Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социокультурная интеграция молодежи в общественную среду

  • 19 страниц
  • 2019 год
  • 27 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.Теоретико-методологический анализ социального пространства современного отечественного общества

1.1.Социальное пространство как фактор развития социокультурной среды

Современные условия жизни приводят либо к разъединению людей, либо к их поверхностному объединению на информационном уровне, что ведёт к «духовному аутизму, ограниченной и обманчивой самодостаточности и фактическому одиночеству». В результате происходит разрушение социума, обостряются социальные и культурные противоречия. Новым вектором социокультурного развития территории сегодня являются общественные пространства – проекты, способствующие «оживлению» окружающей территории. Чем больше общественных пространств, тем более ценным и статусным становится город. Комфортные общественные пространства способны приносить прибыль, они оживляют деловую и культурную активность в городе, улучшают микроклимат и повышают ценность городских земель.
Важнейшим фактором развития страны в целом и каждого региона в отдельности выступает рост человеческого потенциала, что повышает интерес ученых к теме освоения социокультурного пространства. Несмотря на широкое использование в научной литературе понятие «социокультурное пространство» имеет довольно слабое теоретическое обоснование. Зачастую данный термин используют как исходную категорию, некий собирательный образ, который не требует дополнительных аргументированных уточнений. Одни авторы (П. Сорокин, К. Левин) подразумевают под социальным пространством точки соприкосновения социального взаимодействия людей, другие – конкретные территории, на которых происходит развёртывание и закрепление взаимодействий участников (Р. Парк, М. Вебер).
Само по себе понятие социокультурное пространство достаточно неоднородно и неоднозначно. Проблема его определения связана так же и с тем, что до сих пор ученые не могут высказать четких позиций касательно взаимодействия социального и культурного пространств.
Социокультурное пространство включает различные группы, взаимодействующие в его границах. т.е. это не просто физическое, реальное пространство. Это пространственная среда, которая конструируется человеком, и представляющая собой своего рода его физическое и ментальное выражение организации пространства. Они могут включать архитектурные сооружения, культурные учреждения, общественные центры, которым отводится довольная важная роль в существовании территории, поскольку они отражают самобытность и специфику образа жизни местных жителей. Одним из удачных, на наш взгляд, подходов к осмыслению культурной сферы можно считать социокультурный, в рамках которого широко используется понятие «общественное пространство». Современное общественное пространство многолико и включает в себя как открытую городскую среду, так и закрытые интерьеры общественных центров, которые отличаются по функциям и масштабам. При этом в каждом новом объекте архитектуры присутствуют свои особые черты.

1.Теоретико-методологический анализ социального пространства современного отечественного общества

1.1.Социальное пространство как фактор развития социокультурной среды

Современные условия жизни приводят либо к разъединению людей, либо к их поверхностному объединению на информационном уровне, что ведёт к «духовному аутизму, ограниченной и обманчивой самодостаточности и фактическому одиночеству». В результате происходит разрушение социума, обостряются социальные и культурные противоречия. Новым вектором социокультурного развития территории сегодня являются общественные пространства – проекты, способствующие «оживлению» окружающей территории. Чем больше общественных пространств, тем более ценным и статусным становится город. Комфортные общественные пространства способны приносить прибыль, они оживляют деловую и культурную активность в городе, улучшают микроклимат и повышают ценность городских земель.
...

- проанализировать деятельность Культурно-просветительского центра как фактор социокультурной интеграции в общественную среду
- проанализировать программу Культурно-просветительского центра по социокультурной интеграции молодежи.
Объектом работы является Культурно-просветительский центр. Предметом – социокультурная интеграция молодежи.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.


1.Теоретико-методологический анализ социального пространства современного отечественного общества

1.1.Социальное пространство как фактор развития социокультурной среды

Современные условия жизни приводят либо к разъединению людей, либо к их поверхностному объединению на информационном уровне, что ведёт к «духовному аутизму, ограниченной и обманчивой самодостаточности и фактическому одиночеству». В результате происходит разрушение социума, обостряются социальные и культурные противоречия.
...

2.1.Анализ деятельности Культурно-просветительского центра

Культурно-просветительский центр «Дубровицы» расположен в живописном историческом месте рядом с Храмом Знамения Пресвятой Богородицы (XVII век) и усадьбой «Дубровицы», жемчужиной Подольска. Открытие Культурно-просветительского центра «Дубровицы» стало знаковым событием для Городского округа Подольск.
Уникальный многофункциональный культурный центр располагает: концертно-театральным залом на 600 мест, оснащенным современным световым и звуковым оборудованием, пространством для экспонирования художественных выставок, залом для проведения танцевально - развлекательных мероприятий, рассчитанным на 150 человек,
открытой площадкой для проведения культурно-массовых мероприятий, городских праздников и фестивалей, малым залом для концертов и конференций на 50 мест, компьютерным классом, бильярдом и боулингом, арт-кафе, открытой зоной wi-fi.
В постоянном доступе стеллажи буккроссинга.
...

- проанализировать программу Культурно-просветительского центра по социокультурной интеграции молодежи.
Объектом работы является Культурно-просветительский центр. Предметом – социокультурная интеграция молодежи.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.


1.Теоретико-методологический анализ социального пространства современного отечественного общества

1.1.Социальное пространство как фактор развития социокультурной среды

Современные условия жизни приводят либо к разъединению людей, либо к их поверхностному объединению на информационном уровне, что ведёт к «духовному аутизму, ограниченной и обманчивой самодостаточности и фактическому одиночеству». В результате происходит разрушение социума, обостряются социальные и культурные противоречия. Новым вектором социокультурного развития территории сегодня являются общественные пространства – проекты, способствующие «оживлению» окружающей территории.
...

Заключение

Характер и масштабы трансформаций общественного жизнеустройства в условиях, когда нарушается преемственность образцов поведения, значимых ценностей, обусловили появление новой компенсаторной функции досуга. Это приводит к изменению системы ценностных ориентаций и является причиной инноваций в сфере молодежного досуга, которые выражаются в том, что одни виды досуговой деятельности перестают быть популярными и распространенными (техническое творчество, художественные и народные промыслы), другие претерпевают существенные изменения в содержании (чтение, просмотр телепередач и др.).
В целом, происходящая в сфере досуга социализация молодежи пока, в основном, характеризуется процессами стихийности, неуправляемости, что является одной из причин некоторых негативных социальных последствий.
...

1. Кондрашина, Н. Л. Социально-культурная интеграция молодежи [Текст] / Н. Л. Кондрашина // Актуальные проблемы теории и практики духовного воспитания молодежи: сб. ст. / отв. ред. В. А. Сахаров. - Киров, 2016.
2. Брылева, Л.Г. Самореализация личности: (Онтокультуролог. аспект) / Л.Г. Брылева; Рос. акад. образования, Ин-т образования взрослых.- Спб: Российская Академия образования, 2012.
3. Мхитарян О.В. Социально-культурная среда образовательного учреждения как фактор социализации личности /Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2015. - №4-3.
4. Юдина А.И. Формирование социально-культурной среды в системе инфраструктуры региона как основа социализации молодежи / Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. - 2015. - № 19-2. С. 195-203.
5. Вишняк А.И. Тарасенко В.И. Культура молодежного досуга. - Киев: «Дума». 2015. - С. 123-124.
6. Пешкова, В. П. Педагогические ресурсы социально-культурной среды образовательного учреждения [Текст] / В. П. Пешкова // Вестник Северо-Западного отделения Российской академии образования. - 2013. - № 1(13). - С. 36-39
7. Мудрик, А. В. Социальная педагогика: учеб. пособие для студентов пед. вузов / под ред. В. А. Сластенина. - 3-е изд. - М.: Академия, 2012. - 200 с.
8. Генова Н. М. Культурная политика в системе инфраструктуры культуры региона: монография. -Омск: Изд-во Ом. гос. ун-та, 2015.
9.Астафьева О.Н. Социокультурные кластеры как модель управления региональным развитием // Сборник статей научно-практической конференции «Государственное управление и развитие России: модели и проекты». Т. III. – М.: Проспект, 2017. – С.185 – 193.
10. Шелейкова, Н.И. Как можно лучше понять человека и общество на основе «Спектральной логики» В.П. Грибашёва. Сборник статей и аналитических материалов [Электронный ресурс] / Н.И. Шелейкова. ‒ СПб. : Алетейя, 2013. URL: https://kprf.ru/narod/173517.html
11. Сорокин, П.А. Система социологии [Текст] / П.А. Сорокин. ‒ М., 2017.
12. Левин, К. Теория поля в социальных науках [Текст] / К. Левин. ‒ СПб., 2014.
13. Park, R. The City: Suggestions for the Study of Human Nature in the Urban Environment [Text] / R. Park. ‒ Chicago, 1925.
14. Вебер, М. Избранное: Образ общества [Текст] / М. Вебер. ‒ М., 2014.
15. Бурдье, П. Социальное пространство: поля и практики [Текст] / пер. с франц.; отв. ред. перевода, сост. и послесл. Н. А. Шматко. ‒ М. ; СПб., 2015.
16. Зиммель, Г. Как возможно общество? [Текст] / Г. Зиммель // Социол. журн. ‒ 2014. ‒ № 2.
17. Пронина, Л.А. Качество культурной среды: проблемы измерения [Текст] / Л.А. Пронина // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. ‒ 2014. ‒ Т. 324. ‒ № 6: Социально-гуманитарные технологии. ‒ С. 65-73.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1.Теоретико-методологический анализ социального пространства современного отечественного общества

1.1.Социальное пространство как фактор развития социокультурной среды

Современные условия жизни приводят либо к разъединению людей, либо к их поверхностному объединению на информационном уровне, что ведёт к «духовному аутизму, ограниченной и обманчивой самодостаточности и фактическому одиночеству». В результате происходит разрушение социума, обостряются социальные и культурные противоречия. Новым вектором социокультурного развития территории сегодня являются общественные пространства – проекты, способствующие «оживлению» окружающей территории. Чем больше общественных пространств, тем более ценным и статусным становится город. Комфортные общественные пространства способны приносить прибыль, они оживляют деловую и культурную активность в городе, улучшают микроклимат и повышают ценность городских земель.
Важнейшим фактором развития страны в целом и каждого региона в отдельности выступает рост человеческого потенциала, что повышает интерес ученых к теме освоения социокультурного пространства. Несмотря на широкое использование в научной литературе понятие «социокультурное пространство» имеет довольно слабое теоретическое обоснование. Зачастую данный термин используют как исходную категорию, некий собирательный образ, который не требует дополнительных аргументированных уточнений. Одни авторы (П. Сорокин, К. Левин) подразумевают под социальным пространством точки соприкосновения социального взаимодействия людей, другие – конкретные территории, на которых происходит развёртывание и закрепление взаимодействий участников (Р. Парк, М. Вебер).
Само по себе понятие социокультурное пространство достаточно неоднородно и неоднозначно. Проблема его определения связана так же и с тем, что до сих пор ученые не могут высказать четких позиций касательно взаимодействия социального и культурного пространств.
Социокультурное пространство включает различные группы, взаимодействующие в его границах. т.е. это не просто физическое, реальное пространство. Это пространственная среда, которая конструируется человеком, и представляющая собой своего рода его физическое и ментальное выражение организации пространства. Они могут включать архитектурные сооружения, культурные учреждения, общественные центры, которым отводится довольная важная роль в существовании территории, поскольку они отражают самобытность и специфику образа жизни местных жителей. Одним из удачных, на наш взгляд, подходов к осмыслению культурной сферы можно считать социокультурный, в рамках которого широко используется понятие «общественное пространство». Современное общественное пространство многолико и включает в себя как открытую городскую среду, так и закрытые интерьеры общественных центров, которые отличаются по функциям и масштабам. При этом в каждом новом объекте архитектуры присутствуют свои особые черты.

1.Теоретико-методологический анализ социального пространства современного отечественного общества

1.1.Социальное пространство как фактор развития социокультурной среды

Современные условия жизни приводят либо к разъединению людей, либо к их поверхностному объединению на информационном уровне, что ведёт к «духовному аутизму, ограниченной и обманчивой самодостаточности и фактическому одиночеству». В результате происходит разрушение социума, обостряются социальные и культурные противоречия. Новым вектором социокультурного развития территории сегодня являются общественные пространства – проекты, способствующие «оживлению» окружающей территории. Чем больше общественных пространств, тем более ценным и статусным становится город. Комфортные общественные пространства способны приносить прибыль, они оживляют деловую и культурную активность в городе, улучшают микроклимат и повышают ценность городских земель.
...

- проанализировать деятельность Культурно-просветительского центра как фактор социокультурной интеграции в общественную среду
- проанализировать программу Культурно-просветительского центра по социокультурной интеграции молодежи.
Объектом работы является Культурно-просветительский центр. Предметом – социокультурная интеграция молодежи.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.


1.Теоретико-методологический анализ социального пространства современного отечественного общества

1.1.Социальное пространство как фактор развития социокультурной среды

Современные условия жизни приводят либо к разъединению людей, либо к их поверхностному объединению на информационном уровне, что ведёт к «духовному аутизму, ограниченной и обманчивой самодостаточности и фактическому одиночеству». В результате происходит разрушение социума, обостряются социальные и культурные противоречия.
...

2.1.Анализ деятельности Культурно-просветительского центра

Культурно-просветительский центр «Дубровицы» расположен в живописном историческом месте рядом с Храмом Знамения Пресвятой Богородицы (XVII век) и усадьбой «Дубровицы», жемчужиной Подольска. Открытие Культурно-просветительского центра «Дубровицы» стало знаковым событием для Городского округа Подольск.
Уникальный многофункциональный культурный центр располагает: концертно-театральным залом на 600 мест, оснащенным современным световым и звуковым оборудованием, пространством для экспонирования художественных выставок, залом для проведения танцевально - развлекательных мероприятий, рассчитанным на 150 человек,
открытой площадкой для проведения культурно-массовых мероприятий, городских праздников и фестивалей, малым залом для концертов и конференций на 50 мест, компьютерным классом, бильярдом и боулингом, арт-кафе, открытой зоной wi-fi.
В постоянном доступе стеллажи буккроссинга.
...

- проанализировать программу Культурно-просветительского центра по социокультурной интеграции молодежи.
Объектом работы является Культурно-просветительский центр. Предметом – социокультурная интеграция молодежи.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.


1.Теоретико-методологический анализ социального пространства современного отечественного общества

1.1.Социальное пространство как фактор развития социокультурной среды

Современные условия жизни приводят либо к разъединению людей, либо к их поверхностному объединению на информационном уровне, что ведёт к «духовному аутизму, ограниченной и обманчивой самодостаточности и фактическому одиночеству». В результате происходит разрушение социума, обостряются социальные и культурные противоречия. Новым вектором социокультурного развития территории сегодня являются общественные пространства – проекты, способствующие «оживлению» окружающей территории.
...

Заключение

Характер и масштабы трансформаций общественного жизнеустройства в условиях, когда нарушается преемственность образцов поведения, значимых ценностей, обусловили появление новой компенсаторной функции досуга. Это приводит к изменению системы ценностных ориентаций и является причиной инноваций в сфере молодежного досуга, которые выражаются в том, что одни виды досуговой деятельности перестают быть популярными и распространенными (техническое творчество, художественные и народные промыслы), другие претерпевают существенные изменения в содержании (чтение, просмотр телепередач и др.).
В целом, происходящая в сфере досуга социализация молодежи пока, в основном, характеризуется процессами стихийности, неуправляемости, что является одной из причин некоторых негативных социальных последствий.
...

1. Кондрашина, Н. Л. Социально-культурная интеграция молодежи [Текст] / Н. Л. Кондрашина // Актуальные проблемы теории и практики духовного воспитания молодежи: сб. ст. / отв. ред. В. А. Сахаров. - Киров, 2016.
2. Брылева, Л.Г. Самореализация личности: (Онтокультуролог. аспект) / Л.Г. Брылева; Рос. акад. образования, Ин-т образования взрослых.- Спб: Российская Академия образования, 2012.
3. Мхитарян О.В. Социально-культурная среда образовательного учреждения как фактор социализации личности /Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2015. - №4-3.
4. Юдина А.И. Формирование социально-культурной среды в системе инфраструктуры региона как основа социализации молодежи / Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. - 2015. - № 19-2. С. 195-203.
5. Вишняк А.И. Тарасенко В.И. Культура молодежного досуга. - Киев: «Дума». 2015. - С. 123-124.
6. Пешкова, В. П. Педагогические ресурсы социально-культурной среды образовательного учреждения [Текст] / В. П. Пешкова // Вестник Северо-Западного отделения Российской академии образования. - 2013. - № 1(13). - С. 36-39
7. Мудрик, А. В. Социальная педагогика: учеб. пособие для студентов пед. вузов / под ред. В. А. Сластенина. - 3-е изд. - М.: Академия, 2012. - 200 с.
8. Генова Н. М. Культурная политика в системе инфраструктуры культуры региона: монография. -Омск: Изд-во Ом. гос. ун-та, 2015.
9.Астафьева О.Н. Социокультурные кластеры как модель управления региональным развитием // Сборник статей научно-практической конференции «Государственное управление и развитие России: модели и проекты». Т. III. – М.: Проспект, 2017. – С.185 – 193.
10. Шелейкова, Н.И. Как можно лучше понять человека и общество на основе «Спектральной логики» В.П. Грибашёва. Сборник статей и аналитических материалов [Электронный ресурс] / Н.И. Шелейкова. ‒ СПб. : Алетейя, 2013. URL: https://kprf.ru/narod/173517.html
11. Сорокин, П.А. Система социологии [Текст] / П.А. Сорокин. ‒ М., 2017.
12. Левин, К. Теория поля в социальных науках [Текст] / К. Левин. ‒ СПб., 2014.
13. Park, R. The City: Suggestions for the Study of Human Nature in the Urban Environment [Text] / R. Park. ‒ Chicago, 1925.
14. Вебер, М. Избранное: Образ общества [Текст] / М. Вебер. ‒ М., 2014.
15. Бурдье, П. Социальное пространство: поля и практики [Текст] / пер. с франц.; отв. ред. перевода, сост. и послесл. Н. А. Шматко. ‒ М. ; СПб., 2015.
16. Зиммель, Г. Как возможно общество? [Текст] / Г. Зиммель // Социол. журн. ‒ 2014. ‒ № 2.
17. Пронина, Л.А. Качество культурной среды: проблемы измерения [Текст] / Л.А. Пронина // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. ‒ 2014. ‒ Т. 324. ‒ № 6: Социально-гуманитарные технологии. ‒ С. 65-73.

Купить эту работу

Социокультурная интеграция молодежи в общественную среду

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-11-15
Курсовая работа

Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе АнастасияАлексеевна87 2019-04-13
Курсовая работа

Большое спасибо Автору за отличную курсовую! Сделана работа была очень быстро, преподаватель сразу ее приняла без вопросов, что большая редкость в нашем ВУЗе:))) Побольше бы таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе АнастасияАлексеевна87 2017-03-22
Курсовая работа

Спасибо автору, хорошая работа, всем рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проблемы формирования молодежной субкультуры посредством музыкального искусства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Обязательное социальное страхование в Российской Федерации правовое регулирование и практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Профилактика безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Социальная ответственность бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сохранение семейных традиций в социокультурном пространстве региона: формы, методы и средства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽