Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Поведение разделяется на две основные категории: конструктивное и деструктивное поведение или нормальное и аномальное. Аномальное поведение, из которого вытекает деструктивное поведение, характеризуется тем, что является не одобряемым со стороны общества, нестандартным, а порой даже патологическим. Оно может являться отклонением, с точки зрения социальных, медицинских и психологических установок.
Актуальность темы в том, что деструктивный вид поведения являет собой отклонение от общепринятой нормы поведения и морали и носит разрушающий характер. Разрушения затрагивают все сферы жизни человека: здоровье, отношения с друзьями, социализация и т.д. Деструктивная модель характерна для 89% людей на планете и проявляется в тяжелые, переломные моменты жизни. Но чаще всего такое расстройство характерно для подростков, которые ввиду своего переходного возраста, отсутствия достаточного внимания со стороны взрослых, влияния улицы, подмены настоящих ценностей, приоритетов и ряда других причин поддаются такому поведению. Для того, чтобы понять, как справиться с такой проблемой, нужно понять что вызвало такое поведение.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Алиева С.В., Басов Н.Ф., Василькова Т.А., Липский И.А., Мардахаев Л.В., Самойлов В.Д., Столяренко Л.Д., Титов В.А. и др.
Целью данной работы является изучение видов и причин деструктивного поведения, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие деструктивного поведения;
- Исследовать виды и формы деструктивного поведения;
- Охарактеризовать причины и профилактику деструктивного поведения.
Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения и списка используемой литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие деструктивного поведения 4
2. Виды и формы деструктивного поведения 8
3. Причины и профилактика деструктивного поведения 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Алиева, С.В. Социальная педагогика: Учебное пособие / А.В. Иванов, С.В. Алиева . - М.: Дашков и К, 2018. - 424 c.
2. Басов, Н.Ф. Социальная педагогика.Учебное пособие для ВУЗов / Н.Ф. Басов. - М.: КноРус, 2017. - 230 c.
3. Василькова, Т.А. Социальная педагогика: педагогический опыт и методы работы: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Т.А. Василькова. - М.: ИЦ Академия, 2017. - 208 c.
4. Липский, И.А. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров / И.А. Липский, Л.Е. Сикорская. - М.: Дашков и К, 2016. - 280 c.
5. Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров / Л.В. Мардахаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 817 c.
6. Мудрик, А.В. Социальная педагогика: Учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / А.В. Мудрик. - М.: ИЦ Академия, 2018. - 240 c.
7. Самойлов, В.Д. Педагогическая антропология: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям " Педагогика и психология девиантного поведения", "Социальная педагогика", "Психология служебной деятельности" / В.Д. Самойлов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2018. - 271 c.
8. Столяренко, Л.Д. Социальная педагогика: Учебное пособие для бакалавров / Л.Д. Столяренко, И.В. Самыгин. - М.: Дашков и К, 2015. - 272 c.
9. Титов, В.А. ВПС: Социальная педагогика. Конспект лекций / В.А. Титов. - М.: Приор, 2019. - 160 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Поведение разделяется на две основные категории: конструктивное и деструктивное поведение или нормальное и аномальное. Аномальное поведение, из которого вытекает деструктивное поведение, характеризуется тем, что является не одобряемым со стороны общества, нестандартным, а порой даже патологическим. Оно может являться отклонением, с точки зрения социальных, медицинских и психологических установок.
Актуальность темы в том, что деструктивный вид поведения являет собой отклонение от общепринятой нормы поведения и морали и носит разрушающий характер. Разрушения затрагивают все сферы жизни человека: здоровье, отношения с друзьями, социализация и т.д. Деструктивная модель характерна для 89% людей на планете и проявляется в тяжелые, переломные моменты жизни. Но чаще всего такое расстройство характерно для подростков, которые ввиду своего переходного возраста, отсутствия достаточного внимания со стороны взрослых, влияния улицы, подмены настоящих ценностей, приоритетов и ряда других причин поддаются такому поведению. Для того, чтобы понять, как справиться с такой проблемой, нужно понять что вызвало такое поведение.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Алиева С.В., Басов Н.Ф., Василькова Т.А., Липский И.А., Мардахаев Л.В., Самойлов В.Д., Столяренко Л.Д., Титов В.А. и др.
Целью данной работы является изучение видов и причин деструктивного поведения, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие деструктивного поведения;
- Исследовать виды и формы деструктивного поведения;
- Охарактеризовать причины и профилактику деструктивного поведения.
Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения и списка используемой литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие деструктивного поведения 4
2. Виды и формы деструктивного поведения 8
3. Причины и профилактика деструктивного поведения 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Алиева, С.В. Социальная педагогика: Учебное пособие / А.В. Иванов, С.В. Алиева . - М.: Дашков и К, 2018. - 424 c.
2. Басов, Н.Ф. Социальная педагогика.Учебное пособие для ВУЗов / Н.Ф. Басов. - М.: КноРус, 2017. - 230 c.
3. Василькова, Т.А. Социальная педагогика: педагогический опыт и методы работы: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Т.А. Василькова. - М.: ИЦ Академия, 2017. - 208 c.
4. Липский, И.А. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров / И.А. Липский, Л.Е. Сикорская. - М.: Дашков и К, 2016. - 280 c.
5. Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров / Л.В. Мардахаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 817 c.
6. Мудрик, А.В. Социальная педагогика: Учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / А.В. Мудрик. - М.: ИЦ Академия, 2018. - 240 c.
7. Самойлов, В.Д. Педагогическая антропология: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям " Педагогика и психология девиантного поведения", "Социальная педагогика", "Психология служебной деятельности" / В.Д. Самойлов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2018. - 271 c.
8. Столяренко, Л.Д. Социальная педагогика: Учебное пособие для бакалавров / Л.Д. Столяренко, И.В. Самыгин. - М.: Дашков и К, 2015. - 272 c.
9. Титов, В.А. ВПС: Социальная педагогика. Конспект лекций / В.А. Титов. - М.: Приор, 2019. - 160 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
140 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149622 Курсовой работы — поможем найти подходящую