Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы обусловлена тем, что в результате бурного развития общества, появлении новых видов отдыха у студентов, возрастающей конкуренции определить необходимость разработки дополнительных предложений и рекомендаций, чтобы летний досуг и отдых студентов удовлетворял из нынешние потребности.
Студенческая жизнь – это не только бесконечные лекции, экзамены, зачеты, это еще и внеклассные мероприятия которые делают жизнь студентов в колледже более разнообразной и интересной.
Досуг традиционно является одной из важнейших сфер жизнедеятельности молодежи. Трансформации всех сторон жизни российского общества привели к изменению социокультурной ситуации в области досуга. Студенческая молодежь представляет собой особую социальную группу, наиболее восприимчивую к социокультурным инновациям, которые оказывают различное по своей направленности влияние на становление личности молодого человека.
При характеристике свободного времени необходимо учитывать его рекреационную направленность. Эта функция свободного времени является базисной, так как рекреация охватывает все этапы генезиса социализации: деятельность, общение, самосознание. В ходе досугового взаимодействия развиваются навыки общения, повышается интенсивность социальных контактов. В этой связи многие специалисты предпочитают говорить о рекреационных ценностях, рекреационных установках, рекреационных стереотипах поведения, формирующихся в досуговой сфере.
Вследствие этого представляется не вполне обоснованным жесткое противопоставление категорий "учеба" и "отдых", принижение значимости одного за счет другого. Как подчеркивает российский социолог С.А. Орлов, в действительности трудовая (учебная) и рекреационная деятельность в жизнедеятельности человека представлены в неразрывном единстве. "Те, кто считают трудовую деятельность абсолютным, "тотальным трудом", а отдых - абсолютной рекреацией, принимают за аномалию то, что давно уже стало массовым явлением: трудом люди занимаются для отдыха, а к отдыху и развлечениям относятся всерьез, профессионально - как к настоящему занятию.
Не следует недооценивать и тенденцию превращения растущего числа профессий в так называемые свободные. При расширяющейся компьютеризации труда все большее число работников будут выполнять основную работу в условиях, близких к рекреационным". И в первую очередь это утверждение относится к студентам дистанционного образования, успешность обучения которых напрямую зависит от умения рационально расходовать наличный фонд времени.
В настоящее время все большее внимание ученых привлекают проблемы досуга студенческой молодежи. Во многом это диктуется масштабом тех изменений, которыми характеризуется эта область жизнедеятельности. Становится возможным говорить о возрастающей роли досуга для студенческой молодежи и, как следствие, об увеличении его влияния на процесс социализации молодого поколения.
Этимологически слово «досуг», на английском «licere», означает позволение, разрешение. От последнего берет начало английское слово licsense (разрешение) и французское loisir (свободное время). Таким образом, слово leisure означает свободу действий.
Именно так определяется данный термин в Оксфордском словаре.
Здесь приведены следующие значения:
1) свобода делать нечто специфическое или подразумеваемое,
2) возможности, открывающиеся вне сферы профессиональной деятельности,
3) возможность распоряжаться временем по своему усмотрению,
4) дискуссия, общение.
Цель данной работы – рассмотреть специфику досуга студенческой молодежи.
На пути к достижению этой цели были поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть понятие досуговой деятельности студентов, раскрыть понятие отдых;
2) определить отличительные черты студенческого отдыха, которые определяют актуальность исследования;
3) выявить ключевые характеристики студентов как особой социальной группы в контексте. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Дробииская Е.И., Соколов Э.В. Свободное время и развитие личности. - Л., 1983. - С.7- 17.
2. Кэндо Т. Досуг и популярная культура в динамике и развитие // Личность. Культура. Общество. - 2000. - Т. - II. Вып. 1(2) - С.288
3. Погрешаева Т.А. Свободное время человека в условиях трансформируемого общества / Т.А. Погрешаева. Саратов: Изд-во СГУ, 2000.
4. Понукалина О.В. Социокультурное значение досуга / О.В. Понукалина // Современная картина мира: общество, время, пространство. Сб. науч. тр. Саратов: Юл, 2001.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы обусловлена тем, что в результате бурного развития общества, появлении новых видов отдыха у студентов, возрастающей конкуренции определить необходимость разработки дополнительных предложений и рекомендаций, чтобы летний досуг и отдых студентов удовлетворял из нынешние потребности.
Студенческая жизнь – это не только бесконечные лекции, экзамены, зачеты, это еще и внеклассные мероприятия которые делают жизнь студентов в колледже более разнообразной и интересной.
Досуг традиционно является одной из важнейших сфер жизнедеятельности молодежи. Трансформации всех сторон жизни российского общества привели к изменению социокультурной ситуации в области досуга. Студенческая молодежь представляет собой особую социальную группу, наиболее восприимчивую к социокультурным инновациям, которые оказывают различное по своей направленности влияние на становление личности молодого человека.
При характеристике свободного времени необходимо учитывать его рекреационную направленность. Эта функция свободного времени является базисной, так как рекреация охватывает все этапы генезиса социализации: деятельность, общение, самосознание. В ходе досугового взаимодействия развиваются навыки общения, повышается интенсивность социальных контактов. В этой связи многие специалисты предпочитают говорить о рекреационных ценностях, рекреационных установках, рекреационных стереотипах поведения, формирующихся в досуговой сфере.
Вследствие этого представляется не вполне обоснованным жесткое противопоставление категорий "учеба" и "отдых", принижение значимости одного за счет другого. Как подчеркивает российский социолог С.А. Орлов, в действительности трудовая (учебная) и рекреационная деятельность в жизнедеятельности человека представлены в неразрывном единстве. "Те, кто считают трудовую деятельность абсолютным, "тотальным трудом", а отдых - абсолютной рекреацией, принимают за аномалию то, что давно уже стало массовым явлением: трудом люди занимаются для отдыха, а к отдыху и развлечениям относятся всерьез, профессионально - как к настоящему занятию.
Не следует недооценивать и тенденцию превращения растущего числа профессий в так называемые свободные. При расширяющейся компьютеризации труда все большее число работников будут выполнять основную работу в условиях, близких к рекреационным". И в первую очередь это утверждение относится к студентам дистанционного образования, успешность обучения которых напрямую зависит от умения рационально расходовать наличный фонд времени.
В настоящее время все большее внимание ученых привлекают проблемы досуга студенческой молодежи. Во многом это диктуется масштабом тех изменений, которыми характеризуется эта область жизнедеятельности. Становится возможным говорить о возрастающей роли досуга для студенческой молодежи и, как следствие, об увеличении его влияния на процесс социализации молодого поколения.
Этимологически слово «досуг», на английском «licere», означает позволение, разрешение. От последнего берет начало английское слово licsense (разрешение) и французское loisir (свободное время). Таким образом, слово leisure означает свободу действий.
Именно так определяется данный термин в Оксфордском словаре.
Здесь приведены следующие значения:
1) свобода делать нечто специфическое или подразумеваемое,
2) возможности, открывающиеся вне сферы профессиональной деятельности,
3) возможность распоряжаться временем по своему усмотрению,
4) дискуссия, общение.
Цель данной работы – рассмотреть специфику досуга студенческой молодежи.
На пути к достижению этой цели были поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть понятие досуговой деятельности студентов, раскрыть понятие отдых;
2) определить отличительные черты студенческого отдыха, которые определяют актуальность исследования;
3) выявить ключевые характеристики студентов как особой социальной группы в контексте. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Дробииская Е.И., Соколов Э.В. Свободное время и развитие личности. - Л., 1983. - С.7- 17.
2. Кэндо Т. Досуг и популярная культура в динамике и развитие // Личность. Культура. Общество. - 2000. - Т. - II. Вып. 1(2) - С.288
3. Погрешаева Т.А. Свободное время человека в условиях трансформируемого общества / Т.А. Погрешаева. Саратов: Изд-во СГУ, 2000.
4. Понукалина О.В. Социокультурное значение досуга / О.В. Понукалина // Современная картина мира: общество, время, пространство. Сб. науч. тр. Саратов: Юл, 2001.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую