Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Технология проектирования рекламной компании
Введение ……………………………………………………………………3
Часть 1. Этапы и технологии проектирования рекламной компании…..4
1.1 Этапы проектирования…………………………………………………4
1.2. Технологии проектирования…………………………………………..8
Часть 2. Содержание проекта рекламной компании турпродукта
«Замки-отели Германии» в Санкт – Петербурге………………………….12
2.1. Этапы проектирования…………………………………………………12
2.2. Технологии проектирования……………………………………………16
Заключение…………………………………………………………………..23
Литература……………………………………………………………………24
Андреева, Г.М. Современная социальная психология на Западе (теоретические направления) / Г.М.Андреева, Н.Н. Богомолова, Л.А. Петровская. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1978.
2. Ансофф, И. Стратегическое управление. Пер. с англ. / И. Ансофф. - М.: Экономика, 1989.
3. Аренков, И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики / И. А. Аренков. - СПб.: СПбУФ, 1992.
4. Багиев, Г. Л. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие / Г. Л. Багиев, И. А. Аренков. - СПб.: СПбУЭФ, 1995.
5. Багиев, Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации / Г.Л. Багиев. - СПб.: СПбУЭФ, 1996.
6. Горбашко, Е. А. Обеспечение конкурентоспособности промышленной продукции / Е. А. Горбашко. - СПб.: СПбУЭФ,1994.
7. Долинская, М. Г. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции / М. Г.Долинская, И. А. Соловьев - М.,1991.
8. Егоров, А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности / А. Ю. Егоров. - М., 1994.
9. Еферин, В. П. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях / В. П. Еферин, В. В.Мотин. - М., 1993.
10. Завьялов, П. С. Формула успеха: маркетинг / П. С.Завьялов, В. Е. Демидов. - М.: Международные отношения, 1991.
11. Закутина, Г. П. Информационное обеспечение конкурентоспособности продукции / Г. П.Закутина, Л. Г.Кедровская, Ю. А. Шумов. - М., 1989.
12. Запесоцкий, А.С. Гуманитарная культура и гуманитарное образование / А.С. Запесоцкий. - СПб.: ИГУП, 1996.
13. Ковальков, Ю. А. Эффективные технологии маркетинга / Ю.А. Ковальков, О.Н. Дмитриев. - М.: Машиностроение, 1994.
14. Котлер,Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 1990.
15. Марков, А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций / А.П. Марков. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
16. Хомченко, А. Г. Рыночная конкуренция / А. Г. Хомченко. - М., 1994.
17. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований / М. С. Мотышина. - СПб.:СПбУЭФ, 1996.
18. Орлова, Э.А. Проблемно ориентированное социокультурное проектирование. Теория и методология // Теоретические основания культурной политики. — М., Рос. институт культурологии, 1993.
19. Портер, М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран. Пер. с англ. / М. Портер. - М.,1993.
20. Савин А. Средние русские — кто они? // Известия (17 января). - М., 1997. - С. 4.
22. Степанов, С.С. Популярная психологическая энциклопедия / С.С. Степанов. - М.: Эксмо, 2005.
23. Томилов, В.В. Организационная культура и предпринимательство: учебное пособие / В. В. Томилов. - СПб.: СПбУЭФ, 1994.
24. Чубаков, Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия / Г. Н. Чубаков. - М., 1996.
25. Чеботарь, Ю.М. Туристский бизнес / Ю.М. Чеботарь. - М., 1997.
26. Хейне, П. Экономический образ мышления. Пер. с англ. / П. Хейне. – М., 1993.
27. Хойерб В. Как делать Бизнес в Европе. Пер. с англ. / В. Хойер. – М., 1991.
28. Эксперт. - 2003.- № 42 (Ноябрь). - С. 4.
29. Baudrillard, J. Selected writings. Consumer Society. ed. by M. Poster / J. Baudrillard. - Cambridge, Polity Press, 1988.
30. Lewis, O. A study of slum culture / O. Lewis. - N.Y., 1968.
31. Mason, J. B. Modern Retailing: Theory and Practice / J. B.Mason, M. L. Mayer. - Boston, 1990.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Технология проектирования рекламной компании
Введение ……………………………………………………………………3
Часть 1. Этапы и технологии проектирования рекламной компании…..4
1.1 Этапы проектирования…………………………………………………4
1.2. Технологии проектирования…………………………………………..8
Часть 2. Содержание проекта рекламной компании турпродукта
«Замки-отели Германии» в Санкт – Петербурге………………………….12
2.1. Этапы проектирования…………………………………………………12
2.2. Технологии проектирования……………………………………………16
Заключение…………………………………………………………………..23
Литература……………………………………………………………………24
Андреева, Г.М. Современная социальная психология на Западе (теоретические направления) / Г.М.Андреева, Н.Н. Богомолова, Л.А. Петровская. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1978.
2. Ансофф, И. Стратегическое управление. Пер. с англ. / И. Ансофф. - М.: Экономика, 1989.
3. Аренков, И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики / И. А. Аренков. - СПб.: СПбУФ, 1992.
4. Багиев, Г. Л. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие / Г. Л. Багиев, И. А. Аренков. - СПб.: СПбУЭФ, 1995.
5. Багиев, Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации / Г.Л. Багиев. - СПб.: СПбУЭФ, 1996.
6. Горбашко, Е. А. Обеспечение конкурентоспособности промышленной продукции / Е. А. Горбашко. - СПб.: СПбУЭФ,1994.
7. Долинская, М. Г. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции / М. Г.Долинская, И. А. Соловьев - М.,1991.
8. Егоров, А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности / А. Ю. Егоров. - М., 1994.
9. Еферин, В. П. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях / В. П. Еферин, В. В.Мотин. - М., 1993.
10. Завьялов, П. С. Формула успеха: маркетинг / П. С.Завьялов, В. Е. Демидов. - М.: Международные отношения, 1991.
11. Закутина, Г. П. Информационное обеспечение конкурентоспособности продукции / Г. П.Закутина, Л. Г.Кедровская, Ю. А. Шумов. - М., 1989.
12. Запесоцкий, А.С. Гуманитарная культура и гуманитарное образование / А.С. Запесоцкий. - СПб.: ИГУП, 1996.
13. Ковальков, Ю. А. Эффективные технологии маркетинга / Ю.А. Ковальков, О.Н. Дмитриев. - М.: Машиностроение, 1994.
14. Котлер,Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 1990.
15. Марков, А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций / А.П. Марков. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
16. Хомченко, А. Г. Рыночная конкуренция / А. Г. Хомченко. - М., 1994.
17. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований / М. С. Мотышина. - СПб.:СПбУЭФ, 1996.
18. Орлова, Э.А. Проблемно ориентированное социокультурное проектирование. Теория и методология // Теоретические основания культурной политики. — М., Рос. институт культурологии, 1993.
19. Портер, М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран. Пер. с англ. / М. Портер. - М.,1993.
20. Савин А. Средние русские — кто они? // Известия (17 января). - М., 1997. - С. 4.
22. Степанов, С.С. Популярная психологическая энциклопедия / С.С. Степанов. - М.: Эксмо, 2005.
23. Томилов, В.В. Организационная культура и предпринимательство: учебное пособие / В. В. Томилов. - СПб.: СПбУЭФ, 1994.
24. Чубаков, Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия / Г. Н. Чубаков. - М., 1996.
25. Чеботарь, Ю.М. Туристский бизнес / Ю.М. Чеботарь. - М., 1997.
26. Хейне, П. Экономический образ мышления. Пер. с англ. / П. Хейне. – М., 1993.
27. Хойерб В. Как делать Бизнес в Европе. Пер. с англ. / В. Хойер. – М., 1991.
28. Эксперт. - 2003.- № 42 (Ноябрь). - С. 4.
29. Baudrillard, J. Selected writings. Consumer Society. ed. by M. Poster / J. Baudrillard. - Cambridge, Polity Press, 1988.
30. Lewis, O. A study of slum culture / O. Lewis. - N.Y., 1968.
31. Mason, J. B. Modern Retailing: Theory and Practice / J. B.Mason, M. L. Mayer. - Boston, 1990.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую