Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Демократизация российского общества, включение России в систему рыночных отношений предполагает формирование у граждан способности решать возникающие проблемы, проявлять инициативу и ответственность за свои действия. Трансформации в России предопределяют формирование личности, одной из важнейших характеристик которой является активность в развитии социальной реальности.
Формирование личности является сложным и многогранным процессом, который происходит в основном в подростковом возрасте. И то, как общество помогает этому процессу, отражает, прежде всего, уровень его развития. В связи с этим, если мы хотим видеть здоровое, активное, инициативное и способное к самостоятельному существованию общество, мы должны теперь решать проблемы нашей молодежи.
Социальная активность представляет собой сложное явление и может представлять собой либо качество личности, либо определенную целенаправленную активность, инициативу и, наконец, сущность. Другими словами, социальная активность сегодня - это широкое понятие, которое определяет набор связей с социальной средой.
Сегодня проблема стимулирования социальной активности актуальна для молодежи по нескольким причинам. Это необходимость общения, потребность в самореализации, необходимость идентификации с социальными группами, необходимость самостоятельной деятельности. Целью социальной активности молодых людей может быть результат активности и общения, когда они являются средством достижения узких личных целей. Включение молодежи в социально значимые виды деятельности может быть мотивировано прагматическими мотивами: карьерой, перспективами, полученными благодаря особым возможностям участия в доштейновских молодежных организациях в образовательных программах, получающих рекомендации по трудоустройству. Как показывают исследования прошлых лет, мотив благополучия был одним из основных мотивов участия подростков и молодых людей в общественной работе в школе.
1.Социальная активность: понятие и содержание
Существует большое количество определений социальной активности, но все авторы подчеркивают в ней сознательное, целенаправленное взаимодействие личности и общества, то есть то, что социальная деятельность является конкретно мотивированной.
Следует отметить, что мотивационная структура социальной активности является органической частью ее сущности. А мотивы социальной активности - это сознательные причины, по которым люди взаимодействуют друг с другом, влияют друг на друга и выполняют различные виды общественно значимых действий. В структуре мотивов социальной активности выделяются три подструктуры: подструктура потребностей, подструктура внутреннего контроля, подструктура целей. Эти подструктуры состоят из различных мотивационных компонентов, определяющих социальную активность личности [8; с. 37].
Для понимания понятия «социальная активность» молодежи важны работы русских социологов Л. Ю. Аверьянова, В. И. Добренкова, В. И. Жукова, Г. Е. Зборовского, В. Я., Нечаева, А. М. Осипова, Н. Л. Сакетини.
Степень социальной активности можно определить, сравнив следующие характеристики субъектов:
1) мобильность (рассматривая молодежь как наиболее социально активную);
2) разнообразие способов и сфер действия (социальная активность выше среди лиц, включенных в большое количество общественных отношений и сообществ);
3) осознание реализующих действий, приобретающих свойства социально значимых действий;
4) использование опыта других действующих лиц, что способствует расширению масштабов и интенсивности трансформационных мероприятий;
5) привлечение чужих сил для достижения социально значимых целей;
6) творческий потенциал, обеспечивающий генерацию новых возможностей для трансформации природы и социальных отношений.
Анализ теоретических и эмпирических исследований по проблеме социальной активности молодежи позволил предположить, какой должна быть структура мотивов социальной активности молодежи. Так, в их число входят потребность в общении, осознании себя и личностного роста, общественно значимой деятельности, в совокупности НИИ, самореализации, достижениях, признании и уважении, для оказания помощи в приобретении знаний, для привлечения внимания к Сам, в достатке и престиже.
Целью социальной активности: может быть как процесс активности и общения, так и контент.
Социальная активность - это мера социальной трансформации деятельности работников, основанная на осознании внутренней необходимости действий, цели которых определяются социальными потребностями. Она проявляется в социальной активности, и в соответствии с ее тремя формами существует три вида социальной активности: трудовая, общественно-политическая и познавательная и творческая.
Когнитивная деятельность приносит немедленное удовлетворение и имеет самостоятельную ценность для. Здесь набирает силу самый серьезный способ тратить свободное время, рассчитанное не непосредственно на потребление, а на создание культурных ценностей - креативность.
В работе рассматривается концепция социальной активности с точки зрения развития гражданственности, привлечения молодежи к участию в жизни общества. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Башмаков, В.И. Социология управления: Учебник для бакалавров / В.И. Башмаков; Под ред. В.Н. Князев. - М.: Юрайт, 2016. - 360 c.
2. Волков, Ю.Г. Основы социологии и политологии: Учебное пособие / Ю.Г. Волков, А.В. Лубский. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 224 c.
3. Волков Ю.Г. Социология. Учебник для студентов узов; Под ред. В.И. Добренькова.2-е издание. – М.: Социально-гуманитарное издание.; Р/н Д: Феникс,2017. -572 с.
4. Генкин, Б.М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов / Б.М. Генкин. - М.: Норма, 2016. - 464 c.
5. Горелов А.А. Социология в вопросах и ответах. – М.: Эксмо, 2017. -316 с.
6. Граждан, В.Д. Социология управления: Учебник для бакалавров / В.Д. Граждан. - М.: Юрайт, 2016. - 604 c.
7. Граждан, В.Д. Социология управления: Учебник для бакалавров / В.Д. Граждан. - М.: Юрайт, 2016. - 607 c.
8. Добреньков В.И. Социология: Краткий курс/ Добреньков В.И., Кравченко А.И.. М.: Инфра-М., 2018. - 231с.
9. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Методы социологических исследований. М.: Изд-во МГУ, 2017. - 860с.
10. Казаринова Н.В. и др. Социология: Учебник для вузов. М.: NOTA BENE, 2018. -269с.
11. Касьянов В.В. Социология: экзаменационные ответы._р/нД, 2017. -319с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Демократизация российского общества, включение России в систему рыночных отношений предполагает формирование у граждан способности решать возникающие проблемы, проявлять инициативу и ответственность за свои действия. Трансформации в России предопределяют формирование личности, одной из важнейших характеристик которой является активность в развитии социальной реальности.
Формирование личности является сложным и многогранным процессом, который происходит в основном в подростковом возрасте. И то, как общество помогает этому процессу, отражает, прежде всего, уровень его развития. В связи с этим, если мы хотим видеть здоровое, активное, инициативное и способное к самостоятельному существованию общество, мы должны теперь решать проблемы нашей молодежи.
Социальная активность представляет собой сложное явление и может представлять собой либо качество личности, либо определенную целенаправленную активность, инициативу и, наконец, сущность. Другими словами, социальная активность сегодня - это широкое понятие, которое определяет набор связей с социальной средой.
Сегодня проблема стимулирования социальной активности актуальна для молодежи по нескольким причинам. Это необходимость общения, потребность в самореализации, необходимость идентификации с социальными группами, необходимость самостоятельной деятельности. Целью социальной активности молодых людей может быть результат активности и общения, когда они являются средством достижения узких личных целей. Включение молодежи в социально значимые виды деятельности может быть мотивировано прагматическими мотивами: карьерой, перспективами, полученными благодаря особым возможностям участия в доштейновских молодежных организациях в образовательных программах, получающих рекомендации по трудоустройству. Как показывают исследования прошлых лет, мотив благополучия был одним из основных мотивов участия подростков и молодых людей в общественной работе в школе.
1.Социальная активность: понятие и содержание
Существует большое количество определений социальной активности, но все авторы подчеркивают в ней сознательное, целенаправленное взаимодействие личности и общества, то есть то, что социальная деятельность является конкретно мотивированной.
Следует отметить, что мотивационная структура социальной активности является органической частью ее сущности. А мотивы социальной активности - это сознательные причины, по которым люди взаимодействуют друг с другом, влияют друг на друга и выполняют различные виды общественно значимых действий. В структуре мотивов социальной активности выделяются три подструктуры: подструктура потребностей, подструктура внутреннего контроля, подструктура целей. Эти подструктуры состоят из различных мотивационных компонентов, определяющих социальную активность личности [8; с. 37].
Для понимания понятия «социальная активность» молодежи важны работы русских социологов Л. Ю. Аверьянова, В. И. Добренкова, В. И. Жукова, Г. Е. Зборовского, В. Я., Нечаева, А. М. Осипова, Н. Л. Сакетини.
Степень социальной активности можно определить, сравнив следующие характеристики субъектов:
1) мобильность (рассматривая молодежь как наиболее социально активную);
2) разнообразие способов и сфер действия (социальная активность выше среди лиц, включенных в большое количество общественных отношений и сообществ);
3) осознание реализующих действий, приобретающих свойства социально значимых действий;
4) использование опыта других действующих лиц, что способствует расширению масштабов и интенсивности трансформационных мероприятий;
5) привлечение чужих сил для достижения социально значимых целей;
6) творческий потенциал, обеспечивающий генерацию новых возможностей для трансформации природы и социальных отношений.
Анализ теоретических и эмпирических исследований по проблеме социальной активности молодежи позволил предположить, какой должна быть структура мотивов социальной активности молодежи. Так, в их число входят потребность в общении, осознании себя и личностного роста, общественно значимой деятельности, в совокупности НИИ, самореализации, достижениях, признании и уважении, для оказания помощи в приобретении знаний, для привлечения внимания к Сам, в достатке и престиже.
Целью социальной активности: может быть как процесс активности и общения, так и контент.
Социальная активность - это мера социальной трансформации деятельности работников, основанная на осознании внутренней необходимости действий, цели которых определяются социальными потребностями. Она проявляется в социальной активности, и в соответствии с ее тремя формами существует три вида социальной активности: трудовая, общественно-политическая и познавательная и творческая.
Когнитивная деятельность приносит немедленное удовлетворение и имеет самостоятельную ценность для. Здесь набирает силу самый серьезный способ тратить свободное время, рассчитанное не непосредственно на потребление, а на создание культурных ценностей - креативность.
В работе рассматривается концепция социальной активности с точки зрения развития гражданственности, привлечения молодежи к участию в жизни общества. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Башмаков, В.И. Социология управления: Учебник для бакалавров / В.И. Башмаков; Под ред. В.Н. Князев. - М.: Юрайт, 2016. - 360 c.
2. Волков, Ю.Г. Основы социологии и политологии: Учебное пособие / Ю.Г. Волков, А.В. Лубский. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 224 c.
3. Волков Ю.Г. Социология. Учебник для студентов узов; Под ред. В.И. Добренькова.2-е издание. – М.: Социально-гуманитарное издание.; Р/н Д: Феникс,2017. -572 с.
4. Генкин, Б.М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов / Б.М. Генкин. - М.: Норма, 2016. - 464 c.
5. Горелов А.А. Социология в вопросах и ответах. – М.: Эксмо, 2017. -316 с.
6. Граждан, В.Д. Социология управления: Учебник для бакалавров / В.Д. Граждан. - М.: Юрайт, 2016. - 604 c.
7. Граждан, В.Д. Социология управления: Учебник для бакалавров / В.Д. Граждан. - М.: Юрайт, 2016. - 607 c.
8. Добреньков В.И. Социология: Краткий курс/ Добреньков В.И., Кравченко А.И.. М.: Инфра-М., 2018. - 231с.
9. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Методы социологических исследований. М.: Изд-во МГУ, 2017. - 860с.
10. Казаринова Н.В. и др. Социология: Учебник для вузов. М.: NOTA BENE, 2018. -269с.
11. Касьянов В.В. Социология: экзаменационные ответы._р/нД, 2017. -319с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую