Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Власть и лидерство в организации

  • 28 страниц
  • 2019 год
  • 40 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Лидерство, способность воздействовать на иных таким образом, чтобы они работали на достижения цели, нужно для результативного управления. Чтобы руководить, нужна власть. Работники предприятия в разной степени выражают свою индивидуальность в процессах исполнения работы. В итоге, выражаются не только разные стили в исполнении одной и той же работы, но и разные образцы отношения между людьми в компании. Со временем данные образы «типизируются», из них вырастают традиции, которые определяют характера и направленности того, как люди взаимодействуют в компании. Данного рода традиции не могут быть обнаружены и проанализированы с позиций формальных организационных отношений, которые закреплены в структурах организации. Поэтому чтобы понять характеры неформальных отношений, традиций, культуры, которые окружают структуру компании, нужно исследовать и динамику систем, т.е. процесс, который происходит при взаимодействиях людей.
Эта работа посвящена процессам взаимодействий власти и лидерства, которые являются составляющими каждой компании. Понимание данного процесса помогает обеспечить достижения цели компании.
Работа управленцев сводится к тому, что они заставляют иных делать что-то и так, как они этого захотят. Потому первостепенные значения имеет результативное применение статуса лидера. Власть есть право, которым владеет человек вследствие того служебного положения, которое он занимает в организационных структурах. Власть, если ее анализировать с данной точки зрений имеет межличностные характеры и не имеет ничего общего с конкретным человеком, которые занимает его положение. Наоборот, лидерства в большой мере персонифицированны и имеют отношения к умениям человека добиваться исполнения задач посредством оказаний воздействия на иных людей [5, 67c].
Лидерство есть прямой итог влияния личностей человека. Популярны примеры, когда высокопоставленный начальник, облеченный всеми правами, которые сопутствуют должности, не является лидером и не способен вести за собой. Есть так же множество людей, которые не имеют формальных прав влиять на иных, которые, тем не менее, становились чрезвычайно влиятельными.
Грамотная власть в каждой компании нужна для результативной реализации функции планирований, организаций, мотиваций, контроля. Под результативной системой управлений понимается система, которая обладает двумя спецификами:
- предельной результативностью решений, которые принимаются руководителями;
- результативностью исполнения данных решений подчинёнными;
Для того, чтобы персонал компании качественно исполнял все поручения руководителей, последние должны обладать властью и использовать её. Фактор власти является одним из основных в функционировании компании.
Из этого значит, что обозначенная тема занимает важные позиции в теории современного менеджмента.
Целью данной курсовой работы является изучение таких вопросов, как понятие власти и лидерства в социальной компании.

1. Теоретические аспекты изучения власти и лидерства в организации

1.1. Понятие и значение власти в организации

Власть – это способности или возможности индивидуумов (групп) воздействовать на иных людей. Власть – это весьма трудное понятие, которое включает в себя много элементов:
- Власть – это нечто, чем владеет человек, вне зависимости от того, что думают ли делают иные;
- Власть порождается отличиями в доступах к ресурсам, управленческих опытах и т.п.;
- Власть базируется на представлениях людей о возможности менеджера;
- Власть всегда неодностороняя, каждая из сторон может воздействовать на иную.
В обиходах власть отождествляют соответственно с вертикальными отношениями в компании. Психологическая база власти (и подчинений) заключается в способностях индивида концентрировать волевое усилие ради целенаправленных воздействий на себя или на иных людей, преодолевая возможные сопротивления. Властные отношения и действия хорошо поддаются формализациям и закрепляются в правилах, правомочиях, обязанностях, санкциях и статусах.
Одним из элементов власти являются властные правомочия. Это размер прав, которыми располагают руководители при принятиях решения по финансовому, кадровому и материально-техническому вопросу без согласований с высшими руководствами.
В период стабильного роста власти возникает необходимость реализации быстрых всеобъемлющих изменений. Тогда в центрах вниманий оказывается второй элемент власти - властные отношения, которые всегда появляются между людьми или общественными коллективами в компании. Властные отношения появляются также при борьбе за власть. Это отношения, когда один из участников (субъекты власти) осуществляет свою волю в отношениях иных (объектов власти) в какой-то установленной области (властных пространствах). Властные отношения многолики и многообразны: в большинстве ситуаций они носят в какой-либо мере двусторонние характеры, т.к. и объекты власти могут оказать воздействие на её субъектов. Властные отношения становятся вероятны благодаря присутствию у субъектов власти ресурса власти: свойств, атрибутов, благ, которые позволяют ему воздействовать на принимаемые объектами власти решений и дают преимущества в борьбе за власть. Ресурсами власти могут являться финансовые капиталы, информации, связи и т.д.
При всём этом имеется много разных, иногда противоречащих толкований явлений и процессов, которые связаны с властью [10, 57c].
Методологически можно выделить два аспекта власти, в реальности непрерывно связанных между собой: власть как специфические блага и власть как особенного рода отношения. Как и всякое благо, власть могут удовлетворить потребность индивида, т.е. власть позволяет своим обладателям получить доступы к важнейшим для него ресурсам.

В работе рассматривается понятие власти и лидерства в социальной компании. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Власть в организации // Организационное поведение: учебник / Д. Ш. Оксинойд. - М., 2009.
2. Власть и ее влияние в организации // Теория менеджмента: учеб. пособие / Х. С. Лапыгин. - М., 2011.
3. Власть и лидерство // Психология эффективного стратегического управления персоналом: учеб. пособие для вузов / У. Д. Бакирова. - М., 2008.
4. Гнатюк У.И. Основы теории коммуникации: учебное пособие / У.И.Гнатюк. – М.: КНОРУС, 2010.
5. Де, Миз К. Исследование лидерских компетенций: портрет глобального лидера / Де Миз К., Д. У. Балабанов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 2.
6. Действенное лидерство: пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. - 186 с. Лидерство // Организационное поведение / Н. П. Сергеев // Организационное поведение. - М., 2008.
7. Егоршин К.Н. Основы менеджмента. – М.: НИМБ, 2010.
8. Крестов Б.И. Типология лидерства // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - № 3. - С.73-78.
9. Лидерство // Теория менеджмента: учебник для вузов / П. А. Михненко. - М., 2012.
10. Лидерство и профессионализм менеджмента в формировании и развитии оргкультуры, приобщение к ней сотрудников Организационная культура в таблицах, тестах, кейсах и схемах: учеб.-метод. материалы / Т. О. Соломанидина. - М., 2011.
11. Лидерство и руководство // Социология и психология управления: учеб. пособие для вузов / Н. А. Воеводина, Данилова И. А., Нуриева Р. Н. - М., 2010.
12. Лидерство, руководство, власть // Менеджмент: учебник для спо / Г. Б. Казначевская. - 12-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д., 2011.
13. Меновщиков В.Ю. Бюрократы и неформалы: откуда они берутся и почему конфликтуют / В.Ю. Меновщиков // ЭСМ. – 2004. – №6. – С. 30-36.
14. Психологические аспекты организационного лидерства // Управленческая психология: учебник для спо / О. Д. Волкогонова, А. Г. Зуб. - М.: Форум, 2009.
15. Руководство и лидерство // Психология делового общения и управления: учеб. пособие для спо / Л. Д. Столяренко. - 6-е изд. - Ростов н/Д., 2009.
16. Соловьев В.И. Роль высшего руководства в качественном менеджменте // Стандарты и качество. - 2009. - N 8. - С.88-90.
17. Сторожук А.Ю. Неформальные отношения в структуре современной российской организации: автореф. дис. канд. социал. наук: 22.00.08/А.Ю. Сторожук; ВАГС. – Волгоград; 2009.
18. Управление персоналом организации: учебник (под ред. проф. Кибанова А.Я.) М., ИНФРА-М, 2011.
19. Формы власти и влияния // Основы менеджмента / М. Х. Мескон, Альберт М., Хедлури Ф. - 3-е изд. - М., 2008.
20. Чернов С.Е., Абаимова М.Б. Менеджмент: концепции и методы стратегического управления. -М, ИНЭП, 2012.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Лидерство, способность воздействовать на иных таким образом, чтобы они работали на достижения цели, нужно для результативного управления. Чтобы руководить, нужна власть. Работники предприятия в разной степени выражают свою индивидуальность в процессах исполнения работы. В итоге, выражаются не только разные стили в исполнении одной и той же работы, но и разные образцы отношения между людьми в компании. Со временем данные образы «типизируются», из них вырастают традиции, которые определяют характера и направленности того, как люди взаимодействуют в компании. Данного рода традиции не могут быть обнаружены и проанализированы с позиций формальных организационных отношений, которые закреплены в структурах организации. Поэтому чтобы понять характеры неформальных отношений, традиций, культуры, которые окружают структуру компании, нужно исследовать и динамику систем, т.е. процесс, который происходит при взаимодействиях людей.
Эта работа посвящена процессам взаимодействий власти и лидерства, которые являются составляющими каждой компании. Понимание данного процесса помогает обеспечить достижения цели компании.
Работа управленцев сводится к тому, что они заставляют иных делать что-то и так, как они этого захотят. Потому первостепенные значения имеет результативное применение статуса лидера. Власть есть право, которым владеет человек вследствие того служебного положения, которое он занимает в организационных структурах. Власть, если ее анализировать с данной точки зрений имеет межличностные характеры и не имеет ничего общего с конкретным человеком, которые занимает его положение. Наоборот, лидерства в большой мере персонифицированны и имеют отношения к умениям человека добиваться исполнения задач посредством оказаний воздействия на иных людей [5, 67c].
Лидерство есть прямой итог влияния личностей человека. Популярны примеры, когда высокопоставленный начальник, облеченный всеми правами, которые сопутствуют должности, не является лидером и не способен вести за собой. Есть так же множество людей, которые не имеют формальных прав влиять на иных, которые, тем не менее, становились чрезвычайно влиятельными.
Грамотная власть в каждой компании нужна для результативной реализации функции планирований, организаций, мотиваций, контроля. Под результативной системой управлений понимается система, которая обладает двумя спецификами:
- предельной результативностью решений, которые принимаются руководителями;
- результативностью исполнения данных решений подчинёнными;
Для того, чтобы персонал компании качественно исполнял все поручения руководителей, последние должны обладать властью и использовать её. Фактор власти является одним из основных в функционировании компании.
Из этого значит, что обозначенная тема занимает важные позиции в теории современного менеджмента.
Целью данной курсовой работы является изучение таких вопросов, как понятие власти и лидерства в социальной компании.

1. Теоретические аспекты изучения власти и лидерства в организации

1.1. Понятие и значение власти в организации

Власть – это способности или возможности индивидуумов (групп) воздействовать на иных людей. Власть – это весьма трудное понятие, которое включает в себя много элементов:
- Власть – это нечто, чем владеет человек, вне зависимости от того, что думают ли делают иные;
- Власть порождается отличиями в доступах к ресурсам, управленческих опытах и т.п.;
- Власть базируется на представлениях людей о возможности менеджера;
- Власть всегда неодностороняя, каждая из сторон может воздействовать на иную.
В обиходах власть отождествляют соответственно с вертикальными отношениями в компании. Психологическая база власти (и подчинений) заключается в способностях индивида концентрировать волевое усилие ради целенаправленных воздействий на себя или на иных людей, преодолевая возможные сопротивления. Властные отношения и действия хорошо поддаются формализациям и закрепляются в правилах, правомочиях, обязанностях, санкциях и статусах.
Одним из элементов власти являются властные правомочия. Это размер прав, которыми располагают руководители при принятиях решения по финансовому, кадровому и материально-техническому вопросу без согласований с высшими руководствами.
В период стабильного роста власти возникает необходимость реализации быстрых всеобъемлющих изменений. Тогда в центрах вниманий оказывается второй элемент власти - властные отношения, которые всегда появляются между людьми или общественными коллективами в компании. Властные отношения появляются также при борьбе за власть. Это отношения, когда один из участников (субъекты власти) осуществляет свою волю в отношениях иных (объектов власти) в какой-то установленной области (властных пространствах). Властные отношения многолики и многообразны: в большинстве ситуаций они носят в какой-либо мере двусторонние характеры, т.к. и объекты власти могут оказать воздействие на её субъектов. Властные отношения становятся вероятны благодаря присутствию у субъектов власти ресурса власти: свойств, атрибутов, благ, которые позволяют ему воздействовать на принимаемые объектами власти решений и дают преимущества в борьбе за власть. Ресурсами власти могут являться финансовые капиталы, информации, связи и т.д.
При всём этом имеется много разных, иногда противоречащих толкований явлений и процессов, которые связаны с властью [10, 57c].
Методологически можно выделить два аспекта власти, в реальности непрерывно связанных между собой: власть как специфические блага и власть как особенного рода отношения. Как и всякое благо, власть могут удовлетворить потребность индивида, т.е. власть позволяет своим обладателям получить доступы к важнейшим для него ресурсам.

В работе рассматривается понятие власти и лидерства в социальной компании. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Власть в организации // Организационное поведение: учебник / Д. Ш. Оксинойд. - М., 2009.
2. Власть и ее влияние в организации // Теория менеджмента: учеб. пособие / Х. С. Лапыгин. - М., 2011.
3. Власть и лидерство // Психология эффективного стратегического управления персоналом: учеб. пособие для вузов / У. Д. Бакирова. - М., 2008.
4. Гнатюк У.И. Основы теории коммуникации: учебное пособие / У.И.Гнатюк. – М.: КНОРУС, 2010.
5. Де, Миз К. Исследование лидерских компетенций: портрет глобального лидера / Де Миз К., Д. У. Балабанов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 2.
6. Действенное лидерство: пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. - 186 с. Лидерство // Организационное поведение / Н. П. Сергеев // Организационное поведение. - М., 2008.
7. Егоршин К.Н. Основы менеджмента. – М.: НИМБ, 2010.
8. Крестов Б.И. Типология лидерства // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - № 3. - С.73-78.
9. Лидерство // Теория менеджмента: учебник для вузов / П. А. Михненко. - М., 2012.
10. Лидерство и профессионализм менеджмента в формировании и развитии оргкультуры, приобщение к ней сотрудников Организационная культура в таблицах, тестах, кейсах и схемах: учеб.-метод. материалы / Т. О. Соломанидина. - М., 2011.
11. Лидерство и руководство // Социология и психология управления: учеб. пособие для вузов / Н. А. Воеводина, Данилова И. А., Нуриева Р. Н. - М., 2010.
12. Лидерство, руководство, власть // Менеджмент: учебник для спо / Г. Б. Казначевская. - 12-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д., 2011.
13. Меновщиков В.Ю. Бюрократы и неформалы: откуда они берутся и почему конфликтуют / В.Ю. Меновщиков // ЭСМ. – 2004. – №6. – С. 30-36.
14. Психологические аспекты организационного лидерства // Управленческая психология: учебник для спо / О. Д. Волкогонова, А. Г. Зуб. - М.: Форум, 2009.
15. Руководство и лидерство // Психология делового общения и управления: учеб. пособие для спо / Л. Д. Столяренко. - 6-е изд. - Ростов н/Д., 2009.
16. Соловьев В.И. Роль высшего руководства в качественном менеджменте // Стандарты и качество. - 2009. - N 8. - С.88-90.
17. Сторожук А.Ю. Неформальные отношения в структуре современной российской организации: автореф. дис. канд. социал. наук: 22.00.08/А.Ю. Сторожук; ВАГС. – Волгоград; 2009.
18. Управление персоналом организации: учебник (под ред. проф. Кибанова А.Я.) М., ИНФРА-М, 2011.
19. Формы власти и влияния // Основы менеджмента / М. Х. Мескон, Альберт М., Хедлури Ф. - 3-е изд. - М., 2008.
20. Чернов С.Е., Абаимова М.Б. Менеджмент: концепции и методы стратегического управления. -М, ИНЭП, 2012.

Купить эту работу

Власть и лидерство в организации

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-11-15
Курсовая работа

Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе АнастасияАлексеевна87 2019-04-13
Курсовая работа

Большое спасибо Автору за отличную курсовую! Сделана работа была очень быстро, преподаватель сразу ее приняла без вопросов, что большая редкость в нашем ВУЗе:))) Побольше бы таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе АнастасияАлексеевна87 2017-03-22
Курсовая работа

Спасибо автору, хорошая работа, всем рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проблемы формирования молодежной субкультуры посредством музыкального искусства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Обязательное социальное страхование в Российской Федерации правовое регулирование и практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Профилактика безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Социальная ответственность бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сохранение семейных традиций в социокультурном пространстве региона: формы, методы и средства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽