Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние рекламы на общественную жизнь

  • 27 страниц
  • 2019 год
  • 21 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность нашего исследования устанавливается тем, что на этом этапе своего развития Россия находится в некоем висячем состоянии: она пережила «перестройку», постепенно становилась демократической, сейчас идет по пути новых реформ, это воздействовало на формирование в стране свободного (вышедшее из-под воздействия партий, общественных традиций и т.д.) общественного мнения. И именно сейчас оно приобрело свою значимость.
Более важный вопрос, на который стоит обратить внимание: что же собой представляет общественное мнение в России на этом этапе её развития? Как оно складывается, как устанавливается? Важно заметить, что исследование общественного мнения весьма актуальная проблема, так как общественное мнение является своеобразным регулятором того процесса, который происходит в обществе. Его актуальность ещё заключается в том, что в России, как, в принципе, и во множестве других стран общественное мнение выступает в качестве «создателя» каких-либо общественных норм, которые позже могут перерасти в традицию.
Также чрезвычайно актуальна проблема отношений общественного мнения к рекламе. Рекламные продукты - неотъемлемые признаки современного общества, рыночной модели экономики и общественной жизни в целом. Она окружает нас везде, мы видим ее в газетах и журналах, слышим по радио, воспринимаем с экранов телевизора. И разумеется данное навязчивое привлечение внимания не может не вызывать раздражений, негативных реакций, но не у всех. Но в последнее время также практикуются выпуски так именуемой «социальной рекламы», которая изготавливается и выпускается не с коммерческими целями, и к ней отношение совсем иное. Иследование реакций общественности на это явление весьма показательно для иллюстраций функционирований института общественного мнения в России.
Поэтому целью нашей работы является рассмотрение процессов формирования общественной жизни в России на примере отношения к рекламе.
Объектом изучения является институт общественного мнения в России, его характерные черты, методы исследования и воздействие на общественную жизнь страны.
Предметом выступает рекламный продукт как актуальное явление современной действительности и реакция на него общественного мнения.
В выработке проблемы исследования общественного мнения как социального института имеются некоторые трудности, а именно в источнике, при помощи которого была написана эта работа. Дело в том, что данная проблема ещё недостаточно хорошо выработана. Монографии, которые написаны в советские периоды, постоянно делают акценты на общественном мнении, с марксиско-ленинской точки зрения. Так же необходимо заметить, что та информация, которая находится в современных учебниках по поводу общественного мнения и его исследования, иногда противоречит друг другу.

1. Современная реклама и ее влияние на общество: общие аспекты

1.1. Характеристика современной рекламы

Важной составляющей в комплексе маркетинговых коммуникаций является реклама.
Рекламу в целом отличает от других форм коммуникаций как минимум три главные черты. Неличные характеры обособляют рекламу от личных контактов; платность - от ряда приема формирований благоприятного общественного мнения; четкость установления заказчиков - от пропаганды, заказчик которой часто бывает скрыт от несведущих глаз.
Современная реклама имеет целые ряды специфик [7, 59c].
1. Реклама сейчас стала чуть ли не единственным путеводителем потребителей в ассортименте предлагаемых товаров и услуг. Поэтому акценты в ней на эмоцию в ущерб информативности вызывает у адресата рекламы скорее досаду, нежели позитивные эмоции. Но и сухо поданная информация не дает желаемых результатов. Сейчас как никогда необходимо уметь соблюдать оптимумы, балансы в соотношениях двух важных сторон, аспектов рекламы: информативности и эмоциональности.
Главными объектами отечественной рекламы до сих пор выступают наименования фирм (логотипы), фирменные знаки и какие-либо броские высказывания (рекламные слоганы). Отсюда следует, что множество фирм применяют рекламу не столько по прямому ее назначению, сколько как инструменты созданий имиджа, благоприятного общественного мнения. Это естественно в условии развивающегося рынка, появления все новых и новых его субъектов, притом преимущественно посреднического звена, элементов рыночных инфраструктур: биржи, банка, торгового дома, разного рода дистрибьюторов и др. Но потребителям данная реклама оказывается чуждой. К тому же удельный вес содержательных информаций в транслируемом сообщении очень невелик, и реклама почти не приходит на помощь потребителям в решениях их проблем рыночного выбора.
2. Современная реклама давно вышла на глобальные уровни, а множество из ее носителей (прежде всего электронное средство информаций) не знают национальной границы. Это резко подняло планки требований к качеству рекламного сообщения. Множество рекламодателей уже убедились, что низкое качество рекламы значит не просто выброшенные на ветер деньги, но зачастую ведет еще и прямо к отрицательному результату.
3. Наряду с интернационализациями, современная реклама все больше учитывает национальную и религиозную особенность того или другого сегмента рынка, культурные традиции населения.
4. Также не теряет значений, даже при самых массовых рекламах, учет региональной, местной особенности и проблемы: экологии, транспорта, энергетики и др. Реклама в данной связи не только влияет на процесс принятий решений о приобретениях конкретных предметов потребности, но и формирует общественные мнения о приоритете учреждений в отношении множества существенных для региона проблем.
5. Современная реклама идет вглубь рынков, воздействуя на разные его структурные звенья и уровни, а не только непосредственно на возможного потребителя.

В работе рассматривается институт общественного мнения в России, его характерные черты, методы исследования и воздействие на общественную жизнь страны. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Вардомацкий А. П. Некоторые особенности постсоветского общественного мнения //Социологические исследования, 2013, №9.
2. Велесов С. Становление рынка рекламы в России // Реклама, 2013, №1.
3. Горшков М. К. Основы прикладной социологии. М: ИНТЕРПАКС, 2012.
4. Грушин Б. А. Мнение о мире и мир мнений. М: Изд-во политической литературы, 2014.
5.Елсуков А. Н. История социологии. М: Высшая школа, 2014.
6. Иванов В. Н. Социология и пропаганда. М: Наука, 2012.
7. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М., 2012.
8. Лавриненко В. Н. Социология. М: ЮНИТИДАНА, 2010.
9. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.М., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. - М., 2011.
12. Пиронкова О. Ф. Живые новости» или о времени и пространстве в телевизионном эфире // Социологические исследования, 2010, №8.
13. Плиский Н. Реклама. Ее значение, происхождение и история. СПб, 2014.
14. Советский Энциклопедический Словарь. / Под ред. Прохоров А. М. - М: Советская Энциклопедия, 2013.
15. Федотова Л.Н. Реклама в социальном пространстве. М., 2012.
16. Фомичева И. Д. Методика конкретного социологического исследования. М: МГУ, 2010.
17. Фролов С. С. Социология. М: Логос, 2014.
18. Ядов В. А Социология в России. М: Институт социологии РАН, 2013.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность нашего исследования устанавливается тем, что на этом этапе своего развития Россия находится в некоем висячем состоянии: она пережила «перестройку», постепенно становилась демократической, сейчас идет по пути новых реформ, это воздействовало на формирование в стране свободного (вышедшее из-под воздействия партий, общественных традиций и т.д.) общественного мнения. И именно сейчас оно приобрело свою значимость.
Более важный вопрос, на который стоит обратить внимание: что же собой представляет общественное мнение в России на этом этапе её развития? Как оно складывается, как устанавливается? Важно заметить, что исследование общественного мнения весьма актуальная проблема, так как общественное мнение является своеобразным регулятором того процесса, который происходит в обществе. Его актуальность ещё заключается в том, что в России, как, в принципе, и во множестве других стран общественное мнение выступает в качестве «создателя» каких-либо общественных норм, которые позже могут перерасти в традицию.
Также чрезвычайно актуальна проблема отношений общественного мнения к рекламе. Рекламные продукты - неотъемлемые признаки современного общества, рыночной модели экономики и общественной жизни в целом. Она окружает нас везде, мы видим ее в газетах и журналах, слышим по радио, воспринимаем с экранов телевизора. И разумеется данное навязчивое привлечение внимания не может не вызывать раздражений, негативных реакций, но не у всех. Но в последнее время также практикуются выпуски так именуемой «социальной рекламы», которая изготавливается и выпускается не с коммерческими целями, и к ней отношение совсем иное. Иследование реакций общественности на это явление весьма показательно для иллюстраций функционирований института общественного мнения в России.
Поэтому целью нашей работы является рассмотрение процессов формирования общественной жизни в России на примере отношения к рекламе.
Объектом изучения является институт общественного мнения в России, его характерные черты, методы исследования и воздействие на общественную жизнь страны.
Предметом выступает рекламный продукт как актуальное явление современной действительности и реакция на него общественного мнения.
В выработке проблемы исследования общественного мнения как социального института имеются некоторые трудности, а именно в источнике, при помощи которого была написана эта работа. Дело в том, что данная проблема ещё недостаточно хорошо выработана. Монографии, которые написаны в советские периоды, постоянно делают акценты на общественном мнении, с марксиско-ленинской точки зрения. Так же необходимо заметить, что та информация, которая находится в современных учебниках по поводу общественного мнения и его исследования, иногда противоречит друг другу.

1. Современная реклама и ее влияние на общество: общие аспекты

1.1. Характеристика современной рекламы

Важной составляющей в комплексе маркетинговых коммуникаций является реклама.
Рекламу в целом отличает от других форм коммуникаций как минимум три главные черты. Неличные характеры обособляют рекламу от личных контактов; платность - от ряда приема формирований благоприятного общественного мнения; четкость установления заказчиков - от пропаганды, заказчик которой часто бывает скрыт от несведущих глаз.
Современная реклама имеет целые ряды специфик [7, 59c].
1. Реклама сейчас стала чуть ли не единственным путеводителем потребителей в ассортименте предлагаемых товаров и услуг. Поэтому акценты в ней на эмоцию в ущерб информативности вызывает у адресата рекламы скорее досаду, нежели позитивные эмоции. Но и сухо поданная информация не дает желаемых результатов. Сейчас как никогда необходимо уметь соблюдать оптимумы, балансы в соотношениях двух важных сторон, аспектов рекламы: информативности и эмоциональности.
Главными объектами отечественной рекламы до сих пор выступают наименования фирм (логотипы), фирменные знаки и какие-либо броские высказывания (рекламные слоганы). Отсюда следует, что множество фирм применяют рекламу не столько по прямому ее назначению, сколько как инструменты созданий имиджа, благоприятного общественного мнения. Это естественно в условии развивающегося рынка, появления все новых и новых его субъектов, притом преимущественно посреднического звена, элементов рыночных инфраструктур: биржи, банка, торгового дома, разного рода дистрибьюторов и др. Но потребителям данная реклама оказывается чуждой. К тому же удельный вес содержательных информаций в транслируемом сообщении очень невелик, и реклама почти не приходит на помощь потребителям в решениях их проблем рыночного выбора.
2. Современная реклама давно вышла на глобальные уровни, а множество из ее носителей (прежде всего электронное средство информаций) не знают национальной границы. Это резко подняло планки требований к качеству рекламного сообщения. Множество рекламодателей уже убедились, что низкое качество рекламы значит не просто выброшенные на ветер деньги, но зачастую ведет еще и прямо к отрицательному результату.
3. Наряду с интернационализациями, современная реклама все больше учитывает национальную и религиозную особенность того или другого сегмента рынка, культурные традиции населения.
4. Также не теряет значений, даже при самых массовых рекламах, учет региональной, местной особенности и проблемы: экологии, транспорта, энергетики и др. Реклама в данной связи не только влияет на процесс принятий решений о приобретениях конкретных предметов потребности, но и формирует общественные мнения о приоритете учреждений в отношении множества существенных для региона проблем.
5. Современная реклама идет вглубь рынков, воздействуя на разные его структурные звенья и уровни, а не только непосредственно на возможного потребителя.

В работе рассматривается институт общественного мнения в России, его характерные черты, методы исследования и воздействие на общественную жизнь страны. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Вардомацкий А. П. Некоторые особенности постсоветского общественного мнения //Социологические исследования, 2013, №9.
2. Велесов С. Становление рынка рекламы в России // Реклама, 2013, №1.
3. Горшков М. К. Основы прикладной социологии. М: ИНТЕРПАКС, 2012.
4. Грушин Б. А. Мнение о мире и мир мнений. М: Изд-во политической литературы, 2014.
5.Елсуков А. Н. История социологии. М: Высшая школа, 2014.
6. Иванов В. Н. Социология и пропаганда. М: Наука, 2012.
7. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М., 2012.
8. Лавриненко В. Н. Социология. М: ЮНИТИДАНА, 2010.
9. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.М., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. - М., 2011.
12. Пиронкова О. Ф. Живые новости» или о времени и пространстве в телевизионном эфире // Социологические исследования, 2010, №8.
13. Плиский Н. Реклама. Ее значение, происхождение и история. СПб, 2014.
14. Советский Энциклопедический Словарь. / Под ред. Прохоров А. М. - М: Советская Энциклопедия, 2013.
15. Федотова Л.Н. Реклама в социальном пространстве. М., 2012.
16. Фомичева И. Д. Методика конкретного социологического исследования. М: МГУ, 2010.
17. Фролов С. С. Социология. М: Логос, 2014.
18. Ядов В. А Социология в России. М: Институт социологии РАН, 2013.

Купить эту работу

Влияние рекламы на общественную жизнь

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-11-15
Курсовая работа

Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе АнастасияАлексеевна87 2019-04-13
Курсовая работа

Большое спасибо Автору за отличную курсовую! Сделана работа была очень быстро, преподаватель сразу ее приняла без вопросов, что большая редкость в нашем ВУЗе:))) Побольше бы таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе АнастасияАлексеевна87 2017-03-22
Курсовая работа

Спасибо автору, хорошая работа, всем рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проблемы формирования молодежной субкультуры посредством музыкального искусства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Обязательное социальное страхование в Российской Федерации правовое регулирование и практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Профилактика безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Социальная ответственность бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сохранение семейных традиций в социокультурном пространстве региона: формы, методы и средства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽