Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Глава 1 Направления молодежной политики Московской области
Развитие системы государственной молодежной политики определяется Конституцией Российской Федерации – статьями 2, 3, 7, 12, 13, 18 и др., а также необходимостью реализации Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, предусматривающей «формирование необходимых социальных условий инновационного развития страны через активное взаимодействие с институтами гражданского общества, общественными объединениями и молодежными организациями» . Государственную молодежную политику, таким образом, можно рассматривать в контексте поисков путей устойчивого социально-экономического развития Российской Федерации. Недостаточное внимание государственной и муниципальной власти к социальному обеспечению молодежи, ее потребностям и интересам ведет за собой неудовлетворенность молодежи своим материальным, социальным положением, ущемлением прав, борьбу за власть, трансформируется в социальные конфликты. Необходимым условием реализации молодежной политики является формирование механизма жизнеобеспечения молодежи, включающего в себя систему оценки социальных вызовов, рисков, угроз и опасностей, систему не минимальных, а оптимальных социальных стандартов, определяющих уровень и качество жизни молодежи, а также создание эффективной социальной инфраструктуры для молодежи. Комплексным механизмом жизнеобеспечения молодежи может стать система государственной молодежной политики, реализованная на федеральном, региональном и местном уровнях Российской Федерации.
В соответствии с Законом города Москвы «О молодежи» от 30.09.2009 № 39 (ред. от 14.12.2011) государственная молодежная политика города Москвы – система государственных мер, направленных на создание правовых, экономических, социальных условий для реализации молодыми гражданами своих конституционных прав, участия молодежи в системе общественных отношений и реализации ею экономического, интеллектуального и духовного потенциала в интересах общества; молодежь, молодые граждане – граждане Российской Федерации в возрасте от 14 до 30 лет, имеющие место жительства на территории города Москвы, обучающиеся или работающие в городе Москве. Статья 4 данного Закона определяет следующие цели государственной молодежной политики: создание равных стартовых возможностей для включения молодых граждан в социальную, экономическую, политическую и культурную жизнь общества; содействие нравственному, интеллектуальному и физическому развитию молодежи; устранение негативных явлений в молодежной среде.
Вовлечение молодежи в социальную, культурную, экономическую и политическую жизнь общества – приоритетное направление государственной молодежной политики Московской области.
4. Вачков И.В., Гриншпун И.Б., Пряжников Н.С., Введение в профессию «психолог», М-Воронеж, 2004.
5. Вильданов Х.С. Нурдавлетова Н.Б. Применение эмпирических методов в аксиологических исследованиях// Вестник Челябинского государственного университета. - 2012. - № 35 (289). - С. 15-22.
6. Волкова Л.А. К вопросу об эмпирическом исследовании неформальных молодежных объединений в психологии// Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2012. - № 2. - С. 139-145.
7. Гаврилова Т.П., Понятие эмпатии в зарубежной психологии, / Вопросы психологии, № 2, 1975а.
8. Гаврилова Т.П., Социальная децентрация и ее роль в развитии эмпатии // Теоретические и прикладные проблемы психологии познания людьми друг друга, Тезисы доклада, Вторая всесоюзная конференция, М., 1979.
9. Гаррас Ж.Е. Ефремов О.Ю. Развитие теории и практики применения эмпирических методов педагогических исследований// Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. - 2012. - Т. 54. - № 2. - С. 195-201.
10. Гаррас Ж.Е.
...
2.1 Исследования досуга молодежи, проводимые разными учеными
Проблемная ситуация
По мнению Э. Соколова и А.Э.
...
2.2 Результаты социологического исследования свободного времени молодежи Московской области
В курсовой работе проанализированы результаты проведенного анкетирования по изучению досуга современной молодежи по Московской области, опрос проводился в 2014 году. Форма анкеты в приложении 1. В связи с необходимостью сохранения конфиденциальности деятельности компании, руководство отказалось предоставить информацию для написания данной курсовой работы о наименовании организации и других ее характеристиках.
Количество опрошенных: 540 человек, опрос молодежи по Московской области в возрасте от 16 до 25 лет.
По результатам анкетирования определены основные ценности современной молодежи Московской области (таблица 2.1).
Таблица 2.
...
Заключение
Для усовершенствования молодежной политики достаточно важно исследовать досуговую деятельность молодежи, так как на основе данных исследований разрабатываются по молодежной политике, формируются законодательные акты, регламентируется деятельность общественных организаций, разрабатываются методические рекомендации – что дает квалифицированное толкование понятие «досуговая деятельность» и определяется уровень ответственности по разрешению проблем, связанных с досугом современной молодежи. В связи с этим в курсовой работе выделены проблемы, препятствующие эффективному развитию молодежной политики Московской области:
1. Слабая вовлеченность молодежи до восемнадцати лет в организованные формы досуговый деятельности сферы молодёжной политики, несоответствие инфраструктуры учреждений молодежный политики, их ресурсного обеспечения современным требованиям;
2. Недостаточный уровень развития механизмов социальной адаптации несовершеннолетних;
1. Абрамова А.В. Эмпатия как фундамент морального опыта//Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. 2014. № 1. С. 3-11.
2. Асанова Н.И. Разинская В.Д. Вассерман Ю.М. Взаимодействие теоретического и эмпирического знания в процессе социологического исследования// Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. - 2013. - № 19 (46). - С. 81-99.
3. Борытко Н.М. Эмпирические данные в научно-педагогическом исследовании// Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2011. - № 1 (55). - С. 12-17.
4. Вачков И.В., Гриншпун И.Б., Пряжников Н.С., Введение в профессию «психолог», М-Воронеж, 2004.
5. Вильданов Х.С. Нурдавлетова Н.Б. Применение эмпирических методов в аксиологических исследованиях// Вестник Челябинского государственного университета. - 2012. - № 35 (289). - С. 15-22.
6. Волкова Л.А. К вопросу об эмпирическом исследовании неформальных молодежных объединений в психологии// Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2012. - № 2. - С. 139-145.
7. Гаврилова Т.П., Понятие эмпатии в зарубежной психологии, / Вопросы психологии, № 2, 1975а.
8. Гаврилова Т.П., Социальная децентрация и ее роль в развитии эмпатии // Теоретические и прикладные проблемы психологии познания людьми друг друга, Тезисы доклада, Вторая всесоюзная конференция, М., 1979.
9. Гаррас Ж.Е. Ефремов О.Ю. Развитие теории и практики применения эмпирических методов педагогических исследований// Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. - 2012. - Т. 54. - № 2. - С. 195-201.
10. Гаррас Ж.Е. Обеспечение обоснованности и достоверности результатов педагогических исследований посредством эмпирических методов// Вестник ТОГИРРО. - 2013. - № 3 (27). - С. 16-17.
11. Горина Е.Н. Уровневые характеристики эмпатии и суицидальные намерения личности подростка//Известия Саратовского университета. Новая серия. Акмеология образования. Психология развития. - 2015. - Т. 4. - № 1. - С. 87-90.
12. Жигинас Н.В. Сухачёва Н.И. Адаптация младших школьников в ракурсе проблемы психического здоровья//Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - № 9 (162). - С. 115-119.
13. Заиграева Н.В. Особенности проявления эмпатии у девочек-подростков при девиантном поведении и в условиях депривации при задержанном психическом развитии//В сборнике: От истоков к современности 130 лет организации психологического общества при Московском университете: сборник материалов юбилейной конференции в 5 томах. Ответственный редактор: Богоявленская Д.Б. - 2015. - С. 212-214.
14. Иваненков С.П. Кусжанова А.Ж. Исследование предпочтений молодежи в формах проведения досуга//Управленческое консультирование. - 2015. - № 8 (80). - С. 104-113.
15. Извина О.А. Молодежная и социальная политика в системе управления//Академический вестник. - 2014. - № 2 (28). - С. 103-108.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Глава 1 Направления молодежной политики Московской области
Развитие системы государственной молодежной политики определяется Конституцией Российской Федерации – статьями 2, 3, 7, 12, 13, 18 и др., а также необходимостью реализации Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, предусматривающей «формирование необходимых социальных условий инновационного развития страны через активное взаимодействие с институтами гражданского общества, общественными объединениями и молодежными организациями» . Государственную молодежную политику, таким образом, можно рассматривать в контексте поисков путей устойчивого социально-экономического развития Российской Федерации. Недостаточное внимание государственной и муниципальной власти к социальному обеспечению молодежи, ее потребностям и интересам ведет за собой неудовлетворенность молодежи своим материальным, социальным положением, ущемлением прав, борьбу за власть, трансформируется в социальные конфликты. Необходимым условием реализации молодежной политики является формирование механизма жизнеобеспечения молодежи, включающего в себя систему оценки социальных вызовов, рисков, угроз и опасностей, систему не минимальных, а оптимальных социальных стандартов, определяющих уровень и качество жизни молодежи, а также создание эффективной социальной инфраструктуры для молодежи. Комплексным механизмом жизнеобеспечения молодежи может стать система государственной молодежной политики, реализованная на федеральном, региональном и местном уровнях Российской Федерации.
В соответствии с Законом города Москвы «О молодежи» от 30.09.2009 № 39 (ред. от 14.12.2011) государственная молодежная политика города Москвы – система государственных мер, направленных на создание правовых, экономических, социальных условий для реализации молодыми гражданами своих конституционных прав, участия молодежи в системе общественных отношений и реализации ею экономического, интеллектуального и духовного потенциала в интересах общества; молодежь, молодые граждане – граждане Российской Федерации в возрасте от 14 до 30 лет, имеющие место жительства на территории города Москвы, обучающиеся или работающие в городе Москве. Статья 4 данного Закона определяет следующие цели государственной молодежной политики: создание равных стартовых возможностей для включения молодых граждан в социальную, экономическую, политическую и культурную жизнь общества; содействие нравственному, интеллектуальному и физическому развитию молодежи; устранение негативных явлений в молодежной среде.
Вовлечение молодежи в социальную, культурную, экономическую и политическую жизнь общества – приоритетное направление государственной молодежной политики Московской области.
4. Вачков И.В., Гриншпун И.Б., Пряжников Н.С., Введение в профессию «психолог», М-Воронеж, 2004.
5. Вильданов Х.С. Нурдавлетова Н.Б. Применение эмпирических методов в аксиологических исследованиях// Вестник Челябинского государственного университета. - 2012. - № 35 (289). - С. 15-22.
6. Волкова Л.А. К вопросу об эмпирическом исследовании неформальных молодежных объединений в психологии// Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2012. - № 2. - С. 139-145.
7. Гаврилова Т.П., Понятие эмпатии в зарубежной психологии, / Вопросы психологии, № 2, 1975а.
8. Гаврилова Т.П., Социальная децентрация и ее роль в развитии эмпатии // Теоретические и прикладные проблемы психологии познания людьми друг друга, Тезисы доклада, Вторая всесоюзная конференция, М., 1979.
9. Гаррас Ж.Е. Ефремов О.Ю. Развитие теории и практики применения эмпирических методов педагогических исследований// Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. - 2012. - Т. 54. - № 2. - С. 195-201.
10. Гаррас Ж.Е.
...
2.1 Исследования досуга молодежи, проводимые разными учеными
Проблемная ситуация
По мнению Э. Соколова и А.Э.
...
2.2 Результаты социологического исследования свободного времени молодежи Московской области
В курсовой работе проанализированы результаты проведенного анкетирования по изучению досуга современной молодежи по Московской области, опрос проводился в 2014 году. Форма анкеты в приложении 1. В связи с необходимостью сохранения конфиденциальности деятельности компании, руководство отказалось предоставить информацию для написания данной курсовой работы о наименовании организации и других ее характеристиках.
Количество опрошенных: 540 человек, опрос молодежи по Московской области в возрасте от 16 до 25 лет.
По результатам анкетирования определены основные ценности современной молодежи Московской области (таблица 2.1).
Таблица 2.
...
Заключение
Для усовершенствования молодежной политики достаточно важно исследовать досуговую деятельность молодежи, так как на основе данных исследований разрабатываются по молодежной политике, формируются законодательные акты, регламентируется деятельность общественных организаций, разрабатываются методические рекомендации – что дает квалифицированное толкование понятие «досуговая деятельность» и определяется уровень ответственности по разрешению проблем, связанных с досугом современной молодежи. В связи с этим в курсовой работе выделены проблемы, препятствующие эффективному развитию молодежной политики Московской области:
1. Слабая вовлеченность молодежи до восемнадцати лет в организованные формы досуговый деятельности сферы молодёжной политики, несоответствие инфраструктуры учреждений молодежный политики, их ресурсного обеспечения современным требованиям;
2. Недостаточный уровень развития механизмов социальной адаптации несовершеннолетних;
1. Абрамова А.В. Эмпатия как фундамент морального опыта//Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. 2014. № 1. С. 3-11.
2. Асанова Н.И. Разинская В.Д. Вассерман Ю.М. Взаимодействие теоретического и эмпирического знания в процессе социологического исследования// Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. - 2013. - № 19 (46). - С. 81-99.
3. Борытко Н.М. Эмпирические данные в научно-педагогическом исследовании// Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2011. - № 1 (55). - С. 12-17.
4. Вачков И.В., Гриншпун И.Б., Пряжников Н.С., Введение в профессию «психолог», М-Воронеж, 2004.
5. Вильданов Х.С. Нурдавлетова Н.Б. Применение эмпирических методов в аксиологических исследованиях// Вестник Челябинского государственного университета. - 2012. - № 35 (289). - С. 15-22.
6. Волкова Л.А. К вопросу об эмпирическом исследовании неформальных молодежных объединений в психологии// Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2012. - № 2. - С. 139-145.
7. Гаврилова Т.П., Понятие эмпатии в зарубежной психологии, / Вопросы психологии, № 2, 1975а.
8. Гаврилова Т.П., Социальная децентрация и ее роль в развитии эмпатии // Теоретические и прикладные проблемы психологии познания людьми друг друга, Тезисы доклада, Вторая всесоюзная конференция, М., 1979.
9. Гаррас Ж.Е. Ефремов О.Ю. Развитие теории и практики применения эмпирических методов педагогических исследований// Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. - 2012. - Т. 54. - № 2. - С. 195-201.
10. Гаррас Ж.Е. Обеспечение обоснованности и достоверности результатов педагогических исследований посредством эмпирических методов// Вестник ТОГИРРО. - 2013. - № 3 (27). - С. 16-17.
11. Горина Е.Н. Уровневые характеристики эмпатии и суицидальные намерения личности подростка//Известия Саратовского университета. Новая серия. Акмеология образования. Психология развития. - 2015. - Т. 4. - № 1. - С. 87-90.
12. Жигинас Н.В. Сухачёва Н.И. Адаптация младших школьников в ракурсе проблемы психического здоровья//Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - № 9 (162). - С. 115-119.
13. Заиграева Н.В. Особенности проявления эмпатии у девочек-подростков при девиантном поведении и в условиях депривации при задержанном психическом развитии//В сборнике: От истоков к современности 130 лет организации психологического общества при Московском университете: сборник материалов юбилейной конференции в 5 томах. Ответственный редактор: Богоявленская Д.Б. - 2015. - С. 212-214.
14. Иваненков С.П. Кусжанова А.Ж. Исследование предпочтений молодежи в формах проведения досуга//Управленческое консультирование. - 2015. - № 8 (80). - С. 104-113.
15. Извина О.А. Молодежная и социальная политика в системе управления//Академический вестник. - 2014. - № 2 (28). - С. 103-108.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую