Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Деятельность рекламных агенств по продвижению культурно досуговых услуг
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УСЛУГ
1.1 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ
1.2 ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ СФЕРЫ
1.3 РОЛЬ И МЕСТО РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ В ПРОДВИЖЕНИИ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УСЛУГ
ВЫВОД
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИХАЙЛОВСКОГО МАНЕЖА
2.1 МИХАЙЛОВСКИЙ МАНЕЖ
2.2 КОЛЛЕКЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА ЦЕНТРАЛЬНОГО ВЫСТАВОЧНОГО ЗАЛА "МАНЕЖ"
2.3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАНЕЖА
2.4 РЕКЛАМНАЯ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЕЙНОГО ДЕЛА
ВЫВОД
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"1.Абанкина. Т.В. PR некоммерческой организации: теоретические основы современных pr-технологий и моделей коммуникации.//Музей будущего: Информационный менеджмент/Сост. А.В. Лебедев. М.: ""ПРОГРЕСС-ТРАДИЦИЯ"". 2001
2.Ариарский М.А. Прикладная культурология. – СПб. : ЭГО, 2000.
3.Арнольдов А.И. Введение в культурологию.- М., 1993.
4.Батра Р., Майерс Д., Аакер Д., Рекламный менеджмент. М.; СПб.; К., 1999.
5.Блек С. Введение в Паблик Рилейшнз. М., 1998.
6.Быстрова А.Н. Мир культуры. Основы культурологии. Учебное пособие. М.: ЮКЭА, 2000.
7.Виноградов Б. Цифровой автопортрет Эрмитажа. // Сетевой журнал. № 7. 2001.
8.Гнедовский М.Б. Роль сценария в экспозиционной работе музеев // Актуальные проблемы советского музееведения. – М.,1987. – С.75-86. (Сб. науч.тр. / ЦМР). См. также публикации М.Б.Гнедовского и Т.П.Полякова в настоящем сборнике.
9.Гуральник Ю.У. Современные аудиовизуальные средства в музейной экспозиции // Искусство музейной экспозиции. – М.,1977. – С.95-107. (Сб. науч.тр. / НИИ культуры.)
10.Дридзе Г.М., Орлова Э.А. Основы социокультурного проектирования. -М., 1995.
11.Ерасов Б.С. Социальная культурология. 2-е изд. М.,1996.
12.Землеведение и музееведение: сб. научн. Ст. Изд. МГУ, 1998.- 196 с.
13.Краткий словарь музейных терминов // Музеи и памятники культуры в идейно-воспитательной работе на современном этапе. – М.,1983. – С.129. (Сб. науч.тр. / НИИ культуры.)
14.Майстровская М.Т. Очерк развития современного экспозиционного дизайна // Музееведение. На пути к музею XXI века. – М.,1989. – С.50-65. (Сб. науч.тр. / НИИ культуры).
15.Марков А.П., Бирженюк Г.М. Основы социокультурного проектирования. Учебное пособие.Санкт-Петербург.1997.
16.Михеева Н.А., Галенская Л.Н. Менеджмент в социально-культурной сфере. СПб.: Изд. Михайлова В.А. 2000.
17.Музееведение. На пути к музею ХХI века: Региональные проблемы развития музейного дела / Отв. ред. Н.А.Никишин. М., 1990
18.Музееведение. Вопросы научного содержания экспозиций краеведческих музеев РСФСР. – М.,1987. (Сб. науч.тр. / НИИ культуры.)
19.Наумов Г.Б. Естественноисторический музей, как информационная общественная структура XXI в. Тез. докл. на конф. АДИТ-97, 1997.
20.Никишин Н.А. “Язык музея” как универсальная моделирующая система музейной деятельности // Музееведение. Проблемы культурной коммуникации в музейной деятельности. – М.,1989. – С.7-15. (Сб. науч.тр. / НИИ культуры.)
21.Поляков Т.Н. Образно-сюжетный метод в системе взаимосвязей традиционных методов построения экспозиций // Проблемы культурной коммуникации в музейной деятельности. – М.,1989. – С.35-84. (сб.науч.тр. / НИИ культуры)
22.Раушенбах Б. В. Гуманитарная культура на рубеже веков // Судьба российской интеллигенции: Материалы научной дискуссии 23 мая 1996 г. СПб., 1996
23.Соколов А. В. Феномен социально-культурной деятельности. — СПб.: СПбГУП, 2003. — 204 с
24.Степанков Ю.С. Семиотика. – М.,1971. – С.85-91.
25.Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л. Менеджмент в сфере культуры. СПб. Лань. 2003.
26.Хитарова Э. И. Концепция музея в прикладной культуролог Поиски, исследования, опыт работы: Сб. науч. тр.- СПб., 1996.- С
27.Шляхтина Л.М., Фокин. Основы музейного дела: Учебн. Пособие. РГПУ. 2000. -158 с
28.Юхневич М.Ю. Текст в экспозиции // Музейное дело в СССР. – М.,1980. – С.164-170. (Сб. науч.тр. / ЦМР)
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Деятельность рекламных агенств по продвижению культурно досуговых услуг
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УСЛУГ
1.1 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ
1.2 ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ СФЕРЫ
1.3 РОЛЬ И МЕСТО РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ В ПРОДВИЖЕНИИ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УСЛУГ
ВЫВОД
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИХАЙЛОВСКОГО МАНЕЖА
2.1 МИХАЙЛОВСКИЙ МАНЕЖ
2.2 КОЛЛЕКЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА ЦЕНТРАЛЬНОГО ВЫСТАВОЧНОГО ЗАЛА "МАНЕЖ"
2.3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАНЕЖА
2.4 РЕКЛАМНАЯ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЕЙНОГО ДЕЛА
ВЫВОД
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"1.Абанкина. Т.В. PR некоммерческой организации: теоретические основы современных pr-технологий и моделей коммуникации.//Музей будущего: Информационный менеджмент/Сост. А.В. Лебедев. М.: ""ПРОГРЕСС-ТРАДИЦИЯ"". 2001
2.Ариарский М.А. Прикладная культурология. – СПб. : ЭГО, 2000.
3.Арнольдов А.И. Введение в культурологию.- М., 1993.
4.Батра Р., Майерс Д., Аакер Д., Рекламный менеджмент. М.; СПб.; К., 1999.
5.Блек С. Введение в Паблик Рилейшнз. М., 1998.
6.Быстрова А.Н. Мир культуры. Основы культурологии. Учебное пособие. М.: ЮКЭА, 2000.
7.Виноградов Б. Цифровой автопортрет Эрмитажа. // Сетевой журнал. № 7. 2001.
8.Гнедовский М.Б. Роль сценария в экспозиционной работе музеев // Актуальные проблемы советского музееведения. – М.,1987. – С.75-86. (Сб. науч.тр. / ЦМР). См. также публикации М.Б.Гнедовского и Т.П.Полякова в настоящем сборнике.
9.Гуральник Ю.У. Современные аудиовизуальные средства в музейной экспозиции // Искусство музейной экспозиции. – М.,1977. – С.95-107. (Сб. науч.тр. / НИИ культуры.)
10.Дридзе Г.М., Орлова Э.А. Основы социокультурного проектирования. -М., 1995.
11.Ерасов Б.С. Социальная культурология. 2-е изд. М.,1996.
12.Землеведение и музееведение: сб. научн. Ст. Изд. МГУ, 1998.- 196 с.
13.Краткий словарь музейных терминов // Музеи и памятники культуры в идейно-воспитательной работе на современном этапе. – М.,1983. – С.129. (Сб. науч.тр. / НИИ культуры.)
14.Майстровская М.Т. Очерк развития современного экспозиционного дизайна // Музееведение. На пути к музею XXI века. – М.,1989. – С.50-65. (Сб. науч.тр. / НИИ культуры).
15.Марков А.П., Бирженюк Г.М. Основы социокультурного проектирования. Учебное пособие.Санкт-Петербург.1997.
16.Михеева Н.А., Галенская Л.Н. Менеджмент в социально-культурной сфере. СПб.: Изд. Михайлова В.А. 2000.
17.Музееведение. На пути к музею ХХI века: Региональные проблемы развития музейного дела / Отв. ред. Н.А.Никишин. М., 1990
18.Музееведение. Вопросы научного содержания экспозиций краеведческих музеев РСФСР. – М.,1987. (Сб. науч.тр. / НИИ культуры.)
19.Наумов Г.Б. Естественноисторический музей, как информационная общественная структура XXI в. Тез. докл. на конф. АДИТ-97, 1997.
20.Никишин Н.А. “Язык музея” как универсальная моделирующая система музейной деятельности // Музееведение. Проблемы культурной коммуникации в музейной деятельности. – М.,1989. – С.7-15. (Сб. науч.тр. / НИИ культуры.)
21.Поляков Т.Н. Образно-сюжетный метод в системе взаимосвязей традиционных методов построения экспозиций // Проблемы культурной коммуникации в музейной деятельности. – М.,1989. – С.35-84. (сб.науч.тр. / НИИ культуры)
22.Раушенбах Б. В. Гуманитарная культура на рубеже веков // Судьба российской интеллигенции: Материалы научной дискуссии 23 мая 1996 г. СПб., 1996
23.Соколов А. В. Феномен социально-культурной деятельности. — СПб.: СПбГУП, 2003. — 204 с
24.Степанков Ю.С. Семиотика. – М.,1971. – С.85-91.
25.Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л. Менеджмент в сфере культуры. СПб. Лань. 2003.
26.Хитарова Э. И. Концепция музея в прикладной культуролог Поиски, исследования, опыт работы: Сб. науч. тр.- СПб., 1996.- С
27.Шляхтина Л.М., Фокин. Основы музейного дела: Учебн. Пособие. РГПУ. 2000. -158 с
28.Юхневич М.Ю. Текст в экспозиции // Музейное дело в СССР. – М.,1980. – С.164-170. (Сб. науч.тр. / ЦМР)
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую