Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Интернет становится нашей каждодневной, стабильной практикой. Интернет вошел во многие сферы нашей жизни, он помогает нам добывать новую информацию не только в рамках нашей учебы или работы, но и в бытовых практиках тоже.
Интернет становится нашей каждодневной, стабильной практикой. Интернет вошел во многие сферы нашей жизни, он помогает нам добывать новую информацию не только в рамках нашей учебы или работы, но и в бытовых практиках тоже.
Работа защищена на отлично
1. Балуев Д.Г., Каминченко Д.И. Сравнительный анализ «новых СМИ» и социальных медиа в контексте социально-политического и исторического факторов // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. № 1. Т. 22. 2016. С. 23.
2. Белова Л.П., Петрова Е.В. Развитие социальной активности студентов на основе социальных медиа // Всероссийская научно-практическая конференция. Социология. Т.10.2014. С. 213-216.
3. Богданова С.В., Рындина Ю.В. Интернет и его роль в развитии современного общества // Журнал: Образование и наука в современных условиях. №1. 2015. С. 195-196.
4. Вартанова, Е.Л. Финская модель на рубеже столетий: Информационное общество и СМИ Финляндии в европейской перспективе / Е.Л. Вартанова. – М.: Изд-во МГУ, 1999. – 287
5. Глаз В.Н. К вопросу о развитии интернета в России и его использовании в системе управления городом / В. Н. Глаз, И. П. Беликова // Вест. Белг. ун-та потреб. кооп. - 2005. - ¦ 3. - С. 90 – 96
6. Головлева, Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие / Е.Л. Головлева. – М.: Академический Проект; Деловая книга, 2009. – 325 с.
7. Маркетинг в социальных медиа: Интернет-маркетинг коммуникации / под ред. Л.А. Данченок. – СПб.: Питер, 2013. – 288 с.
8. Лупанов Интернет как объект Социологического исследования // Журнал: информационное общество / Москва . – 2001 . – С. 40-43.
9. Троневская М.А. Социальные медиа в сети интернет в контексте исследования проблем социальной идентификации // Северо-Кавказский федеральный университет / Ставрополь . – 2016 . – 150-153.
10. Интернет в России. Состояние, тенденции и перспективы развития. Отраслевой доклад / Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. – М.: 2014. – 110 с.
11. Интернет 2017–2018 в мире и в России: Статистика и тренды // URL: https://wearesocial.com/blog/2018/01/global-digital-report-2018
12. Castells, M. The Informational City: Economic Restructuring and Urban Development. The Wiley-Blackwell, 1992.
13. Castells, M. The Rise of the Network Society. Information Age, vol. 1; 2nd Edition with a New Preface edition. Wiley-Blackwell, 2009.
14. Kaplan, A.M. Users of the world, unite! The challenges and opportunities of Social Media / А.M. Kaplan, M. Haenlein // Business Horizons. – 2010. – Vol. 53 (1). – Pр. 59–68.
15. O'Reilly, T. What Is Web 2.0 / Т. O’Reilly // URL: http://www.orellly.eom/pub/a/web2/archlve/what-ls-web-20.html (дата обращения: 08.02.2016).
16. Pavlik, J.V. McIntosh S. Converging Media: A New Introduction to Mass Communication / J.V. Pavlik, S. McIntosh. – NY: 2014. – 370 p.
17. O'Reilly, T. What Is Web 2.0 / Т. O’Reilly // URL: http://www.orellly.eom/pub/a/web2/archlve/what-ls-web-20.html (дата обращения: 08.02.2016).
18. FMS: neznanije russkogo privodit k rostu ksenofobii (FMS: the ignorance of Russian language of the immigrants leads to an increase in xenophobia) Available at: http://www.vesti.ru/doc.html?id=1073491&cid=7 (accessed10 April 2013).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Интернет становится нашей каждодневной, стабильной практикой. Интернет вошел во многие сферы нашей жизни, он помогает нам добывать новую информацию не только в рамках нашей учебы или работы, но и в бытовых практиках тоже.
Интернет становится нашей каждодневной, стабильной практикой. Интернет вошел во многие сферы нашей жизни, он помогает нам добывать новую информацию не только в рамках нашей учебы или работы, но и в бытовых практиках тоже.
Работа защищена на отлично
1. Балуев Д.Г., Каминченко Д.И. Сравнительный анализ «новых СМИ» и социальных медиа в контексте социально-политического и исторического факторов // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. № 1. Т. 22. 2016. С. 23.
2. Белова Л.П., Петрова Е.В. Развитие социальной активности студентов на основе социальных медиа // Всероссийская научно-практическая конференция. Социология. Т.10.2014. С. 213-216.
3. Богданова С.В., Рындина Ю.В. Интернет и его роль в развитии современного общества // Журнал: Образование и наука в современных условиях. №1. 2015. С. 195-196.
4. Вартанова, Е.Л. Финская модель на рубеже столетий: Информационное общество и СМИ Финляндии в европейской перспективе / Е.Л. Вартанова. – М.: Изд-во МГУ, 1999. – 287
5. Глаз В.Н. К вопросу о развитии интернета в России и его использовании в системе управления городом / В. Н. Глаз, И. П. Беликова // Вест. Белг. ун-та потреб. кооп. - 2005. - ¦ 3. - С. 90 – 96
6. Головлева, Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие / Е.Л. Головлева. – М.: Академический Проект; Деловая книга, 2009. – 325 с.
7. Маркетинг в социальных медиа: Интернет-маркетинг коммуникации / под ред. Л.А. Данченок. – СПб.: Питер, 2013. – 288 с.
8. Лупанов Интернет как объект Социологического исследования // Журнал: информационное общество / Москва . – 2001 . – С. 40-43.
9. Троневская М.А. Социальные медиа в сети интернет в контексте исследования проблем социальной идентификации // Северо-Кавказский федеральный университет / Ставрополь . – 2016 . – 150-153.
10. Интернет в России. Состояние, тенденции и перспективы развития. Отраслевой доклад / Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. – М.: 2014. – 110 с.
11. Интернет 2017–2018 в мире и в России: Статистика и тренды // URL: https://wearesocial.com/blog/2018/01/global-digital-report-2018
12. Castells, M. The Informational City: Economic Restructuring and Urban Development. The Wiley-Blackwell, 1992.
13. Castells, M. The Rise of the Network Society. Information Age, vol. 1; 2nd Edition with a New Preface edition. Wiley-Blackwell, 2009.
14. Kaplan, A.M. Users of the world, unite! The challenges and opportunities of Social Media / А.M. Kaplan, M. Haenlein // Business Horizons. – 2010. – Vol. 53 (1). – Pр. 59–68.
15. O'Reilly, T. What Is Web 2.0 / Т. O’Reilly // URL: http://www.orellly.eom/pub/a/web2/archlve/what-ls-web-20.html (дата обращения: 08.02.2016).
16. Pavlik, J.V. McIntosh S. Converging Media: A New Introduction to Mass Communication / J.V. Pavlik, S. McIntosh. – NY: 2014. – 370 p.
17. O'Reilly, T. What Is Web 2.0 / Т. O’Reilly // URL: http://www.orellly.eom/pub/a/web2/archlve/what-ls-web-20.html (дата обращения: 08.02.2016).
18. FMS: neznanije russkogo privodit k rostu ksenofobii (FMS: the ignorance of Russian language of the immigrants leads to an increase in xenophobia) Available at: http://www.vesti.ru/doc.html?id=1073491&cid=7 (accessed10 April 2013).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую