Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Современный период преобразования России сопровождается постепенным формированием и развитием гражданского общества. Одним из главных элементов развития общества выступает развитие социальных инициатив граждан, посредством которых реализуются как их личный интерес, так и конкретная социальная помощь территориальному сообществу. Большая роль в этих процессах отводится молодежи.
Составляющими этих процессов выступают общественные организации. Современные тенденции развития гражданского общества в России таковы, что уже сегодня общественные организации вносят определенный вклад в развитие экономики, формирование и реализацию социальной политики, создание рабочих мест, защиту и восстановление нарушенных прав граждан, образование и воспитание молодежи.
Молодежь, являясь особой социально-демографической группой общества, выступая главным ресурсом и фактором его социально-экономического развития, должна находиться под пристальным вниманием и заботой государства, посредством реализации механизмов социализации и социального контроля. Целенаправленная деятельность государства по реализации обозначенных механизмов обеспечивается одним из его мощных инструментов – государственной молодежной политикой.
Регулирование социально-политических процессов страны невозможно без обеспечения надлежащих условий со стороны государства по отношению к представителям неформальных организаций, доля которых в обществе становится все больше. Сегодня для неформальных групп свойственно четкое подчинение внутренним правилам и нормам. Неформальные группы оказывают существенное влияние на сознание молодежи, забирая пальму первенства у институтов социализации.
Поэтому главная проблема, на решение которой было направлено наше исследование, заключается в том, что с одной стороны очевидна огромная роль деятельности общественных и неформальных организаций в плане самореализации молодежи, ее социальной активности, ее развития, а с другой стороны – достаточно низкая активность участия самой молодежи в деятельности этих организаций. Как показывает практика, а также ряд исследований, проводимых в регионах России, в деятельности общественных организаций участвует не более 5-10% молодежи.
Актуальность исследуемой проблемы также обусловлена региональной спецификой состояния проблемы:
– низкий уровень социальной активности молодежи региона, низкий уровень включенности молодежи в реализацию программ для молодежи;
– неразвитость системы координации и взаимодействия органов власти по делам молодежи с общественными и неформальными организациями;
– ориентацией общественных молодежных организаций на работу сугубо с организованной (учащейся в школах, сузах и вузах) молодежью (выпадают из поля деятельности такие группы молодежи, как безработная, проходящая службу в армии, беспризорная и безнадзорная молодежь, работающая молодежь, семейная молодежь, молодежь с детьми);
Глава 1 Теоретические и правовые основы деятельности общественных и неформальных организаций
§ 1.1 Политико-правовое положение и функционирование общественных и неформальных организаций в России: прошлое, настоящее, будущее
Многие виды взаимодействий между работниками не вписываются в схему формальной организации. Существует сеть неформальных организаций, в рамках которых взаимоотношения не носят заранее спроектированного и директивно установленного характера, а возникают под влиянием различных факторов, таких, как общий интерес группы работников, объективная необходимость сотрудничать, личная безопасность и др.На рис.1. показана разница в механизмах образования формальных и неформальных организаций.[8]
В неформальных организациях (группах) отношения между членами не регламентируются никем и ничем. Они складываются на основе личных дружеских отношений, симпатий, склонностей и интересов, не определенных организационной структурой.
Проблемы, связанные с подрастающим поколением, подготовкой его с самостоятельной жизни всегда волновали не только педагогов и ученых, но и самую широкую общественность. Еще в глубочайшей древности сформировались устойчивые мифы о том, что молодежь «невыносима, невыдержанна, просто ужасна» (Гесиод, IХ – VIII вв. до н.э.), что молодые люди «дурно воспитаны, насмехаются над начальством и нисколько не уважают стариков» (Сократ, IV в. до н.э.). Мифы эти насколько верны, настолько и ошибочны. Порождены они особыми социальными функциями молодежи и спецификой ее положения в социальной структуре общества. Однако прежде чем говорить об этих функциях и этом положении, уточним, что молодежь с точки зрения социологии – это социально – демографическая группа с характерными для нее возрастными, социально – психологическими свойствами и социальными ценностями, которые обуславливаются уровнем социально – экономического, культурного развития, особенностями социализации в обществе.
Как социально – демографическая группа молодежь характеризуется возрастом, специфическими социально – психологическими свойствами и особыми социальными функциями в обществе, определенным социальным статусом и своеобразной субкультурой. Возрастные границы молодости достаточно условны. Это скорее всего демографический, нежели социологический показатель, поскольку в реальности у каждого конкретного человека данный период может начинаться и заканчиваться гораздо раньше или гораздо позже обозначенных сроков. Поэтому для нас важнее определить социальные границы молодежного возраста. Начало периода молодости – это время интенсивного становления личности человека, осознания себя прин6адлежещим уже к взрослой части населения. Субъективное ощущение взрослости при отсутствии объективных возможностей выполнения всех присущих взрослым функций – одно из основных социальных свойств молодежи.
В работе рассматривается деятельность общественных и неформальных организаций в поддержке социальных инициатив молодежи г.Хабаровска. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) // Российская газета. - 1993. 25 декабря.
2. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (в ред. от 14.10.2014) // Собрание законодательства РФ от 06.10.2003. - № 40. - Ст. 3822.
3. О Федеральной программе Молодежь России: Постановление Правительства РФ // Собрание законодательства РФ. - 2010. - № 2. - Ст. 172.
4. Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 № 1760-р (в ред. от 16.07.2009) // Собрание законодательства РФ от 25.12.2006. - № 52 (ч. III). - Ст. 5622.
5. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р // Собрание законодательства РФ от 24.11.2008. - № 47. - Ст. 5489.
6. Стратегия социально-экономического развития Сибири до 2020 года: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 05.07.2010 № 1120-р // Собрание законодательства РФ от 16.08.2010. - № 33. - Ст. 4444.
7. Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Саянский район и находящихся в его границах иных муниципальных образований: Закон Красноярского края от 18.02. 2005 года № 13-3007 (в ред. от 09.12.2011) // Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края от 21.02.2005 № 11.
8. О государственной молодежной политике Красноярского края: Закон Красноярского края от 8.12.2006 № 20-5445 (в ред. от 10.02.2011) // Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края от 26.12.2006. - № 50 (150).
9. Об утверждении государственной программы Красноярского края «Развитие образования»: Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 508-п (ред. от 12.11.2014) // Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края от 23.12.2013. - № 52 (627).
10. О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 519-п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Молодежь Красноярского края в XXI веке»: Постановление Правительства Красноярского края от 12.11.2014 № 522-п // Наш Красноярский край от 19.11.2014. - № 87.
11. Об утверждении ведомственной целевой программы «Развитие государственной молодежной политики Красноярского края на 2013-2015 годы»: Распоряжение Правительства Красноярского края 12.03.2013 №177-р // Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края от 22.04.2013. - № 15 (590).
12. О реорганизации органов исполнительной власти Красноярского края: Распоряжение Правительства Красноярского края 13.10.2014 № 786-р // Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края от 17.10.2014. - № 40 (669).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Современный период преобразования России сопровождается постепенным формированием и развитием гражданского общества. Одним из главных элементов развития общества выступает развитие социальных инициатив граждан, посредством которых реализуются как их личный интерес, так и конкретная социальная помощь территориальному сообществу. Большая роль в этих процессах отводится молодежи.
Составляющими этих процессов выступают общественные организации. Современные тенденции развития гражданского общества в России таковы, что уже сегодня общественные организации вносят определенный вклад в развитие экономики, формирование и реализацию социальной политики, создание рабочих мест, защиту и восстановление нарушенных прав граждан, образование и воспитание молодежи.
Молодежь, являясь особой социально-демографической группой общества, выступая главным ресурсом и фактором его социально-экономического развития, должна находиться под пристальным вниманием и заботой государства, посредством реализации механизмов социализации и социального контроля. Целенаправленная деятельность государства по реализации обозначенных механизмов обеспечивается одним из его мощных инструментов – государственной молодежной политикой.
Регулирование социально-политических процессов страны невозможно без обеспечения надлежащих условий со стороны государства по отношению к представителям неформальных организаций, доля которых в обществе становится все больше. Сегодня для неформальных групп свойственно четкое подчинение внутренним правилам и нормам. Неформальные группы оказывают существенное влияние на сознание молодежи, забирая пальму первенства у институтов социализации.
Поэтому главная проблема, на решение которой было направлено наше исследование, заключается в том, что с одной стороны очевидна огромная роль деятельности общественных и неформальных организаций в плане самореализации молодежи, ее социальной активности, ее развития, а с другой стороны – достаточно низкая активность участия самой молодежи в деятельности этих организаций. Как показывает практика, а также ряд исследований, проводимых в регионах России, в деятельности общественных организаций участвует не более 5-10% молодежи.
Актуальность исследуемой проблемы также обусловлена региональной спецификой состояния проблемы:
– низкий уровень социальной активности молодежи региона, низкий уровень включенности молодежи в реализацию программ для молодежи;
– неразвитость системы координации и взаимодействия органов власти по делам молодежи с общественными и неформальными организациями;
– ориентацией общественных молодежных организаций на работу сугубо с организованной (учащейся в школах, сузах и вузах) молодежью (выпадают из поля деятельности такие группы молодежи, как безработная, проходящая службу в армии, беспризорная и безнадзорная молодежь, работающая молодежь, семейная молодежь, молодежь с детьми);
Глава 1 Теоретические и правовые основы деятельности общественных и неформальных организаций
§ 1.1 Политико-правовое положение и функционирование общественных и неформальных организаций в России: прошлое, настоящее, будущее
Многие виды взаимодействий между работниками не вписываются в схему формальной организации. Существует сеть неформальных организаций, в рамках которых взаимоотношения не носят заранее спроектированного и директивно установленного характера, а возникают под влиянием различных факторов, таких, как общий интерес группы работников, объективная необходимость сотрудничать, личная безопасность и др.На рис.1. показана разница в механизмах образования формальных и неформальных организаций.[8]
В неформальных организациях (группах) отношения между членами не регламентируются никем и ничем. Они складываются на основе личных дружеских отношений, симпатий, склонностей и интересов, не определенных организационной структурой.
Проблемы, связанные с подрастающим поколением, подготовкой его с самостоятельной жизни всегда волновали не только педагогов и ученых, но и самую широкую общественность. Еще в глубочайшей древности сформировались устойчивые мифы о том, что молодежь «невыносима, невыдержанна, просто ужасна» (Гесиод, IХ – VIII вв. до н.э.), что молодые люди «дурно воспитаны, насмехаются над начальством и нисколько не уважают стариков» (Сократ, IV в. до н.э.). Мифы эти насколько верны, настолько и ошибочны. Порождены они особыми социальными функциями молодежи и спецификой ее положения в социальной структуре общества. Однако прежде чем говорить об этих функциях и этом положении, уточним, что молодежь с точки зрения социологии – это социально – демографическая группа с характерными для нее возрастными, социально – психологическими свойствами и социальными ценностями, которые обуславливаются уровнем социально – экономического, культурного развития, особенностями социализации в обществе.
Как социально – демографическая группа молодежь характеризуется возрастом, специфическими социально – психологическими свойствами и особыми социальными функциями в обществе, определенным социальным статусом и своеобразной субкультурой. Возрастные границы молодости достаточно условны. Это скорее всего демографический, нежели социологический показатель, поскольку в реальности у каждого конкретного человека данный период может начинаться и заканчиваться гораздо раньше или гораздо позже обозначенных сроков. Поэтому для нас важнее определить социальные границы молодежного возраста. Начало периода молодости – это время интенсивного становления личности человека, осознания себя прин6адлежещим уже к взрослой части населения. Субъективное ощущение взрослости при отсутствии объективных возможностей выполнения всех присущих взрослым функций – одно из основных социальных свойств молодежи.
В работе рассматривается деятельность общественных и неформальных организаций в поддержке социальных инициатив молодежи г.Хабаровска. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) // Российская газета. - 1993. 25 декабря.
2. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (в ред. от 14.10.2014) // Собрание законодательства РФ от 06.10.2003. - № 40. - Ст. 3822.
3. О Федеральной программе Молодежь России: Постановление Правительства РФ // Собрание законодательства РФ. - 2010. - № 2. - Ст. 172.
4. Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 № 1760-р (в ред. от 16.07.2009) // Собрание законодательства РФ от 25.12.2006. - № 52 (ч. III). - Ст. 5622.
5. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р // Собрание законодательства РФ от 24.11.2008. - № 47. - Ст. 5489.
6. Стратегия социально-экономического развития Сибири до 2020 года: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 05.07.2010 № 1120-р // Собрание законодательства РФ от 16.08.2010. - № 33. - Ст. 4444.
7. Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Саянский район и находящихся в его границах иных муниципальных образований: Закон Красноярского края от 18.02. 2005 года № 13-3007 (в ред. от 09.12.2011) // Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края от 21.02.2005 № 11.
8. О государственной молодежной политике Красноярского края: Закон Красноярского края от 8.12.2006 № 20-5445 (в ред. от 10.02.2011) // Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края от 26.12.2006. - № 50 (150).
9. Об утверждении государственной программы Красноярского края «Развитие образования»: Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 508-п (ред. от 12.11.2014) // Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края от 23.12.2013. - № 52 (627).
10. О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 519-п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Молодежь Красноярского края в XXI веке»: Постановление Правительства Красноярского края от 12.11.2014 № 522-п // Наш Красноярский край от 19.11.2014. - № 87.
11. Об утверждении ведомственной целевой программы «Развитие государственной молодежной политики Красноярского края на 2013-2015 годы»: Распоряжение Правительства Красноярского края 12.03.2013 №177-р // Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края от 22.04.2013. - № 15 (590).
12. О реорганизации органов исполнительной власти Красноярского края: Распоряжение Правительства Красноярского края 13.10.2014 № 786-р // Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края от 17.10.2014. - № 40 (669).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую