Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология, методика разработки и продвижение тура

  • 44 страниц
  • 2013 год
  • 415 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Технология, методика разработки и продвижение тура

Введение
Глава 1. Рекламные кампании в туризме и подход к ним
1.1 Особенности рекламы в туризме
1.2 Виды туристской рекламы
1.3 Рекламная кампания
1.4. Планирование рекламной деятельности туристского предприятия
1.5 Выбор средств распространения рекламы
1.5.1 Задачи выбора средств распространения рекламы
1.5.2 Факторы, влияющие на выбор средств распространения рекламы
1.6 Периодичность рекламных обращений
Вывод
Глава 2. Особенности продвижения туристского продукта
2.1 Тур – основной продукт деятельности туроператора
2.2 Основные этапы проектирования тура
2.3 Анализ результата исследования целевого сегмента
2.4 Авторский проект
2.5 Особенности планирования мероприятий в продвижении тура
Вывод
Заключение
Список использованных источников
Приложение 2.1

"1.Биржаков М.Б. Введение в туризм. Издательство: Герда - 2004, 448
2.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.: Финансы и статистика, 1996. – 512 с.
3.Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
4.Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 1999. -239 с.
5.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999. – 253 с.
6.Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Учеб. пособие. СПб.: СПбГУП, 1999. 384 с
7.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2000. – 251 с.
8.Исмаев Д.К. Работа туристической фирмы по организации зарубежных поездок. М.: Луч, 1996. – 109 с.
9.Калита, С.П. Теория и история экскурсионного дела в России : учеб. пособие / С. П. Калита; Тул. гос. ун-т. - Тула : Изд-во ТулГУ, 2004. - 284 с
10.Квартальнов В.А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность.- М.: Финансы и статистика, 1998. – 232 с.
11.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2004. – 320 с.
12.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс"", 1993. – 726 с.
13.Международный туризм: Правовые акты/ Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 400 с.
14.Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.. -254 с.
15.Менеджмент туризма: Экономика туризма : Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2001.-320 с.
16.Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства.-М.:Экономика 2000.-207 с.
17.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.- М :""Экспертное бюро"", - 1997. – 176 с.
18.Савина Н.В. , Горбылева З.М. Экскурсоведение. В. 2 ч. Мн.: БГЭУ, 2000. – 335 с.
19.Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: Ось-89,1997. – 160 с.
20.Сенин В.С. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2000. – 400 с.
21.Теория и практика анимации: Ч. 1. Теоретические основы туристской анимации [Текст] : Учебное пособие / Л. В. Курило; Российская международная академия туризма. - М. : Советский спорт, 2006.- 200 с
22.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ « МарТ», 2004. – 416 с.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Технология, методика разработки и продвижение тура

Введение
Глава 1. Рекламные кампании в туризме и подход к ним
1.1 Особенности рекламы в туризме
1.2 Виды туристской рекламы
1.3 Рекламная кампания
1.4. Планирование рекламной деятельности туристского предприятия
1.5 Выбор средств распространения рекламы
1.5.1 Задачи выбора средств распространения рекламы
1.5.2 Факторы, влияющие на выбор средств распространения рекламы
1.6 Периодичность рекламных обращений
Вывод
Глава 2. Особенности продвижения туристского продукта
2.1 Тур – основной продукт деятельности туроператора
2.2 Основные этапы проектирования тура
2.3 Анализ результата исследования целевого сегмента
2.4 Авторский проект
2.5 Особенности планирования мероприятий в продвижении тура
Вывод
Заключение
Список использованных источников
Приложение 2.1

"1.Биржаков М.Б. Введение в туризм. Издательство: Герда - 2004, 448
2.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.: Финансы и статистика, 1996. – 512 с.
3.Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
4.Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 1999. -239 с.
5.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999. – 253 с.
6.Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Учеб. пособие. СПб.: СПбГУП, 1999. 384 с
7.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2000. – 251 с.
8.Исмаев Д.К. Работа туристической фирмы по организации зарубежных поездок. М.: Луч, 1996. – 109 с.
9.Калита, С.П. Теория и история экскурсионного дела в России : учеб. пособие / С. П. Калита; Тул. гос. ун-т. - Тула : Изд-во ТулГУ, 2004. - 284 с
10.Квартальнов В.А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность.- М.: Финансы и статистика, 1998. – 232 с.
11.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2004. – 320 с.
12.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс"", 1993. – 726 с.
13.Международный туризм: Правовые акты/ Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 400 с.
14.Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.. -254 с.
15.Менеджмент туризма: Экономика туризма : Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2001.-320 с.
16.Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства.-М.:Экономика 2000.-207 с.
17.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.- М :""Экспертное бюро"", - 1997. – 176 с.
18.Савина Н.В. , Горбылева З.М. Экскурсоведение. В. 2 ч. Мн.: БГЭУ, 2000. – 335 с.
19.Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: Ось-89,1997. – 160 с.
20.Сенин В.С. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2000. – 400 с.
21.Теория и практика анимации: Ч. 1. Теоретические основы туристской анимации [Текст] : Учебное пособие / Л. В. Курило; Российская международная академия туризма. - М. : Советский спорт, 2006.- 200 с
22.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ « МарТ», 2004. – 416 с.

"

Купить эту работу

Технология, методика разработки и продвижение тура

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-15
Курсовая работа

Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-04-13
Курсовая работа

Большое спасибо Автору за отличную курсовую! Сделана работа была очень быстро, преподаватель сразу ее приняла без вопросов, что большая редкость в нашем ВУЗе:))) Побольше бы таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-22
Курсовая работа

Спасибо автору, хорошая работа, всем рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Социальный проект "уроки мужественности"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Социальные проекты и их значение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

провести исследование в любой сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Интернет-аудитория в РФ: ценностные ориентации, потребительское поведения, политическая активность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Уолтер Липпман и его концепция общественного мнения/краткий доклад с самыми основными тезисами . 12 шрифт. источники тоже есть, в конце работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Избавление от социальной неловкости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Дауншифтинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
60 ₽
Готовая работа

Современная массовая культура: достижение или деградация?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Роль интернета в трудоустройстве молодежи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Отличие массовых социологических опросов от индивидуального журналистского интервью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Алкоголизм и наркомания в современном обществе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Социология конфликта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽