Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Молодежная субкультура в современной России XXI века

  • 50 страниц
  • 2019 год
  • 45 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Глава 1. Молодежная культура сегодня
1.1 Специфика молодежной культуры на современном этапе
Согласно «Российской социологической энциклопедии», молодежью можно назвать большую общественную группу «имеющую специфические социальные и психологические черты, наличие которых определяется как возрастными особенностями молодых людей, так и тем, что их духовный мир находится в состоянии становления, формирования. [36, с. 297].
Именно в современном обществе, с его особым вниманием к молодежной культуре, созданной средствами массовой коммуникации, молодежный возраст приобретает особенно важное значение. «Молодежи, как известно, предстоит выбор карьеры, сексуальных партнеров, а также образа жизни. « Она может быть также временем сомнений в приобретенных ценностях и восстания против образа поведения родителей…» [2, с. 503].
Психологическая характеристика молодежи имеет немаловажное значение для понимания феномена «молодости», для определения основных особенностей, потребностей и проблем молодежного возраста.
Р.С. Немов, говоря о «молодости», выделяет следующие психологические характеристики данного возраста:
- интеллектуальная зрелость, в том числе нравственно-мировоззренческая;
- значительные индивидуальные различия молодых людей;
- выраженная полоролевая дифференциация;
- самоопределение в будущей профессии;
- формирование сложной системы социальных установок [30, с. 242 - 243].
Сложность и противоречивость процесса вступления молодежи в самостоятельную жизнь порождает различные формы молодежного протеста, в том числе асоциальные, такие как преступность, наркомания, «сексуальная свобода», а также специфическую молодежную субкультуру.
Впервые в отечественной литературе определение субкультуры дает С.Н. Иконникова: «Субкультура - это культура в культуре, имеющая свои достаточно четкие контуры, чтобы распознать ее. Она включает знания, верования, цели и ценности, суждения и оценки, нравы и вкусы, жаргон и манеры поведения, предрассудки и предубеждения, характерные для социальной группы и разделяемые ее членами» [20, с. 87].
В этом определении даны качественные характеристики, обозначенные составляющие субкультуру элементы, которые могут служить признаком отличия ее от общей культуры.
В «Большом толковом социологическом словаре» под «молодежной субкультурой» понимается - «субкультурные черты, окружающие молодежь как социальную категорию и включающие:
а) своеобразные моду и вкусы, особенно в музыке и одежде;
б) отношения сосредоточенные скорее на дружбе и группах сверстников, чем семье;
в) относительную первостепенность досуга, а не работы;
г) вызов ценностям взрослых и индивидуальные эксперименты с образом жизни;
д) качество бесклассовости в стиле досуга и поведения» [1, с. 437].
Отличительными чертами молодежных субкультур являются «стили». Можно выделить три основных элемента стиля:
1) образ - элементы костюма, прическа, косметика, бижутерия.,
2) манера поведения - особенности невербального компонента общения (экспрессия, мимика, пантомимика, походка).

1.1 Специфика молодежной культуры на современном этапе
Согласно «Российской социологической энциклопедии», молодежью можно назвать большую общественную группу «имеющую специфические социальные и психологические черты, наличие которых определяется как возрастными особенностями молодых людей, так и тем, что их духовный мир находится в состоянии становления, формирования. [36, с. 297].
Именно в современном обществе, с его особым вниманием к молодежной культуре, созданной средствами массовой коммуникации, молодежный возраст приобретает особенно важное значение. «Молодежи, как известно, предстоит выбор карьеры, сексуальных партнеров, а также образа жизни. « Она может быть также временем сомнений в приобретенных ценностях и восстания против образа поведения родителей…» [2, с. 503].
Психологическая характеристика молодежи имеет немаловажное значение для понимания феномена «молодости», для определения основных особенностей, потребностей и проблем молодежного возраста.
Р.С.
...

1.2. Отличие субкультуры и ролевой позиции
Современное понятие личности тесно связано с такими категориями, как «индивид» и «индивидуальность». Однако, если термин «индивид» обозначает отдельно взятого человека или представителя той или иной социальной группы, а слово «индивидуальность» указывает на самобытность человека, то категория «личность» является более объемной. Она подчеркивает в человеке его самостоятельность, значимость и преобладание сознательно-волевого начала. Личность - это системное качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности и общении. Проблема личности - это всегда проблема свободного выбора и социальной ответственности. Личность характеризуется: во-первых, активностью, стремлением расширять сферу своей деятельности, в том числе выходя за пределы ситуативных требований и ролевых предписаний; во-вторых, направленностью, т.е.
...

2.1 Состояние ролевой культуры молодежи сегодня
Следует признать, что создаваемые группами молодежи на Дону, субкультуры отражают попытки разрешения противоречий, связанных с более широким социальным контекстом. Они не являются неким инородным образованием, а, наоборот, глубоко укоренены в общем социально-культурном контексте. Отсюда одной из наиболее значимых и актуальных функций знаний о пространстве молодежной субкультуры можно считать ценностно-смысловую ориентацию молодежи [8]. Именно ценностную ориентацию молодых людей, по мнению Л.В.Мосиенко, следует рассматривать как смысловое ядро молодежной субкультуры. Под ценностными ориентациями автор понимает избирательное отношение человека к материальным и духовным ценностям, систему его установок, убеждений и предпочтений, выраженную в поведении. Они, по утверждению А.В.
...

2.2. Важность исследовании культуры ролевого движения на Дону
История российского ролевого движения на Юге России насчитывает почти четверть века. Это немалый срок, за который обычно успевает вырасти новое поколение. Как и в любой другой субкультуре, существующей так же долго, в нашем ролевом сообществе уже давно имеется осознанная потребность в подведении промежуточных итогов, анализе прожитого опыта и написании собственной, так сказать, «авторизованной биографии».
С некоторых пор в сети и специализированных печатных изданиях стали появляться обзорные статьи, посвященные истории ролевых игр (далее – РИ) и ролевого движения в нашей стране и на всем постсоветском пространстве. Достаточно интересными представляются эссе Лоры Бочаровой «Возвращение Дон Кихота» (из цикла «Подлинная история Ролевого Движения»), статьи АнтонаЛустберга (2007), Бориса Батыршина, Вячеслава Рожкова (2007), а также доклад Алексея Семенова (Макдуфа) на эту тему, прочитанный на ряде конвентов.
...

Заключение
Молодежь как социально-демографическая группа обладает специфической культурой, характеризуемой как культурное пространство социальной общности, которую каждый член общества идентифицирует с молодежью как с неизбежной частью механизма воспроизводства, а каждый представитель этой социальной общности сам идентифицирует себя с ней.
В то же время пространство молодежной культуры в условиях перехода общества от индустриализма к постиндустриализму дифференцируется на отдельные сегменты в виде молодежных субкультур – специфической формы организации культурного пространства, обладающей набором определенных ценностей и норм, создаваемых социальной практикой молодых людей "для себя", направленной на адаптацию молодого поколения в обществе и определяющей поведение и стиль жизни ее носителей.
...

1. Башкатов И. П., Стрелкова Т.С.. Молодежные субкультуры //Социологические исследования.-2006.-N 11. – С. 141-145.
2. Волков Ю.Г., Добренькое В.И. и др. Социология молодежи. Ростов н/Д, 2011. – 576 с.
3. Гогерчак С.Ю. Молодежь как феномен культуры: Автореф. дис. на соиск. уч. ст. к. филос. н. Ростов н/Д, 2014. – 26 с.
4. Гончарова Н.Г. Трансформация досуговой деятельности современной российской студенческой молодежи: Автореф. дис. на соиск. уч. ст. к. соц. н. Ростов н/Д, 2009.
5. Гришин В. А. Субкультура и ее проявления в молодежной среде. // Общественные, самодеятельные движения. М., 1990. – 280 с.
6. Громов А.В., Кузин О.С. "Неформалы. Кто есть кто?"/ А.В. Громов. - М.,1990.
7. Ерасов Б. С. Социальная культурология: Пособие для студентов высших учебных заведений. — М., 1996. — 591 с.
8. Жданов Ю.А., Давидович В.Е. Сущность культуры / Отв. ред. Ю.Г. Волков. Ростов н/Д, 2005. – 432 с.
9. Земрах Т.В. Базовые ценности современной молодежной культуры: Автореф. дис. на соиск. уч. ст. к. филос. н. Ростов н/Д, 2005. – 198 с.
10. Ионин Л.Г. Социология культуры: путь в новое тысячелетие. М., 2000. – 431 с.
11. Карпиленя С.С. Молодежная субкультура как способ социализации молодежи в условиях модернизации российского общества: Автореф. дис. на соиск. уч. ст. к. соц. н. Ростов н/Д, 2009. – 34 с.
12. Колесин И.Д. Подходы к изучению социокультурных процессов// Социологические исследования. — 1999. - №1.
13. Красавцева И.Н. // Энциклопедия социологии.
14. Латышева Т. В.. Социологические исследования, № 6, Июнь 2010. – С.93-101.
15. Левикова С.И. - Молодежная культура. М.: Вузовская книга, 2002.- 395 с.
16. Левикова С.И. Молодежная субкультура: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.
17. Лисовский В.Т. Духовный мир и ценностные ориентации молодежи России. СПб., 2000. – 608 с.
18. Социология молодежи: Учебник / Под ред. проф. В.Т.Лисовского.—СПб: Изд-во С.-Петербургского университета, 1996. - 460 с.
19. Лубский A.B., Степанов О.В., Резванов A.A. Практика социальной работы с молодежью. Ростов н/Д, 2008.
20. Луков В.А. Особенности молодежных субкультур в России // Социологические исследования. 2002. - № 10.
21. Манхейм К. Диагноз нашего времени. М., 1994. – 538 с.
22. Михайлова Л.И. Социология культуры: Учебное пособие. – 4-е изд., доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 396 с.
23. Оберемко О., Блюдина У. Глядя на Запад: Культурная глобализация и российские молодежные культуры. СПб., 2004. – 278 с.
24. Резухина Е.В. Подростковые и молодёжные субкультуры: психолого- педагогический аспект/ Е.В. Резухина// Психологический журнал. – 2006. - №18
25. Сергеев С.А. Молодежные субкультуры в республике // Социологические исследования. 1998. - №11. – С.95-102.
26. Соколов К.Б. Субкультуры, этносы и искусство: концепция социокультурной стратификации// Вест. Российского гуманитарного научного фонда. — 1997. - №1.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Глава 1. Молодежная культура сегодня
1.1 Специфика молодежной культуры на современном этапе
Согласно «Российской социологической энциклопедии», молодежью можно назвать большую общественную группу «имеющую специфические социальные и психологические черты, наличие которых определяется как возрастными особенностями молодых людей, так и тем, что их духовный мир находится в состоянии становления, формирования. [36, с. 297].
Именно в современном обществе, с его особым вниманием к молодежной культуре, созданной средствами массовой коммуникации, молодежный возраст приобретает особенно важное значение. «Молодежи, как известно, предстоит выбор карьеры, сексуальных партнеров, а также образа жизни. « Она может быть также временем сомнений в приобретенных ценностях и восстания против образа поведения родителей…» [2, с. 503].
Психологическая характеристика молодежи имеет немаловажное значение для понимания феномена «молодости», для определения основных особенностей, потребностей и проблем молодежного возраста.
Р.С. Немов, говоря о «молодости», выделяет следующие психологические характеристики данного возраста:
- интеллектуальная зрелость, в том числе нравственно-мировоззренческая;
- значительные индивидуальные различия молодых людей;
- выраженная полоролевая дифференциация;
- самоопределение в будущей профессии;
- формирование сложной системы социальных установок [30, с. 242 - 243].
Сложность и противоречивость процесса вступления молодежи в самостоятельную жизнь порождает различные формы молодежного протеста, в том числе асоциальные, такие как преступность, наркомания, «сексуальная свобода», а также специфическую молодежную субкультуру.
Впервые в отечественной литературе определение субкультуры дает С.Н. Иконникова: «Субкультура - это культура в культуре, имеющая свои достаточно четкие контуры, чтобы распознать ее. Она включает знания, верования, цели и ценности, суждения и оценки, нравы и вкусы, жаргон и манеры поведения, предрассудки и предубеждения, характерные для социальной группы и разделяемые ее членами» [20, с. 87].
В этом определении даны качественные характеристики, обозначенные составляющие субкультуру элементы, которые могут служить признаком отличия ее от общей культуры.
В «Большом толковом социологическом словаре» под «молодежной субкультурой» понимается - «субкультурные черты, окружающие молодежь как социальную категорию и включающие:
а) своеобразные моду и вкусы, особенно в музыке и одежде;
б) отношения сосредоточенные скорее на дружбе и группах сверстников, чем семье;
в) относительную первостепенность досуга, а не работы;
г) вызов ценностям взрослых и индивидуальные эксперименты с образом жизни;
д) качество бесклассовости в стиле досуга и поведения» [1, с. 437].
Отличительными чертами молодежных субкультур являются «стили». Можно выделить три основных элемента стиля:
1) образ - элементы костюма, прическа, косметика, бижутерия.,
2) манера поведения - особенности невербального компонента общения (экспрессия, мимика, пантомимика, походка).

1.1 Специфика молодежной культуры на современном этапе
Согласно «Российской социологической энциклопедии», молодежью можно назвать большую общественную группу «имеющую специфические социальные и психологические черты, наличие которых определяется как возрастными особенностями молодых людей, так и тем, что их духовный мир находится в состоянии становления, формирования. [36, с. 297].
Именно в современном обществе, с его особым вниманием к молодежной культуре, созданной средствами массовой коммуникации, молодежный возраст приобретает особенно важное значение. «Молодежи, как известно, предстоит выбор карьеры, сексуальных партнеров, а также образа жизни. « Она может быть также временем сомнений в приобретенных ценностях и восстания против образа поведения родителей…» [2, с. 503].
Психологическая характеристика молодежи имеет немаловажное значение для понимания феномена «молодости», для определения основных особенностей, потребностей и проблем молодежного возраста.
Р.С.
...

1.2. Отличие субкультуры и ролевой позиции
Современное понятие личности тесно связано с такими категориями, как «индивид» и «индивидуальность». Однако, если термин «индивид» обозначает отдельно взятого человека или представителя той или иной социальной группы, а слово «индивидуальность» указывает на самобытность человека, то категория «личность» является более объемной. Она подчеркивает в человеке его самостоятельность, значимость и преобладание сознательно-волевого начала. Личность - это системное качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности и общении. Проблема личности - это всегда проблема свободного выбора и социальной ответственности. Личность характеризуется: во-первых, активностью, стремлением расширять сферу своей деятельности, в том числе выходя за пределы ситуативных требований и ролевых предписаний; во-вторых, направленностью, т.е.
...

2.1 Состояние ролевой культуры молодежи сегодня
Следует признать, что создаваемые группами молодежи на Дону, субкультуры отражают попытки разрешения противоречий, связанных с более широким социальным контекстом. Они не являются неким инородным образованием, а, наоборот, глубоко укоренены в общем социально-культурном контексте. Отсюда одной из наиболее значимых и актуальных функций знаний о пространстве молодежной субкультуры можно считать ценностно-смысловую ориентацию молодежи [8]. Именно ценностную ориентацию молодых людей, по мнению Л.В.Мосиенко, следует рассматривать как смысловое ядро молодежной субкультуры. Под ценностными ориентациями автор понимает избирательное отношение человека к материальным и духовным ценностям, систему его установок, убеждений и предпочтений, выраженную в поведении. Они, по утверждению А.В.
...

2.2. Важность исследовании культуры ролевого движения на Дону
История российского ролевого движения на Юге России насчитывает почти четверть века. Это немалый срок, за который обычно успевает вырасти новое поколение. Как и в любой другой субкультуре, существующей так же долго, в нашем ролевом сообществе уже давно имеется осознанная потребность в подведении промежуточных итогов, анализе прожитого опыта и написании собственной, так сказать, «авторизованной биографии».
С некоторых пор в сети и специализированных печатных изданиях стали появляться обзорные статьи, посвященные истории ролевых игр (далее – РИ) и ролевого движения в нашей стране и на всем постсоветском пространстве. Достаточно интересными представляются эссе Лоры Бочаровой «Возвращение Дон Кихота» (из цикла «Подлинная история Ролевого Движения»), статьи АнтонаЛустберга (2007), Бориса Батыршина, Вячеслава Рожкова (2007), а также доклад Алексея Семенова (Макдуфа) на эту тему, прочитанный на ряде конвентов.
...

Заключение
Молодежь как социально-демографическая группа обладает специфической культурой, характеризуемой как культурное пространство социальной общности, которую каждый член общества идентифицирует с молодежью как с неизбежной частью механизма воспроизводства, а каждый представитель этой социальной общности сам идентифицирует себя с ней.
В то же время пространство молодежной культуры в условиях перехода общества от индустриализма к постиндустриализму дифференцируется на отдельные сегменты в виде молодежных субкультур – специфической формы организации культурного пространства, обладающей набором определенных ценностей и норм, создаваемых социальной практикой молодых людей "для себя", направленной на адаптацию молодого поколения в обществе и определяющей поведение и стиль жизни ее носителей.
...

1. Башкатов И. П., Стрелкова Т.С.. Молодежные субкультуры //Социологические исследования.-2006.-N 11. – С. 141-145.
2. Волков Ю.Г., Добренькое В.И. и др. Социология молодежи. Ростов н/Д, 2011. – 576 с.
3. Гогерчак С.Ю. Молодежь как феномен культуры: Автореф. дис. на соиск. уч. ст. к. филос. н. Ростов н/Д, 2014. – 26 с.
4. Гончарова Н.Г. Трансформация досуговой деятельности современной российской студенческой молодежи: Автореф. дис. на соиск. уч. ст. к. соц. н. Ростов н/Д, 2009.
5. Гришин В. А. Субкультура и ее проявления в молодежной среде. // Общественные, самодеятельные движения. М., 1990. – 280 с.
6. Громов А.В., Кузин О.С. "Неформалы. Кто есть кто?"/ А.В. Громов. - М.,1990.
7. Ерасов Б. С. Социальная культурология: Пособие для студентов высших учебных заведений. — М., 1996. — 591 с.
8. Жданов Ю.А., Давидович В.Е. Сущность культуры / Отв. ред. Ю.Г. Волков. Ростов н/Д, 2005. – 432 с.
9. Земрах Т.В. Базовые ценности современной молодежной культуры: Автореф. дис. на соиск. уч. ст. к. филос. н. Ростов н/Д, 2005. – 198 с.
10. Ионин Л.Г. Социология культуры: путь в новое тысячелетие. М., 2000. – 431 с.
11. Карпиленя С.С. Молодежная субкультура как способ социализации молодежи в условиях модернизации российского общества: Автореф. дис. на соиск. уч. ст. к. соц. н. Ростов н/Д, 2009. – 34 с.
12. Колесин И.Д. Подходы к изучению социокультурных процессов// Социологические исследования. — 1999. - №1.
13. Красавцева И.Н. // Энциклопедия социологии.
14. Латышева Т. В.. Социологические исследования, № 6, Июнь 2010. – С.93-101.
15. Левикова С.И. - Молодежная культура. М.: Вузовская книга, 2002.- 395 с.
16. Левикова С.И. Молодежная субкультура: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.
17. Лисовский В.Т. Духовный мир и ценностные ориентации молодежи России. СПб., 2000. – 608 с.
18. Социология молодежи: Учебник / Под ред. проф. В.Т.Лисовского.—СПб: Изд-во С.-Петербургского университета, 1996. - 460 с.
19. Лубский A.B., Степанов О.В., Резванов A.A. Практика социальной работы с молодежью. Ростов н/Д, 2008.
20. Луков В.А. Особенности молодежных субкультур в России // Социологические исследования. 2002. - № 10.
21. Манхейм К. Диагноз нашего времени. М., 1994. – 538 с.
22. Михайлова Л.И. Социология культуры: Учебное пособие. – 4-е изд., доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 396 с.
23. Оберемко О., Блюдина У. Глядя на Запад: Культурная глобализация и российские молодежные культуры. СПб., 2004. – 278 с.
24. Резухина Е.В. Подростковые и молодёжные субкультуры: психолого- педагогический аспект/ Е.В. Резухина// Психологический журнал. – 2006. - №18
25. Сергеев С.А. Молодежные субкультуры в республике // Социологические исследования. 1998. - №11. – С.95-102.
26. Соколов К.Б. Субкультуры, этносы и искусство: концепция социокультурной стратификации// Вест. Российского гуманитарного научного фонда. — 1997. - №1.

Купить эту работу

Молодежная субкультура в современной России XXI века

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе ViktorPetrovich 2014-11-15
Курсовая работа

Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе ViktorPetrovich 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе ViktorPetrovich 2019-04-13
Курсовая работа

Большое спасибо Автору за отличную курсовую! Сделана работа была очень быстро, преподаватель сразу ее приняла без вопросов, что большая редкость в нашем ВУЗе:))) Побольше бы таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе ViktorPetrovich 2017-03-22
Курсовая работа

Спасибо автору, хорошая работа, всем рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проблемы формирования молодежной субкультуры посредством музыкального искусства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Обязательное социальное страхование в Российской Федерации правовое регулирование и практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Профилактика безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Социальная ответственность бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сохранение семейных традиций в социокультурном пространстве региона: формы, методы и средства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽