Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология, методика разработки и продвижение тура

  • 44 страниц
  • 2013 год
  • 415 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Технология, методика разработки и продвижение тура

Введение
Глава 1. Рекламные кампании в туризме и подход к ним
1.1 Особенности рекламы в туризме
1.2 Виды туристской рекламы
1.3 Рекламная кампания
1.4. Планирование рекламной деятельности туристского предприятия
1.5 Выбор средств распространения рекламы
1.5.1 Задачи выбора средств распространения рекламы
1.5.2 Факторы, влияющие на выбор средств распространения рекламы
1.6 Периодичность рекламных обращений
Вывод
Глава 2. Особенности продвижения туристского продукта
2.1 Тур – основной продукт деятельности туроператора
2.2 Основные этапы проектирования тура
2.3 Анализ результата исследования целевого сегмента
2.4 Авторский проект
2.5 Особенности планирования мероприятий в продвижении тура
Вывод
Заключение
Список использованных источников
Приложение 2.1

"1.Биржаков М.Б. Введение в туризм. Издательство: Герда - 2004, 448
2.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.: Финансы и статистика, 1996. – 512 с.
3.Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
4.Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 1999. -239 с.
5.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999. – 253 с.
6.Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Учеб. пособие. СПб.: СПбГУП, 1999. 384 с
7.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2000. – 251 с.
8.Исмаев Д.К. Работа туристической фирмы по организации зарубежных поездок. М.: Луч, 1996. – 109 с.
9.Калита, С.П. Теория и история экскурсионного дела в России : учеб. пособие / С. П. Калита; Тул. гос. ун-т. - Тула : Изд-во ТулГУ, 2004. - 284 с
10.Квартальнов В.А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность.- М.: Финансы и статистика, 1998. – 232 с.
11.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2004. – 320 с.
12.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс"", 1993. – 726 с.
13.Международный туризм: Правовые акты/ Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 400 с.
14.Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.. -254 с.
15.Менеджмент туризма: Экономика туризма : Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2001.-320 с.
16.Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства.-М.:Экономика 2000.-207 с.
17.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.- М :""Экспертное бюро"", - 1997. – 176 с.
18.Савина Н.В. , Горбылева З.М. Экскурсоведение. В. 2 ч. Мн.: БГЭУ, 2000. – 335 с.
19.Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: Ось-89,1997. – 160 с.
20.Сенин В.С. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2000. – 400 с.
21.Теория и практика анимации: Ч. 1. Теоретические основы туристской анимации [Текст] : Учебное пособие / Л. В. Курило; Российская международная академия туризма. - М. : Советский спорт, 2006.- 200 с
22.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ « МарТ», 2004. – 416 с.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Технология, методика разработки и продвижение тура

Введение
Глава 1. Рекламные кампании в туризме и подход к ним
1.1 Особенности рекламы в туризме
1.2 Виды туристской рекламы
1.3 Рекламная кампания
1.4. Планирование рекламной деятельности туристского предприятия
1.5 Выбор средств распространения рекламы
1.5.1 Задачи выбора средств распространения рекламы
1.5.2 Факторы, влияющие на выбор средств распространения рекламы
1.6 Периодичность рекламных обращений
Вывод
Глава 2. Особенности продвижения туристского продукта
2.1 Тур – основной продукт деятельности туроператора
2.2 Основные этапы проектирования тура
2.3 Анализ результата исследования целевого сегмента
2.4 Авторский проект
2.5 Особенности планирования мероприятий в продвижении тура
Вывод
Заключение
Список использованных источников
Приложение 2.1

"1.Биржаков М.Б. Введение в туризм. Издательство: Герда - 2004, 448
2.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.: Финансы и статистика, 1996. – 512 с.
3.Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
4.Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 1999. -239 с.
5.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999. – 253 с.
6.Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Учеб. пособие. СПб.: СПбГУП, 1999. 384 с
7.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2000. – 251 с.
8.Исмаев Д.К. Работа туристической фирмы по организации зарубежных поездок. М.: Луч, 1996. – 109 с.
9.Калита, С.П. Теория и история экскурсионного дела в России : учеб. пособие / С. П. Калита; Тул. гос. ун-т. - Тула : Изд-во ТулГУ, 2004. - 284 с
10.Квартальнов В.А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность.- М.: Финансы и статистика, 1998. – 232 с.
11.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2004. – 320 с.
12.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс"", 1993. – 726 с.
13.Международный туризм: Правовые акты/ Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 400 с.
14.Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.. -254 с.
15.Менеджмент туризма: Экономика туризма : Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2001.-320 с.
16.Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства.-М.:Экономика 2000.-207 с.
17.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.- М :""Экспертное бюро"", - 1997. – 176 с.
18.Савина Н.В. , Горбылева З.М. Экскурсоведение. В. 2 ч. Мн.: БГЭУ, 2000. – 335 с.
19.Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: Ось-89,1997. – 160 с.
20.Сенин В.С. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2000. – 400 с.
21.Теория и практика анимации: Ч. 1. Теоретические основы туристской анимации [Текст] : Учебное пособие / Л. В. Курило; Российская международная академия туризма. - М. : Советский спорт, 2006.- 200 с
22.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ « МарТ», 2004. – 416 с.

"

Купить эту работу

Технология, методика разработки и продвижение тура

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-15
Курсовая работа

Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-04-13
Курсовая работа

Большое спасибо Автору за отличную курсовую! Сделана работа была очень быстро, преподаватель сразу ее приняла без вопросов, что большая редкость в нашем ВУЗе:))) Побольше бы таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-22
Курсовая работа

Спасибо автору, хорошая работа, всем рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сохранение семейных традиций в социокультурном пространстве региона: формы, методы и средства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽
Готовая работа

Информационные предпочтения молодежи г. Липецка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование и поддержка баз данных ожидаемых условий финансирования экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии социализации пожилых людей в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Концепция третьей волны Тоффлера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽