Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современному социуму необходимо поколение социально-зрелых, активных и ответственных молодых людей, которые ориентированы на позитивную реализацию своего потенциала, способны не только адаптироваться к окружающему миру, но и творчески менять его.
Эффективность социальной активности образовательной среды во многом связана с учетом особенностей социальной ситуации развития личности субъектов образовательного процесса, предполагает использование культурного, интеллектуального, профессионального потенциала социокультурного окружения, направлена на интеграцию целенаправленных и средовых влияний на личность с целью осуществления ее эффективной социализации, гармоничной интеграции с обществом и миром (А.В. Мудрик и др.) .
Актуальной технологией развития социальной активности личности в условиях образовательной среды является включение школьников в социально-проектную деятельность.
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы социальной активности образовательной среды 6
1.1 Сущность понятия «социальная активность» образовательной среды 6
1.2 Технология развития социальной активности субъектов образовательной среды 9
Выводы по первой главе 18
Глава 2 Экспериментальное изучение условий развития социальной активности субъектов образовательной среды 19
2.1 Организация и методы исследования 19
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования 21
2.3 Характеристика программы формирование активности подростков как субъектов образовательной среды в социально-проектной деятельности 28
Выводы по второй главе 35
Заключение 36
Список использованных источников 37
Курсовая работа "Социальная активность образовательной среды" была сделана в мае 2019 года для Нижневартовского Государственного Университета.
База исследования: МБОУ СОШ № 43 (г. Нижневартовск).
Выборка: 30 учащихся 6-х классов составили экспериментальную группу.
Есть приложения .
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого города или вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.09.2019 г. составила 78%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Антонова, И. В. Проблема личностной идентичности [Текст] / И. В. Антонова // Психология самосознания: хрестоматия. – Самара : Бахрах, 2014. – 254 с.
2. Асеев, В. Г. Мотивация поведения и формирование личности [Текст] / В. Г. Асеев. – Москва : НОРМА-ИНФРА, 2015. – 458 с.
3. Баландина, Г. А. Основы социально-культурного проектирования : учебное пособие [Текст] / Г. А. Баландина – Перм ь: ПГИК, 2016.– 124 с.
4. Выготский, Л. С. Проблемы общей психологии [Текст] / Л. С. Выготский. – Санкт-Петербург : Питер, 2012. – 874 с.
5. Дьюи, Дж. Школа и общество [Текст] / Дж. Дьюи. – Москва : Наука, 1984. – 174 с.
6. Дорофеев, Д. Ю. Развитие «самости» и «самополагания» личности подростка [Текст] / Д. Ю. Дорофеев // Психологические исследования. – 2014. – №1. – С. 54-59.
7. Журавлёв, А. Л. Социально-психологическое пространство как частный случай психологического развития субъекта [Текст] / А. Л. Журавлев, А. Б. Купрейченко // Вопросы психологии. – 2012. – №2. – С. 45-49.
8. Заковоротная, М. В. Идентичность человека. Социально-философские аспекты [Текст] / М. В. Заковоротная. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. – 402 с.
9. Захарова, О. В. Социальная идентификация и социальная идентичность в изменяющемся обществе : учеб.-метод. пособие [Текст] / О. В. Захарова. – Иркутск : Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2015. – 95 с.
10. Консвисарева, Л. Б. Волонтерское движение как фактор развития социальной активности молодежи : дис. … канд. пед. наук [Текст] / Л. Б. Консвисарева. – Кострома, 2016. – 177 с.
11. Курбатов, В. И. Социальное проектирование [Текст] / В. И. Курбатов, О. В. Курбатова. – Ростов-на-Дону : Феникс. 2001. – 187 с.
12. Леньков, Р. В. Социальное прогнозирование и проектирование : учеб. пособие для бакалавров по направлениям подготовки 040100 «Социология», 080200 «Менеджмент» [Текст] / Р. В. Леньков. – Москва : ЦСП и М, 2013. – 192 с.
13. Лиман, Н. А. Социально-проектная деятельность в подростковом возрасте [Текст] / Н. А. Лиман // Педагогика. – 2014. – №4. – С. 56-62.
14. Луков, В. A. Социальное проектирование : учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. [Текст] / В. А. Луков. – Москва : Изд- во Моск. гуманит.-социальн. академии: Флинта, 2003. – 240 с.
15. Мудрик, А. В. Социальная педагогика : учеб.пособие [Текст] / А. В. Мудрик. – Москва : Академия, 2015. – 184 с.
16. Никитина, И. В. Проектная деятельность как средство организации образовательной среды : автореферат дисс. канд. пед. наук [Текст] / Никитина И. В. – Москва : МГУ, 2007. – 24 с.
17. Рубинштейн, С. Л. Проблемы общей психологии [Текст] / С. Л. Рубинштейн. – Москва : Академия, 2013. – 524 с.
18. Сараева, Е. В. Самопрогнозирование как механизм саморазвития [Текст] / Е. В. Сараева // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. – 2012. – Выпуск № 15. – С. 177-181.
19. Симоненко, В. Д. Технологическая культура и образование (культурно-технологическая концепция развития общества и образования) [Текст] / В. Д. Симоненко. – Брянск, 2001. – 225 с.
20. Собчик, Л. Н. Введение в психологию индивидуальности [Текст] / Л. Н. Собчик. – Санкт-Петербург : Питер, 2012. – 741 с.
21. Стенина, Т. Л. Социальное проектирование в контексте реализации молодежной политики на региональном уровне [Текст] / Т. Л. Стенина. – Ульяновск : УлГТУ, 2011. – 129 с.
22. Столяренко, Л. Д. Социальная психология : учебное пособие [Текст] / Л. Д. Столяренко, С. И. Самыгин. – Москва : КНОРУС, 2014. – 336 с.
23. Шалимова, Д. В. Формирование социальной активности будущих специалистов в воспитательной среде вуза : дис. … канд. пед. наук [Текст] / Д. В. Шалимова. – Кемерово, 2010. – 225 с.
24. Щукина, М. А. Саморазвитие личности: история и современное состояние проблемы в отечественной психологии [Текст] / М. А. Щукина // Вестник Санкт- Петербургского университета. – 2014. – №3. – С. 52-55.
25. Черныш, Н. Г. Социализация подростков в условиях дополнительного образования [Текст] / Н. Г. Черныш // Социус. – 2014. – №5. – С. 42-46.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современному социуму необходимо поколение социально-зрелых, активных и ответственных молодых людей, которые ориентированы на позитивную реализацию своего потенциала, способны не только адаптироваться к окружающему миру, но и творчески менять его.
Эффективность социальной активности образовательной среды во многом связана с учетом особенностей социальной ситуации развития личности субъектов образовательного процесса, предполагает использование культурного, интеллектуального, профессионального потенциала социокультурного окружения, направлена на интеграцию целенаправленных и средовых влияний на личность с целью осуществления ее эффективной социализации, гармоничной интеграции с обществом и миром (А.В. Мудрик и др.) .
Актуальной технологией развития социальной активности личности в условиях образовательной среды является включение школьников в социально-проектную деятельность.
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы социальной активности образовательной среды 6
1.1 Сущность понятия «социальная активность» образовательной среды 6
1.2 Технология развития социальной активности субъектов образовательной среды 9
Выводы по первой главе 18
Глава 2 Экспериментальное изучение условий развития социальной активности субъектов образовательной среды 19
2.1 Организация и методы исследования 19
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования 21
2.3 Характеристика программы формирование активности подростков как субъектов образовательной среды в социально-проектной деятельности 28
Выводы по второй главе 35
Заключение 36
Список использованных источников 37
Курсовая работа "Социальная активность образовательной среды" была сделана в мае 2019 года для Нижневартовского Государственного Университета.
База исследования: МБОУ СОШ № 43 (г. Нижневартовск).
Выборка: 30 учащихся 6-х классов составили экспериментальную группу.
Есть приложения .
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого города или вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.09.2019 г. составила 78%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Антонова, И. В. Проблема личностной идентичности [Текст] / И. В. Антонова // Психология самосознания: хрестоматия. – Самара : Бахрах, 2014. – 254 с.
2. Асеев, В. Г. Мотивация поведения и формирование личности [Текст] / В. Г. Асеев. – Москва : НОРМА-ИНФРА, 2015. – 458 с.
3. Баландина, Г. А. Основы социально-культурного проектирования : учебное пособие [Текст] / Г. А. Баландина – Перм ь: ПГИК, 2016.– 124 с.
4. Выготский, Л. С. Проблемы общей психологии [Текст] / Л. С. Выготский. – Санкт-Петербург : Питер, 2012. – 874 с.
5. Дьюи, Дж. Школа и общество [Текст] / Дж. Дьюи. – Москва : Наука, 1984. – 174 с.
6. Дорофеев, Д. Ю. Развитие «самости» и «самополагания» личности подростка [Текст] / Д. Ю. Дорофеев // Психологические исследования. – 2014. – №1. – С. 54-59.
7. Журавлёв, А. Л. Социально-психологическое пространство как частный случай психологического развития субъекта [Текст] / А. Л. Журавлев, А. Б. Купрейченко // Вопросы психологии. – 2012. – №2. – С. 45-49.
8. Заковоротная, М. В. Идентичность человека. Социально-философские аспекты [Текст] / М. В. Заковоротная. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. – 402 с.
9. Захарова, О. В. Социальная идентификация и социальная идентичность в изменяющемся обществе : учеб.-метод. пособие [Текст] / О. В. Захарова. – Иркутск : Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2015. – 95 с.
10. Консвисарева, Л. Б. Волонтерское движение как фактор развития социальной активности молодежи : дис. … канд. пед. наук [Текст] / Л. Б. Консвисарева. – Кострома, 2016. – 177 с.
11. Курбатов, В. И. Социальное проектирование [Текст] / В. И. Курбатов, О. В. Курбатова. – Ростов-на-Дону : Феникс. 2001. – 187 с.
12. Леньков, Р. В. Социальное прогнозирование и проектирование : учеб. пособие для бакалавров по направлениям подготовки 040100 «Социология», 080200 «Менеджмент» [Текст] / Р. В. Леньков. – Москва : ЦСП и М, 2013. – 192 с.
13. Лиман, Н. А. Социально-проектная деятельность в подростковом возрасте [Текст] / Н. А. Лиман // Педагогика. – 2014. – №4. – С. 56-62.
14. Луков, В. A. Социальное проектирование : учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. [Текст] / В. А. Луков. – Москва : Изд- во Моск. гуманит.-социальн. академии: Флинта, 2003. – 240 с.
15. Мудрик, А. В. Социальная педагогика : учеб.пособие [Текст] / А. В. Мудрик. – Москва : Академия, 2015. – 184 с.
16. Никитина, И. В. Проектная деятельность как средство организации образовательной среды : автореферат дисс. канд. пед. наук [Текст] / Никитина И. В. – Москва : МГУ, 2007. – 24 с.
17. Рубинштейн, С. Л. Проблемы общей психологии [Текст] / С. Л. Рубинштейн. – Москва : Академия, 2013. – 524 с.
18. Сараева, Е. В. Самопрогнозирование как механизм саморазвития [Текст] / Е. В. Сараева // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. – 2012. – Выпуск № 15. – С. 177-181.
19. Симоненко, В. Д. Технологическая культура и образование (культурно-технологическая концепция развития общества и образования) [Текст] / В. Д. Симоненко. – Брянск, 2001. – 225 с.
20. Собчик, Л. Н. Введение в психологию индивидуальности [Текст] / Л. Н. Собчик. – Санкт-Петербург : Питер, 2012. – 741 с.
21. Стенина, Т. Л. Социальное проектирование в контексте реализации молодежной политики на региональном уровне [Текст] / Т. Л. Стенина. – Ульяновск : УлГТУ, 2011. – 129 с.
22. Столяренко, Л. Д. Социальная психология : учебное пособие [Текст] / Л. Д. Столяренко, С. И. Самыгин. – Москва : КНОРУС, 2014. – 336 с.
23. Шалимова, Д. В. Формирование социальной активности будущих специалистов в воспитательной среде вуза : дис. … канд. пед. наук [Текст] / Д. В. Шалимова. – Кемерово, 2010. – 225 с.
24. Щукина, М. А. Саморазвитие личности: история и современное состояние проблемы в отечественной психологии [Текст] / М. А. Щукина // Вестник Санкт- Петербургского университета. – 2014. – №3. – С. 52-55.
25. Черныш, Н. Г. Социализация подростков в условиях дополнительного образования [Текст] / Н. Г. Черныш // Социус. – 2014. – №5. – С. 42-46.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую