Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Роль социологии при подготовке сотрудников Органов государственной охраны
В системе учебных заведений высшего профессионального образования Министерства внутренних дел Российской Федерации Московскому университету МВД России имени Владимира Яковлевича Кикотя по праву отведено особое место. За пятнадцать лет, прошедших с момента своего основания, Университет, осуществляющий подготовку и повышение квалификации специалистов высшей квалификации практически по всему спектру специальностей, востребованных в системе органов внутренних дел Российской Федерации, стал ведущим образовательным и научно- исследовательским центром академического уровня не только среди родственных вузов МВД России, но и всей системы подготовки кадров для правоохранительного блока министерств, федеральных служб и ведомств современного российского государства .
Весомый вклад в общий процессе подготовки специалистов в области защиты интересов личности, общества и государства в правоохранительной сфере вносят преподаваемые в Университете дисциплины социально-гуманитарного профиля: логика, философия, история, социология, политология, культурология, религиоведение, экономическая теория, педагогика, русский и иностранные языки. Значение этих предметов в деле формирования высококвалифицированного кадрового потенциала органов внутренних дел, полностью соответствующего потребностям и вызовам нашего противоречивого и динамичного времени, трудно переоценить .
В отличие от юридических и специальных дисциплин, нацеленных на выработку сугубо профессиональных технологических и прикладных знаний, умений и навыков, социально-гуманитарные предметы непосредственно обеспечивают целостное становление личности современного служителя Закона как социально ответственного, патриотически ориентированного и всесторонне развитого человека.
В этом смысле как нельзя более актуально звучат сегодня слова известного историка и общественного деятеля XVIII века Василия Никитича Татищева о том, каков должен быть подлинный облик правоохранителя, процитированные ректором Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, академиком РАН Виктором Антоновичем Садовничим в докладе «Гуманитарное образование в России: мысли вслух»: «Сей чин требует человека знатного и смелого, чтобы у государя свободный проход и голос имел, к тому же человеку благоразсудному, яко в законах, тако и в состоянии всего государства сведомому, ревнительну и правдиву, особливо к людям милостиву и за бедных обиженных заступнику быть должно» .
Говоря о месте и роли социально-гуманитарного образования в системе высшего образования, Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин в выступлении на съезде Союза ректоров России в октябре 2014 года недвусмысленно подчеркнул, что «если мы не воспитаем человека самодостаточного, но осознающего себя частью большой, великой, многонациональной и многоконфессиональной общности, если мы этого не сделаем – у нас с вами не будет страны».
Роль социологии при подготовке сотрудников Органов государственной охраны
В системе учебных заведений высшего профессионального образования Министерства внутренних дел Российской Федерации Московскому университету МВД России имени Владимира Яковлевича Кикотя по праву отведено особое место. За пятнадцать лет, прошедших с момента своего основания, Университет, осуществляющий подготовку и повышение квалификации специалистов высшей квалификации практически по всему спектру специальностей, востребованных в системе органов внутренних дел Российской Федерации, стал ведущим образовательным и научно- исследовательским центром академического уровня не только среди родственных вузов МВД России, но и всей системы подготовки кадров для правоохранительного блока министерств, федеральных служб и ведомств современного российского государства1.
...
Заключение
Одной из основных проблем современного российского общества является проблема развития образования в нашей стране. Любой, кто в той или иной степени соприкасается с современной российской системой образования, видит ее плачевное состояние, ее несовершенство и ее неспособность решать сложнейшие задачи, которые ставит перед нашим обществом новое время. Здесь можно говорить и о пробелах в школьном образовании, и о попытках реформирования академической науки, и о многом-многом другом. Особо хотелось бы затронуть те проблемы, которые касаются современного отечественного гуманитарного образования и политики государства в этой области. Проблема еще состоит в особой зависимости гуманитарного образования от властных структур.
Власть всегда стремится здесь обосновать свою значимость и правомерность деятельности через научные изыскания. Отсюда вытекает проблема с методологией данной научной работы. Путь к поиску истины подменяется ссылками на авторитеты во власти.
...
1. Б., С. Волков Методология и методы психологического исследования. Учебное пособие / Волков Б. С., H. B. Волкова. - М.: КноРус, 2014. - 344 c.
2. Виноградова, Н. И. Естественнонаучные методы судебно-экспертных исследований. Курс лекций / Н.И. Виноградова, Е.А. Матвиенко. - М.: Щит-М, 2013. - 416 c.
3. Гематологические методы исследования. Клиническое значение показателей крови. Руководство для врачей / В.Н. Блиндарь и др. - М.: Медицинское информационное агентство, 2013. – 831 c.
4. Горелик, В. А. Исследование операций и методы оптимизации. Учебник / В.А. Горелик. - М.: Academia, 2013. - 272 c.
5. Гюйо, Ж. М. Воспитание и наследственность. Социологическое исследование / Ж.М. Гюйо. - М.: ЛКИ, 2013. - 224 c.
6. Загвязинский, В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования / В.И. Загвязинский, Р. Атаханов. - М.: Академия, 2012. - 208 c.
7. Инструментальные методы исследования сердечно-сосудистой системы / В.Н. Ослопов и др. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. - 656 c.
8. Историческая биография. Современные подходы и методы исследования. - М.: ИНИОН РАН, 2011. - 174 c.
9. Книжников, Ю. Ф. Аэрокосмические методы географических исследований / Ю.Ф. Книжников, В.И. Кравцова, О.В. Тутубалина. - М.: Академия, 2011. - 448 c.
10. Ковальченко, И.Д. Математические методы в исторических исследованиях / И.Д. Ковальченко. - М.: Книга по Требованию, 2012. - 234 c
11. Количественные методы в экономических исследованиях. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 688 c.
12. Комарова, З. И. Методология, метод, методика и технология научных исследований в лингвистике / З.И. Комарова. - М.: Флинта, Наука, 2013. - 832 c.
13. Кравченко, А. И. Методология и методы социологических исследований / А.И. Кравченко. - М.: Юрайт, 2014. - 832 c.
14. Кравченко, А. И. Методология и методы социологических исследований. Учебник / А.И. Кравченко. - М.: Юрайт, 2015. - 834 c.
15. Лабораторные методы исследования патогенных простейших. - М.: Государственное издательство медицинской литературы, 2012. - 264 c.
16. Наследов, А. Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных / А.Д. Наследов. - М.: Речь, 2012. - 392 c.
17. Носс, И. Н. Качественные и количественные методы исследований в психологии. Учебник / И.Н. Носс. - М.: Юрайт, 2014. - 368 c.
18. Тихонова, Е. В. Методология и методы социологического исследования / Е.В. Тихонова. - М.: Academia, 2012. - 368 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Роль социологии при подготовке сотрудников Органов государственной охраны
В системе учебных заведений высшего профессионального образования Министерства внутренних дел Российской Федерации Московскому университету МВД России имени Владимира Яковлевича Кикотя по праву отведено особое место. За пятнадцать лет, прошедших с момента своего основания, Университет, осуществляющий подготовку и повышение квалификации специалистов высшей квалификации практически по всему спектру специальностей, востребованных в системе органов внутренних дел Российской Федерации, стал ведущим образовательным и научно- исследовательским центром академического уровня не только среди родственных вузов МВД России, но и всей системы подготовки кадров для правоохранительного блока министерств, федеральных служб и ведомств современного российского государства .
Весомый вклад в общий процессе подготовки специалистов в области защиты интересов личности, общества и государства в правоохранительной сфере вносят преподаваемые в Университете дисциплины социально-гуманитарного профиля: логика, философия, история, социология, политология, культурология, религиоведение, экономическая теория, педагогика, русский и иностранные языки. Значение этих предметов в деле формирования высококвалифицированного кадрового потенциала органов внутренних дел, полностью соответствующего потребностям и вызовам нашего противоречивого и динамичного времени, трудно переоценить .
В отличие от юридических и специальных дисциплин, нацеленных на выработку сугубо профессиональных технологических и прикладных знаний, умений и навыков, социально-гуманитарные предметы непосредственно обеспечивают целостное становление личности современного служителя Закона как социально ответственного, патриотически ориентированного и всесторонне развитого человека.
В этом смысле как нельзя более актуально звучат сегодня слова известного историка и общественного деятеля XVIII века Василия Никитича Татищева о том, каков должен быть подлинный облик правоохранителя, процитированные ректором Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, академиком РАН Виктором Антоновичем Садовничим в докладе «Гуманитарное образование в России: мысли вслух»: «Сей чин требует человека знатного и смелого, чтобы у государя свободный проход и голос имел, к тому же человеку благоразсудному, яко в законах, тако и в состоянии всего государства сведомому, ревнительну и правдиву, особливо к людям милостиву и за бедных обиженных заступнику быть должно» .
Говоря о месте и роли социально-гуманитарного образования в системе высшего образования, Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин в выступлении на съезде Союза ректоров России в октябре 2014 года недвусмысленно подчеркнул, что «если мы не воспитаем человека самодостаточного, но осознающего себя частью большой, великой, многонациональной и многоконфессиональной общности, если мы этого не сделаем – у нас с вами не будет страны».
Роль социологии при подготовке сотрудников Органов государственной охраны
В системе учебных заведений высшего профессионального образования Министерства внутренних дел Российской Федерации Московскому университету МВД России имени Владимира Яковлевича Кикотя по праву отведено особое место. За пятнадцать лет, прошедших с момента своего основания, Университет, осуществляющий подготовку и повышение квалификации специалистов высшей квалификации практически по всему спектру специальностей, востребованных в системе органов внутренних дел Российской Федерации, стал ведущим образовательным и научно- исследовательским центром академического уровня не только среди родственных вузов МВД России, но и всей системы подготовки кадров для правоохранительного блока министерств, федеральных служб и ведомств современного российского государства1.
...
Заключение
Одной из основных проблем современного российского общества является проблема развития образования в нашей стране. Любой, кто в той или иной степени соприкасается с современной российской системой образования, видит ее плачевное состояние, ее несовершенство и ее неспособность решать сложнейшие задачи, которые ставит перед нашим обществом новое время. Здесь можно говорить и о пробелах в школьном образовании, и о попытках реформирования академической науки, и о многом-многом другом. Особо хотелось бы затронуть те проблемы, которые касаются современного отечественного гуманитарного образования и политики государства в этой области. Проблема еще состоит в особой зависимости гуманитарного образования от властных структур.
Власть всегда стремится здесь обосновать свою значимость и правомерность деятельности через научные изыскания. Отсюда вытекает проблема с методологией данной научной работы. Путь к поиску истины подменяется ссылками на авторитеты во власти.
...
1. Б., С. Волков Методология и методы психологического исследования. Учебное пособие / Волков Б. С., H. B. Волкова. - М.: КноРус, 2014. - 344 c.
2. Виноградова, Н. И. Естественнонаучные методы судебно-экспертных исследований. Курс лекций / Н.И. Виноградова, Е.А. Матвиенко. - М.: Щит-М, 2013. - 416 c.
3. Гематологические методы исследования. Клиническое значение показателей крови. Руководство для врачей / В.Н. Блиндарь и др. - М.: Медицинское информационное агентство, 2013. – 831 c.
4. Горелик, В. А. Исследование операций и методы оптимизации. Учебник / В.А. Горелик. - М.: Academia, 2013. - 272 c.
5. Гюйо, Ж. М. Воспитание и наследственность. Социологическое исследование / Ж.М. Гюйо. - М.: ЛКИ, 2013. - 224 c.
6. Загвязинский, В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования / В.И. Загвязинский, Р. Атаханов. - М.: Академия, 2012. - 208 c.
7. Инструментальные методы исследования сердечно-сосудистой системы / В.Н. Ослопов и др. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. - 656 c.
8. Историческая биография. Современные подходы и методы исследования. - М.: ИНИОН РАН, 2011. - 174 c.
9. Книжников, Ю. Ф. Аэрокосмические методы географических исследований / Ю.Ф. Книжников, В.И. Кравцова, О.В. Тутубалина. - М.: Академия, 2011. - 448 c.
10. Ковальченко, И.Д. Математические методы в исторических исследованиях / И.Д. Ковальченко. - М.: Книга по Требованию, 2012. - 234 c
11. Количественные методы в экономических исследованиях. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 688 c.
12. Комарова, З. И. Методология, метод, методика и технология научных исследований в лингвистике / З.И. Комарова. - М.: Флинта, Наука, 2013. - 832 c.
13. Кравченко, А. И. Методология и методы социологических исследований / А.И. Кравченко. - М.: Юрайт, 2014. - 832 c.
14. Кравченко, А. И. Методология и методы социологических исследований. Учебник / А.И. Кравченко. - М.: Юрайт, 2015. - 834 c.
15. Лабораторные методы исследования патогенных простейших. - М.: Государственное издательство медицинской литературы, 2012. - 264 c.
16. Наследов, А. Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных / А.Д. Наследов. - М.: Речь, 2012. - 392 c.
17. Носс, И. Н. Качественные и количественные методы исследований в психологии. Учебник / И.Н. Носс. - М.: Юрайт, 2014. - 368 c.
18. Тихонова, Е. В. Методология и методы социологического исследования / Е.В. Тихонова. - М.: Academia, 2012. - 368 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую