Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодня нет единственной трактовки корпоративной социальной ответственности ни в отечественной, ни в зарубежной литературе. Достаточно проблематичным является ее существование вообще, поскольку по существу социальная ответственность бизнеса не является урегулированным списком правил и предписаний. Корпоративная социальная ответственность - это концепция ведения бизнеса, которая имеет целью позитивное влияние на определенные общественные группы и сферы.
В результате поступательного развития системы корпоративной социальной ответственности бизнеса возникло много трактовок самого понятия «корпоративная социальная ответственность».
В широком понимании КСО трактуют как ведение бизнеса с учетом потребностей персонала, местных общин и окружающей естественной среды.
Заслуживает внимания определения корпоративной социальной ответственности, которому отдают преимущество авторы Филипп Котлер и Нэнси Ли в книге «Корпоративная социальная ответственность. Как сделать как можно больше добра для вашей компании и общества». Они предлагают такое определение: социальная корпоративная ответственность - это свободный выбор в пользу обязательства повышать благосостояние граждан через соответствующие подходы к ведению бизнеса, а также предоставлению корпоративных ресурсов.
Чрезвычайно важным элементом определения является «свободный выбор», то есть речь идет о добровольном принятии обязательств повышать благосостояние общества и осуществлять пожертвования, которые компания берет на себя. Как замечают авторы, термин «благосостояние общества» в этом определении включает условия человеческого существования и вопроса охраны окружающей среды.
Сосредоточение Всемирного бизнес совета по устойчивому развитию на вопросах экономического развития способствовало формулировке следующего определения корпоративной социальной ответственности: КСО - это обязательство бизнеса содействовать устойчивому экономическому развитию, работая с наемными работниками, их семействами, местной общиной и обществом в целом с целью улучшения качества жизни.
Целью работы является изучение корпоративной социальной ответственности в сфере культуры и кинобизнеса.
Предмет исследования - изучение корпоративной социальной ответственности.
Объект исследования - корпоративная социальная ответственность в сфере культуры и кинобизнеса.
Глава 1. Теоретические основы Корпоративной Социальной Ответственности( КСО)
1.1. Определение и понятие корпоративной социальной ответственности
Как уже отмечалось, в международной корпоративной практике не существует единственного общепринятого определения КСО, с начала 90-х годов ХХ ст. авторитетные международные организации (Мировой банк, Европейский банк реконструкции и развития, Международная финансовая корпорация и др.) ведут активную компанию, направленную на разрабатывание и внедрение международных стандартов КСО. Попытки сформировать универсальную концепцию КСО нашли отображение в стандарте ISO 26000, предложенном Международной организацией из стандартизации. Стандарт дает следующее определение КСО: ответственность организации за влияние своих решений и деятельности на общество и окружающую среду, которая реализуется через прозрачное и этичное поведение, которое:
– отвечает устойчивому развитию, здравоохранению и благосостояния общества;
– считается с ожиданием заинтересованных сторон;
– не противоречит соответствующему законодательству и международным нормам поведения, а также распространена во всей организации (ISO 26000, 4.1).
Следовательно, можем обобщить разные подходов к трактовке понятия корпоративная социальная ответственность, которое включает:
- добровольную инициативу компании относительно улучшения жизни общества;
- корпоративную социальную политику относительно общества;
- корпоративную социальную политику в сфере охраны окружающей среды;
- учет интересов всех заинтересованных сторон при осуществлении своей деятельности.
Заметим, что существует широкое многообразие подходов к концепциям корпоративной социальной ответственности, которые возникали в меру того, как общество видело новую роль бизнеса, а ожидания общества относительно него росли.
Исследовав имеющиеся теории, можно выделить такие виды подходов к концепции корпоративной социальной ответственности.
1. Подход с позиций корпоративного эгоизма, согласно которому предприятие выступает в качестве инструмента для создания богатства, а вся его социальная деятельность направлена на достижение экономического результата. Самым известным сторонником такого подхода является экономист М. Фридман. Действуя таким образом, организация выполняет свою экономическую функцию, производя товары и услуги, нужные обществу, и создавая при этом рабочие места и обеспечивая максимизацию прибыли для акционеров. Фридману особенно не нравится термин «социальная», который для него политически ассоциируется с социализмом.
Некоторые современные исследователи, сторонники концепции корпоративного эгоизма, отмечают то, что лишь максимизация прибыли в долгосрочной перспективе определяет настоящую ответственность бизнеса, поскольку подобный подход позволяет соединить интересы как акционеров, так и других заинтересованных сторон.
Работа посвящена изучению корпоративной социальной ответственности в сфере культуры и кинобизнеса. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодня нет единственной трактовки корпоративной социальной ответственности ни в отечественной, ни в зарубежной литературе. Достаточно проблематичным является ее существование вообще, поскольку по существу социальная ответственность бизнеса не является урегулированным списком правил и предписаний. Корпоративная социальная ответственность - это концепция ведения бизнеса, которая имеет целью позитивное влияние на определенные общественные группы и сферы.
В результате поступательного развития системы корпоративной социальной ответственности бизнеса возникло много трактовок самого понятия «корпоративная социальная ответственность».
В широком понимании КСО трактуют как ведение бизнеса с учетом потребностей персонала, местных общин и окружающей естественной среды.
Заслуживает внимания определения корпоративной социальной ответственности, которому отдают преимущество авторы Филипп Котлер и Нэнси Ли в книге «Корпоративная социальная ответственность. Как сделать как можно больше добра для вашей компании и общества». Они предлагают такое определение: социальная корпоративная ответственность - это свободный выбор в пользу обязательства повышать благосостояние граждан через соответствующие подходы к ведению бизнеса, а также предоставлению корпоративных ресурсов.
Чрезвычайно важным элементом определения является «свободный выбор», то есть речь идет о добровольном принятии обязательств повышать благосостояние общества и осуществлять пожертвования, которые компания берет на себя. Как замечают авторы, термин «благосостояние общества» в этом определении включает условия человеческого существования и вопроса охраны окружающей среды.
Сосредоточение Всемирного бизнес совета по устойчивому развитию на вопросах экономического развития способствовало формулировке следующего определения корпоративной социальной ответственности: КСО - это обязательство бизнеса содействовать устойчивому экономическому развитию, работая с наемными работниками, их семействами, местной общиной и обществом в целом с целью улучшения качества жизни.
Целью работы является изучение корпоративной социальной ответственности в сфере культуры и кинобизнеса.
Предмет исследования - изучение корпоративной социальной ответственности.
Объект исследования - корпоративная социальная ответственность в сфере культуры и кинобизнеса.
Глава 1. Теоретические основы Корпоративной Социальной Ответственности( КСО)
1.1. Определение и понятие корпоративной социальной ответственности
Как уже отмечалось, в международной корпоративной практике не существует единственного общепринятого определения КСО, с начала 90-х годов ХХ ст. авторитетные международные организации (Мировой банк, Европейский банк реконструкции и развития, Международная финансовая корпорация и др.) ведут активную компанию, направленную на разрабатывание и внедрение международных стандартов КСО. Попытки сформировать универсальную концепцию КСО нашли отображение в стандарте ISO 26000, предложенном Международной организацией из стандартизации. Стандарт дает следующее определение КСО: ответственность организации за влияние своих решений и деятельности на общество и окружающую среду, которая реализуется через прозрачное и этичное поведение, которое:
– отвечает устойчивому развитию, здравоохранению и благосостояния общества;
– считается с ожиданием заинтересованных сторон;
– не противоречит соответствующему законодательству и международным нормам поведения, а также распространена во всей организации (ISO 26000, 4.1).
Следовательно, можем обобщить разные подходов к трактовке понятия корпоративная социальная ответственность, которое включает:
- добровольную инициативу компании относительно улучшения жизни общества;
- корпоративную социальную политику относительно общества;
- корпоративную социальную политику в сфере охраны окружающей среды;
- учет интересов всех заинтересованных сторон при осуществлении своей деятельности.
Заметим, что существует широкое многообразие подходов к концепциям корпоративной социальной ответственности, которые возникали в меру того, как общество видело новую роль бизнеса, а ожидания общества относительно него росли.
Исследовав имеющиеся теории, можно выделить такие виды подходов к концепции корпоративной социальной ответственности.
1. Подход с позиций корпоративного эгоизма, согласно которому предприятие выступает в качестве инструмента для создания богатства, а вся его социальная деятельность направлена на достижение экономического результата. Самым известным сторонником такого подхода является экономист М. Фридман. Действуя таким образом, организация выполняет свою экономическую функцию, производя товары и услуги, нужные обществу, и создавая при этом рабочие места и обеспечивая максимизацию прибыли для акционеров. Фридману особенно не нравится термин «социальная», который для него политически ассоциируется с социализмом.
Некоторые современные исследователи, сторонники концепции корпоративного эгоизма, отмечают то, что лишь максимизация прибыли в долгосрочной перспективе определяет настоящую ответственность бизнеса, поскольку подобный подход позволяет соединить интересы как акционеров, так и других заинтересованных сторон.
Работа посвящена изучению корпоративной социальной ответственности в сфере культуры и кинобизнеса. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую