Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ШКОЛА ПОВЕДЕНЧЕСКИХ НАУК А. МАСЛОУ 5
1.1. Школа поведенческих наук и её последователи 5
1.2. Краткая характеристика личности А. Маслоу 10
Выводы 12
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПО А. МАСЛОУ 13
2.1. Вклад А. Маслоу в теорию управления 13
2.2. Применение теории А. Маслоу на практике 18
Выводы 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
1.1. Школа поведенческих наук и её последователи
Школа поведенческих наук (бихевиоризм, от англ. behaviour – поведение) – является подходом в теории менеджмента, который исследует поведение людей, методы налаживания межличностных отношений и осуществляет разработку проблем социального взаимодействия и коммуникации, власти и авторитета в организационной структуре, поведенческих стереотипов и их мотивации, лидерства, изменения содержания работы и качества труда и др.
Тесную связь имеет школа поведенческих наук с такими учеными, как : Ф. Херцберг, К. Арджирис, Д. Макгрегор, Р. Лайкерт.
Школа поведенческих наук сильно ушла от школы человеческих отношений, которая сосредоточена на методах выстраивания межличностных отношений. Стремление сторонников данного подхода состояло в оказании помощи работнику в понимании своих собственных способностей, на основании использования концепций поведенческих наук к разработке и управлению организациями.
...
1.2. Краткая характеристика личности А. Маслоу
Абрахам Маслоу (1 апреля 1908 -- 8 июня 1970) - является видным американским психологом и основателем гуманистической психологии.
Абрахам являлся самым старшим ребенком в семье Самуила Маслова и Розы Шиловской, состоящей из семи детей. Его родители являются эмигрантами, ранее они жили в России. Его отец переехал в США еще в молодом возрасте и устроился на работу по производству бочек.
Впоследствии, он пригласил переехать свою будущую жену. Позднее Маслоу- старший вызвал из России свою будущую жену. Находясь в молодом возрасте, у Абрахама был застенчивый и очень нервный характер. Он был настолько уверен в своей некрасивой внешности, что специально искал пустые вагоны метро и садился туда, чтобы на него никто не смотрел.
Далее, Абрахам в возрасте 18 лет поступил в Сити-Колледж в Нью-Йорке в возрасте 18 лет. Его отец мечтал, чтобы сын стал адвокатом, одна Абрахам не разделял его мнение.
...
Заключение
Если избегать свободы и ответственности, это не даст возможность достижения подлинности, аутентичности. По мнению А. Маслоу, необходимо уйти от практики изучения невротических личностей и уделить свое внимание здоровому человеку, так как нельзя иметь понимание психического заболевания, пока не изучил психическое здоровье.
Основная тема жизни человека - это самоусовершенствование, которое нельзя определить, если исследовать только людей с психическими отклонениями. А. Маслоу создал область психологии, которая изучает людей и не имеет связи с психоанализом Фрейда. Маслоу пытался выяснить, что нами руководит, и почему мы поступаем именно так, а не иначе.
В 1943 г., Абрахам написал статью, которая послужила основанием создания иерархии потребностей. Согласно этому учению, большинство людей имеют похожие потребности и устремления.
...
1. Авдеев, В. В. Управление персоналом: технология формирования команды Текст : учеб. пособие / В. В. Авдеев. – М. : 2014. – с.33.
2. Бурганова, Л. А. Теория управления Текст : учеб. пособие / Л. А. Бурганова. – М. : Инфра-М, 2013. – с.14.
3. Глухов, В. В. Менеджмент Текст : учебник. / В. В. Глухов. – 5-е изд., перераб. и доп. – СПб. : Питер, 2014. – с.60.
4. Депутатова, Л. Н. Мотивация к труду в системеразвития его творческой составляющей Текст / Л. Н.Депутатова, Ю.Е. Солодяшкина // Российское предпринимательство.— 2013. — № 4 (226). — С. 75-79.
5. Джеральд, К. Управление персоналом в современных организациях Текст : учеб. пособие / К. Джеральд. – М. : Инфра-М, 2016. – 352 с
6. Захарова, Т. И. Организационное поведение Текст : учебник. / Т. И. Захарова. – М. : ЕАОИ, 2013. – 330 с
7. Кане, М. М. Системы, методы и инструменты менеджмента качества Текст : учеб. пособие / М. М. Кане, Б. В. Иванов, В. Н. Корешков. – СПб. : Питер, 2014. – с.188.
8. Кирилова, О. Г. Движущие силы мотивации трудовой деятельности Текст / О. Г. Кирилова, Д.С. Шевченко // Общество: политика, экономика, право– 2013. - №1. – С. 51-57.
9. Макашева, З. М. Исследование систем управления Текст : учеб. пособие / З. М. Макашева. – М. : Инфра-М, 2013. – С.88.
10. Маслоу А. Маслоу о менеджменте : пер. с англ. Санкт-Петербург : Питер,2003. С. 121.
11. Мухин, В. И.Основы теории управления Текст : учебник. / В. И. Мухин. – М. : Инфра-М, 2015.– с.10.
12. Потемкин, В. К. Управление персоналом Текст : учебник. / В. К. Потемкин. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2013. – 340 с.
13. Пугачев, В. П. Руководство персоналом организации / В.П. Пугачев. – М. : Вильямс, 2014. – с.101.
14. Шапиро, С. А. Основы управления персоналом в современных организациях. Экспресс-курс Текст : учеб. пособие / С. А. Шапиро, О. В. Шатаева. – М. : Дело, 2014. – с.19.
15. Мотивация персонала в предпринимательском секторе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.creativeconomy.ru/articles/6958/ 0
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ШКОЛА ПОВЕДЕНЧЕСКИХ НАУК А. МАСЛОУ 5
1.1. Школа поведенческих наук и её последователи 5
1.2. Краткая характеристика личности А. Маслоу 10
Выводы 12
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПО А. МАСЛОУ 13
2.1. Вклад А. Маслоу в теорию управления 13
2.2. Применение теории А. Маслоу на практике 18
Выводы 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
1.1. Школа поведенческих наук и её последователи
Школа поведенческих наук (бихевиоризм, от англ. behaviour – поведение) – является подходом в теории менеджмента, который исследует поведение людей, методы налаживания межличностных отношений и осуществляет разработку проблем социального взаимодействия и коммуникации, власти и авторитета в организационной структуре, поведенческих стереотипов и их мотивации, лидерства, изменения содержания работы и качества труда и др.
Тесную связь имеет школа поведенческих наук с такими учеными, как : Ф. Херцберг, К. Арджирис, Д. Макгрегор, Р. Лайкерт.
Школа поведенческих наук сильно ушла от школы человеческих отношений, которая сосредоточена на методах выстраивания межличностных отношений. Стремление сторонников данного подхода состояло в оказании помощи работнику в понимании своих собственных способностей, на основании использования концепций поведенческих наук к разработке и управлению организациями.
...
1.2. Краткая характеристика личности А. Маслоу
Абрахам Маслоу (1 апреля 1908 -- 8 июня 1970) - является видным американским психологом и основателем гуманистической психологии.
Абрахам являлся самым старшим ребенком в семье Самуила Маслова и Розы Шиловской, состоящей из семи детей. Его родители являются эмигрантами, ранее они жили в России. Его отец переехал в США еще в молодом возрасте и устроился на работу по производству бочек.
Впоследствии, он пригласил переехать свою будущую жену. Позднее Маслоу- старший вызвал из России свою будущую жену. Находясь в молодом возрасте, у Абрахама был застенчивый и очень нервный характер. Он был настолько уверен в своей некрасивой внешности, что специально искал пустые вагоны метро и садился туда, чтобы на него никто не смотрел.
Далее, Абрахам в возрасте 18 лет поступил в Сити-Колледж в Нью-Йорке в возрасте 18 лет. Его отец мечтал, чтобы сын стал адвокатом, одна Абрахам не разделял его мнение.
...
Заключение
Если избегать свободы и ответственности, это не даст возможность достижения подлинности, аутентичности. По мнению А. Маслоу, необходимо уйти от практики изучения невротических личностей и уделить свое внимание здоровому человеку, так как нельзя иметь понимание психического заболевания, пока не изучил психическое здоровье.
Основная тема жизни человека - это самоусовершенствование, которое нельзя определить, если исследовать только людей с психическими отклонениями. А. Маслоу создал область психологии, которая изучает людей и не имеет связи с психоанализом Фрейда. Маслоу пытался выяснить, что нами руководит, и почему мы поступаем именно так, а не иначе.
В 1943 г., Абрахам написал статью, которая послужила основанием создания иерархии потребностей. Согласно этому учению, большинство людей имеют похожие потребности и устремления.
...
1. Авдеев, В. В. Управление персоналом: технология формирования команды Текст : учеб. пособие / В. В. Авдеев. – М. : 2014. – с.33.
2. Бурганова, Л. А. Теория управления Текст : учеб. пособие / Л. А. Бурганова. – М. : Инфра-М, 2013. – с.14.
3. Глухов, В. В. Менеджмент Текст : учебник. / В. В. Глухов. – 5-е изд., перераб. и доп. – СПб. : Питер, 2014. – с.60.
4. Депутатова, Л. Н. Мотивация к труду в системеразвития его творческой составляющей Текст / Л. Н.Депутатова, Ю.Е. Солодяшкина // Российское предпринимательство.— 2013. — № 4 (226). — С. 75-79.
5. Джеральд, К. Управление персоналом в современных организациях Текст : учеб. пособие / К. Джеральд. – М. : Инфра-М, 2016. – 352 с
6. Захарова, Т. И. Организационное поведение Текст : учебник. / Т. И. Захарова. – М. : ЕАОИ, 2013. – 330 с
7. Кане, М. М. Системы, методы и инструменты менеджмента качества Текст : учеб. пособие / М. М. Кане, Б. В. Иванов, В. Н. Корешков. – СПб. : Питер, 2014. – с.188.
8. Кирилова, О. Г. Движущие силы мотивации трудовой деятельности Текст / О. Г. Кирилова, Д.С. Шевченко // Общество: политика, экономика, право– 2013. - №1. – С. 51-57.
9. Макашева, З. М. Исследование систем управления Текст : учеб. пособие / З. М. Макашева. – М. : Инфра-М, 2013. – С.88.
10. Маслоу А. Маслоу о менеджменте : пер. с англ. Санкт-Петербург : Питер,2003. С. 121.
11. Мухин, В. И.Основы теории управления Текст : учебник. / В. И. Мухин. – М. : Инфра-М, 2015.– с.10.
12. Потемкин, В. К. Управление персоналом Текст : учебник. / В. К. Потемкин. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2013. – 340 с.
13. Пугачев, В. П. Руководство персоналом организации / В.П. Пугачев. – М. : Вильямс, 2014. – с.101.
14. Шапиро, С. А. Основы управления персоналом в современных организациях. Экспресс-курс Текст : учеб. пособие / С. А. Шапиро, О. В. Шатаева. – М. : Дело, 2014. – с.19.
15. Мотивация персонала в предпринимательском секторе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.creativeconomy.ru/articles/6958/ 0
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую