Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы. Современный мир полностью поглотили социальные сети. Молодые люди уже не могу представить себе жизнь без новостей в интернете, которые обновляются со скоростью света. Современные молодые девушки стараются подражать популярным звездам, а информацию о жизни популярных людей они поглощают в основном из глянцевых журналов, которые очень притягивают своей яркой и независимой обложкой. Но данное увлечение не нес в себе правильных ценностных ориентиров и в связи с этим происходи подмена ценностей и деградация молодежи.
Объект исследования – современная молодежь.
1.1 Молодежь как аудитория глянцевых журналов
Течение современного мира диктует свои тенденции в сознании молодежи. Глянцевые журналы привлекают молодых людей не только яркими обложками, но фактами из жизни знаменитых людей. Главная цель глянцевого журнала развлекательная. Как правило, такие журналы не несут в себе познавательной информации, а направленны на уничтожение свободного времени. Согласно экономической теории, спрос рождает предложение, а показатели выпускаемых глянцевых журналов постоянной растут. Согласно исследованиям социологов интерес к «глянцу» растет с каждым годом. [5, с.69]
Социологически исследования роста глянцевых журналов с 2014-2017 г.г.
Исходя из данных видно, что каждый год растет популярность глянцевых журналов.
Также российскими социологами были проведены исследования о возрастной категории глянцевых журналов.
Согласно данным возрастная категория 16 -25 лет, соответственно молодёжь, является самой «читающей» частью населения глянцевых журналов. [16]
Из всего выше изложенного можно сделать вывод, что молодежь интересуется «глянцевой» красотой, которая по своей сути не несет в себе полезных ценностей, а иногда и служит средством деградации.
. Ценностно-смысловое поле молодежного «глянца»
Современное общество все больше переживает культурную девальвацию, происходит отход от традиций и полная замена социальных ценностей. В связи с этим возникает культурный кризис. Современная молодежь интересуется «глянцевой» жизнью и старается подражать современным модным течениям, не взирая на саморазвитие и самосовершенствование.
Ценностная ориентация является основным составляющим структуры личности, т.к. присутствие устоявшихся ценностных ориентиров характеризуют человека как зрелого и успешного.
В данном возрастном диапазоне стремительно происходит развитие и становление человека как личности, т.е. молодые люди стремятся обособиться и самостоятельно принимать решение, а, зачастую главным советчиком являются глянцевые журналы, которые ярко и позитивно расписывают решение всех проблем, что далеко не всегда является правдой и может пагубно сказаться на дальнейшем развитие и приобретение социальных качеств молодым человеком.
Каждый человек, хоть раз обращал внимание, что «глянец» больше чем на половину состоит из рекламных объявлений. ПО этому поводу даже проводились исследования, на тему сколько места занимает реклама в глянцевом журнале. Итоги исследования, которые основывались на среднем количестве страниц в журнале, а это около 300, где ровно половина, а то и больше отводится для рекламы.
1.1 Молодежь как аудитория глянцевых журналов
Течение современного мира диктует свои тенденции в сознании молодежи. Глянцевые журналы привлекают молодых людей не только яркими обложками, но фактами из жизни знаменитых людей. Главная цель глянцевого журнала развлекательная. Как правило, такие журналы не несут в себе познавательной информации, а направленны на уничтожение свободного времени. Согласно экономической теории, спрос рождает предложение, а показатели выпускаемых глянцевых журналов постоянной растут. Согласно исследованиям социологов интерес к «глянцу» растет с каждым годом. [5, с.69]
Социологически исследования роста глянцевых журналов с 2014-2017 г.г.
Рис. 1. Статистика роста глянцевых журналов в России 2014-2017 г.г.
Исходя из данных видно, что каждый год растет популярность глянцевых журналов.
Также российскими социологами были проведены исследования о возрастной категории глянцевых журналов.
Рис.2. Возрастная категория глянцевых журналов.
...
1.2. Ценностно-смысловое поле молодежного «глянца»
Современное общество все больше переживает культурную девальвацию, происходит отход от традиций и полная замена социальных ценностей. В связи с этим возникает культурный кризис. Современная молодежь интересуется «глянцевой» жизнью и старается подражать современным модным течениям, не взирая на саморазвитие и самосовершенствование.
Ценностная ориентация является основным составляющим структуры личности, т.к. присутствие устоявшихся ценностных ориентиров характеризуют человека как зрелого и успешного.
В данном возрастном диапазоне стремительно происходит развитие и становление человека как личности, т.е. молодые люди стремятся обособиться и самостоятельно принимать решение, а, зачастую главным советчиком являются глянцевые журналы, которые ярко и позитивно расписывают решение всех проблем, что далеко не всегда является правдой и может пагубно сказаться на дальнейшем развитие и приобретение социальных качеств молодым человеком.
...
2.1 Коммуникативные стратегии журнала
Стратегии журнала всегда направлены на получения прибыли за счет продаж и оборотов. Был составлен рейтинг самый популярных журналов на 2017г.
Фаворитами среди глянцевых журналов является «Космополитен», «Гламур» и «Yes». Так же во шедшие в данный список в сектору молодежных журналов еще относятся Bravo.Posters, RollingStone и компьюторные издания "РС Игры", "Игромания".
Коммуникативные стратегии всех журналов можно разделить на следующие виды:
1. Презентационный, выражается через пассивное общение с читателем. Главным средством выражения является послание и презентация фактов. К таким журналам (газетам) можно отнести, так называемую качественную прессу, например как «Труд», «Эксперт», «Российская газета». Главное требование к таки журналам – аргументирование представленных фактов.
2. Манипулятивный. Еще называют конфликтными журналами. К ним относится, так называемые журналы «желтой прессы» или «бульварные».
...
2.2 Коммуникативные практики журнала
Изучим коммуникативные практики на примеры некоторых журналов. В основу первого возьмем глянцевый журнал «Yes».Издается с октября 2003 года. Сперва именовал как дневник «Yes! Фабрика звезд» и выпускался от редакции первого канала. Со временем журнал переименовали в «Yes! Звезды». Выпуск журнала набирал обороты и оказался весь востребован у молодежи. Согласно опросам, проведенным исследователями первого канала, была выявлена причина большого спроса журнала.
Как видим, большую часть притягивает информация о знаменитостях и зачастую качество информации, правдива или нет, не беспокоит потребителей. 29 % предпочитают журнал потому что он модный. Из этого можно сделать вывод, молодежь, в большей степени, не беспокоит получение полезной и ценной информации, а их мышление направленно на сбор информации о жизни знаменитых людей. Коммуникативная практика журнала показывает его способность оказывать огромное влияние на сознание читателей.
...
1. Амзин А. Новостная интернет-журналистика. – М., 2011, 82 с.
2. Вартанова Е. Л. Профессия в контексте индустрии: о современном понимании СМИ и журналистики // Теория СМИ. Актуальные вопросы. – М., 2009, 108 с.
3. Ворон Н. И. Жанры фотожурналистики. – М.: Ф-т журн. МГУ, 2012.
4. Гудова М. Хронотоп глянцевых журналов как механизм вытеснения советских экзистенциальных структур идентичности и формирования идентичности постсоветского человека [Электронный ресурс] / М. Гудова // Международный журнал исследований культуры. — 2011. — Режим доступа: URL: http://www.culturalresearch.ru/ru/antr/60-gudova01
5. Дзялошинский И. М., Дзялошинская М. И. Концепция современного периодического издания. – М.: Ф-т журналистики МГУ, 2011, 192 с.
6. Дюдин В. Н. Жанры в муниципальной газете. – Тверь, 2010, 55 с.
7. Кастельс М Интернет-галактика Соображения по Интернету, бизнеса и общества / МануэльКастельс - М.: Ваклер, 2007 - 290 с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы. Современный мир полностью поглотили социальные сети. Молодые люди уже не могу представить себе жизнь без новостей в интернете, которые обновляются со скоростью света. Современные молодые девушки стараются подражать популярным звездам, а информацию о жизни популярных людей они поглощают в основном из глянцевых журналов, которые очень притягивают своей яркой и независимой обложкой. Но данное увлечение не нес в себе правильных ценностных ориентиров и в связи с этим происходи подмена ценностей и деградация молодежи.
Объект исследования – современная молодежь.
1.1 Молодежь как аудитория глянцевых журналов
Течение современного мира диктует свои тенденции в сознании молодежи. Глянцевые журналы привлекают молодых людей не только яркими обложками, но фактами из жизни знаменитых людей. Главная цель глянцевого журнала развлекательная. Как правило, такие журналы не несут в себе познавательной информации, а направленны на уничтожение свободного времени. Согласно экономической теории, спрос рождает предложение, а показатели выпускаемых глянцевых журналов постоянной растут. Согласно исследованиям социологов интерес к «глянцу» растет с каждым годом. [5, с.69]
Социологически исследования роста глянцевых журналов с 2014-2017 г.г.
Исходя из данных видно, что каждый год растет популярность глянцевых журналов.
Также российскими социологами были проведены исследования о возрастной категории глянцевых журналов.
Согласно данным возрастная категория 16 -25 лет, соответственно молодёжь, является самой «читающей» частью населения глянцевых журналов. [16]
Из всего выше изложенного можно сделать вывод, что молодежь интересуется «глянцевой» красотой, которая по своей сути не несет в себе полезных ценностей, а иногда и служит средством деградации.
. Ценностно-смысловое поле молодежного «глянца»
Современное общество все больше переживает культурную девальвацию, происходит отход от традиций и полная замена социальных ценностей. В связи с этим возникает культурный кризис. Современная молодежь интересуется «глянцевой» жизнью и старается подражать современным модным течениям, не взирая на саморазвитие и самосовершенствование.
Ценностная ориентация является основным составляющим структуры личности, т.к. присутствие устоявшихся ценностных ориентиров характеризуют человека как зрелого и успешного.
В данном возрастном диапазоне стремительно происходит развитие и становление человека как личности, т.е. молодые люди стремятся обособиться и самостоятельно принимать решение, а, зачастую главным советчиком являются глянцевые журналы, которые ярко и позитивно расписывают решение всех проблем, что далеко не всегда является правдой и может пагубно сказаться на дальнейшем развитие и приобретение социальных качеств молодым человеком.
Каждый человек, хоть раз обращал внимание, что «глянец» больше чем на половину состоит из рекламных объявлений. ПО этому поводу даже проводились исследования, на тему сколько места занимает реклама в глянцевом журнале. Итоги исследования, которые основывались на среднем количестве страниц в журнале, а это около 300, где ровно половина, а то и больше отводится для рекламы.
1.1 Молодежь как аудитория глянцевых журналов
Течение современного мира диктует свои тенденции в сознании молодежи. Глянцевые журналы привлекают молодых людей не только яркими обложками, но фактами из жизни знаменитых людей. Главная цель глянцевого журнала развлекательная. Как правило, такие журналы не несут в себе познавательной информации, а направленны на уничтожение свободного времени. Согласно экономической теории, спрос рождает предложение, а показатели выпускаемых глянцевых журналов постоянной растут. Согласно исследованиям социологов интерес к «глянцу» растет с каждым годом. [5, с.69]
Социологически исследования роста глянцевых журналов с 2014-2017 г.г.
Рис. 1. Статистика роста глянцевых журналов в России 2014-2017 г.г.
Исходя из данных видно, что каждый год растет популярность глянцевых журналов.
Также российскими социологами были проведены исследования о возрастной категории глянцевых журналов.
Рис.2. Возрастная категория глянцевых журналов.
...
1.2. Ценностно-смысловое поле молодежного «глянца»
Современное общество все больше переживает культурную девальвацию, происходит отход от традиций и полная замена социальных ценностей. В связи с этим возникает культурный кризис. Современная молодежь интересуется «глянцевой» жизнью и старается подражать современным модным течениям, не взирая на саморазвитие и самосовершенствование.
Ценностная ориентация является основным составляющим структуры личности, т.к. присутствие устоявшихся ценностных ориентиров характеризуют человека как зрелого и успешного.
В данном возрастном диапазоне стремительно происходит развитие и становление человека как личности, т.е. молодые люди стремятся обособиться и самостоятельно принимать решение, а, зачастую главным советчиком являются глянцевые журналы, которые ярко и позитивно расписывают решение всех проблем, что далеко не всегда является правдой и может пагубно сказаться на дальнейшем развитие и приобретение социальных качеств молодым человеком.
...
2.1 Коммуникативные стратегии журнала
Стратегии журнала всегда направлены на получения прибыли за счет продаж и оборотов. Был составлен рейтинг самый популярных журналов на 2017г.
Фаворитами среди глянцевых журналов является «Космополитен», «Гламур» и «Yes». Так же во шедшие в данный список в сектору молодежных журналов еще относятся Bravo.Posters, RollingStone и компьюторные издания "РС Игры", "Игромания".
Коммуникативные стратегии всех журналов можно разделить на следующие виды:
1. Презентационный, выражается через пассивное общение с читателем. Главным средством выражения является послание и презентация фактов. К таким журналам (газетам) можно отнести, так называемую качественную прессу, например как «Труд», «Эксперт», «Российская газета». Главное требование к таки журналам – аргументирование представленных фактов.
2. Манипулятивный. Еще называют конфликтными журналами. К ним относится, так называемые журналы «желтой прессы» или «бульварные».
...
2.2 Коммуникативные практики журнала
Изучим коммуникативные практики на примеры некоторых журналов. В основу первого возьмем глянцевый журнал «Yes».Издается с октября 2003 года. Сперва именовал как дневник «Yes! Фабрика звезд» и выпускался от редакции первого канала. Со временем журнал переименовали в «Yes! Звезды». Выпуск журнала набирал обороты и оказался весь востребован у молодежи. Согласно опросам, проведенным исследователями первого канала, была выявлена причина большого спроса журнала.
Как видим, большую часть притягивает информация о знаменитостях и зачастую качество информации, правдива или нет, не беспокоит потребителей. 29 % предпочитают журнал потому что он модный. Из этого можно сделать вывод, молодежь, в большей степени, не беспокоит получение полезной и ценной информации, а их мышление направленно на сбор информации о жизни знаменитых людей. Коммуникативная практика журнала показывает его способность оказывать огромное влияние на сознание читателей.
...
1. Амзин А. Новостная интернет-журналистика. – М., 2011, 82 с.
2. Вартанова Е. Л. Профессия в контексте индустрии: о современном понимании СМИ и журналистики // Теория СМИ. Актуальные вопросы. – М., 2009, 108 с.
3. Ворон Н. И. Жанры фотожурналистики. – М.: Ф-т журн. МГУ, 2012.
4. Гудова М. Хронотоп глянцевых журналов как механизм вытеснения советских экзистенциальных структур идентичности и формирования идентичности постсоветского человека [Электронный ресурс] / М. Гудова // Международный журнал исследований культуры. — 2011. — Режим доступа: URL: http://www.culturalresearch.ru/ru/antr/60-gudova01
5. Дзялошинский И. М., Дзялошинская М. И. Концепция современного периодического издания. – М.: Ф-т журналистики МГУ, 2011, 192 с.
6. Дюдин В. Н. Жанры в муниципальной газете. – Тверь, 2010, 55 с.
7. Кастельс М Интернет-галактика Соображения по Интернету, бизнеса и общества / МануэльКастельс - М.: Ваклер, 2007 - 290 с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую