armani, то понимаем, как это дорого и круто.
...

Заключение

Потребление в современном обществе является неотъемлемой чертой и характеристикой социальных отношений любого уровня. Развитие потребления с одной стороны позволяет говорить о том, что человечество приблизилось к своей цивилизационной цели обеспечения всеобщего достатка, с другой стороны также служит основанием для опасений в культурной и моральной социальной деградации.
Так или иначе, потребление существенно влияет на общественную жизнь и служит индикатором для определения положения социальных групп и их образа жизни.
Основной характеристикой теории общества потребления является полезность приобретаемого товара (его способность удовлетворять определенные потребности).
Этот в полной мере касается и потребления одежды. Так сегодня существует два больших сегмента на рынке одежды: сегмент премиальной одежды и сегмент массой одежды. Их основной критерий отличия заключается в доступности, которая определяется в свою очередь в первую очередь ценой на эти сегменты.
...

1. Алешина И.В. Поведение потребителей. М., «Просвещение» 2015 – 236 с.
2. Бодрийяр, Ж. Символический обмен и смерть. М., «Просвещение» 2016 – 185 с.
3. Бочкарев А., Кондратьев В., Краснова В. и др. Семь нот менеджмента: настольная книга руководителя/Под ред. В. Красновой и А. Привалова. М.: ЗАО «Эксперт», 2014.- 256 с.
4. Веблен Т. Теория праздного класса. М., «Просвещение» 2014 – 164 с.
5. Гурова Т., Медовников Д., Новиков А., Рогачков Д. Новости национального потребления // Эксперт. 2016. № 5.
6. Гусейнов А.А. Общество потребления – «за» и «против» // Знание. Понимание. Умение. 2017 .№ 2.
7. Дмитриева Л.М., Ракитина Л.С. Потребление как символический процесс // Омский научный вестник. Сер. Философские науки. 2016. – № 4
8. Иванченко А.С., Максименко Е.А. Общество потребления в социологическом дискурсе («круглый стол») // Социологические исследования. 2017 .№ 11.
9. Ильин В.И. Общество потребления: теоретическая модель и российская реальность. СПб.: Интерсоцис, 2018. – 185 с.
10. Исследование потребления модной одежды. [Электрон. ресурс]. Режим доступа: https://wciom.ru/research/research/ifors/.
11. Килошенко М.И. Психология моды. М., «Просвещение» 2016 – 263 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Потребление в настоящее время является одной из важнейших характеристик современного общества. Потребление становится не просто явлением в определенной сфере, в данном случае экономической, но также критерием социального поведения людей и всей социальной структуры в целом.

Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы влияния внешних факторов на поведение потребителей…………………………………………………………………….5
1.1 Общество потребления как теоретический конструкт……………………5
1.2 Внешние факторы влияния на потребителей…………………………….14
Глава 2. Исследование и анализ поведения потребителей на рынке товаров и услуг……………………………………………………………………………..18
2.1 Современное состояние рынка одежды в России………………………...18
2.2 Влияние внешних факторов на выбор премиальной одежды……………20
Заключение………………………………………………………………………29
Список использованных источников…………………………………………..31

1.1 Общество потребления как теоретический конструкт

Эпоха наступившего постиндустриального общества отличается такими характеристиками, которые не были свойственны ни одному предшествующему типу общества. Речь идет, прежде всего, о принципиально новых состояниях культурных форм, которые неоднократно были подвергнуты процессу трансформации и адаптации к новым условиям существования социума. Так, например, массовая культура, которая берет свое начало в индустриальном обществе, в современном мире, модифицируясь, приобретает новые социальные характеристики. Она находит выражение в том, что любое произведение или, скорее, продукт творческой деятельности, выходит за рамки индивидуального пользования (или потребления), приобретая массовый характер распространения. Таким образом, некую ценность приобретает продукт массового потребления.
Сегодня термин «постиндустриальное общество» синонимичен с другими понятиями, характеризующими современное общество: информационное общество (Й.
...

1.2 Внешние факторы влияния на потребителей
К факторам внешнего влияния на потребителей относят:
- культуру;
- ценности;
- демографию;
- социальный статус;
- референтные группы;
- домохозяйства19 (рис. 1)

Рисунок 1. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
На потребительское поведение большое внимание оказывает культура страны или нации. Успех современного глобального, международного и даже национального маркетинга опирается на знание и умение использовать кросс-культурные вариации в поведении потребителей.
Культура влияет на суждения и поведения потребителей в таких сферах, как самовосприятие и восприятие пространства, коммуникации и язык, одежда и внешность, питание, время и его оценка, отношения, ценности и нормы, верования, ментальные процессы и обучение, стиль выполнения работы и опыт.
Ценности также оказывают влияние на поведение потребителей.
...

2.1 Современное состояние рынка одежды в России
Рынок одежды – это образное понятия продаваемой оптом и в розницу мужской, женской или детской одежды.
Рынок одежды сегодня – один из наиболее развивающихся рынков России. Он привлекает иностранных поставщиков, на долю которых приходится около 80% продаж. Отрадно отметить, что потенциал имеется и у российских компаний.
Современная ситуация на рынке породила ряд тенденций.
Рост розничной торговли произошел за счет появления в крупных городах России западных торговых сетей.22
Сбытовых каналов, доступных российским производителям, до недавнего времени было немного. Для одних компаний основой дистрибуторской системы стали уличные рынки. Для других - секции в универмагах. Третьи изначально продавали свою продукцию через собственные магазины и павильоны. Они существуют на рынке с 90-х годов, поэтому успели себя зарекомендовать.
...

2.2 Влияние внешних факторов на выбор премиальной одежды
Премиальная одежда адресована группе потребителей, демонстрирующих слабую чувствительность к ценовому фактору. Для такой группы потребителей решающее значение при покупке имеют желание приобрести именно эту одежду и ее качество, отражающее превосходство.
Важное отличие премиальной одежды – высокая стоимость. Она складывается из более высокого качества товара и «стоимостью имиджа». Бренд (или торговая марка) премиальной одежды должен иметь легенду его возникновения, работать на себя благодаря элементу узнаваемости. Покупатель переплачивает за бренд, в бюджет бренда вкладываются большие затраты на рекламу.
Премиальная одежда должна быть эксклюзивной. Это льстит самолюбию потребителей. С другой стороны, бренд премиальной одежды должен быть известен всем покупателям, чтобы они оценили степень владения им. Например, когда мы говорим, что человек одет в костюм Armani, то понимаем, как это дорого и круто.
...

Заключение

Потребление в современном обществе является неотъемлемой чертой и характеристикой социальных отношений любого уровня. Развитие потребления с одной стороны позволяет говорить о том, что человечество приблизилось к своей цивилизационной цели обеспечения всеобщего достатка, с другой стороны также служит основанием для опасений в культурной и моральной социальной деградации.
Так или иначе, потребление существенно влияет на общественную жизнь и служит индикатором для определения положения социальных групп и их образа жизни.
Основной характеристикой теории общества потребления является полезность приобретаемого товара (его способность удовлетворять определенные потребности).
Этот в полной мере касается и потребления одежды. Так сегодня существует два больших сегмента на рынке одежды: сегмент премиальной одежды и сегмент массой одежды. Их основной критерий отличия заключается в доступности, которая определяется в свою очередь в первую очередь ценой на эти сегменты.
...

1. Алешина И.В. Поведение потребителей. М., «Просвещение» 2015 – 236 с.
2. Бодрийяр, Ж. Символический обмен и смерть. М., «Просвещение» 2016 – 185 с.
3. Бочкарев А., Кондратьев В., Краснова В. и др. Семь нот менеджмента: настольная книга руководителя/Под ред. В. Красновой и А. Привалова. М.: ЗАО «Эксперт», 2014.- 256 с.
4. Веблен Т. Теория праздного класса. М., «Просвещение» 2014 – 164 с.
5. Гурова Т., Медовников Д., Новиков А., Рогачков Д. Новости национального потребления // Эксперт. 2016. № 5.
6. Гусейнов А.А. Общество потребления – «за» и «против» // Знание. Понимание. Умение. 2017 .№ 2.
7. Дмитриева Л.М., Ракитина Л.С. Потребление как символический процесс // Омский научный вестник. Сер. Философские науки. 2016. – № 4
8. Иванченко А.С., Максименко Е.А. Общество потребления в социологическом дискурсе («круглый стол») // Социологические исследования. 2017 .№ 11.
9. Ильин В.И. Общество потребления: теоретическая модель и российская реальность. СПб.: Интерсоцис, 2018. – 185 с.
10. Исследование потребления модной одежды. [Электрон. ресурс]. Режим доступа: https://wciom.ru/research/research/ifors/.
11. Килошенко М.И. Психология моды. М., «Просвещение» 2016 – 263 с.

Купить эту работу

Внешние факторы влияющие на поведение потребителей

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 августа 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user821918
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе user821918 2014-11-15
Курсовая работа

Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user821918 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе user821918 2019-04-13
Курсовая работа

Большое спасибо Автору за отличную курсовую! Сделана работа была очень быстро, преподаватель сразу ее приняла без вопросов, что большая редкость в нашем ВУЗе:))) Побольше бы таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе user821918 2017-03-22
Курсовая работа

Спасибо автору, хорошая работа, всем рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сохранение семейных традиций в социокультурном пространстве региона: формы, методы и средства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽
Готовая работа

Информационные предпочтения молодежи г. Липецка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование и поддержка баз данных ожидаемых условий финансирования экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии социализации пожилых людей в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Концепция третьей волны Тоффлера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽