Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коммуникативные практики молодежного блоггинга

  • 23 страниц
  • 2017 год
  • 24 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы. Современный мир полностью поглотили социальные сети. Молодые люди уже не могу представить себе жизнь без новостей в интернете, которые обновляются со скоростью света. Современные молодые девушки стараются подражать популярным звездам, а информацию о жизни популярных людей они поглощают в основном из глянцевых журналов, которые очень притягивают своей яркой и независимой обложкой. Но данное увлечение не нес в себе правильных ценностных ориентиров и в связи с этим происходи подмена ценностей и деградация молодежи.
Объект исследования – современная молодежь.

1.1 Молодежь как аудитория глянцевых журналов

Течение современного мира диктует свои тенденции в сознании молодежи. Глянцевые журналы привлекают молодых людей не только яркими обложками, но фактами из жизни знаменитых людей. Главная цель глянцевого журнала развлекательная. Как правило, такие журналы не несут в себе познавательной информации, а направленны на уничтожение свободного времени. Согласно экономической теории, спрос рождает предложение, а показатели выпускаемых глянцевых журналов постоянной растут. Согласно исследованиям социологов интерес к «глянцу» растет с каждым годом. [5, с.69]
Социологически исследования роста глянцевых журналов с 2014-2017 г.г.
Исходя из данных видно, что каждый год растет популярность глянцевых журналов.
Также российскими социологами были проведены исследования о возрастной категории глянцевых журналов.
Согласно данным возрастная категория 16 -25 лет, соответственно молодёжь, является самой «читающей» частью населения глянцевых журналов. [16]
Из всего выше изложенного можно сделать вывод, что молодежь интересуется «глянцевой» красотой, которая по своей сути не несет в себе полезных ценностей, а иногда и служит средством деградации.
. Ценностно-смысловое поле молодежного «глянца»

Современное общество все больше переживает культурную девальвацию, происходит отход от традиций и полная замена социальных ценностей. В связи с этим возникает культурный кризис. Современная молодежь интересуется «глянцевой» жизнью и старается подражать современным модным течениям, не взирая на саморазвитие и самосовершенствование.
Ценностная ориентация является основным составляющим структуры личности, т.к. присутствие устоявшихся ценностных ориентиров характеризуют человека как зрелого и успешного.
В данном возрастном диапазоне стремительно происходит развитие и становление человека как личности, т.е. молодые люди стремятся обособиться и самостоятельно принимать решение, а, зачастую главным советчиком являются глянцевые журналы, которые ярко и позитивно расписывают решение всех проблем, что далеко не всегда является правдой и может пагубно сказаться на дальнейшем развитие и приобретение социальных качеств молодым человеком.
Каждый человек, хоть раз обращал внимание, что «глянец» больше чем на половину состоит из рекламных объявлений. ПО этому поводу даже проводились исследования, на тему сколько места занимает реклама в глянцевом журнале. Итоги исследования, которые основывались на среднем количестве страниц в журнале, а это около 300, где ровно половина, а то и больше отводится для рекламы.

1.1 Молодежь как аудитория глянцевых журналов

Течение современного мира диктует свои тенденции в сознании молодежи. Глянцевые журналы привлекают молодых людей не только яркими обложками, но фактами из жизни знаменитых людей. Главная цель глянцевого журнала развлекательная. Как правило, такие журналы не несут в себе познавательной информации, а направленны на уничтожение свободного времени. Согласно экономической теории, спрос рождает предложение, а показатели выпускаемых глянцевых журналов постоянной растут. Согласно исследованиям социологов интерес к «глянцу» растет с каждым годом. [5, с.69]
Социологически исследования роста глянцевых журналов с 2014-2017 г.г.

Рис. 1. Статистика роста глянцевых журналов в России 2014-2017 г.г.

Исходя из данных видно, что каждый год растет популярность глянцевых журналов.
Также российскими социологами были проведены исследования о возрастной категории глянцевых журналов.

Рис.2. Возрастная категория глянцевых журналов.
...

1.2. Ценностно-смысловое поле молодежного «глянца»

Современное общество все больше переживает культурную девальвацию, происходит отход от традиций и полная замена социальных ценностей. В связи с этим возникает культурный кризис. Современная молодежь интересуется «глянцевой» жизнью и старается подражать современным модным течениям, не взирая на саморазвитие и самосовершенствование.
Ценностная ориентация является основным составляющим структуры личности, т.к. присутствие устоявшихся ценностных ориентиров характеризуют человека как зрелого и успешного.
В данном возрастном диапазоне стремительно происходит развитие и становление человека как личности, т.е. молодые люди стремятся обособиться и самостоятельно принимать решение, а, зачастую главным советчиком являются глянцевые журналы, которые ярко и позитивно расписывают решение всех проблем, что далеко не всегда является правдой и может пагубно сказаться на дальнейшем развитие и приобретение социальных качеств молодым человеком.
...

2.1 Коммуникативные стратегии журнала

Стратегии журнала всегда направлены на получения прибыли за счет продаж и оборотов. Был составлен рейтинг самый популярных журналов на 2017г.

Фаворитами среди глянцевых журналов является «Космополитен», «Гламур» и «Yes». Так же во шедшие в данный список в сектору молодежных журналов еще относятся Bravo.Posters, RollingStone и компьюторные издания "РС Игры", "Игромания".
Коммуникативные стратегии всех журналов можно разделить на следующие виды:
1. Презентационный, выражается через пассивное общение с читателем. Главным средством выражения является послание и презентация фактов. К таким журналам (газетам) можно отнести, так называемую качественную прессу, например как «Труд», «Эксперт», «Российская газета». Главное требование к таки журналам – аргументирование представленных фактов.
2. Манипулятивный. Еще называют конфликтными журналами. К ним относится, так называемые журналы «желтой прессы» или «бульварные».
...

2.2 Коммуникативные практики журнала

Изучим коммуникативные практики на примеры некоторых журналов. В основу первого возьмем глянцевый журнал «Yes».Издается с октября 2003 года. Сперва именовал как дневник «Yes! Фабрика звезд» и выпускался от редакции первого канала. Со временем журнал переименовали в «Yes! Звезды». Выпуск журнала набирал обороты и оказался весь востребован у молодежи. Согласно опросам, проведенным исследователями первого канала, была выявлена причина большого спроса журнала.

Как видим, большую часть притягивает информация о знаменитостях и зачастую качество информации, правдива или нет, не беспокоит потребителей. 29 % предпочитают журнал потому что он модный. Из этого можно сделать вывод, молодежь, в большей степени, не беспокоит получение полезной и ценной информации, а их мышление направленно на сбор информации о жизни знаменитых людей. Коммуникативная практика журнала показывает его способность оказывать огромное влияние на сознание читателей.
...

1. Амзин А. Новостная интернет-журналистика. – М., 2011, 82 с.
2. Вартанова Е. Л. Профессия в контексте индустрии: о современном понимании СМИ и журналистики // Теория СМИ. Актуальные вопросы. – М., 2009, 108 с.
3. Ворон Н. И. Жанры фотожурналистики. – М.: Ф-т журн. МГУ, 2012.
4. Гудова М. Хронотоп глянцевых журналов как механизм вытеснения советских экзистенциальных структур идентичности и формирования идентичности постсоветского человека [Электронный ресурс] / М. Гудова // Международный журнал исследований культуры. — 2011. — Режим доступа: URL: http://www.culturalresearch.ru/ru/antr/60-gudova01
5. Дзялошинский И. М., Дзялошинская М. И. Концепция современного периодического издания. – М.: Ф-т журналистики МГУ, 2011, 192 с.
6. Дюдин В. Н. Жанры в муниципальной газете. – Тверь, 2010, 55 с.
7. Кастельс М Интернет-галактика Соображения по Интернету, бизнеса и общества / МануэльКастельс - М.: Ваклер, 2007 - 290 с

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы. Современный мир полностью поглотили социальные сети. Молодые люди уже не могу представить себе жизнь без новостей в интернете, которые обновляются со скоростью света. Современные молодые девушки стараются подражать популярным звездам, а информацию о жизни популярных людей они поглощают в основном из глянцевых журналов, которые очень притягивают своей яркой и независимой обложкой. Но данное увлечение не нес в себе правильных ценностных ориентиров и в связи с этим происходи подмена ценностей и деградация молодежи.
Объект исследования – современная молодежь.

1.1 Молодежь как аудитория глянцевых журналов

Течение современного мира диктует свои тенденции в сознании молодежи. Глянцевые журналы привлекают молодых людей не только яркими обложками, но фактами из жизни знаменитых людей. Главная цель глянцевого журнала развлекательная. Как правило, такие журналы не несут в себе познавательной информации, а направленны на уничтожение свободного времени. Согласно экономической теории, спрос рождает предложение, а показатели выпускаемых глянцевых журналов постоянной растут. Согласно исследованиям социологов интерес к «глянцу» растет с каждым годом. [5, с.69]
Социологически исследования роста глянцевых журналов с 2014-2017 г.г.
Исходя из данных видно, что каждый год растет популярность глянцевых журналов.
Также российскими социологами были проведены исследования о возрастной категории глянцевых журналов.
Согласно данным возрастная категория 16 -25 лет, соответственно молодёжь, является самой «читающей» частью населения глянцевых журналов. [16]
Из всего выше изложенного можно сделать вывод, что молодежь интересуется «глянцевой» красотой, которая по своей сути не несет в себе полезных ценностей, а иногда и служит средством деградации.
. Ценностно-смысловое поле молодежного «глянца»

Современное общество все больше переживает культурную девальвацию, происходит отход от традиций и полная замена социальных ценностей. В связи с этим возникает культурный кризис. Современная молодежь интересуется «глянцевой» жизнью и старается подражать современным модным течениям, не взирая на саморазвитие и самосовершенствование.
Ценностная ориентация является основным составляющим структуры личности, т.к. присутствие устоявшихся ценностных ориентиров характеризуют человека как зрелого и успешного.
В данном возрастном диапазоне стремительно происходит развитие и становление человека как личности, т.е. молодые люди стремятся обособиться и самостоятельно принимать решение, а, зачастую главным советчиком являются глянцевые журналы, которые ярко и позитивно расписывают решение всех проблем, что далеко не всегда является правдой и может пагубно сказаться на дальнейшем развитие и приобретение социальных качеств молодым человеком.
Каждый человек, хоть раз обращал внимание, что «глянец» больше чем на половину состоит из рекламных объявлений. ПО этому поводу даже проводились исследования, на тему сколько места занимает реклама в глянцевом журнале. Итоги исследования, которые основывались на среднем количестве страниц в журнале, а это около 300, где ровно половина, а то и больше отводится для рекламы.

1.1 Молодежь как аудитория глянцевых журналов

Течение современного мира диктует свои тенденции в сознании молодежи. Глянцевые журналы привлекают молодых людей не только яркими обложками, но фактами из жизни знаменитых людей. Главная цель глянцевого журнала развлекательная. Как правило, такие журналы не несут в себе познавательной информации, а направленны на уничтожение свободного времени. Согласно экономической теории, спрос рождает предложение, а показатели выпускаемых глянцевых журналов постоянной растут. Согласно исследованиям социологов интерес к «глянцу» растет с каждым годом. [5, с.69]
Социологически исследования роста глянцевых журналов с 2014-2017 г.г.

Рис. 1. Статистика роста глянцевых журналов в России 2014-2017 г.г.

Исходя из данных видно, что каждый год растет популярность глянцевых журналов.
Также российскими социологами были проведены исследования о возрастной категории глянцевых журналов.

Рис.2. Возрастная категория глянцевых журналов.
...

1.2. Ценностно-смысловое поле молодежного «глянца»

Современное общество все больше переживает культурную девальвацию, происходит отход от традиций и полная замена социальных ценностей. В связи с этим возникает культурный кризис. Современная молодежь интересуется «глянцевой» жизнью и старается подражать современным модным течениям, не взирая на саморазвитие и самосовершенствование.
Ценностная ориентация является основным составляющим структуры личности, т.к. присутствие устоявшихся ценностных ориентиров характеризуют человека как зрелого и успешного.
В данном возрастном диапазоне стремительно происходит развитие и становление человека как личности, т.е. молодые люди стремятся обособиться и самостоятельно принимать решение, а, зачастую главным советчиком являются глянцевые журналы, которые ярко и позитивно расписывают решение всех проблем, что далеко не всегда является правдой и может пагубно сказаться на дальнейшем развитие и приобретение социальных качеств молодым человеком.
...

2.1 Коммуникативные стратегии журнала

Стратегии журнала всегда направлены на получения прибыли за счет продаж и оборотов. Был составлен рейтинг самый популярных журналов на 2017г.

Фаворитами среди глянцевых журналов является «Космополитен», «Гламур» и «Yes». Так же во шедшие в данный список в сектору молодежных журналов еще относятся Bravo.Posters, RollingStone и компьюторные издания "РС Игры", "Игромания".
Коммуникативные стратегии всех журналов можно разделить на следующие виды:
1. Презентационный, выражается через пассивное общение с читателем. Главным средством выражения является послание и презентация фактов. К таким журналам (газетам) можно отнести, так называемую качественную прессу, например как «Труд», «Эксперт», «Российская газета». Главное требование к таки журналам – аргументирование представленных фактов.
2. Манипулятивный. Еще называют конфликтными журналами. К ним относится, так называемые журналы «желтой прессы» или «бульварные».
...

2.2 Коммуникативные практики журнала

Изучим коммуникативные практики на примеры некоторых журналов. В основу первого возьмем глянцевый журнал «Yes».Издается с октября 2003 года. Сперва именовал как дневник «Yes! Фабрика звезд» и выпускался от редакции первого канала. Со временем журнал переименовали в «Yes! Звезды». Выпуск журнала набирал обороты и оказался весь востребован у молодежи. Согласно опросам, проведенным исследователями первого канала, была выявлена причина большого спроса журнала.

Как видим, большую часть притягивает информация о знаменитостях и зачастую качество информации, правдива или нет, не беспокоит потребителей. 29 % предпочитают журнал потому что он модный. Из этого можно сделать вывод, молодежь, в большей степени, не беспокоит получение полезной и ценной информации, а их мышление направленно на сбор информации о жизни знаменитых людей. Коммуникативная практика журнала показывает его способность оказывать огромное влияние на сознание читателей.
...

1. Амзин А. Новостная интернет-журналистика. – М., 2011, 82 с.
2. Вартанова Е. Л. Профессия в контексте индустрии: о современном понимании СМИ и журналистики // Теория СМИ. Актуальные вопросы. – М., 2009, 108 с.
3. Ворон Н. И. Жанры фотожурналистики. – М.: Ф-т журн. МГУ, 2012.
4. Гудова М. Хронотоп глянцевых журналов как механизм вытеснения советских экзистенциальных структур идентичности и формирования идентичности постсоветского человека [Электронный ресурс] / М. Гудова // Международный журнал исследований культуры. — 2011. — Режим доступа: URL: http://www.culturalresearch.ru/ru/antr/60-gudova01
5. Дзялошинский И. М., Дзялошинская М. И. Концепция современного периодического издания. – М.: Ф-т журналистики МГУ, 2011, 192 с.
6. Дюдин В. Н. Жанры в муниципальной газете. – Тверь, 2010, 55 с.
7. Кастельс М Интернет-галактика Соображения по Интернету, бизнеса и общества / МануэльКастельс - М.: Ваклер, 2007 - 290 с

Купить эту работу

Коммуникативные практики молодежного блоггинга

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе ViktorPetrovich 2014-11-15
Курсовая работа

Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе ViktorPetrovich 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе ViktorPetrovich 2019-04-13
Курсовая работа

Большое спасибо Автору за отличную курсовую! Сделана работа была очень быстро, преподаватель сразу ее приняла без вопросов, что большая редкость в нашем ВУЗе:))) Побольше бы таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе ViktorPetrovich 2017-03-22
Курсовая работа

Спасибо автору, хорошая работа, всем рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проблемы формирования молодежной субкультуры посредством музыкального искусства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Обязательное социальное страхование в Российской Федерации правовое регулирование и практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Профилактика безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Социальная ответственность бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сохранение семейных традиций в социокультурном пространстве региона: формы, методы и средства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽