Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Мнимые потребности старшеклассников

  • 38 страниц
  • 2016 год
  • 49 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ГЛАВА 1. Мнимые потребности: теоретические аспекты

1.1. Понятие и признаки потребностей

Потребность – это особое психологическое состояние человека, ощущаемое или осознаваемое им как «напряжение», «неудовлетворенность», несоответствие между внутренними и внешними условиями жизнедеятельности. Поэтому потребность является побудителем активности, направленной на устранение возникшего несоответствия. Человек изыскивает реальные возможности удовлетворение потребностей, а при отсутствии таких возможностей – подавляет или заменяет данную потребность другой, наиболее близкой к ней. Такой путь невозможен только с нуждами, прямо связанными с жизнеобеспечением.
В современной науке под потребностями понимается внутреннее состояние человека, отражающее физиологический или психологический дефицит чего-либо, который вызывает ощущение дискомфорта. Последнее влияет на чувства, поведение и мышление людей. Потребность – это переживаемая и осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания его организма и развития личности. Человеку нужна вода и пища, одежда для поддержания комфортной температуры тела и многое другое, применение которых, в свою очередь, принято в определённой культуре.
Человеческие потребности весьма многообразны. В частности, по субъектам (носителям потребностей) различаются индивидуальные, групповые, коллективные и общественные. По объекту (предмету, на который они направлены) запросы людей подразделяются на материальные, духовные, этические (относящиеся к нравственности) и эстетические (касающиеся искусства). По сферам деятельности выделяются потребности труда, общения, рекреации (отдыха, восстановления работоспособности) и экономические.
Для анализа потребностей необходимо обратиться к существующим в психологии представлений о мотивах. В них анализируют факторы мотивации. В значительной мере фокус этих теорий сконцентрирован на анализе потребностей и их влиянии на мотивацию. Они описывают структуру потребностей, их содержание и то, как данные потребности связаны с мотивацией человека к деятельности. Наиболее известными теориями мотивации являются: теория иерархии потребностей А.Х. Маслоу; теория приобретенных потребностей Д.К. Макклелланда и теория двух факторов Ф.И. Герцберга.
Из работ Маслоу можно узнать о сложности человеческих потребностей и их влиянии на мотивацию личности человека. Все человеческие потребности он разделил на пять групп и назвал их базовыми потребностями:
• физиологические потребности – необходимы для выживания;
• потребности в безопасности;
• социальные потребности – потребности в причастности к какому-либо человеческому сообществу, группе людей;
• потребности в уважении, признании;
• потребности в самовыражении.
По теории Маслоу все эти потребности можно расположить в виде строгой иерархической структуры («пирамиды»).

1.1. Понятие и признаки потребностей

Потребность – это особое психологическое состояние человека, ощущаемое или осознаваемое им как «напряжение», «неудовлетворенность», несоответствие между внутренними и внешними условиями жизнедеятельности. Поэтому потребность является побудителем активности, направленной на устранение возникшего несоответствия. Человек изыскивает реальные возможности удовлетворение потребностей, а при отсутствии таких возможностей – подавляет или заменяет данную потребность другой, наиболее близкой к ней. Такой путь невозможен только с нуждами, прямо связанными с жизнеобеспечением.
В современной науке под потребностями понимается внутреннее состояние человека, отражающее физиологический или психологический дефицит чего-либо, который вызывает ощущение дискомфорта. Последнее влияет на чувства, поведение и мышление людей. Потребность – это переживаемая и осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания его организма и развития личности.
...

1.2. Потребности старшеклассников

Подростковый возраст – это этап формирования личности человека, подготовка к взрослой жизни. И перед подростком стоят определенные возрастные задачи, которые он более или менее успешно решает, независимо от того, знает он об их существовании или нет. Для того чтобы эти задачи были разрешены, старшекласснику необходима «грамотная» помощь, не только знание этих  задач и особенностей подросткового возраста, но и  умение осуществлять помощь с душевной теплотой, терпением в приемлемой и интересной для подростка форме.
Старшеклассник – это пока еще не сформировавшийся взрослый человек, который пытается найти себя в этом мире. В психологии этот период не зря называют «кризисом» подросткового возраста. Кризис означает, что нечто старое должно уйти, а нечто новое – появиться. И старшеклассник переживает трудности этих перемен для того, чтобы выполнить ряд важнейших для всей его последующей жизни психологических задач:
• Отделиться от родителей.
...

1.3. Мнимые потребности старшеклассников

На уровне личности потребность основывается на мотивационной системе, в которую входят и интересы, и ценности, и установки. Рассмотрим данные понятия. 31
Интерес (познавательный) – проявление положительного, эмоционально окрашенного отношения к объекту или явлению, вызывающее стремление познать его. Интерес обусловлен не только внутренними, но и внешними причинами, то есть качествами и особенностями того, что воспринимается. Интересы бывают разнообразными по содержанию: к литературе, физике, спорту, музыке, технике и т.д. Они различаются также по устойчивости, широте, влиянию на деятельность. 
Ценность – значимость для людей тех или иных материальных, духовных или природных объектов, явлений. Субъективное отражение в сознании ценностей окружающей действительности необходимо для формирования ценностных ориентации личности.
...

Список литературы отсутствует.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ГЛАВА 1. Мнимые потребности: теоретические аспекты

1.1. Понятие и признаки потребностей

Потребность – это особое психологическое состояние человека, ощущаемое или осознаваемое им как «напряжение», «неудовлетворенность», несоответствие между внутренними и внешними условиями жизнедеятельности. Поэтому потребность является побудителем активности, направленной на устранение возникшего несоответствия. Человек изыскивает реальные возможности удовлетворение потребностей, а при отсутствии таких возможностей – подавляет или заменяет данную потребность другой, наиболее близкой к ней. Такой путь невозможен только с нуждами, прямо связанными с жизнеобеспечением.
В современной науке под потребностями понимается внутреннее состояние человека, отражающее физиологический или психологический дефицит чего-либо, который вызывает ощущение дискомфорта. Последнее влияет на чувства, поведение и мышление людей. Потребность – это переживаемая и осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания его организма и развития личности. Человеку нужна вода и пища, одежда для поддержания комфортной температуры тела и многое другое, применение которых, в свою очередь, принято в определённой культуре.
Человеческие потребности весьма многообразны. В частности, по субъектам (носителям потребностей) различаются индивидуальные, групповые, коллективные и общественные. По объекту (предмету, на который они направлены) запросы людей подразделяются на материальные, духовные, этические (относящиеся к нравственности) и эстетические (касающиеся искусства). По сферам деятельности выделяются потребности труда, общения, рекреации (отдыха, восстановления работоспособности) и экономические.
Для анализа потребностей необходимо обратиться к существующим в психологии представлений о мотивах. В них анализируют факторы мотивации. В значительной мере фокус этих теорий сконцентрирован на анализе потребностей и их влиянии на мотивацию. Они описывают структуру потребностей, их содержание и то, как данные потребности связаны с мотивацией человека к деятельности. Наиболее известными теориями мотивации являются: теория иерархии потребностей А.Х. Маслоу; теория приобретенных потребностей Д.К. Макклелланда и теория двух факторов Ф.И. Герцберга.
Из работ Маслоу можно узнать о сложности человеческих потребностей и их влиянии на мотивацию личности человека. Все человеческие потребности он разделил на пять групп и назвал их базовыми потребностями:
• физиологические потребности – необходимы для выживания;
• потребности в безопасности;
• социальные потребности – потребности в причастности к какому-либо человеческому сообществу, группе людей;
• потребности в уважении, признании;
• потребности в самовыражении.
По теории Маслоу все эти потребности можно расположить в виде строгой иерархической структуры («пирамиды»).

1.1. Понятие и признаки потребностей

Потребность – это особое психологическое состояние человека, ощущаемое или осознаваемое им как «напряжение», «неудовлетворенность», несоответствие между внутренними и внешними условиями жизнедеятельности. Поэтому потребность является побудителем активности, направленной на устранение возникшего несоответствия. Человек изыскивает реальные возможности удовлетворение потребностей, а при отсутствии таких возможностей – подавляет или заменяет данную потребность другой, наиболее близкой к ней. Такой путь невозможен только с нуждами, прямо связанными с жизнеобеспечением.
В современной науке под потребностями понимается внутреннее состояние человека, отражающее физиологический или психологический дефицит чего-либо, который вызывает ощущение дискомфорта. Последнее влияет на чувства, поведение и мышление людей. Потребность – это переживаемая и осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания его организма и развития личности.
...

1.2. Потребности старшеклассников

Подростковый возраст – это этап формирования личности человека, подготовка к взрослой жизни. И перед подростком стоят определенные возрастные задачи, которые он более или менее успешно решает, независимо от того, знает он об их существовании или нет. Для того чтобы эти задачи были разрешены, старшекласснику необходима «грамотная» помощь, не только знание этих  задач и особенностей подросткового возраста, но и  умение осуществлять помощь с душевной теплотой, терпением в приемлемой и интересной для подростка форме.
Старшеклассник – это пока еще не сформировавшийся взрослый человек, который пытается найти себя в этом мире. В психологии этот период не зря называют «кризисом» подросткового возраста. Кризис означает, что нечто старое должно уйти, а нечто новое – появиться. И старшеклассник переживает трудности этих перемен для того, чтобы выполнить ряд важнейших для всей его последующей жизни психологических задач:
• Отделиться от родителей.
...

1.3. Мнимые потребности старшеклассников

На уровне личности потребность основывается на мотивационной системе, в которую входят и интересы, и ценности, и установки. Рассмотрим данные понятия. 31
Интерес (познавательный) – проявление положительного, эмоционально окрашенного отношения к объекту или явлению, вызывающее стремление познать его. Интерес обусловлен не только внутренними, но и внешними причинами, то есть качествами и особенностями того, что воспринимается. Интересы бывают разнообразными по содержанию: к литературе, физике, спорту, музыке, технике и т.д. Они различаются также по устойчивости, широте, влиянию на деятельность. 
Ценность – значимость для людей тех или иных материальных, духовных или природных объектов, явлений. Субъективное отражение в сознании ценностей окружающей действительности необходимо для формирования ценностных ориентации личности.
...

Список литературы отсутствует.

Купить эту работу

Мнимые потребности старшеклассников

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.3
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-11-15
Курсовая работа

Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе ВасилисаПремудрая21 2019-04-13
Курсовая работа

Большое спасибо Автору за отличную курсовую! Сделана работа была очень быстро, преподаватель сразу ее приняла без вопросов, что большая редкость в нашем ВУЗе:))) Побольше бы таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-03-22
Курсовая работа

Спасибо автору, хорошая работа, всем рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проблемы формирования молодежной субкультуры посредством музыкального искусства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Обязательное социальное страхование в Российской Федерации правовое регулирование и практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Профилактика безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Социальная ответственность бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сохранение семейных традиций в социокультурном пространстве региона: формы, методы и средства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽